trubad

штатная вебасто - проблема((((

В теме 57 сообщений

8 минут назад, zak.oilers сказал:

Хочу понять для чего

 

16 минут назад, Бес сказал:

Заводите практически горячий двигатель. Хорошо АКБ - легче крутить, хорошо мотору - износ меньше, хорошо вам - садитесь в теплый салон.

+ есть еще в меню приборки режим Автоматический. Галочку поставить и тогда на ходу, при заведенном двигателе если "мозги" посчитают нужным включат Вебасто для догрева двигателя , и выключат когда нагреют. И снова включат, если остынет, и снова выключат, когда нагреют... ))) Автоматически )))

Это удобно

в небольшие морозы -  в пробках на холостых дизель не греется и Вы будете мерзнуть, а Вебасто догреет двигатель.

в сильные морозы (в пробках понятно) на трассе дизель тоже может не прогреваться, и снова Вебасто будет помогать.

 
8 минут назад, zak.oilers сказал:

Купил новый аккум, теперь я так понимаю можно смело пользоваться?

Да.

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zak.oilers сказал:

Купил новый аккум, теперь я так понимаю можно смело пользоваться?

Смело, но инструкцию прочтите. Много интересного узнаете, в т.ч. про настройку автоматического включения(уже чуть выше написали), про аккумулятор, про заправку на АЗС только при неработающей вебасто ...

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dimey сказал:

Смело, но инструкцию прочтите. Много интересного узнаете, в т.ч. про настройку автоматического включения(уже чуть выше написали), про аккумулятор, про заправку на АЗС только при неработающей вебасто ...

Ага про АЗС помню, что опасно. Спасибо :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Вебаста вещь оч полезная и нужная. От незнания пользовал ей налево и направо )) утром перед работой, вечером после работы...прятно же попой на тёплые кресла садиться)). Потом 3 раза не завёлся, купил новый аккум. В итоге старый после зарядки оказался на 4+. Просто надо правильно ей пользоваться. У меня оч короткие поездки по городу, заряжаться не успевал. Сейчас у меня родной аккум и ему 10 лет (пробег правда 68) )). 

А для профилактики вебасты если машина 8-11 годов открутить правый передний подкрылок и проверить/почистить листву и грязь, в этой теме всё описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу поделиться клиническим случаем. В выходные на даче благополучно сел на пузо, вытаскивали тросом. Пока откапывались, машина сидела в сугробе с заведенным двигателем. На следующий день, беда! вонь в салоне машина не греется, вебасто не работает. Поехал к ребятам в Инавто. Подняли - замерзла труба выхлопа вебасто. Находиться за задним брызговиком переднего правого колеса. Проковыряли проволокой, почистили, о чудо! все заработало! Вот так бывает! Теперь знаю, где поковырять, если что!

Изменено пользователем SergSurg
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SergSurg, Вы раньше не замечали что иногда из под правого колеса идет дымок при вкл.вебасто это и есть выхлоп,да снегом забилась и замерзла бывает,век живи век учись

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SergSurg сказал:

Добрый день! Хочу поделиться клиническим случаем. В выходные на даче благополучно сел на пузо, вытаскивали тросом. Пока откапывались, машина сидела в сугробе с заведенным двигателем. На следующий день, беда! вонь в салоне машина не греется, вебасто не работает. Поехал к ребятам в Инавто. Подняли - замерзла труба выхлопа вебасто. Находиться за задним брызговиком переднего правого колеса. Проковыряли проволокой, почистили, о чудо! все заработало! Вот так бывает! Теперь знаю, где поковырять, если что!

похоже и у меня сейчас

дымить стало в салон тянет

поездил три дня и на подъемник к мастеру

Оказалось что там кусок льда на выхлопной трубе вебасто и в самой выхлопной 

лед откололи, принудительно погоняли

Пока дымит, надеюсь пропердится и наладится

Я раньше думал что выхлоп где то повыше и в районе арки (дым то из арки правового колеса идет обычно). На фото он , сразу за подкрылком

 

Мой совет - если паркуетесь в снег или грязевые ванны принимаете - проверяйте эту трубку (с забитой трубкой дым пойдет в салон, а зимой без печки не поездишь)

 

вебасто1.jpg

вебасто2.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2011 год, 128000 км, ни разу не чистилась, вебаста VEVO.

Задымила, и перестала запускаться. Ошибка - дословно не помню, похоже затухание или обрыв пламени.

Камера закоксована наглухо!

IMG-7af6bfa75b12cbb84da7a43ab3549b7d-V.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAnt, а как плотно и часто эксплуатировалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zverik, Машина московская. Моего пробега 8000 км. 

С ноября и до позавчера минимум 4 раза в день(заполярье). Даже из теплого гаража выезжаю догревая, чтоб долго не работала в помещении, а на улице мороз.

Видимо предыдущий владелец ни разу не обслуживал. Собственно, зачем? Если все работало.

добавлено через 2 минуты

В понедельник мастер разобрал, вчера должен был тестить и чистить(занимается по вечерам). Пока молчит. Надеюсь причина только грязь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебасто должна работать, на прошлых машинах, даже летом включал, так производитель рекомендует.

На вольво, к сожалению, летом не включишь, но зимой никогда не отключаю и регулярно пользуюсь начиная с того момента, как внешняя температура позволяет включаться.

1 пользователю понравился пост

Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По работе постоянно пользуемся подогревателями разных фирм, чистить приходится все, раз в год осенью. Но у нас они работают с жестком режиме, часто круглые сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   На пробеге 105К чистили Вебасто. Но такого, как на фото выше и в помине не было. Чистили особо для успокоения и потому как в неё влезли. Немного нагара, не более. На качестве топлива  видно сильно экономил предыдущий хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, Забыл отписаться.

Почистили, все хорошо работает.

Мастер сказал, горелка и свеча в порядке.

Отделались 5000р. Снять-поставить и почистить.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю писали об этом или нет... В интернете наткнулся на статью про Вебасто на Вольво. Так у Вебасто есть счётчик на 800 часов. После этих часов работы, Вебасто не запускается. Есть умельцы которые сбрасывают этот счётчик на 0 часов. Стоимость 5тр.  Делают и дистанционно через vida. И в vida можно самому посмотреть, сколько часов намотала Вебасто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VaN1010, Уже писали

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти