trubad

штатная вебасто - проблема((((

В теме 57 сообщений

8 минут назад, zak.oilers сказал:

Хочу понять для чего

 

16 минут назад, Бес сказал:

Заводите практически горячий двигатель. Хорошо АКБ - легче крутить, хорошо мотору - износ меньше, хорошо вам - садитесь в теплый салон.

+ есть еще в меню приборки режим Автоматический. Галочку поставить и тогда на ходу, при заведенном двигателе если "мозги" посчитают нужным включат Вебасто для догрева двигателя , и выключат когда нагреют. И снова включат, если остынет, и снова выключат, когда нагреют... ))) Автоматически )))

Это удобно

в небольшие морозы -  в пробках на холостых дизель не греется и Вы будете мерзнуть, а Вебасто догреет двигатель.

в сильные морозы (в пробках понятно) на трассе дизель тоже может не прогреваться, и снова Вебасто будет помогать.

 
8 минут назад, zak.oilers сказал:

Купил новый аккум, теперь я так понимаю можно смело пользоваться?

Да.

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zak.oilers сказал:

Купил новый аккум, теперь я так понимаю можно смело пользоваться?

Смело, но инструкцию прочтите. Много интересного узнаете, в т.ч. про настройку автоматического включения(уже чуть выше написали), про аккумулятор, про заправку на АЗС только при неработающей вебасто ...

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dimey сказал:

Смело, но инструкцию прочтите. Много интересного узнаете, в т.ч. про настройку автоматического включения(уже чуть выше написали), про аккумулятор, про заправку на АЗС только при неработающей вебасто ...

Ага про АЗС помню, что опасно. Спасибо :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Вебаста вещь оч полезная и нужная. От незнания пользовал ей налево и направо )) утром перед работой, вечером после работы...прятно же попой на тёплые кресла садиться)). Потом 3 раза не завёлся, купил новый аккум. В итоге старый после зарядки оказался на 4+. Просто надо правильно ей пользоваться. У меня оч короткие поездки по городу, заряжаться не успевал. Сейчас у меня родной аккум и ему 10 лет (пробег правда 68) )). 

А для профилактики вебасты если машина 8-11 годов открутить правый передний подкрылок и проверить/почистить листву и грязь, в этой теме всё описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу поделиться клиническим случаем. В выходные на даче благополучно сел на пузо, вытаскивали тросом. Пока откапывались, машина сидела в сугробе с заведенным двигателем. На следующий день, беда! вонь в салоне машина не греется, вебасто не работает. Поехал к ребятам в Инавто. Подняли - замерзла труба выхлопа вебасто. Находиться за задним брызговиком переднего правого колеса. Проковыряли проволокой, почистили, о чудо! все заработало! Вот так бывает! Теперь знаю, где поковырять, если что!

Изменено пользователем SergSurg
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SergSurg, Вы раньше не замечали что иногда из под правого колеса идет дымок при вкл.вебасто это и есть выхлоп,да снегом забилась и замерзла бывает,век живи век учись

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SergSurg сказал:

Добрый день! Хочу поделиться клиническим случаем. В выходные на даче благополучно сел на пузо, вытаскивали тросом. Пока откапывались, машина сидела в сугробе с заведенным двигателем. На следующий день, беда! вонь в салоне машина не греется, вебасто не работает. Поехал к ребятам в Инавто. Подняли - замерзла труба выхлопа вебасто. Находиться за задним брызговиком переднего правого колеса. Проковыряли проволокой, почистили, о чудо! все заработало! Вот так бывает! Теперь знаю, где поковырять, если что!

похоже и у меня сейчас

дымить стало в салон тянет

поездил три дня и на подъемник к мастеру

Оказалось что там кусок льда на выхлопной трубе вебасто и в самой выхлопной 

лед откололи, принудительно погоняли

Пока дымит, надеюсь пропердится и наладится

Я раньше думал что выхлоп где то повыше и в районе арки (дым то из арки правового колеса идет обычно). На фото он , сразу за подкрылком

 

Мой совет - если паркуетесь в снег или грязевые ванны принимаете - проверяйте эту трубку (с забитой трубкой дым пойдет в салон, а зимой без печки не поездишь)

 

вебасто1.jpg

вебасто2.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2011 год, 128000 км, ни разу не чистилась, вебаста VEVO.

Задымила, и перестала запускаться. Ошибка - дословно не помню, похоже затухание или обрыв пламени.

Камера закоксована наглухо!

IMG-7af6bfa75b12cbb84da7a43ab3549b7d-V.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAnt, а как плотно и часто эксплуатировалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zverik, Машина московская. Моего пробега 8000 км. 

С ноября и до позавчера минимум 4 раза в день(заполярье). Даже из теплого гаража выезжаю догревая, чтоб долго не работала в помещении, а на улице мороз.

Видимо предыдущий владелец ни разу не обслуживал. Собственно, зачем? Если все работало.

добавлено через 2 минуты

В понедельник мастер разобрал, вчера должен был тестить и чистить(занимается по вечерам). Пока молчит. Надеюсь причина только грязь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебасто должна работать, на прошлых машинах, даже летом включал, так производитель рекомендует.

На вольво, к сожалению, летом не включишь, но зимой никогда не отключаю и регулярно пользуюсь начиная с того момента, как внешняя температура позволяет включаться.

1 пользователю понравился пост

Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По работе постоянно пользуемся подогревателями разных фирм, чистить приходится все, раз в год осенью. Но у нас они работают с жестком режиме, часто круглые сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   На пробеге 105К чистили Вебасто. Но такого, как на фото выше и в помине не было. Чистили особо для успокоения и потому как в неё влезли. Немного нагара, не более. На качестве топлива  видно сильно экономил предыдущий хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, Забыл отписаться.

Почистили, все хорошо работает.

Мастер сказал, горелка и свеча в порядке.

Отделались 5000р. Снять-поставить и почистить.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю писали об этом или нет... В интернете наткнулся на статью про Вебасто на Вольво. Так у Вебасто есть счётчик на 800 часов. После этих часов работы, Вебасто не запускается. Есть умельцы которые сбрасывают этот счётчик на 0 часов. Стоимость 5тр.  Делают и дистанционно через vida. И в vida можно самому посмотреть, сколько часов намотала Вебасто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VaN1010, Уже писали

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти