gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

54 минуты назад, Allik сказал:

Летом заметите, когда открываете дверь, из салона происходит такой выдув теплого воздуха, почувствуете, это, как я понимаю, вентиляция. За счет чего не знаю

А вот после остановки двигателя, я правда не пользовался, идет обогрев салона остаточным теплом двигателя какое-то время, если в машине кто-то остался, а Вы хотите заглушить двигатель, от аккумулятора.

работает только если с брелка машину открывать

если открываешь бесключевым доступом вентилятор обдува не включается

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то может пояснить, что в описании стандартной комплектации Inscription называется так: 
Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя

 
Что-то я не пойму, если на машине нет ни предварительного подогрева, ни автозапуска, то что за Предварительная вентиляция салона? Питается от аккумулятора? И запускается когда и как?
 
А также что и зачем подогревать после выключения двигателя? И тоже от аккумулятора?
Предварительная вентиляция - это возможность по таймеру или через VOC запустить в жаркую погоду вентиляцию для замещения горячего воздуха в салоне воздухом с улицы.
1 пользователю понравился пост

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые накатил обновление карт через флешку.

В конце для применения машина просила рестарт. Как раз бегал в супермаркет, пришел, завел - карты подхватились. Воткнул старую флешку с музыкой - пару раз повторял. Пока доехал домой - так и не подцепилась. Это машину еще стоит разок перегрузить, или тупит считывание флешки?

Я уже не помню, как флешка подхватывается, но вроде таких затяжных затупов не было. 

Было у кого-то похожее?

 

И еще, уже с неделю постоянно отваливается индикатор антенны телефона, и соответственно пишет что доступны только экстренные вызовы. Хотя по факту связь есть, звонки и смс идут. 

Завожу авто - антенна полная. Через минуты 3-4 отваливается и больше не появляется.

Попробую на досуге еще вручную удалить это соединение, и создать новое, может поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Infinity666 сказал:

Сегодня впервые накатил обновление карт через флешку.

В конце для применения машина просила рестарт. Как раз бегал в супермаркет, пришел, завел - карты подхватились. Воткнул старую флешку с музыкой - пару раз повторял. Пока доехал домой - так и не подцепилась. Это машину еще стоит разок перегрузить, или тупит считывание флешки?

Я уже не помню, как флешка подхватывается, но вроде таких затяжных затупов не было. 

Было у кого-то похожее?

Глюк, через ночь должен уйти, заснет машинка. 

 

А так флешка сразу начинает играть первый трек что машина нашла, а дальше идет сканирование всей флешки и добавляются еще файлы с музыкой. И так пока полностью не прочитает. 

Флешку с картами вытащили же?

Порт под музыку не тот который под обновление карт использовали? 

Может выбрать порт другой. 

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Kyanite сказал:
3 часа назад, Mr.Lyu сказал:

Что-то я не пойму, если на машине нет ни предварительного подогрева, ни автозапуска, то что за Предварительная вентиляция салона? Питается от аккумулятора? И запускается когда и как?

Предварительная вентиляция - это возможность по таймеру или через VOC запустить в жаркую погоду вентиляцию для замещения горячего воздуха в салоне воздухом с улицы.

Да, я так и предполагал, но как-то не верилось, что такая функция есть при отсутствии автозапуска или вебасто. Т.е. просто за счет ресурсов аккумулятора. ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mr.Lyu сказал:

Да, я так и предполагал, но как-то не верилось, что такая функция есть при отсутствии автозапуска или вебасто. Т.е. просто за счет ресурсов аккумулятора. ОК!

Если Вебасто нет, то тогда только с запуском двигателя включается климат, или на холод или на тепло, но работает недолго, не более 15 минут

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Allik сказал:

Если Вебасто нет, то тогда только с запуском двигателя включается климат, или на холод или на тепло, но работает недолго, не более 15 минут

Но еще раз повторю, на моей машине не будут ни вебасто, ни автозапуск. Однако в стандартной спецификации Inscription записано - 

Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя

Как такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрим завтра. порт тот же, потому и думал может она блокирует на время порт до завершения всех процедур обновления, чтобы после первого рестарта не начать по новой обновлять карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mr.Lyu сказал:

Но еще раз повторю, на моей машине не будут ни вебасто, ни автозапуск. Однако в стандартной спецификации Inscription записано - 

Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя

Как такое возможно?

Как так??? У Вас же будет VOC, а это значит что со смартфона Вы сможете заводить машину дистанционно и соответственно всё что Вы описали, будет работать в рамках 15 мин. 

Друзья, поправьте меня если не прав!!!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Антось сказал:

Как так??? У Вас же будет VOC, а это значит что со смартфона Вы сможете заводить машину дистанционно и соответственно всё что Вы описали, будет работать в рамках 15 мин. 

Друзья, поправьте меня если не прав!!!

Прав :)

 

Это уже штатная функция,  дистанционный запуск двигателя через voc. Раньше отдельно заказывали.

А подогрев после выключения двигателя,  это 5-10 минут работы вентилятора на обогрев салона. 

Запускается из машины.

Правая кнопка ниже, сохранить климат-комфорт.

Активна только после того как заглушил и пока двигатель теплый. Дальше серая становится.

 

20200117_070150.thumb.jpg.df631fd4c9c2ca3aa0555657401c8030.jpg

 

 

5 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но еще раз повторю, на моей машине не будут ни вебасто, ни автозапуск. Однако в стандартной спецификации Inscription записано - 
Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя
Как такое возможно?
Запуск двигателя через VOC - это отдельная история, а предварительная вентиляция происходит без запуска двигателя за счёт аккумулятора.

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Infinity666 сказал:

И еще, уже с неделю постоянно отваливается индикатор антенны телефона, и соответственно пишет что доступны только экстренные вызовы. Хотя по факту связь есть, звонки и смс идут. 

Завожу авто - антенна полная. Через минуты 3-4 отваливается и больше не появляется.

Попробую на досуге еще вручную удалить это соединение, и создать новое, может поможет. 

Не думаю, что это проблема коннекта телефона с автомобилем или ПО автомобиля. Скорее всего это сам телефон, а скорее СИМка в нем глючит.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, каким образом? На телефоне как раз полная сеть и все хорошо. А вот машина показывает что сеть отвалилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Allik сказал:

Если Вебасто нет, то тогда только с запуском двигателя включается климат, или на холод или на тепло, но работает недолго, не более 15 минут

15 минут вполне достаточно летом при плюс 35-38 на улице.

Зимой, при низких температурах, рекомендую перед автозапуском греть двигатель Вэбастой по таймеру. Я, обычно, подогреваю 15-20 минут Вэбастой, а потом 10-15 минут автозапуском.

добавлено через 2 минуты
6 минут назад, Infinity666 сказал:

@seligor, каким образом? На телефоне как раз полная сеть и все хорошо. А вот машина показывает что сеть отвалилась

а как вы себе представляете, что автомобиль проверяет доступность телефонной связи на сопряженном аппарате? делает тестовый дозвон?

автомобильное ПО просто транслирует на экран данные полученные от аппарата, так мне кажется.

 

другое дело сообщение о недоступности интернета через сопряженный смартфон, пропинговать  соединение до своих серверов не проблема.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, сегодня флешка подцепилась сразу же. 

Видимо все же требует 2 цикла перезагрузки через полное закрытие машины, чтобы по новой читало флешку на том же порте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KentXRS сказал:

А подогрев после выключения двигателя,  это 5-10 минут работы вентилятора на обогрев салона. 

Запускается из машины.

Правая кнопка ниже, сохранить климат-комфорт.

Активна только после того как заглушил и пока двигатель теплый. Дальше серая становится.

 

20200117_070150.thumb.jpg.df631fd4c9c2ca3aa0555657401c8030.jpg

 

 

А хватает на 15 мин? И разве у нас есть прокачивающий эл. насос? А то ведь сама печка остывает быстро.

На туареге хорошо работала система использования остаточного тепла. Включалась отдельной кнопкой одним нажатием и до -10 тепла трехлитрового мотора хватало на 30 мин., потом срабатывала защита АКБ. Все это время прокачивающий насос гонял всю охлождайку через печку. При более низких температурах вроде бы приходилось запускать мотор и/или вебасту раньше (не очень помню, т.к. давно таких морозов не было, да и жену давно не ждал под офисом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sparrow сказал:

А хватает на 15 мин? И разве у нас есть прокачивающий эл. насос? А то ведь сама печка остывает быстро.

На туареге хорошо работала система использования остаточного тепла. Включалась отдельной кнопкой одним нажатием и до -10 тепла трехлитрового мотора хватало на 30 мин., потом срабатывала защита АКБ. Все это время прокачивающий насос гонял всю охлождайку через печку. При более низких температурах вроде бы приходилось запускать мотор и/или вебасту раньше (не очень помню, т.к. давно таких морозов не было, да и жену давно не ждал под офисом).

Не, 15 минут не помню чтобы было.

Минут на 5-10 максимум.

 

Там просто вентилятор в салон дует воздух. 

Раньше и не пользовался,  просто всегда эта кнопка была,  пару раз включал.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mr.Lyu сказал:

Но еще раз повторю, на моей машине не будут ни вебасто, ни автозапуск. Однако в стандартной спецификации Inscription записано - 

Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя

Как такое возможно?

В стандартной спецификации Inscription что-то я этого не нашел, есть Кондиционирование салона после выключения двигателя, но это кривой перевод. Автозапуск, по-моему, теперь идет с VOC по умолчанию. Подогрев после выключения двигателя есть, выше описано. Предварительная вентиляция салона - или то, что я описывал, или с помощью автозапуска, скорее первое. А Вы уверены, что автозапуска у Вас нет? У меня в спецификации его нет, но был приятно удивлен активной кнопке в VOC.

добавлено через 2 минуты

@seligor, согласен, 15 мин летом достаточно, пользовался, удобно, но для зимы не знаю, если нет Вебасто, достаточно ли 15 мин для прогрева авто, бензин я имею ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Allik сказал:

В стандартной спецификации Inscription что-то я этого не нашел, есть Кондиционирование салона после выключения двигателя, но это кривой перевод. Автозапуск, по-моему, теперь идет с VOC по умолчанию. Подогрев после выключения двигателя есть, выше описано. Предварительная вентиляция салона - или то, что я описывал, или с помощью автозапуска, скорее первое. А Вы уверены, что автозапуска у Вас нет? У меня в спецификации его нет, но был приятно удивлен активной кнопке в VOC.

Про автозапуск я не увидел явного упоминания, но VoC-то есть. Так что если он теперь предполагает штатно автозапуск, то и слава богу! Буду приятно удивлен (или теперь уже не удивлен, а приму как должное?).

 

А про предварительную вентиляцию салона я неточно написал. В конфигураторе, действительно, указано только "Кондиционирование салона после выключения двигателя". Но в Приложении к договору с ОД перечислены стандартные функции, среди которых соответствующий пункт записан так -

 

Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Mr.Lyu сказал:

предполагает штатно автозапуск

тут главное не путаться :)

не автозапуск, а дистанционный запуск. Двигатель сам не запустится, по кнопке в VOC да.

Вот такая сча опция (из спеки что М1 шлет):

 

2X02 REMOTE ENGINE START PRECOND Remote Engine Start Precond from smartphone app

 

по таймерам только вебасто работает. Двигатель не запустить.

 

з.ы. Кстати вот английский вариант выше более понятен чем в русском варианте в мануале...

А именно, в моем переводе это будет:  пре-кондиционирование посредством дистанционного запуска двигателя.

Иначе оно и не работало... знаю что такая опция, без пуска двигателя, рабоатет на Т8, гибридах.

Там да, вентилятор запускается на вентиляцию, без двигла.

 

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти