Ghost of summer

Лучше поздно , чем никогда

В теме 205 сообщений

Понял.

Ну понаблюдаем еще ;-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2022 в 20:18, Ghost of summer сказал:

Давно ничего не писал и не заходил, т.к. плавно перекочевал на D2. Исправляюсь.

Летом заменил свистящий моторчик печки(Behr/Hella), в сентябре заменил моторное масло с фильтрами. Пока есть запас Shell HU ECT C2 C3 0-30, дальше буду думать , что лить. А на днях заменил масло в коробке. Отошёл от Idemitsu TLS-LV  и переключился на ZIC Multi LF с допуском WS. Пошел 6 год владения автомобилем. В целом , сейчас нет больших проблем, но есть чисто возрастные, например, глючащие ручки с key less. Уже по кругу заменил сгнившие провода ,а водительская дверь снова начинает глючить. 

Любопытное наблюдение : Обратите внимание на цвет масла АКПП. В одном случае оно темное, во другое более светлое. Оба масла Idemitsu с одинаковым пробегом в 30 000км. Только в случае более светлого масла уже был установлен допрадиатор АКПП. Думается мне , что в жару все таки он работает.

55499702-58E4-44FB-A91C-1856323B9FBA.jpeg

9D4DDFFD-82AD-489F-8EE0-0CE9789F535A.jpeg

3A451779-C127-4515-A10B-3BF87772F3FD.jpeg

103677D9-AC36-49E5-89DB-218146F59C05.jpeg

А ручки кто делал? Почему после ремонта опять одна не работала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2022 в 13:14, Spyglass сказал:

А ручки кто делал? Почему после ремонта опять одна не работала? 

Мой мастер. Но надо вскрывать , смотреть. 

У меня тут проблема более актуальная - не работает монитор после посещения дилера на прошивку IAM. 

Об этом позже напишу, потому что проблема ещё находится в стадии решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маслу АКПП : вместо резко подорожавшего Idemitsu , залил ZIC Multi LF по допуску WS. Появлялись сильные пинки уже при околонулевой температуре , как при проблеме пакета колец С1. Зашёл на oil club  , после прочтения оказалось , что у многих такая проблема и надо лить SP-4. Залил 8 литров SP-4 , проблема ушла , пинков нет даже в почти 30 градусную жару. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2023 в 21:34, Ghost of summer сказал:

По маслу АКПП : вместо резко подорожавшего Idemitsu , залил ZIC Multi LF по допуску WS. Появлялись сильные пинки уже при околонулевой температуре , как при проблеме пакета колец С1. Зашёл на oil club  , после прочтения оказалось , что у многих такая проблема и надо лить SP-4. Залил 8 литров SP-4 , проблема ушла , пинков нет даже в почти 30 градусную жару. 

Привет! Я даже лайкнул в свое время, но забыл. Купил LF , залили, но пока даже не знаю, как едет, т.к. авто в сервисе. На ZIC LF же допуск есть даже для Вольво

Посмотрим тогда, что у меня будет( 

На драйве только 2 чела залили SP-4. Остальные все LF.  

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти