gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

39 минут назад, imp сказал:

Опция ограничение скорости в РФ не предлагается.

RSI, поддержку поворотов, Pilot Assist, навигацию можно активировать неофициально. Можно также активировать и ограничение скорости, но в этом случае выше риск получить "письмо счастья" от ВКР про ограничение гарантии.

Pilot Assist у меня есть.

Поддержка поворотов и ACL меня заинтересовали, но если эту услугу дилер официально не предлагает - ставить, конечно, нет резона до завершения гарантии.

Странно, что у нас ACL не разрешён. Это ж наоборот ограничитель для безопасности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про поворты в движении на Pilot Assist. В крутые повороты она не вписывается. Установил практически. Системой пользуюсь редко, ибо негде. АСС пользуюсь постоянно повсеместно.  Для пользования Pilot Assist нужна минимум четырехполосная дорога с разделительной полосой с хорошей разметкой. С ПЛАВНЫМИ ПОВОРОТАМИ. Обращаю на это внимание.

Рассказываю недавний случай из жизни. Если по дороге на Калугу свернуть с платки налево на окружную, то попадаешь на бесплатную отличную дорогу тоже четырехполосную, с отличной разметкой, с отбойником посередине. Асфальт положили толи в прошлом, толи в позапрошлом году. Только есть одно но. Дорога проложена по маршруту когда-то узкой, двухполосной дороги, построенной неизвестно когда. Поэтому дорога имеет несколько крутых изгибов, думаю не соответствующих ГОСТу по кривизне для такого типа дорог. Так вот двигаюсь на Pilot Assist, скорость выставил 110 Км/ч, что по GPS сответствует 107-108 км/ч. Разметка присутствует качественная. Так вот в двух местах крутых изгибов машина не вписывается в разметку, в одном месте при крутом изгибе дороги влево пытается уйти из левого ряда наружу. Поймал. При этом ни вибрации руля, никаких других предупреждений, ни торможения, ничего нет. В другом случае в правом изгибе машина из правого ряда перешла в левый и уверенно двигалась в сторону отбойника посередине. Тоже поймал. Тоже никаких предупреждений не было. Для себя сделал вывод, что Pilot Assist, рассчитан на движение по дорогам, с кривизной не превышающий ГОСТ. Так что обязательно контролируйте Pilot Assist  при изгибах дороги! Собственно об этом сказано в инструкции.)

Изменено пользователем motor53
2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Так. А можно подробнее, как прибавить 1 км на новом поколении? (за полтора года владения не нашел.)) Или убавить? (убавить на первом поколении нет.)

Все очень просто, держите долго стрелки вверх/вниз у регулятора круиза и вместо 5 км увеличивается на 1км. У меня так работает на новой xc40, но и на первом XC60 работает аналогично. Странно, что у вас не получалось регулировать, может не хватало терпения подольше подержать?)))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sergi сказал:

Все очень просто, держите долго стрелки вверх/вниз у регулятора круиза и вместо 5 км увеличивается на 1км. У меня так работает на новой xc40, но и на первом XC60 работает аналогично. Странно, что у вас не получалось регулировать, может не хватало терпения подольше подержать?)))

Я тоже всегда менял по 5 км+-. При въездах в населённые пункты приходилось или отключать АСС, или сбрасывать до 80 км стрелками вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярда сказал:

На первом поколении эти системы сами по себе хуже, чем на втором. 

В первой генерации, что на xc60, что на xc70, адаптив просто тупой был, и в городе бесил неимоверно постоянными запаздалыми реакциями и срабатываниями невпопад. На трассе еще более-менее было, но тоже не фонтан. Вот на новой xc60 на порядок лучше работает, особенно в городе. Поэтому намного чаще его используешь. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utal, можете пояснить что за поддержка поворотов?

 

@motor53,  выше уже ответили - работает и на новом хс60 :)

 

@buddha.ek, а у вас нет претензий к резкому срабатыванию тормоза при "втыкании  потока"? Ну, знаете, когда все едут 100 и вдруг сбрасывают до 50 ... Сам то я, держу дистанцию адекватную тому, чтобы тормозить плавно используя ее, а вот АСС, увы - не использует ее и тормозит резко вместе со всеми, даже не пытаясь "распределить замедление".

Наверное сумбурно написал, но надеюсь суть понятна.

добавлено через 4 минуты

Кстати такое наблюдение : если после деактивации пилота / асс (когда в пробке постоишь более 5 сек) активировать его после того как машина спереди уже поехала - он тронется резко. А если нажать на "+" (активация кнопкой) чуть заранее (пока машина спереди еще стоит) - то тронется очень плавно и комфортно.

Изменено пользователем HighFall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, HighFall сказал:

а у вас нет претензий к резкому срабатыванию тормоза при "втыкании  потока"? Ну, знаете, когда все едут 100 и вдруг сбрасывают до 50 ... Сам то я, держу дистанцию адекватную тому, чтобы тормозить плавно используя ее, а вот АСС, увы - не использует ее и тормозит резко вместе со всеми, даже не пытаясь "распределить замедление".

Суть понятна, это раньше была как раз одна из бесячек, особенно на xc70. Причем через раз она, зараза, пропускала вообще момент торможения впередиидущих, и потом фигачила чуть ли не в пол как сити-сейфети. Но на новой xc60 в таком масштабе проблемы нет. Да, бывает запаздывает с реакций с большой дистанции(когда выставляешь 4+ деления), но все достаточно безопасно и предсказуем происходит. Кстати заметил, что и сити-сейфети стала умней: за два с лишним года всего пара срабатываний. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, buddha.ek сказал:

В первой генерации, что на xc60, что на xc70, адаптив просто тупой был, и в городе бесил неимоверно постоянными запаздалыми реакциями и срабатываниями невпопад. На трассе еще более-менее было, но тоже не фонтан. 

Да старый АСС только на трассе и можно было использовать, настолько задумчивый был. Поток уже на полсотни метров уехал, а АСС только начинает на газу пары разводить )) При очень неспешном движении, без перестроений и обгонов еще как то можно было ехать, но чуть динамичней, и сразу его отключаешь нафиг, ибо будет либо мешать, либо тупить. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HighFall сказал:

Кстати такое наблюдение : если после деактивации пилота / асс (когда в пробке постоишь более 5 сек) активировать его после того как машина спереди уже поехала - он тронется резко. А если нажать на "+" (активация кнопкой) чуть заранее (пока машина спереди еще стоит) - то тронется очень плавно и комфортно.

Ну по идее так и должно быть: поток поехал, вы проспали, и машина начинает потом нагонять побыстрей. Отсюда и резкость. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что круиз в пробке или на светофоре, каждый раз отключается при остановке. Не дает полностью контроль над ним потерять )))) 

добавлено через 3 минуты
3 часа назад, Sergi сказал:

Все очень просто, держите долго стрелки вверх/вниз у регулятора круиза и вместо 5 км увеличивается на 1км. У меня так работает на новой xc40, но и на первом XC60 работает аналогично.

Не знал про это. Надо попробовать. Хотя я и не искал, у меня и на бывшей XC60 так же было +-5, привык уже к этому шагу. Кстати, в мануале по новой сейчас посмотрел, не нашел там такого алгоритма использования. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Кстати, в мануале по новой сейчас посмотрел, не нашел там такого алгоритма использования. 

Это наверно как скрытая возможность, не хотят афишировать) Или забыли. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2020 в 02:20, Caviar сказал:

Кажется у Корвета похожая схема подвески задней. Во всяком случае поперечная рессора там точно есть. 

Этот тип подвески так и называется: "Corvette leaf spring", так как именно на этом авто схема была популяризирована. Хотя и до Корвета С4, на котором эта поперечная рессора была впервые использована, сходные решения бывали например на машинах Форда и Опеля. А для Вольво это вообще не первый опыт: на модели 960 второго поколения так же была подобная задняя подвеска. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ярда сказал:

На первом поколении эти системы сами по себе хуже, чем на втором. 

Тут таки больше вопрос как личного восприятия систем, так и особенностей вождения конкретного водителя. Мне лично тоже больше нравится работа АСС на XC60 II, причем настолько, что называется "подсел" на ее постоянное использование, в т.ч. и в городском режиме. На XC60 I включать АСС в городе большую часть владения практически не пытался, после нескольких малоудачных попыток. В основном на МКАД-е или на загородных трассах. Только в 18-м году, после покупки первой XC60 II, экспериментов ради начал пытаться и на XC60 I кататься на АСС по городу. Только сложно сие было :-) Минус Мк1, что она пытается все с каким-то запасом делать. Сильно раньше тормозит, сильно позже разгоняется, медленно реагирует при перестроениях. Не то, что бы мешает, но слишком часто требует вмешательства на дороге. Хотя если привыкнуть к такой постоянной механической меланхолии, то потом действительно реакции Мк2 могут начать казаться излишними и резкими. Но мне реакции Мк2 зашли идеально: практически полное взаимопонимания и минимум нештатных ситуаций, да и те в основном в самом начале, когда еще шла обоюдная адаптация. 

8 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, HighFall сказал:

что за поддержка поворотов?

Это вроде как развитие Pilot Assist - машина берёт из навигации данные по крутизне поворота и если понимает, что не впишется в дугу на заданной скорости (как в случае с описанным выше шоссе в Калуге), то сбрасывает скорость и после поворота опять разгоняется.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sergi сказал:

но и на первом XC60 работает аналогично.

@Sergi, Если бы на новом работало аналогично, давно бы нашел.) Кстати на первом поколении, работает совсем не так, как Вы описали. Там при включеноом АСС просто нажимаешь кнопку возобновить, и каждое нажатие прибавляет 1 км.

И про длинное нажатие. По мануалу ко второму поколению при длинном нажатии регулирование происходит путем манипулирования газом. Т.е. можно задать любое значение, равное скорости в момент отпускания кнопки. Этот метод регулирования я нашел. Не нашел как в первом поколении - один раз нажал, прибавил 1 км.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, HighFall сказал:

@Utal, можете пояснить что за поддержка поворотов?

 

@motor53,  выше уже ответили - работает и на новом хс60 :)

 

@buddha.ek, а у вас нет претензий к резкому срабатыванию тормоза при "втыкании  потока"? Ну, знаете, когда все едут 100 и вдруг сбрасывают до 50 ... Сам то я, держу дистанцию адекватную тому, чтобы тормозить плавно используя ее, а вот АСС, увы - не использует ее и тормозит резко вместе со всеми, даже не пытаясь "распределить замедление".

Наверное сумбурно написал, но надеюсь суть понятна.

Кстати такое наблюдение : если после деактивации пилота / асс (когда в пробке постоишь более 5 сек) активировать его после того как машина спереди уже поехала - он тронется резко. А если нажать на "+" (активация кнопкой) чуть заранее (пока машина спереди еще стоит) - то тронется очень плавно и комфортно.

@HighFall, я имел в виду 

c3c50cb8-971c-4e72-9ae4-7530eed06484.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал длительное нажатие кнопки для плавного регулирования скорости. Работает.) спасибо за подсказку.) В описание про это написано невнятно. Перевод корявый. Хотя такой пункт есть.

Screenshot_2020-06-15-08-58-14.png

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Попробовал длительное нажатие кнопки для плавного регулирования скорости. Работает.)

Рад, что смог помочь). Попробуйте теперь длительное нажатие на первом поколении XC60, должно работать аналогично (у меня так работало на acc, Volvo алгоритм не меняли)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergi, спасибо за подсказку, работает с шагом плюс-минус 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sergi сказал:

Рад, что смог помочь). Попробуйте теперь длительное нажатие на первом поколении XC60, должно работать аналогично (у меня так работало на acc, Volvo алгоритм не меняли)

Доберусь на север до машины 27 июня, попробую.) Забавно находить функции на 7 году владения.... Кстати прибавление на 1 км кнопкой на первом поколении Вы нашли?)

добавлено через 0 минут
3 минуты назад, Dr.John сказал:

@Sergi, спасибо за подсказку, работает с шагом плюс-минус 1)

Вот. Значит не один я не разобрался с невнятным описанием.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти