gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

8 часов назад, Strang3r сказал:

...а вот металл ржавеет, резонирует иногда, и гнется и может достать до картера

У меня штатная аллюминевая, да и на прошлой такая же была. Металл толстый около 5мм, ничего не резонирует, не ржавеет и не гнётся.

3 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r, Металл это не только сталь.) Алюминий тоже металл.) Штатная на машины Вольво идет обычно алюминиевая. Правда неоправданно дорогая. У меня на ХС60 стоит алюминиевая нештатная. Точно не помню, но где-то раз в 5 дешевле штатной. Толщина 4-5 мм. На момент покупки в прошлом году ХС40 нештатной не нашел. Поставил у ОД штатную алюминиевую.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Strang3r сказал:

@motor53, кевларовая защита если она нормальной толщины отлично от всего защищает и не гнется... а вот металл ржавеет, резонирует иногда, и гнется и может достать до картера

У меня на предыдущей стояла оригинальная с 2011 года, ничего трагического с ней и в прошлом году ещё не произошло. Зависит от производителя - это у япов да, ржавеет, пластами отходит, все прелести в общем.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не говорил про дорогую оригу...

 

Просто у меня на многих машинах стояли композитные защиты... и они намного лучше любого металла... Они не гнутся, не ржавеют, они легче, прочнее и тд... Единственной чуть больше клиренс съедали на некоторых машинах чем железо...

 

Я налетал на глыбу льда на скорости 60-70км/ч в итоге у меня на фиесте аж передок подпрыгнул - а защите ничего... На фокусе ст на небольшой скорости задел торец поребрика - немного поцарапал верхний слой... металл бы помялся или порвался... На спортедже ездил на бездорожье и защита осталась как новая... зато на том же паджеро спорт штатная железяка помялась от первой кочки и еще и начала ржаветь.... на фокусе отца резонировала на крупном асфальте и сгнила потом быстро...

 

Ничего против штатной алюминьки не имею, но если композитная так же не съедает клиренс то лучше поставить ее... (правда там есть разные производители - питерский CARbon с такой голубой наклейкой был самый топ...)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему жалюзи перед радиатором - утром по дороге на работу заезжал в ДЦ и посмотрел что как на машинах в шоуруме и на тест-драйве.

XC60 D4 AWD - жалюзи есть, закрыты;

XC60 T5 AWD - жалюзи нет;

XC90 T5 AWD - жалюзи есть, закрыты;

XC90 D5 AWD - жалюзи есть, закрыты;

V90CC D4 AWD - жалюзи есть, закрыты;

V90CC T5 AWD - жалюзи нет;

S60 T5 AWD - жалюзи есть, закрыты;

V60CC T5 AWD - жалюзи есть, закрыты;

XC40 T4 AWD - жалюзи есть, открыты.

У меня XC60 T5 с вебасто, жалюзи нет.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему обделили жалюзи  ХС60 и  V90CC  с двигателями T5 ?

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AAS сказал:

Непонятно, почему обделили жалюзи  ХС60 и  V90CC  с двигателями T5 ?

Может быть, что Т5 движок форсирован прилично и греется и без жалюзи.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на других моделях ? ХС90 и  V60CC такие же движки с жалюзями . Какие то отличия в радиаторах и системе охлаждения?

Картонку на радиатор как 15 лет назад на отечественных авто:)

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, AAS сказал:

Непонятно, почему обделили жалюзи  ХС60 и  V90CC  с двигателями T5 ?

Да, мой коллега с удивлением не обнаружил жалюзей на своем V90CC с Т5. А у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r, Если кевларовая защита так хороша, и у Вас такой большой опыт, озвучьте производителя. Когда-то давно смотрел ролик сравнения защит из разных материалов, там кевларовая показала себя не очень. Понятно, что это зависит от конкретной конструкции и конкретного производителя.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, я написал ниже - CARbon... как сейчас они не знаю... раньше были очень даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AAS сказал:

Картонку на радиатор как 15 лет назад на отечественных авто

У меня на ситроене 2003 года был такой аксессуар, оригинальная закрывашка воздухозаборников.

2dfa45da-10e7-488e-af81-508372b15b89.thumb.jpeg.436f7d26988256540979c951d54a14b4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2019 в 08:51, imp сказал:

В тему жалюзи перед радиатором - утром по дороге на работу заезжал в ДЦ и посмотрел что как на машинах в шоуруме и на тест-драйве.

XC60 D4 AWD - жалюзи есть, закрыты;

XC60 T5 AWD - жалюзи нет;

XC90 T5 AWD - жалюзи есть, закрыты;

XC90 D5 AWD - жалюзи есть, закрыты;

V90CC D4 AWD - жалюзи есть, закрыты;

V90CC T5 AWD - жалюзи нет;

S60 T5 AWD - жалюзи есть, закрыты;

V60CC T5 AWD - жалюзи есть, закрыты;

XC40 T4 AWD - жалюзи есть, открыты.

У меня XC60 T5 с вебасто, жалюзи нет.

У Т8 жалюзи есть, при зарядке от сети живут своей жизнью то открываются, то закрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь в VOCе задействовал кнопку Flic?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Allik сказал:

А кто-нибудь в VOCе задействовал кнопку Flic?

что она обозначает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не использую. Там физически или программно можно запрограммировать ее на какие то действия в том числе связанные с другими устройствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ИгорьЯр сказал:

что она обозначает?

В описании:

В Volvo On Call  будет доступна функция программируемой кнопки Flic: с её помощью пользователи смогут запрограммировать одну физическую кнопку для выполнения нескольких задач, например, для блокировки дверных замков, включения или выключения обогрева. Такая кнопка может использоваться для быстрого доступа к услугам Volvo On Call.

Но сам не пользовался, поэтому и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление для ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, @Dmitry сказал:

Вышло обновление для ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Обновился. Ничего нового не заметил, как было "падежов не соблюдать" и подзаикаться, так и осталось. Удивляет объем загруженного (1 Гиг):))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Puzzll, все китайские диалекты залили наверно :-)

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти