gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

Добавлю еще, что бензонасос это электрический двигатель с щетками, который погружен в топливо.

Топливо его и смазывает и охлаждает.

Видели хоть раз как искрят щетки по коллектору на работающем электромоторе?

Сами по себе пары топлива не горят без кислорода в замкнутом пространстве.

А вот на пустом баке с открытой горловиной вполне возможен печальный исход.....

добавлено через 1 минуту

Всегда глушу двигатель при заправке, даже на дизельном авто... :whistle:

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для разрядки атмосферы - отменить эти правила не дают владельцы chevrolet saburban, так у них есть шанс уехать с заправки с полным баком))) 
Поясните шутку для дамы пожалуйста ;))))

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mara_melon сказал:

Поясните шутку для дамы пожалуйста ;))))

 

Работающий на холостых оборотах мотор Сабурбана тратит топливо быстрее, чем заливается топливо в  бак из колонки.

Чтобы наполнить бак - надо заглушить мотор...

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mara_melon, это очень прожорливые автомобили, в свое время доводилось на них ездить и всегда было прикольно смотреть на то как стрелка тахометра и стрелка уровня топлива в баке работали в противофазе, проще говоря даешь газ и стрелка уровня топлива быстренько стремиться к уровню "0". Так вот если при заправке этой машины не выключать двигатель, то с учетом прожорливости Вы никогда не отъедите от колонки так как "до полного бака" будет недостижимой мечтой ))))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем Субурбан и прожорлив! Не как выше описано.

Ездил на нем в США. Бак 100 л. Проехал порядка 400 км. Правда бак закончился потом)))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современние субурбаны что надо, проехал через весь США на нем. Для дальних поездок самое то.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Next сказал:

Ездил на нем в США. Бак 100 л. Проехал порядка 400 км. Правда бак закончился потом)))))

Глупости, нет там такого расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, имеете личный опыт эксплуатации? Или по Станиславскому -"Не верю !"

Шутка, на всякий случай поясню, была про автомобили выпуска примерно начала 90-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети где то ходило видео....

Сейчас не могу найти :(

Американский автомобиль заправляют до полного, видно как в горловине плещется бензин.

Далее заводят двигатель. 

На несколько секунд нажимают на газульку и и уровень топлива резко падает.

Смотрелось эффектно :hyper: 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, @Dmitry сказал:

имеете личный опыт эксплуатации? Или по Станиславскому -"Не верю !"

Тахо 800, по пробкам расход 19 литров 92го был, инженеры гм думаю не совсем идиоты, что бы машину делать с расходом 40 литров на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Степаныч сказал:

Глупости, нет там такого расхода.

Глупости или нет, а факт есть факт! Дело было в феврале. Ехал из Орландо в Майами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Степаныч сказал:

Тахо 800, по пробкам расход 19 литров 92го был, инженеры гм думаю не совсем идиоты, что бы машину делать с расходом 40 литров на 100 км.

Тридцаточка. И это еще современный :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с расходом на Американской машине, все так же зависит от стиля управления :-) Мя три года катался на полноприводном двухтонном седане CTS II (3.6 литра, 311 кобыл) по Москоу, расходу у меня не превышал 20 литров, а в среднем был около 17-18, со всеми пробками. Комп тамошний конечно тоже был оптимистом, как у Вольво, и показывал обычно литров 14 :D Одновременно у коллеги по сфере бизнеса(контрагенту) была точно такая же машина, и меньше 20 она у него не жрала никак, а 25 было обычным делом. Но я с ним пару раз проехался, и быстро понял почему: каждый старт со светофора проходил по системе драг-рейсинга, а ехать спокойно в потоке у него просто не получалось никоим образом)) Вот у него бака и на 300 км не хватало. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Next сказал:

Глупости или нет, а факт есть факт! Дело было в феврале. Ехал из Орландо в Майами.

Ну ладно там еще 400 миль (не км) по трассе, фиг с ним отдаленно похоже на правду, но 40 литров по трассе, если только с катером или не снятым ручником :))

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, этот мотор V6 3.6 серьезно проапгрейдили для новых моделей (CTS III и XT5), а так же научили отключать пару цилиндров в спокойном режиме. Позапрошлым летом нам с женой дилер давал на несколько дней XT5 с эти двигателем покатать. Более-менее точный расход специально не замерял, но по субъективным прикидкам он был даж ниже, чем у моего старого CTS II, в районе 15 литров. Свою лепту там в сие вносит так же неотключаемый старт-стоп(хотя его можно перехитрить, но придется постоянный рефлекс с торможением левой ногой развить, хотя мя и так всегда в две ноги езжу) и передний привод(после каждого запуска машина по умолчанию переднеприводная, AWD надо кнопкой включать). 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч,  Я на трассе умудрялся на двигателе 1,6/109 л.с. потратить по 15 л/100 км... 

Это как тапку давить )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Бес сказал:

Тридцаточка. И это еще современный :haha2:

Какой экономичный дизель, в тоже время сайт производителя говорит, что аналогичный бензин потребляет 1 галон на 15 миль, что есть примерно 15 литров на 100 км, хотя конечно же надо смотреть реалии, а не картинки :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, а емкость бака 132 л не наводит на мысли, что 30 на 100 - это похоже на правду? :haha2::haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

@Степаныч, а емкость бака 132 л не наводит на мысли, что 30 на 100 - это похоже на правду? :haha2::haha2:

Я бы не отказался от такого бака, раз в 2 месяца на заправку заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, проблема такого бака, особенно дизеля, может быть одна - его надо постоянно тратить. Иначе можно получить плохой осадок в баке и как следствие огрести проблем. Мы обслуживаем несколько дизель-генераторов для зданий, там на регулярной основе генератором "избавляемся" от дизеля, доливаем новый. С бензом таких проблем увы, нет.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти