TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 698 сообщений

Tugella в России: теперь под новой маркой Knewstar - https://autoreview.ru/news/tugella-v-rossii-teper-pod-novoy-markoy-knewstar

 

Article_177281_860_575.jpg

 

На российском рынке представлен очередной новый бренд Knewstar («Ньюстар»). Он создан в периметре компании Geely, а дистрибьютором назначена та же компания «Слава Моторс Рус», которая уже занимается маркой Belgee. Сам бренд Knewstar придуман в Китае, но на местном рынке его использовать не будут. Он предназначен для России, хотя позже может появиться и в других странах. Цель его создания лежит в плоскости возможных санкций, но это не означает, что марка Geely сворачивает деятельность на российском рынке. Совсем недавно у нас появился седан Geely Preface, на подходе кроссовер Geely Cityray, так что работа продолжается. А марка Knewstar — это своего рода запасной аэродром.

 

6CqU7SHxFx.jpg


Первой моделью под новым брендом станет купеобразный кроссовер Knewstar 001, то есть слегка переоформленная Geely Tugella. Причем такой ребрендинг совпал с переносом производства этой машины в Китае, где она называется Geely Xingyue. После выхода кроссовера Monjaro (он же Xingyue L) продажи Тугеллы в Китае стремительно пошли вниз, и в компании Geely приняли решение убрать ее с домашнего рынка. Но в экспортной программе она остается, поэтому производство передано на другой завод.

 

8gNPl3Z9uJ.jpg


Предприятие Heilongjiang Yufun Automobile в Харбине (недалеко от границы с Россией) прежде занималось выпуском легких грузовичков, но в прошлом году оно подверглось масштабной модернизации и теперь может выпускать до 120 тысяч легковых автомобилей в год по полному циклу (со штамповкой, сваркой и окраской кузовов). Именно туда передано производство Тугеллы. Которая теперь у нас будет называться Knewstar 001.

 

YQm5l7MHgj.jpg


Из видимых отличий от Тугеллы — только бамперы, решетка радиатора и шильдики, то есть изменено лишь пластиковое оперение. В салоне и вовсе появился только другой логотип на руле, а справа от экрана медиасистемы даже сохранилась сенсорная кнопка, стилизованная под эмблему Geely. Вся техника прежняя: кроссовер Knewstar 001 предложен с турбомотором 2.0, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. У машин в комплектациях Luxury и Flagship двигатель выдает 200 л.с., а у топ-версии Flagship Sport — 238 л.с. Наполнение комплектаций не изменилось, но цветов кузова теперь только три: белый, черный и серый. Версия Luxury стоит 3,8 млн рублей, за Flagship просят 4,03 млн, а за Flagship Sport — 4,13 млн рублей.

 

dZKu1nyoUg.jpg


Первая партия автомобилей уже находится на пути в Россию, старт продаж намечен на октябрь. Кстати, Tugella уже исчезла с российского сайта марки Geely, хотя у дилеров еще есть запас машин. Дилерская сеть бренда Knewstar уже включает 186 автосалонов, и это преимущественно те же шоурумы, которые уже занимаются марками Geely и Belgee. Намечено и расширение гаммы: следом в России появится кроссовер C-сегмента Knewstar 002, а после него — седан D-класса.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gaika89, серьезно уже бояться в джили вторичных санкций, с банками то как удавку затянули, пипец. Поэтому заранее готовятся, хотя на деле надо было им это еще в 22 году делать. Сейчас если в штатах захотят прижать, то прижмут и такой вот 'отдельный' бренд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gaika89, мордаха менее симпатичной стала, как то более на остальных китаезских авто похоже. Меньше индивидуальности. Раньше Тугелла немного выделялась из массы. Впрочем, в профиль ничего не изменилось, да и внутри такая же.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камми, надо живьем смотреть, и лучше чтоб рядом оригинал стоял) По картинкам и даже фоткам не всегда точно понятны все эти метаморфозы с дизайном. У Тугеллы, кстати, тоже очень сильно от цвета восприятие ее зависит. Хотя после рестайл там цветов то четыре штуки осталось по сути, и красный убрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maylan2, согласна :) Посмотрим, что привезут в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gaika89 сказал:

В салоне и вовсе появился только другой логотип на руле

Надежда, что сделают большую регулировку рулевой колонки умерла. Впрочем, пофиг, брать ее я все равно не собирался, просто вот эргономика посадки на подменной просто убила, так и не смог нормально расположиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2024 в 18:32, gaika89 сказал:

но цветов кузова теперь только три: белый, черный и серый

Какое излишество, надо было один базовый, и за доплату еще один такой же, но с полировкой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnnaDautomne, ага, как в каком-то фантастическом рассказе, написанном еще в 60-х вроде, там все машины в продаже в будущем были одинаковые, одного цвета, и различали их только по номерам) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, ну, мы уже совсем недалеко от подобных реалий. Под флагом экономия, хотя ценники только растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занижение Джили Тугеллы) Это как бы в продолжение темы, которую подняли в Тестах/Обзорах Вольво, правда там было наоборот, про завышение V90 и V60 обычных, в попытке сделать их них самопальные версии кросс-кантри) 

 

 

А тут наоборот, занижение, видимо в т.ч. расчете еще улучшить и без того вполне приличную управляемость Тугеллы. Мне вот такое было бы интересно, учитывая что изначальный клиренс Тугеллы и так вполне высокий, 204 мм. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, не, ну сам опыт этот забавный конечно, хотя по мне проще купить тогда обычный хэтч или седан, если надо так уж в управляемость. Впрочем, тут машина все равно достаточно высокая остается, где-то на уровне Генезисов GV70. Типа компромисс на каждый день, разве что так смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, @Нестор, а все равно по задней 'балке' ничего не меняется, а по сути самая нижняя точка как раз там. Кузов просто опускают, но фактический клиренс такой же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgavva, да как и на наших, в принципе. Ходовая то одинаковая практически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензиновый Peugeot 3008: Стильный француз или практичный Tiguan? Что выбрать? ;) Хотя могли бы и с Ксю40 сравнивать )

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnnaDautomne, на этой базе мне все таки больше нравится Ситроен С5 Айркросс, пусть даже у него сзади балка, но она особенно настроенная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2024 в 03:53, alexgavva сказал:

пусть даже у него сзади балка, но она особенно настроенная. 

Так она вроде бы и у Пыжа такая же, по крайней мере на втором поколении, на котором и С5 эйркросс сделан. Настроены наверно по разному. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинаковые авто, с гемморойными моторами. Что 1,5 дизель, что !,2 бензин. Еще проблема нормальный сервис найти. Я на авто концерна ПСА более 15 лет езжу. Поэтому жене взяли сороковку. З008 не стали брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2024 в 20:56, Нестор сказал:

хотя ценники только растут

На это пытаются парировать, что тогда ценники были бы еще больше, а так типа благородное дело делают, сокращая выбор)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2024 в 01:04, Krasas сказал:

Занижение Джили Тугеллы

Такую надо А-Р дать на тест, может побьет предыдущее достижение Тугеллы на переставке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@XR06, ну кстати именно на переставке - не факт. Специфическая дисциплина. То есть управляемость за счет других пружин и уменьшения клиренса может улучшится в целом, но именно в переставке, где машины фактически 'ломают' на входе в поворот, может и наоборот выйти. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти