gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

На ХС60 -ничего. На XC90-тоже самое, что и у себя. Легкие щелчки, как будто постукивает разъем для проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. На своей ничего подобного не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь впечатлениями - месяц назад купил XC 60 T5 Inscription спец. серия (пакеты безопасность, практичность, зимний) Denim Blue. До этого 8 лет отъездил на седане Honda Civic 2011 года. К идее покупки XC60 пришел практически случайно: заинтересовала программа годовой аренды, сходил на тест-драйв, прошел процесс одобрения, но в последний момент выяснил, что программа не позволяет использовать резидентское парковочное разрешение (а обычное стоит 300 тыс. в год, т.е. финансовый смысл программы теряется), так что отказался. Но машина уже успела понравиться, поэтому решил ее купить :) 

 

Проехали чуть больше 2 тыс. км, в том числе из Москвы на дачу в Ленинградской области и обратно. Первые впечатления - машина очень радует, буквально во всех аспектах. Особенно нравится:

1. Плавность хода и управляемость

2. Бесключевой доступ и открывание багажника ногой

3. Комфортные кресла (особенно ощущается в дальних поездках)

4. Дизайн салона: лаконичный скандинавский стиль, приятные материалы

5. Электронная система управления. Поначалу не все интуитивно понятно, но когда разобрался, вполне удобно и смотрится хорошо

 

Что хотелось бы улучшить в идеале:

1. Багажник побольше: в дальней поездке с женой и ребенком в салоне от вещей уже стало тесно. Но тут наверное или бокс на крышу или XC90 :)

2. Шумоизоляция: сразу сделал шумоизоляцию арок, но ожидал, что будет все-таки потише. Общаться с пассажиром на заднем сидении не всегда комфортно

3. Возможно стоило взять ACC, Pilot Assist и BLIS. Не стал брать, т.к. на спец. серию была весьма привлекательная цена

 

В общем, по итогу пока сплошное удовольствие от вождения :) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Yuri_M сказал:

Проехали чуть больше 2 тыс. км, в том числе из Москвы на дачу в Ленинградской области и обратно. Первые впечатления - машина очень радует, буквально во всех аспектах. Особенно нравится:

1. Плавность хода и управляемость

А какая у вас подвеска ( пружинная комфорт/динамик или спорт, или пневма), размерность шин и их модель? :)

спрашиваю неспроста - на подменке были пружины и 20" , скорее всего комфортная подвеска - двоякие чувства.. Ищу золотую середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Dimey сказал:

А какая у вас подвеска ( пружинная комфорт/динамик или спорт, или пневма), размерность шин и их модель? :)

спрашиваю неспроста - на подменке были пружины и 20" , скорее всего комфортная подвеска - двоякие чувства.. Ищу золотую середину.

Колеса стандартные: 19" 235/55 Michelin V. Подвеска пружинная, пока только в режиме "комфорт" ездил. 

 

На подменке была пневма, радиус не помню, но кажется 20". Особой разницы со своей не ощутил. 

Изменено пользователем Yuri_M
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuri_M,

Мои поздравления!

 

Цитата

Возможно стоило взять ACC, Pilot Assist и BLIS. Не стал брать, т.к. на спец. серию была весьма привлекательная цена

АСС и пилот ассист можно доустановить в любой момент. Bliss - нет.

 

Единственное, чего лично мне не хватало в спец.серии - адаптивных фар. 

Так что - отличный выбор!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, HighFall сказал:

Мои поздравления!

Спасибо :)

4 минуты назад, HighFall сказал:

АСС и пилот ассист можно доустановить в любой момент. Bliss - нет.

 

Да, пока правда не решил, стоит ли оно того (порядка 120 тыс, насколько понимаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Yuri_M сказал:

 

Да, пока правда не решил, стоит ли оно того (порядка 120 тыс, насколько понимаю).

Стоит ли оно своих денег - это вопрос. Все относительно :) кто то и на менее полезные вещи спускает больше.

Полезная ли опция? Безусловно. У меня ни одна поездка не обходится без пилота - есть куча участков/ситуаций, где это очень удобно и облегчает процесс. Хотя процентов 50-60 по городу я еду без него.

Для сравнения, обычный круиз - бесполезная фигня. Пилот ассист - не маст хэв, но полезен и не фигня. 

Я бы на вашем месте попробовал договориться с диллером, у которого будете его ставить на тест-драйв машины с пилотом, и прокатился бы по городу+трассе(ттк, мкад) хотя бы минут 15-20 чисто на пилоте. Вам точно хватит чтобы понять - надо или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, HighFall сказал:

Для сравнения, обычный круиз - бесполезная фигня.

Кстати пользовался им немного по дороге Москва-Питер, по крайней мере нога отдыхает :)

 

59 минут назад, HighFall сказал:

Я бы на вашем месте попробовал договориться с диллером, у которого будете его ставить на тест-драйв машины с пилотом, и прокатился бы по городу+трассе(ттк, мкад) хотя бы минут 15-20 чисто на пилоте. Вам точно хватит чтобы понять - надо или нет.

Спасибо, хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Yuri_M сказал:

Кстати пользовался им немного по дороге Москва-Питер, по крайней мере нога отдыхает.

Да, и это пожалуй единственное где его можно применить - пустая дорога (ну или с разреженным движением). По Москве его вообще негде включить больше, чем на 1-2 мин. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, HighFall сказал:

Да, и это пожалуй единственное где его можно применить - пустая дорога (ну или с разреженным движением). По Москве его вообще негде включить больше, чем на 1-2 мин. :(

Совсем не соглашусь. Сегодня через от Качи до Балаклавы , через Севастополь и почти везде пилот ассист, даже в пробке на Инкермане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, HighFall сказал:

Стоит ли оно своих денег - это вопрос. Все относительно :) кто то и на менее полезные вещи спускает больше.

Полезная ли опция? Безусловно. У меня ни одна поездка не обходится без пилота - есть куча участков/ситуаций, где это очень удобно и облегчает процесс. Хотя процентов 50-60 по городу я еду без него.

Для сравнения, обычный круиз - бесполезная фигня. Пилот ассист - не маст хэв, но полезен и не фигня. 

Я бы на вашем месте попробовал договориться с диллером, у которого будете его ставить на тест-драйв машины с пилотом, и прокатился бы по городу+трассе(ттк, мкад) хотя бы минут 15-20 чисто на пилоте. Вам точно хватит чтобы понять - надо или нет.

 

Я наоборот на трассе чаще пользуюсь АСС, т.к. пилот после 138 км/ч самоустраняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, sstim сказал:

Совсем не соглашусь. Сегодня через от Качи до Балаклавы , через Севастополь и почти везде пилот ассист, даже в пробке на Инкермане

Я спецом написал про город, а вы снова про трассу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, HighFall сказал:

Я спецом написал про город, а вы снова про трассу :)

И я про город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2019 в 22:52, HighFall сказал:

Да, и это пожалуй единственное где его можно применить - пустая дорога (ну или с разреженным движением). По Москве его вообще негде включить больше, чем на 1-2 мин. :(

Да ладно, на обычном можно долго ездить, просто кнопками ускорение - замедление регулируешь и все. Плюс он хорошо как ограничитель +20 км/ч действует. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Езжу чуть меньше недели и обратил внимание, что машина как-то слишком оперативно включает ближний свет днём при проезде под мостами, например. Ранее на всех Volvo до этой была задержка несколько секунд, чего обычно хватало для проезда затенённого участка. Случайно нет каких-нибудь регулировок уровня освещённости, на который реагирует автосвет?

Также вчера несколько минут не реагировала кнопка перемотки влево на правой спице руля, потом само заработало. Готовиться к замене? :)

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, imp сказал:

Ранее на всех Volvo до этой была задержка несколько секунд

Которую и выставляешь сам,смотрите настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Mihana сказал:

смотрите настройки

А где именно? Я видел только настройку срабатывания автоматического дальнего света, но это немного не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, На новой не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mihana сказал:

@imp, На новой не подскажу

а где же есть на старой регулировка чувствительности включения ближнего автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти