gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

7 минут назад, Allik сказал:

Когда выбирал машину, хотел навигацию с RSI, но все машины, с привлекательными ценами, были без нее. И тогда интересовался у дилеров и в ВКР, если устанавливать навигацию после покупки, будет ли там RSI. Везде сказали что нет, никто не объяснил почему, но все в один голос сказали, что ее не будет, что-то надо на заводе устанавливать. На ХС70 с RSI у меня был другой блок камер, правда теперь объединили все в одну. Если все так просто, почему ВКР не дает на это добро, цена навигации с RSI ведь выше получается, это ж им должно быть выгодно. И как они адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 3 поколения для всех моделей без замены блока делают, вот это вообще не понятно. Или все-таки я к ним приезжаю уже с новым блоком, а они просто активируют.

Активируют с существующим блоком.

Делюсь опытом - все работает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это правда, то самое ценное в в этом списке:

— Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 3 поколения для всех моделей без замены блока! 50000 рублей
— Sensus Navigation — 30000 рулей

Это очень серьезная экономия по сравнению с этими опциями в навигаторе.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это правда, то самое ценное в в этом списке:
— Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 3 поколения для всех моделей без замены блока! 50000 рублей
— Sensus Navigation — 30000 рулей

Самое ценное, что пока всё что можно активируют за 55 :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Vit.tr сказал:

Активируют с существующим блоком.

Делюсь опытом - все работает

А с гарантией как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все это так, надо было брать спец серию, хотя бы за 3 млн, а все остальное активировать за 55 тыс. И гарантия не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в итоге меняется сам фара или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать что пока находился в Веспер "свежие" вольвочки подъезжали.

Нас на эту операцию (прошивка) одновременно было 3 автомобиля. 2 шт ХС60, 1 шт. V90.

Веспер на гарантийные машины шьет только то что разрешено на РФ: навигации, распознавание знаков, АСС и т.д.

Ограничения скорости сделать тоже могут, но уже под ответственность владельца.

Активировать поворотники не смогли, может быть потому что у меня их не было установлено (в смысле физически). 

 

Самое интересное что четвертая машина на прошивку стояла с наклейками дилера. Для укомплектования недостающими прошивками, чтобы клиентам показывать....

Некоторые функции дилеры, как уже обсуждалось, не могут активировать, например навигацию могут, а чтение знаков нет. Или дилер может продать руль с лепестками страждущим, а активировать лепестки не могут....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Vit.tr сказал:

Могу сказать что пока находился в Веспер "свежие" вольвочки подъезжали.

Нас на эту операцию (прошивка) одновременно было 3 автомобиля. 2 шт ХС60, 1 шт. V90.

Веспер на гарантийные машины шьет только то что разрешено на РФ: навигации, распознавание знаков, АСС и т.д.

Ограничения скорости сделать тоже могут, но уже под ответственность владельца.

Активировать поворотники не смогли, может быть потому что у меня их не было установлено (в смысле физически). 

 

Самое интересное что четвертая машина на прошивку стояла с наклейками дилера. Для укомплектования недостающими прошивками, чтобы клиентам показывать....

Некоторые функции дилеры, как уже обсуждалось, не могут активировать, например навигацию могут, а чтение знаков нет. Или дилер может продать руль с лепестками страждущим, а активировать лепестки не могут....

а вот это уже интересно, то есть на то , что в рф разрешено, вольва ничего предъявить не может.

добавлено через 1 минуту

кто пробовал асс3, насколько это круче, чем пилот ассист штатный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vit.tr сказал:

Активируют с существующим блоком.

Делюсь опытом - все работает

Мутно это все как-то. Какой смысл тогда менять гидроблок? Получается что меняют блок на такой-же, но с другой маркировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GarryXC60 сказал:

Мутно это все как-то. Какой смысл тогда менять гидроблок? Получается что меняют блок на такой-же, но с другой маркировкой?

Значит я засланный агент....

Но мне не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vit.tr сказал:

Значит я засланный агент....

Но мне не меняли.

Да боже упаси. Просто непонятные вещи всегда напрягают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

кто пробовал асс3, насколько это круче, чем пилот ассист штатный?

У нас и стоит автопилот 3 уровня. Это общепризнанное обозначение, у всех марок без исключения. Всего их 5:

Уровень 0. Никакой автоматизации, водитель выполняет всю работу.

Уровень 1, «hands on», «помощь водителю». Водитель и система вместе управляют автомобилем. Пример: водитель рулит, а система регулирует мощность двигателя, сохраняя заданную скорость (круиз-контроль) или регулирует мощность двигателя и управляет тормозом, сохраняя заданную скорость, а при необходимости снижая, чтобы соблюдать дистанцию (адаптивный круиз-контроль). Другим примером является автоматическая парковка (en:Automatic Parking), когда скорость определяется водителем, а руление автоматическое.

Уровень 2, «hands off», «частичная автоматизация». Система полностью управляет автомобилем, осуществляя ускорение, торможение и рулёжку. Водитель следит за ездой и готов вмешаться в любой момент, если система не может правильно отреагировать. Несмотря на название «hands off», такие системы часто требуют от водителя держать руки на руле, как подтверждение готовности вмешаться.

Уровень 3, «eyes off», «условная автоматизация». От водителя не требуется немедленной реакции. Он может, например, писать сообщения или смотреть фильм. Система сама реагирует на ситуации, требующие немедленных действий, таких как экстренное торможение. От водителя требуется готовность вмешаться в течение какого-то ограниченного времени, определённого производителем.

Уровень 4, «mind off», «широкая автоматизация». Отличается от уровня 3 тем, что от водителя не требуется постоянного внимания. Например, он может лечь спать или покинуть место водителя. Полностью автоматическое вождение осуществляется лишь в некоторых пространственных областях (геозонах) или в некоторых ситуациях, например, в пробках. Вне таких мест или ситуаций система способна прекратить вождение и припарковать машину, если водитель не взял управление на себя.

Уровень 5, «steering wheel optional», «полная автоматизация». Никакого человеческого вмешательства не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Miguel сказал:

У нас и стоит автопилот 3 уровня.

а если верить расшифровке все таки у нас 2 уровень

руки то на руле держать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь https://accessories.volvocars.com/ru-ru/S60(19-)/Accessories/Document/VCC-516522/2020 ссылка только на S60, для ХС60 Pilot Assist 3 поколения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik, а, да, перепутал. У нас 2 поколения. На сайте Вольво так и написано в разделе ХС60.

Но пишут, что с 2020 РА3 многим ставят. И новый значок появляется.

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Allik сказал:

Здесь https://accessories.volvocars.com/ru-ru/S60(19-)/Accessories/Document/VCC-516522/2020 ссылка только на S60, для ХС60 Pilot Assist 3 поколения нет

Веспер как раз и активирует пилота 3, хотя его нет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Miguel сказал:

Уровень 3, «eyes off», «условная автоматизация». От водителя не требуется немедленной реакции. Он может, например, писать сообщения или смотреть фильм.

значит ли это, что на авто с последней версией пило асиста разблокировали видео на центральном дисплее?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

значит ли это, что на авто с последней версией пило асиста разблокировали видео на центральном дисплее?

Видео вроде как и без PA3 можно разблокировать. По крайней мере, мне сказали, что разблокировали "бонусом" вместе с другими работами, но я не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

значит ли это, что на авто с последней версией пило асиста разблокировали видео на центральном дисплее?

В перечне прошивок такой пункт был, но я не спрашивал и меня не спрашивали.

Думаю что эта прошивка не разрешена/сертифицирована для РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, imp сказал:

Видео вроде как и без PA3 можно разблокировать. По крайней мере, мне сказали, что разблокировали "бонусом" вместе с другими работами, но я не проверял.

я про разблокировку от производителя


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти