TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 532 сообщения

В 03.08.2023 в 14:48, Агроном сказал:

@Нестор, когда я его рассматривал, разница получалась почти в 1,5 млн. Ну то есть Дискавери стоил как XC60 примерно. 

Возможно. Повторюсь, т.к. к самому ДиСи не приценивался перед покупкой, то относительность цен к XC60 и XC40 просто не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджетная замена на сегодняшний день, и чтоб не из Китая. Как устроен Kia Seltos обзор на подъёмнике антикор, оцинковка, шумка.     

 

 

Родственник(шурин) хочет приобрести такую, наверно через выходные поедем смотреть, ну и я за компанию. Прикидываю вот, что за аппарат, и с чем его едят) 

 

Изменено пользователем alexgavva
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgavva, а я вроде читал, что из-за этого Селтоса как раз снимают с производства Киа Соул. Типа они между собой конкурируют напрямую, и Соул покупателей отбирает у Селтоса. Хотя Соул вроде прилично так поменьше )

Изменено пользователем AnnaDautomne
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, AnnaDautomne сказал:

а я вроде читал, что из-за этого Селтоса как раз снимают с производства Киа Соул. Типа они между собой конкурируют напрямую, и Соул покупателей отбирает у Селтоса. Хотя Соул вроде прилично так поменьше 

Они по цене рядышком) Поэтому и конкурируют. А Киа уже не в том положении, что может держать несколько схожих моделей (хоть и спорно это, про схожесть), да еще и в одном ценовом диапазоне. Им электрички развивать надо, все бюджеты развития сейчас туда уходят. По Соулу видимо видят спад продаж, может и не слишком значительный, но достаточный, чтоб ему приговор вынести, с учетом наличия Селтоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgavva, с дизелем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Агроном сказал:

@alexgavva, с дизелем? 

А с дизелем свежих нет. Только машины 19-20 годов если. Новые 22-23 все бензиновые 2.0, с вариатором. Последнее конечно минус, но я так покурил форумы Киаводов по Селтосам, особых проблем он не доставляет, только на больших пробегах начинают болячки вылезать. А дизель 1.6 и на роботе, так что сложно сказать, что тут лучше будет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AnnaDautomne сказал:

Хотя Соул вроде прилично так поменьше

Тебе все Киа поменьше кажутся, даже относительно друг друга :lol: Это я после чтения треда в Корейской теме ))))) Хотя там ты все таки признала, что EV6 крупнее, чем думала изначально.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AnnaDautomne сказал:

а я вроде читал, что из-за этого Селтоса как раз снимают с производства Киа Соул. Типа они между собой конкурируют напрямую, и Соул покупателей отбирает у Селтоса. Хотя Соул вроде прилично так поменьше

Там совокупность причин. Он фактически только на рынке США остался, с Корейского его уже убрали из-за низких продаж, а в Европе только как электромобиль продается. При этом в Штатах оставили только двухлитровый 149-сильный двигатель, как раз с вариатором, все как у Селтоса, платформа то у них одна. Этим Американцы были недовольны, т.к. там был достаточно популярна версия с 1.6 Турбо на 200 сил, у нас такая машина известна была как GT. Ну и фактически уже официально подтвердили, что четвертого поколения, или еще одного обновления уже не будет, машина выпускается последние год-полтора.

добавлено через 3 минуты

 

@Нестор, и это все тоже, согласна.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, да, жалко что GT убрали. Мне тут в августе довелось на нем прокатится, понравилось. Прям не ожидал, настолько хорошо у него ходовая настроена, очень азартно мобиль управляется. И моторчик бойкий, все свои 200 кобыл выдает честно. Робот немного тупит на переключениях в автоматическом режиме, особенно вниз, но это обычно дело, даже DSG в этом плане далеко от идеала. А если в ручном, то все довольно точно и быстро происходит. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Krasas сказал:

@Вета Вульф, да, жалко что GT убрали. Мне тут в августе довелось на нем прокатится, понравилось. Прям не ожидал, настолько хорошо у него ходовая настроена, очень азартно мобиль управляется

Вот и в Штатах народ на тамошних форумах Киаводов жалуется, что этой версии больше нет. Там очень многие именно ее любили. И за мотор, и за робота, и за подвеску. Мне самой сказать о GT сложно, т.к. не ездила на ней, мы ее и не рассматривали про покупке, так как у нас на вторичке их почти нет, а те что есть, обычно уже убитые 'заботливыми' владельцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2023 в 15:27, alexgavva сказал:

Бюджетная замена на сегодняшний день, и чтоб не из Китая. Как устроен Kia Seltos обзор на подъёмнике антикор, оцинковка, шумка

Тоже родственники, хоть и седьмая вода на киселе, но долго этот Селтос рассматривали, а в итоге купили уже два Хенде Тушкана :) В плюсах: Тушкан немного побольше сам по себе, говорили что больше места внутри, особенно сзади. Мотор тот же самый, но вместо вариатора полноценный автомат. Кстати, есть и дизельная версия, они на нее облизывались, но брать не стали, из-за ее дороговизны. Там вроде бы разница в половину миллиона получалась или немного больше, когда брали вторую машину, это было в конце прошлого года.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2023 в 01:31, Вета Вульф сказал:

так как у нас на вторичке их почти нет, а те что есть, обычно уже убитые 'заботливыми' владельцами

На гоночные трассы их скорей всего не возили, сам Соулов практически не видел на спринтах или тайм-атаке. Впрочем, как раз там у них меньше шансов перейти в то самое убитое состояние, светофорные старты по городу куда опасней, и для коробки, и для мотора, особенно в неумелых руках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, спасибо, учту, может тоже посмотрим и Тушканчика этого. Вообще, я так сказал про бюджетность Селтоса или Тускона, а на деле то они стоят уже больше, чем XC40 раньше. Если в рублях считать. Бюджетники, да уж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, alexgavva сказал:

Бюджетники, да уж. 

Если в евро или долларах, то не все так страшно, даже с XC60 ))) Сарказм. Жалко, что мало у кого в стране доходы в долларах или евро.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nadin, да уж. На самом деле динамика цен на машины, начинает обгонять таковую на недвижимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2023 в 16:45, Морская сказал:

Кстати, есть и дизельная версия, они на нее облизывались, но брать не стали, из-за ее дороговизны

Дизель сейчас на 'бюджетниках' вообще теряет свою привлекательность, из-за стремительного подорожания диз топлива. Разница уже сложно даже на больших пробегах отбить, за счет расхода. Остается только комфортность использования, но это больше фишка в премиуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, но все таки в экономе дизеля тоже могут в комфорт, т.к. например сглаживают применение бюджетных акпп (и роботов), за счет лучшей полки момента, тем более на низах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2023 в 00:34, alexgavva сказал:

учту, может тоже посмотрим и Тушканчика этого

Тушкан и на вид симпатичней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2023 в 13:06, makremov сказал:

Дизель сейчас на 'бюджетниках' вообще теряет свою привлекательность, из-за стремительного подорожания диз топлива. Разница уже сложно даже на больших пробегах отбить, за счет расхода. Остается только комфортность использования, но это больше фишка в премиуме. 

Ценники на дизель вообще радуют, в кавычках. У меня с Ксю40 сейчас получается, что заправляю ее не чаще, чем раз в две недели, а в августе даже больше трех недель от заправки до заправки прошло. Так как пробег по большей части на Соуле. Ну вот как то за две-три недели цены на диз топливо успевают довольно неплохо так поднять, каждый раз слегка впечатляюсь..

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, в Москве еще норм относительный, 61 плюс-минус, а я тут в замкадье ездил, и заправился по дороге на Нефтьмагистрале за 68 с копейками уже) Хотя у них конечно немного выпадает ценник, подняли больше всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти