gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

@Natky, самый грамотный вариант это купить антигель, влить его в бак и заправиться до полного на кануне длительного отъезда, по крайней мере это должно существенно снизить риски. PS конечно лучше заправляться на проверенной заправке

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Next сказал:

У Вас дизель, а дело идет к зиме. Имейте привычку держать топливный бак целым или почти целым.

а как же хваленая дизельная автономность пробегов без заправки? Получается все не так просто :xc_confused:

И залиться полным баком еще не зимней соляры с попаданием на ее замерзание при внезапно наступившей зиме тоже риск имеется :frantics:

добавлено через 1 минуту
9 минут назад, Natky сказал:

И меня пугает возможность получить полный бак замёрзшего дизеля. 

Эксперты, просветите меня на эту тему:blushing:

костерок под баком решит проблему :geek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gus_dim сказал:

 

костерок под баком решит проблему :geek:

но-но-но! У меня белые стены в гараже)  закоптит всё нафиг!

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Вы должны делать скидку на "порядочность" наших топливных компаний, некоторые до сих пор льют лето. Коллега @Next указал как лучше поступать дабы избежать сложностей. Я например стараюсь ехать на заправку если в баке около 1/3 и меньше, но это вариант при котором возможно возникновение проблем. Меня пока Бог миловал ( на дизеле с 2007 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, @Dmitry сказал:

@Natky, самый грамотный вариант это купить антигель, влить его в бак и заправиться до полного на кануне длительного отъезда, по крайней мере это должно существенно снизить риски. PS конечно лучше заправляться на проверенной заправке

Вот! Но когда начинаешь спрашивать "а какой антигель?", дай бог кто-то может быть что-то посоветует, но этого советуемого днём с огнём не сыщешь. Я так паджерик как-то отпарафинивала - а весь город один какой-то непонятный антигель, в вольво такой страшно лить.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, вроде на всех заправках еще ДТ-Л в Москве-Питере. По крайней мере неделю назад так было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rover, нет, в Москве на BP точно уже 10 дней как межсезонка, Лукойл по разному, где то межсезонка, где то лето

добавлено через 1 минуту

@Natky, может ВКМ1 на счет геля посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, @Dmitry сказал:

@gus_dim, Вы должны делать скидку на "порядочность" наших топливных компаний, некоторые до сих пор льют лето. Коллега @Next указал как лучше поступать дабы избежать сложностей. Я например стараюсь ехать на заправку если в баке около 1/3 и меньше, но это вариант при котором возможно возникновение проблем. Меня пока Бог миловал ( на дизеле с 2007 года)

я согласен, что надо иметь голову на плечах и понимать что да как

Вряд ли обычный юзер, не вдаваясь в нюансы дизельной темы осеннего переходного периода, будет всегда принимать правильное решение о  поддержании уровня топлива на основании прогнозов погоды, планируемых поездок, качества топлива на заправках, состояния АКБ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, ок. Я как раз на Лукойле смотрел и на Несте. Да тепло еще в принципе, выше нуля.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rover, если ездить много то нет риска ,а вот если залили сейчас лето и оставили машину на недельку-другую то можно и попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, gus_dim сказал:

я согласен, что надо иметь голову на плечах и понимать что да как

Вряд ли обычный юзер, не вдаваясь в нюансы дизельной темы осеннего переходного периода, будет всегда принимать правильное решение о  поддержании уровня топлива на основании прогнозов погоды, планируемых поездок, качества топлива на заправках, состояния АКБ и т.д.

А я как обычный юзер буду верить в великое чудо вебасто. Ну не хочу я за 4млн еще и про антигели думать и бак полным поддерживать :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rover, вебаста не греет бак с топливом, более того шланги по которым топливо поступает в котел тонкие и если оно там "замерзнет" то придется потом ехать к дилеру снимать ошибку, иначе вебаста не будет работать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, я уверен, что она точно должна греть фильтр и ближайшие к двигателю топливные магистрали. А этого уже должно быть достаточно. 

Конечно, не берем экстремальные ситуации с летним топливом в -20 и ниже. 

Я это все к тому, что на две недели можно сейчас смело бросать машину и не боятся парафинов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rover сказал:

Еще вопрос новичка по работе вебасто. Где-то в инструкции попадалась информация, что функция климата в режиме парковки не активируется при недостаточном количестве топлива. А какое это количество и можно ли настроить этот "минимум". 

Минимум - это когда загорается желтая лампочка уровня.

Настроить самому нельзя.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, BSR сказал:

Минимум - это когда загорается желтая лампочка уровня.

Настроить самому нельзя.

Странно. У меня было чуть меньше полбака. Хотя теперь уже начинаю сомневаться, может я что-то не разглядел в утренней суматохе, запускал с яблочасов.

Сейчас четверть бака, проверил все запускается и с часов и с телефона.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rover сказал:

 

А я как обычный юзер буду верить в великое чудо вебасто. Ну не хочу я за 4млн еще и про антигели думать и бак полным поддерживать :) 

При чем тут 4 млн и наши добросовестные АЗС?)) Не поленитесь залить флакончик антигеля в межсезонье. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серрёга, живи я в Иркутске, наверное так бы и поступил. А в Питере климат мягкий )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, "Diesel 100" - финский или "Hi-Gear Суперантигель" - последний несколько лет в работе. проблем нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Natky сказал:

Вот! Но когда начинаешь спрашивать "а какой антигель?", дай бог кто-то может быть что-то посоветует, но этого советуемого днём с огнём не сыщешь. Я так паджерик как-то отпарафинивала - а весь город один какой-то непонятный антигель, в вольво такой страшно лить.

Я всегда пользовался в межсезонье антигелем:

DIESEL ANTIGEL HG3426. Правда, из-за него у выхлопа появляется противный запах.

Еще вариант, Diesel Fliess-Fit 1877


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Rover сказал:

 

А я как обычный юзер буду верить в великое чудо вебасто. Ну не хочу я за 4млн еще и про антигели думать и бак полным поддерживать :) 

У меня первая хс была дизельная, никаких проблем не возникало, я просто старался не оставлять зимой в баке меньше 15л., а в переходный период не лить целый бак, до половины обычно заливал, пока зиму не начнут продавать, потом как обычно. Никакого антигеля никогда не использовал. При этом кайф от вождения дизеля покрывал с лихвой небольшие неудобства в переходной период. Но у меня был старый добрый 2,4)

Изменено пользователем Drun
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти