TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 542 сообщения

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попалось на глаза видео, сравнивают в т.ч. с xc40

 

 

11 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., Ждем-с этот Кадди у нас :-) Впрочем, как и всю их новую линейку, включая новые седаны CT4 и CT5. А у рестайлинга XT5 наконец будет новый мотор 2.0T. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

С E-Pace сие не удивительно, там почти по всем параметрам малость, но хуже. Зимой, когда еще думали что брать, много тестировали обе машины, и XC40 нравилась больше(E-Pace-а) почти во всем. Но в конце-концов решили взять еще одну XC60 :haha2: 

 

Мне интересно сравнить XC40 с новым Кадди XT4. Хотя, подозреваю, что Лакк выиграет, т.к. он опять между размерными классами расположился, по размерам даже ближе к XC60, чем XC40.

Больший размер - преимущество не для всех. Даже для XC40 найти парковку в тесном дворе или около офиса бывает затруднительно. Да и зачем все время возить лишний воздух, если в семье уже нет детей (выросли)? Для комфортной езды важнее иметь приличную колесную базу, а она у XC40 немаленькая. :thumbsup: А по высоте, если это имеет значение, XC40 ниже XC60 всего на 6мм. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В E-pace мне тесновато.. рост 191.. а в хс40 сел и не заметил дискомфорта )

 

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Klinsmann сказал:

В E-pace мне тесновато.. рост 191.. а в хс40 сел и не заметил дискомфорта )

И зачем нужна тогда XC90, только для солидности? ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я понимаю, что вопрос приобретения авто это вопрос выбора идеологии. Но все же.

Предложение такое:

XC40 D4 Momentum 2018 AMAZON BLUE но с полным фаршем т.е. все пакеты установлены (тест-драйвовый выставочный образец) включая даже панорамную крышу.

плюс

Контрастная крыша (Белый не металлик)

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с перфорацией и декоративными вставками, Спорт

Легкосплавные диски 19", 5 спиц

Боковые зеркала, окрашенные в белый цвет

Секретные болты

Брызговики передние и задние

Защита двигателя

Ковры текстильные

Ковры резиновые

Защитная пленка на дисплей

Пакет внешней стилизации

Фаркоп полуавтоматический

Защитная покрытие кузова полиуретановой бронепленкой (200 мкр., Комплекс №3)

Зимние шины Nokian Hakkapellitta R3

Розничная цена 4,4 млн р.

Предлагается к приобретению за 2,9 млн р. с учетом скидки в 200 т.р. за Trade-In 

 

Насупротив стоит 

Honda 2,4 CVT Prestige 2018, естественно бензин  - все, что есть в этой комплектации плюс защита двигателя, подножка, брызговики и т.д. по мелочи. Возможно выторговать какие-то подарки еще.

Предлагается за 2,6 млн руб. с учетом скидки по Trade-In в 200 т.р.

 

Проблемы - сомнения по цвету, изначально рассматривал Inscription но с такими опциями однозначно вылечу за 3 млн, на дизеле никогда не брал машину. Знаю, что Volvo от дизеля отказываться собирается. Разница в цене в принципе чувствительная. Что делать, сломал голову))

 

 

Изменено пользователем ИгорьНет
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала ориентируйтесь для какой цели вам машина, т.к. размеры одной и другой разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Едет и ощущается XC40 таки существенно хуже, чем XC60. И размеры/база имеют прямое значение для баланса комфорта и управляемости. Если XC60 брать как эталон с оценкой 5+(а сие в реале так и есть, относительно всех основных конкурентов), то XC40 тянет только на 3.. ну 3+ за внешность(красивые глаза).  Поэтому вопрос с покупкой и отпал.. хотя мы тож ездим пустые 99% времени, и тож иногда рассуждаем про практичность и т.п. Но потом прокатишься на обеих, и понимаешь, что таки лучше взять более совершенный аппарат, он приятней во всем.

XC40 и XC60 с какими подвесками пробовали? ;)

добавлено через 3 минуты

Какой из них оказался динамичнее? Что не так с управляемостью и комфортом FOUR-C на XC40 ? А что пневма на XC60 так хороша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, wolfok сказал:

XC40 и XC60 с какими подвесками пробовали? ;)

добавлено через 3 минуты

Какой из них оказался динамичнее?

мне когда мой хс40 доставили и предложили к покупке хс60 проехал на обеих машинах заново.

оба дизели 190лс. без пнев и фор-си. хс60 более комфортный при проезде неровностей. хс40 азартнее и острее в управлении.

про динамику молчу, она разница из-за массы авто

2 пользователям понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Eugene Machinarchy что скажет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, doublexx сказал:

хс60 более комфортный при проезде неровностей. хс40 азартнее и острее в управлении.

ИМХО, на XC60, в отличие от XC40, вместо пружин сзади стоит рессора, а XC40 с FOUR-C по моему не хуже. Пневму же на XC60 пользователи не жалуют. Динамика на XC60 - хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьНет, пробег то у обеих какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИгорьНет сказал:

тест-драйвовый выставочный образец

хорошая машинка, мне понравилась, относился к ней аккуратно!

а по габаритом разница 40 и 60 не такая уж и большая

98200.jpg
92612.jpg

длинна 4688-4425=263 мм

база 2865-2702=163 мм

 

Изменено пользователем Леший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Управляемость ХС40 предсказуемо хуже в средних и скоростных поворотах, относительно ХС60. Мешает короткая база и настройка подвески(что опять может быть следствием базы), из за которой у 40-ки есть склонность к более раннему срыву задней оси. Хотя народу наверняка сие нравится, типа легкий дрифт, азартней(и машина кажется чуть спортивней), но в реальности скорость прохождения падает. Прописать дугу как на 60-ке не получится. В медленных поворотах примерно одинаково все, но тут настройка 40-ки скорей уже плюс. Правда, в медленных поворотах гонки не выигрываются, слишком мало времени там можно отыграть :)

ИМХО для обычной подвески разница не существенная, о чем и говорят тесты:

Правда мы рассуждали больше о комфорте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, wolfok сказал:

ИМХО для обычной подвески разница не существенная, о чем и говорят тесты:

Правда мы рассуждали больше о комфорте...

Ну правильно, это же как раз, в некотором роде, аналог медленных поворотов, в них разницы особой нет почти. 

добавлено через 1 минуту
22 минуты назад, Леший сказал:

база 2865-2702=163 мм

По гончим меркам это почти пропасть для подбора настроек в средних и скоростных поворотах :-)

11 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти