gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

1 минуту назад, seligor сказал:

не, автопром двигает вперед спрос потребителей, а налоги любые его только тормозят.

Договорились. Налоги отменяем, спрос повышаем, полистар заливаем на заводе)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, какое отношение налогообложение имеет данной ветке? Давайте не засорять пожалуйста тему

Изменено пользователем @Dmitry
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Volvo Car M1 сказал:

Компания Polestar принадлежит VOLVO уже лет 10 как, если не больше. И прошивка с завода собственно и идет. Другой вопрос про тюнинговой прошивке увеличивающей мощность. Совсем не все хотят платить больше налог. 

Это не так. Подразделение, которое занимается доводкой гражданских авто, Вольво выкупило у Криса Даля только в 2015 году. Ну а контрольный пакет гончей команды по-прежнему ему принадлежит. 

 

Впрочем, с 2009 года у команды и завода была достаточно тесная интеграция. Вспышка(Ян Нильссон, основатель и первый владелец - 1996-2005) только бюджет на гонки у Вольво брал, а Даль изначально хотел этой интеграции. Поэтому когда выкупил конюшню у Нильссона в 2005, пытался завод развести на тесное сотрудничество. Сначала не получалось, а в 2006 Вольво настолько из зарезало бюджет в STCC, что в команду пришлось рента-драйвера брать на вторую машину. Но в 2007 вылезла модная тогда тема с Флексифуел(топливо с этанолом), и вот под нее Даль уже смог постепенно свои планы реализовывать. В 2009 завод заказал им тюнинг первой гражданской машины - С30. 

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Ну и кстати, по теме новой XC60, т.к. уже катаемся на ней и имеем возможность постоянно сравнивать с прежней XC60, которая еще есть в нашей фамилии. Обе машины D4. Разрыв между двумя поколениями конечно глобальный. По коротким тест-драйвам этого вообще не ощутить. А вот покатавшись дня три-четыре на новой, и потом пересев на старую, внезапно откатываешься на десятилетие назад, в конец нулевых :-) Новая лучше буквально во всем: удобней, комфортней, тише(это было открытие, кстати), динамичней(новая кпп ох как хороша), управляемость улучшилась на порядок. Рад, что год назад мы отказались от покупки еще одной XC60 первого поколения, это было бы крупной ошибкой. И новая модель полностью оправдывает разницу в цене в 1 млн :-) 

 

Минусов в новой XC60 нашел пока два, обе несущественные. Первый - медиа не умеет видеть папки с флешки, просто читает и выстраивает все файлы сразу по своему алгоритму(в нашем случае - банально по алфавиту, т.к. все теги прописаны соответственно). Можно однако сгруппировать сие по тегам необходимым образом(и потом выбирать соответствующую группировку в меню выбора медиа), если не муторно каждый отдельный файл прописывать. Второй минус, это конечно старт-стоп) Но к нему просто надо привыкнуть. И он есть практически во всех новых авто, которые мы тестировали. В некоторых его вообще отключить нельзя никак)

Здесь наверно "другая машина попалась":

 

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Хищник сказал:

Здесь наверно "другая машина попалась":

 

Там попался другой водитель)

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Минусов в новой XC60 нашел пока два, обе несущественные. Первый - медиа не умеет видеть папки с флешки, просто читает и выстраивает все файлы сразу по своему алгоритму(в нашем случае - банально по алфавиту, т.к. все теги прописаны соответственно). Можно однако сгруппировать сие по тегам необходимым образом(и потом выбирать соответствующую группировку в меню выбора медиа), если не муторно каждый отдельный файл прописывать. Второй минус, это конечно старт-стоп) Но к нему просто надо привыкнуть. И он есть практически во всех новых авто, которые мы тестировали. В некоторых его вообще отключить нельзя никак)

Обе проблемы лечатся прошивкой. Так что, ничего серьёзного. Если производитель захочет это пофиксить, сделает. Только, думаю, старт-стоп не будет изменять. Потому что сволочи они чухонские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BrainStormeR сказал:

Обе проблемы лечатся прошивкой. Так что, ничего серьёзного. Если производитель захочет это пофиксить, сделает. Только, думаю, старт-стоп не будет изменять. Потому что сволочи они чухонские.

Думаю, что в случае со старт-стопом, прошивку сделают. Только она вообще уберет возможность отключения этой системы, в любом режиме :-) 

 

Что касается медиа, то какие то планы по оному озвучивались, что то там они собирались менять в интерфейсе, как понял окончательно сделать его андроидо-подобным, в т.ч. и в плане реализации аудио. Но это уже для новых авто, а будут ли что обновлять в старых через прошивки - не факт. 

 

Как вариант поставить Аиртач(или как он там называется), и пускать аудио через него. Но личном нам он окромя аудио, вроде как и незачем: штатная навигация устраивает с запасом, видео на ходу не смотрим, тем более вбок коситься неудобно, а в пробке проще и удобней планшет на руль повесить). Просто схожая система стояла в моей S60, и использовал мя в ней лишь яндекс-пробки, да и то не часто. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ShamanJC сказал:

Собственно, из-за налога я и не взял Т6, о чем теперь жалею.

Ну и то, какой будет налог на гибриды Т8 - это вообще отдельная история, а точнее - полная жесть.

Почему жалеете, что не т6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Хищник сказал:

Здесь наверно "другая машина попалась":

 

Засланный казачок, черный пиарщик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень неудобно пользоваться полезной функцией Android Auto. Несколько дней поиграл с ней, потом надоело каждый раз открывать подлокотник и подключать телефон проводом. Поинтересовался вариантом беспроводного подключения и оказалось, что он есть

5b47146cbc40f_.thumb.JPG.cb7e78d36e21894f92058cf5f6cfb4ca.JPG

только вот не в Volvo.

В чем проблема использовать беспроводное подключение? Что для этого нужно, что-то железное или это программная недоделка?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, seligor сказал:

В чем проблема использовать беспроводное подключение? Что для этого нужно, что-то железное или это программная недоделка?

Ждать милостыни от Вольво )) Только с января такая возможность есть в принципе.

 

На деле же думаю уже с новым Сенсусом на Андройде будет нужный функционал. С проводком это бред полный конечно.

 

 

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff Эм, сложно ответить логически, но я попробую. Сейчас, катаясь на не чипованном Т5, душа просит больше (не то, чтобы постоянно просит, но просит). И теперь, чтобы получить больше, мне надо заплатить 53к, чтобы получить совсем чуть чуть лучше. При этом, с финансовой стороны это примерно полтора года налоговых платежей, если был бы Т6. В итоге получается, что я (если накачу полстар) буду кататься полтора года на не до-Т6, когда мог взять Т6 и спокойно кататься. Тем более, что я не собираюсь больше 3 лет ездить на одной машине. Как-то так.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

Ждать милостыни от Вольво )) Только с января такая возможность есть в принципе.

 

На деле же думаю уже с новым Сенсусом на Андройде будет нужный функционал. С проводком это бред полный конечно.

 

 

Жаль ничего не понимаю по английски, но догадываюсь, что у кого-то все скоро будет просто супер. А вот как с теми, у кого уже есть авто, можно ли в ней будет перезалить Sensus или, как все, за дополнительную плату? Будет это upgrade или update?

Где-то прочитал, что Android Auto через проводок появился на XC60, встроили USB-hub с дополнительным разъемом. Что будет с этим разъемом в случае Upgrade Sensus?

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, в интервью представитель volvo сказал что только новое железо (найду пруф - выложу), так что думаю upgrade на 99.9 % не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ShamanJC, а насколько т6 был дороже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff сейчас не вспомню, что-то около 150к+ было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ShamanJC сказал:

@i-grigorieff Эм, сложно ответить логически, но я попробую. Сейчас, катаясь на не чипованном Т5, душа просит больше (не то, чтобы постоянно просит, но просит). И теперь, чтобы получить больше, мне надо заплатить 53к, чтобы получить совсем чуть чуть лучше. 

Из своего опыта. Откатав 3 тест-драйва на нечипованном XC60, усаживался во вторую машину с  чётким "ощущением понимания" :) где 2 литра/турбо, а где три литра/компрессор. Сев в чипованный T5, ощутил (то-же отметила и супруга, одна из немногих, у которых пол сочетается с хорошими навыками управления авто), что едет XС легче, отзыв на педаль газа более динамичный. Про езду в Dynamic забыл, ибо вообще, как говорят поляки, получается "шалёный конь".)))

Конечно, в ощущениях присутствует субъективизм. Конечно, нужно выкладывать на стол конкретные цифры по разгону и т.п..

Но удовольствие присутствует, однозначно. И, если до покупки XC60 в "кросс" садился, как на каторгу (после A7), то сейчас - полный паритет!

 

 

Изменено пользователем Key
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Key сказал:

Из своего опыта. Откатав 3 тест-драйва на нечипованном XC60, усаживался во вторую машину с  чётким "ощущением понимания" :) где 2 литра/турбо, а где три литра/компрессор. Сев в чипованный T5, ощутил (то-же отметила и супруга, одна из немногих, у которых пол сочетается с хорошими навыками управления авто), что едет XС легче, отзыв на педаль газа более динамичный. Про езду в Dynamic забыл, ибо вообще, как говорят поляки, получается "шалёный конь".)))

Конечно, в ощущениях присутствует субъективизм. Конечно, нужно выкладывать на стол конкретные цифры по разгону и т.п..

Но удовольствие присутствует, однозначно. И, если до покупки XC60 в "кросс" садился, как на каторгу (после A7), то сейчас - полный паритет!

 

 

А не возникло-ли ощущение после заливки полистара,что и поведение подвески слегка изменилось? Стала более собранно себя вести,что-ли,не сказать,что жесче,но что-то около того.Сам залил полистар вчера,ощущения не устаканились еще,возможно самовнушение.На первое что обратил внимание еще,это стрелка тахометра перестала прыгать ,не совсем,но все же ушел такой явный пинок под зад при разгоне с нуля и малых скоростей.Сравнисваю  с предыдущем поколением,тоже был дизель и тоже с полистаром, и контраст с новым в смысле пинка был явно не в пользу нового без полистара.Первое время после покупки нового, пытался убедить себя,ну пройдет время,пинок должен уйти.Похоже,только полистар решает вопрос этих пинков.Не совсем опять-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлая машинка была с D3 AWD + Polestar, новая - D4 без Polestar. По характеристикам у них одинаковое время разгона до сотни, плюс/минус одна десятая секунды, но по ощущениям старая срывалась с места на большем ускорении, новая же с места трогается значительно более плавно, даже - задумчивее и только потом начинает интенсивнее разгоняться. Я 99,9% времени и пробега езжу по городу, в режиме разгон остановка от светофора до светофора, при таком движении важнее резвый разгон с ноля, а он на новом движке просажен. Вероятно дело в том, что в старом варианте на 10% был выше крутящий момент 440 против 400 Нм.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти