gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

3 минуты назад, Max.KOkos сказал:

Завалит снегом, будет гололед, возьму каршер

 

3 минуты назад, Max.KOkos сказал:

если бы машина осталась на зимних колесьях, 99% что все равно бы взял каршер

не любим мы провинциалы,вас,москвичей:):):)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ИгорьЯр сказал:

 

не любим мы провинциалы,вас,москвичей:):):)

Вы главное ресурсы и бабло в столицу отправляйте без задержек, а не любить можете сколько влезет )))

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Max.KOkos сказал:

Вы главное ресурсы и бабло в столицу отправляйте без задержек, а не любить можете сколько влезет )))

мы стараемся:)

а то ежегодная смена коллекции бордюров сдвинется по срокам:)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИгорьЯр сказал:

мы стараемся:)

а то ежегодная смена коллекции бордюров сдвинется по срокам:)

Да и плитку пора уже много где менять, текущая уже совсем старая, почти полгода ей, вся просела и потрескалась за прошедшую тяжелую снежную и морозную зиму ))) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saldan сказал:

Х-холивар!))

Шипованные колеса в погодный "+ " только искрят и теряют шипы (если очень активно ездить), а липучка "размазывается" по асфальту, значительно увеличивая тормозной путь. Личный опыт. Хакка была , Непередаваемые ощущения при температуре свыше +6/7 градусов

На самом деле у любой зимней резины состав такой, что при сильном плюсе она превращается в "желе", образно говоря. От того и такие ощущения. У шиповки такой же эффект - отличню чувствую это сейчас на своем континентале. Тоже самое и про летнюю в зимний период - она дубеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, HighFall сказал:

. У шиповки 

Состав резины должен держать шипы по проекту, поэтому априори жестче липучки.

Сам тоже уже поменял в воскресенье (рано конечно, но солнце сподвигло), но есть нива в запасе за городом на шипах)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных наверно тоже переобую свою ксюху :xc_girl: Гиславедики хороши, но очень уж шуршат уже по асфальту шипчиками. Наверно тоже потому, что подсознательно начала больше педальку газа давить везде :D Весна идет, весне дорогу! 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно уже на следующей неделе) А если погода сильно испортиться, то может до апреля дотерплю. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Saldan сказал:

Состав резины должен держать шипы по проекту, поэтому априори жестче липучки.

Сам тоже уже поменял в воскресенье (рано конечно, но солнце сподвигло), но есть нива в запасе за городом на шипах)

 

Согласен, конечно, шипованые жестче (хотя имхо между жесткостью и температурными характеристиками нет линейной корреляции). Однако я полагаю что разница в температурных режимах невелика, иначе производитель хоть как-то давал об этом инфу.

Ну и в целом, я думаю что худшее сцепление на сухом асфальте добавляет шиповкам больше соскальзывания, и на его фоне "желеобразность" шин не так заметна, как в случае липучек.

P.s. к сожалению найти хоть какие-то температурные ттх по шинам у меня не получилось (кроме базовых +7гр), так что все имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Max.KOkos сказал:

С утра свою переобул уже, теперь можно штурмовать без искр из под колес )) 

Зато эффектно! Девчонкам понравится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в целом, я думаю что худшее сцепление на сухом асфальте добавляет шиповкам больше соскальзывания, и на его фоне "желеобразность" шин не так заметна, как в случае липучек.


Как раз из-за более жёстких шашек протектора у шипованных шин лучше сцепление на сухом асфальте. Шипы на это вообще никак не влияют, достаточно просто сравнить площадь резины и металла шипов в пятне контакта.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Зато эффектно! Девчонкам понравится ))

Для этого им надо снаружи стоять :D Примерно как раньше это на воробьях происходило, не знаю сейчас устраивают там заезды или нет, давно уже не была на тусовках тамошних. 

добавлено через 4 минуты

@HighFall, @Saldan, возникает вопрос: если как тут пишут(имхо - ересь) в треде, шипованая на асфальте должна держать лучше липучки, почему практически на всех тестах получается строго наоборот, и липучка на асфальте лучше и быстрее шипованной? )) 

8 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, может быть вы опечатались и хотели написать наоборот?

 

Мягкий состав - лучшее сцепление с сухим асфальтом, но валкая в поворотах, хуже управляется. Короче тормозной путь и выше износ (изза сцепления).

Жесткий состав - хуже сцепление, длиннее тормозной пусть, но нет валкости в поворотах и меньше износ (изза худшего сцепления).

 

@Evgenia S., Всегда есть люди, которые считают иначе. Благо есть законы физики, которые помогают расставить все точки над "и".

Изменено пользователем HighFall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, HighFall сказал:

Всегда есть люди, которые считают иначе. Благо есть законы физики,

Практика есть критерий истины. 

АБС на липучке стрекотала интенсивнее, чем на шипах на одной и той же машине, на одном и том же маршруте при использовании а/м одним и тем же водителем, т.е. мной при похожих климатических условиях (от плюс6/7 гр).

Далее на выбор - или ехать или точки расставлять, каждому своё)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Saldan, ваш пример доказывает только одно : конкретная липучка держалась за асфальт хуже чем конкретная шиповка. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saldan сказал:

Практика есть критерий истины. 

Практика зачастую есть ошибка выжившего. Т.к. слишком мала выборка личного восприятия. Например, онкологию даже уринотерапией лечить пытаются. И некоторые даже выживают после подобного. Правда подавляющее большинство отходит в иной мир. 

Изменено пользователем buddha.ek
14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek,

 

Цитата

Практика зачастую есть ошибка выжившего.

Там еще и генерализация частных случаев обычно присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, buddha.ek сказал:

даже уринотерапией

Здесь Вы правы.  Нажимал на педаль, АБС стрекочет - машина катиться дальше. Громадный позыв  возникает выброса лекарства по мере приближения к заднему бамперу впереди стоящей машины))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все ведь от конкретных шин зависит. В среднем, нормальная евролипучка, е-но будет лучше шипованной на асфальте. И по ощущениям куда ближе к летним шинам. Но хватает моделей дешевой липучки например, которая что на снегу, что на асфальте, превращает авто в корову. В каршеринге такую любят использовать, особенно в эконом-сегменте )) Ну и есть недешевая липучка, заточенная под очень низкие температуры, там с асфальтовыми дисциплинами тоже провал может быть, т.к. при температурах ближе к нулю она перестает нормально работать. 

Изменено пользователем Max.KOkos
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, HighFall сказал:

может быть вы опечатались и хотели написать наоборот?

 

Мягкий состав - лучшее сцепление с сухим асфальтом, но валкая в поворотах, хуже управляется. Короче тормозной путь и выше износ (изза сцепления).

Жесткий состав - хуже сцепление, длиннее тормозной пусть, но нет валкости в поворотах и меньше износ (изза худшего сцепления).

Нет, не опечатался. Сколько ни читал тесты - хорошая шипованная резина по торможению и управляемости на асфальте обычно лучше или как минимум не хуже хорошей нешипованной резины, которая именно для зимы сделана, т.е. хорошо тормозит на льду, но всё равно заметно хуже шипованных шин.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти