TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 644 сообщения

Дело не в короткой базе, а в настройках подвески. Вот у жесткого Тигуана колесная база и вес меньше, чем у XC40, а тем более, чем у XC60, а едет он заметно лучше обоих:

 

ИМХО спортивная подвеска XC40 покажет себя не хуже этого "жесткого" Тигуана. А адаптивная подвеска FOUR-C на XC40 в резких поворотах будет не менее жесткой, а при равномерной езде по плохой дороге - комфортной, - это если судить по собственным ощущениям. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

По гончим меркам это почти пропасть для подбора настроек в средних и скоростных поворотах :-)

Какой авто проедет Nordschleife быстрее? Более тяжелая длинно-базная Audi R8 V10 Plus или более легкая коротко-базная Audi Sport quattro S1 E2? 

Отвечаю - выигрывает вторая, более раллийная, с менее сильным движком. :thumbsup:

http://www.radiators-champ.com/RSRLiveTiming/index.php?page=rank&track=1006&car=4424&rank_type=all&tyre_type=all&controller_type=all&community=all&friends=all

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfok, медленный лосиный тест и медленная темповая змейка, это очень так себе критерий управляемости, тем более что именно здесь короткая база работает лучше всего. 

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, wolfok сказал:

Какой авто проедет Nordschleife быстрее? Более тяжелая длинно-базная Audi R8 V10 Plus или более легкая коротко-базная Audi Sport quattro S1 E2? 

Отвечаю - выигрывает вторая, более раллийная, с менее сильным движком. 

Ага, а из седанов D & E класса долгое время быстрей всех был длиннобазный и тяжелый Кадиллак CTS-V, и дальше что?) 

10 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

медленный лосиный тест и медленная темповая змейка, это очень так себе критерий управляемости, тем более что именно здесь короткая база работает лучше всего.

А как насчет Nordschleife ? :geek:

Короткая база не так и плохо, это так?:thumbsup:

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfok, я вам ответил на сие, вы полезли сравнивать слишком уж разные аппараты, с разной заточкой и спецификой применения. Пример с Кадиллаком очень показателен в этом плане, причем именно на Нюрбургринге, т.к. на других трассах Кадди повторить такое почти не мог, относительно Европейских конкурентов. 

8 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Ага, а из седанов D & E класса долгое время быстрей всех был длиннобазный и тяжелый Кадиллак CTS-V, и дальше что?) 

Мы говорим о полноприводных машинах в условиях быстрой смены полос или о драге? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, wolfok сказал:

Мы говорим о полноприводных машинах в условиях быстрой смены полос или о драге? 

Речь про быстрейшие круги на Нюрбургинге(большом кольце). 

Про драг вы от меня никогда не услышите, меня разгон с места вообще не интересует в принципе :-) 

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Речь про быстрейшие круги на Нюрбургинге(большом кольце). 

Про драг вы от меня никогда не услышите, меня разгон с места вообще не интересует в принципе :-) 

ИМХО, на Нюрбургинге XC40 со спортивной или FOUR-C подвеской и одинаковыми движками "сделает" XC60.:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@wolfok, я вам ответил на сие, вы полезли сравнивать слишком уж разные аппараты, с разной заточкой и спецификой применения. Пример с Кадиллаком очень показателен в этом плане, причем именно на Нюрбургринге, т.к. на других трассах Кадди повторить такое почти не мог, относительно Европейских конкурентов. 

Ахаха, а я еще помню как на форуме биммероводов подгорало, когда оказалось что кадиллак был быстрее :haha:

 

Зы. а когда вашу xc40 привезут?

Изменено пользователем Evgenia S.

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Леший сказал:

длинна 4688-4425=263 мм

база 2865-2702=163 мм

про ширину забыли, это тоже фактор существенный, хотя правильнее сравнить по колее


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, doublexx сказал:

про ширину забыли, это тоже фактор существенный, хотя правильнее сравнить по колее

Лучше сравнивать по скорости прохождения Нюрбургинга, где почти все автопроизводители тестируют свои авто! :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Evgenia S. сказал:

Зы. а когда вашу xc40 привезут?

Мя этим особо не интересуюсь, и он не "мой", хотя покататься брать буду :-)  вроде что-то звучало про конец июля, но скорей всего в августе. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

Мя этим особо не интересуюсь, и он не "мой", хотя покататься брать буду :-)  вроде что-то звучало про конец июля, но скорей всего в августе. 

моя на след.неделе должна быть. Просто думала, если одновременно привезут, было бы прикольно, зафоткать можно было два синих р-дизайна ;) и обмыть)

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., с Инчкейпом сие совместить очень сложно :haha2:

 

На след.неделе знакомый там вроде такую будет забирать, брал специально для тайм-атаков: 

 

48371975426_96d754d352_z.jpg

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., с Инчкейпом сие совместить очень сложно :haha2:

 

На след.неделе знакомый там вроде такую будет забирать, брал специально для тайм-атаков: 

 

48371975426_96d754d352_z.jpg

А что это? Киа какая то? ()


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Evgenia S. сказал:
12 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

А что это? Киа какая то? ()

Горячий корейский хэтч/Жара!/Hyundai I30N/Хенде I30N/Большой тест драйв

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., Хендай i30 N - зажигалка, как бы заготовка для гоночного i30 в TCR/WTCR, который в прошлом году выиграл мировой чемп(с обслуживанием от Cyan Racing в т.ч., экс-Вольвоской). Очень интересный аппарат :-) 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., Хендай i30 N - зажигалка, как бы заготовка для гоночного i30 в TCR/WTCR, который в прошлом году выиграл мировой чемп(с обслуживанием от Cyan Racing в т.ч., экс-Вольвоской). Очень интересный аппарат :-) 

Генезис красивей ;)


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., это без вариантов :-) да и просто интересней для гражданки, т.к. помимо драйва в нем и комфорт нормальный.  i30 N реально только если для выездов на гончую трассу брать, в городе надоест быстро. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

 i30 N реально только если для выездов на гончую трассу брать, в городе надоест быстро. 

У i30 N двигателем 249 л.с. разгон 6,4 с до сотни, а у XC40 - 6,5 Разница аж 0,1 секунды! :haha2:

А если на XC40 "накатить" Polestar, то будет одинаково! :thumbsup:

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти