gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

@gene, стоят оригинальные брызговики. Приловчился доезжать до бордюра так, чтобы не задевать. Если всё же задел, то не обращаю внимание )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Стояночный тормоз при этом включен? Если да, то выключите и попробуйте описанные вами манипуляции повторить. С 95% вероятностью звуки исчезнут :-) Если же не исчезнут, или все сразу без "ручника" происходит, то дорога на диагностику. 

Точно, скрип только при включении тормоза происходит. Когда выключаешь, пропадает. Попробовала и так, и так, соседи по парковке наверно думали что тетка спятила, вольву свою раскачивает по нескольку раз =))))) Спасибо за совет! А то что сам тормоз скрипит так, это нормально?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Вероника сказал:

А то что сам тормоз скрипит так, это нормально?

У нас из-за АСС и автохолда задние тормоза вообще повышенно нагружены, т.к. все эти системы в первую очередь их задействуют. Трогание с того же автохолда часто с небольшим скрипом бывает)  А автохолд этот тот же стояночный тормоз. Может еще влага или грязь попадает время от времени, вот звуки и появляются. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

У нас из-за АСС и автохолда задние тормоза вообще повышенно нагружены, т.к. все эти системы в первую очередь их задействуют. Трогание с того же автохолда часто с небольшим скрипом бывает)  А автохолд этот тот же стояночный тормоз. Может еще влага или грязь попадает время от времени, вот звуки и появляются. 

Понятно. Подумала, что немного похожий звук бывает, когда трогаешься не выключая этот стояночный тормоз. Он сам выключается в момент начала движения, и звук отключения похож на скрип. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2020 в 01:54, Eugene Machinarchy сказал:

Ну и брызговики видно, насколько низко висят. 

На первом поколении повыше висят над дорогой, по крайней мере оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вероника сказал:

Понятно. Подумала, что немного похожий звук бывает, когда трогаешься не выключая этот стояночный тормоз. Он сам выключается в момент начала движения, и звук отключения похож на скрип. 

У меня самый заметный звук от тормозов, это при движении задним ходом, если резко остановится. Но слышно, только если окно открыть. Или снаружи стоять) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2020 в 11:28, gene сказал:

1. Да, у меня бызговики выглядят так же. Несколько раз уже конкретно цеплялся за бордюр, каждый раз кажется, что при отъезде оторвется бампер. Приходится контролировать, сдавая назад, чтобы не доезжать до бордюра. Малость бесит.

В принципе высоты к среднестатическим бордюрам хватает, хотя и без запаса уже: 

 

49991330932_81ef40a30c_b.jpg 

 

@makremov, ну да, на XC60 I они повыше: 

 

49994909562_774eb0f24d_b.jpg 

 

В целом можно утешиться тем, что XC60 II меньше грязи поднимает с дороги в потоке за собой :-)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2020 в 11:28, gene сказал:

2. Спасибо, я так и думал про велобагажники. В принципе, оригинальный велобагажник - один в один Thule Freeride, то есть, скорее всего, это он и есть :) В поперечинах Thule привлекает возможность взять их в черном цвете, что будет сочетаться с черными рейлингами RD, но не уверен, что разница стОит сотку евро :)

Да, на старых моделях(типа вон как выше на фотке на красной XC60 I стоит) вообще разница была только в лейбаке Вольво :-) Сейчас же я так понимаю оригинал Вольво - это чуть устаревшая Туле, а под своей маркой они оперативней обновляют все. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2020 в 10:15, gene сказал:

Да, интересно было бы сравнить. Визуально кажется, что они не так низко свисают.

На моей это выглядит так:

20200321_172408.thumb.jpg.8fc1f5ec9fb2d624a449ee1d78248afe.jpg20200321_172334.thumb.jpg.9d597c2cb9763b7dc2334f2f6668b07d.jpg

С алика явно короче. 

E8268C22-E9E8-4E43-B9EE-4DD67D418189.jpeg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Антось сказал:

С алика явно короче.

- да, точно. Но вроде и со штатными проблем нет, расстояние от полотна до края брызговика  18см, правда с 21-ми колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо брызговик, особенно короткий, это больше аксессуар чем полезная вещь. 

К тому же этот аксессуар можно порвать о бордюр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

В принципе высоты к среднестатическим бордюрам хватает, хотя и без запаса уже: 

@makremov, ну да, на XC60 I они повыше: 

В целом можно утешиться тем, что XC60 II меньше грязи поднимает с дороги в потоке за собой :-)

Ну да, я как раз про то, что на первом поколении проблемы с зацепом брызговиками препятствий вообще не замечал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, а просто ради любопытства, можно увидеть фото порванного брызговика? Или может быть у кого-то порвался уже? Я за 1,5 года почему-то с этим проблем не испытываю.

При парковке видно же, высокий бордюр или нет. Если низкий, то смело еду до упора, если высокий, ставлю, чтобы не задел.

Кстати, ещё бывает, что после остановки машина немного приседает (не путать с нижним парковочным положением, у меня оно отключено), поэтому брызговики могут лечь на бордюр, хотя до этого проходили не задевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Антось, @Eugene Machinarchy, у вас всех же еще и р-дизайн, а у него ведь клиренс пониже, чем у базовой подвески)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Нестор сказал:

@Антось, @Eugene Machinarchy, у вас всех же еще и р-дизайн, а у него ведь клиренс пониже, чем у базовой подвески)

Клиренс одинаковый. Занижений, это отдельная опция. У меня её точно нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Антось сказал:

Клиренс одинаковый. Занижений, это отдельная опция. У меня её точно нет. 

Разве? Вроде же у р-дизайна в базе идет заниженная спорт.подвеска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Нестор сказал:

у вас всех же еще и р-дизайн, а у него ведь клиренс пониже, чем у базовой подвески)

Ниже клиренс, это на пневма-подвеске может быть. У "спорт-шасси" R-Дизайна относительно обычного Инскрипшна/Моментума заявлена разница в характеристиках пружин и амортизаторов, но при клиренс нигде не говорится. Это на первом поколении такое шасси было пониже, видимо от оного пошел слух про клиренс и у второго.

 

Да и Инскрипшн я ж тоже выкладывал на предыдущей странице :-) Как и их прямое сравнение до этого: 

 

49997838812_7bbe1644ff_b.jpg

 

49997587056_131e564eec_b.jpg

 

Ну нету разницы между ними мало-мальски заметной :-)

добавлено через 3 минуты
22 минуты назад, Антось сказал:

Занижений, это отдельная опция. У меня её точно нет. 

Занижение, насколько знаю, только с пневма-подвеской может быть. Для обычной подвески, это уже неоригинальные тюнинговые киты из передних пружин и задних уменьшенных блок-проставок в рессоре. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Ниже клиренс, это на пневма-подвеске может быть. У "спорт-шасси" R-Дизайна относительно обычного Инскрипшна/Моментума заявлена разница в характеристиках пружин и амортизаторов, но про клиренс нигде не говорится. Это на первом поколении такое шасси было пониже, видимо от оного пошел слух про клиренс и у второго.

Понятно, видимо у меня как раз про первое поколении и отпечаталось в памяти)  Хотя когда новую брал, в салоне тоже что-то втирали про подвеску р-дизайна, типа они жестче и ниже, и поэтому лучше мне ее не брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Miguel сказал:

@gus_dim, а просто ради любопытства, можно увидеть фото порванного брызговика? Или может быть у кого-то порвался уже? Я за 1,5 года почему-то с этим проблем не испытываю.

При парковке видно же, высокий бордюр или нет. Если низкий, то смело еду до упора, если высокий, ставлю, чтобы не задел.

Кстати, ещё бывает, что после остановки машина немного приседает (не путать с нижним парковочным положением, у меня оно отключено), поэтому брызговики могут лечь на бордюр, хотя до этого проходили не задевая.

Нет у меня фото. Тут же разговор пошел за то что слишком длинный брызговик цепляется за бордюр, значит возможны как минимум царапины и в тяжелом случае отрывы

При движении назад автомобиль приседает на передние колеса, при езде вперед на задние. Это обратная реакция на вращающий момент. Но имхо проседание задних брызговиков от одного взрослого человека на заднем сиденье больше, чем в статике от от зажатой педали тормоза с Акпп в положении D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Понятно, видимо у меня как раз про первое поколении и отпечаталось в памяти)  Хотя когда новую брал, в салоне тоже что-то втирали про подвеску р-дизайна, типа они жестче и ниже, и поэтому лучше мне ее не брать. 

Если верить этой информации https://www.drom.ru/catalog/volvo/xc60/specs/clearance/ то у XC60 никогда R-Design не был ниже собратьев. Только опционально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти