gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

34 минуты назад, seligor сказал:

я про разблокировку от производителя

На это могут ответить только те, у кого PA3 с завода, но в РФ вряд ли такие есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, РА2 от РА3 отличается только ПО или железом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю ПО, железо все есть, ледар, радары, камера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда ... PA3, полестар и считывалка знаков (с навигацией) выглядят заманчиво ... но все же стремно)), чем это все может закончиться на гарантийных машинах для поставивших... остается ждать развития событий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, gsm сказал:

а вот это уже интересно, то есть на то , что в рф разрешено, вольва ничего предъявить не может.

Гарантийная политика Вольво

Ущерб для компонент, вызванный модификацией или изменением, вследствие которых автомобиль перестает соответствовать своей оригинальной спецификации.

 

Насколько я понимаю, письмо о прекращении гарантии будет не весь автомобиль, а на какую-то систему, видимо потому, что, например, автомобиль с RSI с завода сертифицирован, а для установки дилером нет. Поэтому дилеры и не могут активировать официально. Если бы знать все наверняка, то тогда, как выше писал, надо брать спец серию, хотя бы за 3 млн, а все остальное активировать за 55 тыс.,вместо 4 300 тыс, а гарантия будет частичной, тоже вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в России такое есть (с сайта Вольво Минск)?

 

Напоминаем, что в автоцентре Volvo Car Минск вы можете приобрести от дилера продленную гарантию на ваш автомобиль Volvo общим сроком до 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik,

Мэйджор, например, тоже предлагает докупать свою гарантию на сколько-то лет после окончания основной гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, imp сказал:

@Allik,

Мэйджор, например, тоже предлагает докупать свою гарантию на сколько-то лет после окончания основной гарантии.

Это фигня от Мейджера, а не гарантия (я один раз попробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik, нам год или два(не помню уже, надо договора смотреть) Инчкейп как бы "подарил" при покупке на две из трех машин. Вообще там идет не гарантия, а страховка узлы-агрегаты.

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, на планшете смотреть можно )

Так как в описании Вольво написано про РА3: улучшено прохождение поворотов благодаря использованию навигации автомобиля. То есть, машина сама видит в навигации, что будет поворот и корректирует движение в зависимости от крутизны поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Miguel,  попробовать бы РА3 и сравнить с РА2 было бы интересно. Ести ли ощутимая разница или нет. А еще интересно будет ли нужно каждый раз прокладывать маршрут или РА3 будет ориентироваться на общую инфо об окружающих дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YZH сказал:

попробовать бы РА3 и сравнить с РА2 было бы интересно. Ести ли ощутимая разница или нет.

По отзывам тех, кто пробовал, PA3 вроде как входит в те повороты, в которые PA2 не вписывался.

добавлено через 0 минут
1 час назад, s.e.r.g. сказал:

Это фигня от Мейджера, а не гарантия (я один раз попробовал)

А можно поподробнее?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

@Allik,

Мэйджор, например, тоже предлагает докупать свою гарантию на сколько-то лет после окончания основной гарантии.

 

1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Allik, нам год или два(не помню уже, надо договора смотреть) Инчкейп как бы "подарил" при покупке на две из трех машин. Вообще там идет не гарантия, а страховка узлы-агрегаты.

Это гарантия этого дилера и только у него, на год или два, а здесь 7 лет. Очень похоже на Geely FY11, там 8 лет

Продленной гарантией я пользовался два года, точнее это страховка, никто не дарил, сам платил, даже воспользовался на третий год. Воспользоваться ею можно у любого дилера. А теперь что-то ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Allik сказал:

Продленной гарантией я пользовался два года, точнее это страховка, никто не дарил, сам платил, даже воспользовался на третий год.

если не секрет, что именно удалось починить по страховке от поломок? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DIMON D. сказал:

если не секрет, что именно удалось починить по страховке от поломок? 

Замок двери водителя, а что еще не помню. Все остальное по основной гарантии сделали, много чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2020 в 10:48, imp сказал:

ОД не сможет это сделать, там могут загружать ПО только соответствующее конфигурации машины. В Веспер модифицируют ПО таким образом, что добавленный функционал превращается в вариант "как с завода", т.е. меняется конфигурация на сервере.

А вот это не очень понятно... Т.е я как бы приеду к дилеру с какой-нибудь проблемой, а дальше что? 
Они проверят по ВИНу  - и что типа там им покажет, что у меня все эти фишки, которые я доставил в Веспере типа с завода были и все ок?)
А если захотят проверить, то в договоре купли-продажи другое все равно написано))
Как то не очень этот момент понятен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imp сказал:

А можно поподробнее?

Это выглядело примерно так: у машинки заканчивалась гарантия и я поехал к Мейджеру, чтобы успеть устранить какой-то небольшой косяк(стекло на водительской двери при подъеме закусывало уплотнитель).Был ещё один всем известный косяк - сопливился патрубок на отсосе картерных газов.Первый косяк устранили по гарантии, а второго не было в наличии и предложили продлить гарантию на год за 10т.руб,чтобы, заодно,  потом и поменять этот патрубок.Только этого "потома" не случилось - сказали не гарантийный случай(!). Я офигел,но..., слова того менагера не подошьешь к делу, а в договоре на продление гарантии как-то очень "в общем" было описано - на что доп.гарантия распространяется( что-то типа "основные узлы и агрегаты).Т.е., продленная гарантия от ОД и гарантия от производителя - эт две большие разницы.Ессссно, пока длится т.н. "гарантия от ОД" вы должны обслуживаться только у этого ОД по их ценам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Hep55 сказал:

А если захотят проверить, то в договоре купли-продажи другое все равно написано))

Сервис и отдел продаж несколько разные структуры, вряд ли бригадир пойдёт ДКП читать :)

 

добавлено через 7 минут
3 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

а второго не было в наличии и предложили продлить гарантию на год за 10т.руб

Вот тут вообще странно. Если чего-то нет в наличии, то оно просто заказывается с ЦС и записывают на замену после получения.

Это в каком из Мажоров так учудили?

Вообще с этим патрубком я сам ругался с ними давно ещё - во время гарантии говорили, что особо не лечится, новые патрубки также начинают потеть, а потом когда сдавал машину, то попытались за счёт этого снизить цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, imp сказал:

Сервис и отдел продаж несколько разные структуры, вряд ли бригадир пойдёт ДКП читать :)

А зачем им ДКП читать, они же спецификацию и все прибамбасы и так увидят. И потом, как Веспер, или кто-то другой, что-то прошьет, в Вольво это отразится и они, по идее, должны оповестить всех дилеров с ограничением гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем им ДКП читать, они же спецификацию и все прибамбасы и так увидят. И потом, как Веспер, или кто-то другой, что-то прошьет, в Вольво это отразится и они, по идее, должны оповестить всех дилеров с ограничением гарантии.

Сервис увидит по программе с сервера Volvo текущую конфигурацию машины.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти