gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

@VSH, обогрев все равно будет включаться) уже проверено форумчанами

добавлено через 1 минуту

@gene, поменяетесь на форуме с кем-нибудь сиденьями)


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@doublexx, у меня не включается вроде. По крайней мере при +3 на улице. Пока в профиль не вносил включалось и при более высокой Т.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Приятно, что на форуме охотно отвечают новичкам на вопросы, которые, наверняка, уже обсуждались, но найти ответы сложно из-за большого объема тем :)

 

17 часов назад, Антось сказал:

про сити сейфти, вроде как не отключается и не настраивается. Он 100% есть во всех Вольво в любой комплектации. 

 

9 часов назад, imp сказал:

Вы на ходу в него заходите?

Сейчас посмотрел на стоящей машине - пункт доступен и можно выбрать вариант предупреждения (позднее, норм или раннее).

100% уверен, что проверял на стоящей машине, пункт был недоступен. Сейчас посмотрел еще раз - пункт открыт для настройки. Мэджик :)

 

17 часов назад, Антось сказал:

про запуск с телефона-машина сама решает подогреть или нет, зависит от температуры на улице. 

Что-то такое я подозревал :) "А жевать вы тоже за меня будете?" - "Ага!" (с)

 

8 часов назад, VSH сказал:

@gene,  автоматический обогрев руля и сидений можно отключить совсем. Делается через запоминание настроек в Профиле. Снимаете ненужные Вам галки в настройках, а потом запоминаете это при редактировании профиля.

Спасибо, с профилями мне еще предстоит разобраться :) Кстати, предполагаю, что летом для предварительного кондиционирования салона при дистанционном запуске нужно оставить кондиционер включенным перед выключением зажигания, так?

 

45 минут назад, Нестор сказал:

это же очень индивидуально. Мне вот тоже r-дизайновские сиденье не нравятся по посадке, хотя привыкнуть бы смог. Поэтому брал инскрипшен. Но я предварительно и на том, и на том поездил, чтоб понять это. Вам тут вроде тоже советовали так сделать до покупки. В любом случае, надеюсь это покупку вам не омрачит, может быть привыкнете. Можно поменять сиденья, но это конечно небюджетно выйдет. 

Ну я поездил на Инскрипшене, особых неудобств не почувствовал, но кресла для меня показались слишком широкими. В спортсиденьях посидел только в салоне, и только в S60 R-Design (предположил, что они одинаковые c XC60), показалось вполне удобно. Искать R-design для поездить даже не стал, посчитал, что не держит никто такое в салонах на тест-драйве. Экстраполировал свой опыт (спортсиденья на Фольксвагенах и BMW значительно удобнее "обычных"), решил, что и в Volvo будет так же.

В любом случае, пока слишком мало времени прошло, конечно. Поезжу еще, поэкспериментирую с настройками. Может, привыкну.

Чисто из любопытства, каков примерный бюджет замены кресел? :)

Изменено пользователем gene
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционный выгул Красной по средам :-)

 

49619854887_1b527d1ca8_b.jpg 

 

В прошлый раз реал выгоняли ее в прошлую среду, когда было сухо. Потом почти все дни было мокро/грязно так или иначе, а сегодня(вчера) таки опять было сухо, поэтому покатили с ней в офис, по дороге на радостях(ведь на улице весна!) собрав кажется два или три штрафа за превышение :) Ну я так думаю, не факт что будут. Штрафы у нас обычно Синяя собирает, она большая хулиганка. Blue в остальные дни каталась(ну на самом деле раза три), т.к. она не такая намытая. Надо Красную таки загрязнить, и обе везти на помывку. Хочется их переобуть, т.к. на зимних колесах ну совсем не камильфо по такой погоде ездить уже. 

 

49619070743_7a58793f9d_b.jpg 

 

Пристроилась к другим как-бы красным в ряд :-) 

 

На обратном пути развлекался с АСС по поводу торможения перед стоящими(уже!) автомобилями. У меня ранее ошибочно сложилось впечатление, что АСС это может делать если не по умолчанию, то во многих ситуациях, но таки нет. Тормозит так она в двух случаях: первый, это когда едущая перед ней машина(за которую АСС зацепилась как за ведущую), перестраивается в другой ряд, а впереди машины уже стоят. Вот тогда АСС продолжает реагировать просто уже на стоящие, тормозит и останавливается. Второй случай, это когда сам начинаешь перестраиваться в другой ряд от едущей впереди ведущей машины, а в соседнем они стоят впереди. Тогда тоже может сработать, но здесь уже нерегулярно получается. Ну и разумеется надо достаточно большую дистанцию выставлять, иначе там уже не АСС сработает, а Сити-Сейфети(если затянуть собственную реакцию). Есть еще третья ситуация, самая банальная: когда машины впереди таки не стоят, а медленно подкатываются(к светофору, например). Тогда АСС тоже на них реагирует и тормозит. В общем их все сих ситуаций, ранее и сложилось мнение, что АСС может тормозить на стоящие авто. К сожалению, нет. 

12 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, gene сказал:

Чисто из любопытства, каков примерный бюджет замены кресел? :)

Я менял обычные сиденья на спортивные, целиком салон в Польше обошёлся в 1550 Евро + 300 Евро вывоз салона в Литву. Потом сгонял в Литву и там перекинул передние сиденья.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я менял, но алгоритм другой. Покупка салона R-design через интернет в Польше (спасибо imp за информацию) с помощью посредника и доставка его в Мск транспортной компанией. Установка уже на месте. Все вместе вышло в районе 160 тысяч, учитывая растаможку, доставку и установку. В РФ, почему не знаю, активно продаются салоны только ХС90. По ХС60 глухо, вообще нет. Долго мониторил авито 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gene, По сиденьям Вам кто-то из коллег выше советовал поиграть регулировками поясничного подпора. У Вас же дискомфорт в этом месте? Вы все варианты и положения попробовали? Там достаточно широкий диапазон регулировки и по высоте и по горизонтали. Настолько широкий, что иногда трудно понять, какое положение наиболее комфортное.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Samoant сказал:

И я менял, но алгоритм другой. Покупка салона R-design через интернет в Польше (спасибо imp за информацию) с помощью посредника и доставка его в Мск транспортной компанией. Установка уже на месте. Все вместе вышло в районе 160 тысяч, учитывая растаможку, доставку и установку. В РФ, почему не знаю, активно продаются салоны только ХС90. По ХС60 глухо, вообще нет. Долго мониторил авито 

Забыл добавить, что под салоном понимаются не только сиденья + карты всех дверей, боковые валики заднего дивана, центральный тоннель (без блока селектора коробки и блока переключения режимов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, motor53 сказал:

@gene, По сиденьям Вам кто-то из коллег выше советовал поиграть регулировками поясничного подпора. У Вас же дискомфорт в этом месте? Вы все варианты и положения попробовали? Там достаточно широкий диапазон регулировки и по высоте и по горизонтали. Настолько широкий, что иногда трудно понять, какое положение наиболее комфортное.)

Естественно, я пытаюсь найти оптимальное положение поясничного подпора, в том числе.

На прошлой машине (Тигуан) я просто выкручивал поясничный подпор на максимум, и в итоге кресло нежно обнимало мою сутулую тушку. Причем там какая-то боковая поддержка присутствовала не только в районе бедер и поясницы, как в XC60, но и в районе плеч...

16 минут назад, Samoant сказал:

Забыл добавить, что под салоном понимаются не только сиденья + карты всех дверей, боковые валики заднего дивана, центральный тоннель (без блока селектора коробки и блока переключения режимов)

Жесть... Хотя цена за такое не кажется пугающей :) 

 

Кроме формы сидений, машина прям всем радует :) Надеюсь, и с сидениями со временем разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, gene сказал:

Жесть... Хотя цена за такое не кажется пугающей :)

На самом деле цена сопоставима с доплатой за спортивный салон по конфигуратору. Я пробовал посчитать только замену подушки водительского сиденья на вариант с выдвижной подколенной частью, по ценам дилера получалось под 100 тысяч (меняется подрамник, обшивка, наполнитель, обогрев, ещё что-то по мелочи). Если совсем не получится устроиться, то попробуйте найти кого-то с новой машиной и комфортными сиденьями и обменяться салонами, желающие могут найтись.

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, imp сказал:

На самом деле цена сопоставима с доплатой за спортивный салон по конфигуратору. Я пробовал посчитать только замену подушки водительского сиденья по ценам дилера, получалось под 100 тысяч. Если совсем не получится устроиться, то попробуйте найти кого-то с новой машиной и комфортными сиденьями и обменяться салонами, желающие могут найтись.

Спасибо, буду иметь такой вариант в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, gene сказал:

Спасибо, буду иметь такой вариант в виду.

поставить железо, это одно - а вот сможете ли прописать управление через блок управления башки? все через экран же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять подорожание

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1212485/

Замена 

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1212472/

Изменено пользователем Allik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

поставить железо, это одно - а вот сможете ли прописать управление через блок управления башки? все через экран же....

 в веспере должны помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Allik сказал:

Про 'роскошность' этого аналога в авторевю недавно как раз написали) 

добавлено через 1 минуту
11 минут назад, Samoant сказал:

 в веспере должны помочь

А потом еще раз с гарантий поможет, ежели что) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2020 в 00:14, gene сказал:

 

Ну и самая главная пока засада: брал R-Design, в первую очередь, ради спортивных кресел, а теперь ни я, ни жена не можем в них устроиться удобно :( Кресло очень жесткое, для бедер и нижней части спины все более-менее нормально, а вот в средней части спины как будто не хватает подпора, и лопатки упираются в жесткую плоскую спинку. Ощущение посадки на стуле с вертикальной неудобной спинкой. Спина начинает болеть в районе лопаток через 15 мин езды. Пока тешим себя надеждой, что нужно еще поездить, и либо кресла примнутся под форму спин, либо наоборот... Но если этого не произойдет, придется что-то с этим делать, а что - непонятно.

Мне в Рдезигне в креслах все устраивает, кроме упирания загибов подколенной опоры в ляшку ((((.  Искал комфортное положение с полгода где-то ))).  Супруга и дочь- сторйняшки, их все устраивает ))). 

Тоже думал поменять на наппу из инскрипшн- там загибов нет на подколенной и боковых на самом седле. Со спинкой вопросов нет!- все ОК.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexEst сказал:

Мне в Рдезигне в креслах все устраивает, кроме упирания загибов подколенной опоры в ляшку ((((.  Искал комфортное положение с полгода где-то ))).  Супруга и дочь- сторйняшки, их все устраивает ))). 

Тоже думал поменять на наппу из инскрипшн- там загибов нет на подколенной и боковых на самом седле. Со спинкой вопросов нет!- все ОК.

Есть такая тема, но меня больше загибы самой сидухи напрягают. Но я за два месяца пользования приноровился втискиваться между ними :) Надо было вольво их чуть мягче сделать

Изменено пользователем Samoant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexEst сказал:

Мне в Рдезигне в креслах все устраивает, кроме упирания загибов подколенной опоры в ляшку ((((.  Искал комфортное положение с полгода где-то ))).  Супруга и дочь- сторйняшки, их все устраивает ))). 

Тоже думал поменять на наппу из инскрипшн- там загибов нет на подколенной и боковых на самом седле. Со спинкой вопросов нет!- все ОК.

Вот у меня, аналогично!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gsm сказал:

а вот сможете ли прописать управление через блок управления башки? все через экран же....

Если комфортные сиденья будут с тем же функционалом - то по идее должно заработать сразу, т.к. конфигурация не потребует изменений. Разве что машина будет предлагать перезагрузить ПО блока управления сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

функции спорт и комфорта сильно разнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти