Макся

Ролик натяжителя приводного ремня.

В теме 50 сообщений

Парни привет, прошу не кидаться в новичка за глупый вопрос. На носу то60 и предстоит замена ролика ремня натяжителя. Если не оригинал то к какому производителю присмотреться? Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Макся сказал:

Парни привет, прошу не кидаться в новичка за глупый вопрос. На носу то60 и предстоит замена ролика ремня натяжителя. Если не оригинал то к какому производителю присмотреться? Спасибо 

Только оригинал,не дрочите судьбу!!!! Таких уже много!!! Весь набор в оригинале берите!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень обязательно берите оригинал, совместимые не того качества, не ходят положенный срок.

А вот ролик-натяжитель можно смело брать Ina, т.к. он же идет в оригинальной коробке Volvo.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак мнения разделились. Какие еще будут рекомендации? И чем плохи ремни от сторонних производителей? Явно Вольво сама ремни не делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макся, Оригинал,а так на ваше усмотрение если хотите проблем

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макся, дело в проблемности узла в целом. Прочтите темы об обрывах ремня, они на форуме есть. Да и разделённости мнений в вышесказанном не вижу. @seligor лишь подсказал Вам что за ролик лежит в фирменной коробке Вольво. Не ломайте голову, купите фирменный комплект ролик +ремень+болт, не великие деньги с учётом возможной тяжести последствий.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, seligor сказал:

Ремень обязательно берите оригинал, совместимые не того качества, не ходят положенный срок.

А вот ролик-натяжитель можно смело брать Ina, т.к. он же идет в оригинальной коробке Volvo.

Вообще-то, в коробке Volvo упакован натяжитель от Dayco. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А последствия очень серьезны !!!! Если у вас есть лишние 200-300 т руб ,,то в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 20679 сказал:

Вообще-то, в коробке Volvo упакован натяжитель от Dayco. 

   Точно, сейчас глянул, у меня в новом комплекте Dayco.

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Макся сказал:

Итак мнения разделились. Какие еще будут рекомендации? И чем плохи ремни от сторонних производителей? Явно Вольво сама ремни не делает...

Ставил Bosсh, просто не было в наличии оригиналов, а под заказ 4-5 дней ждать нужно было. Купил Bosсh из наличия и заказал оригинал. На Bosсh ездил два-три месяца, не хотелось зимой второй раз менять. При повторной замене на Bosсh обнаружил лопинки по всей поверхности ремня. Даже рваный оригинал выглядел лучше.

9 минут назад, 20679 сказал:

Вообще-то, в коробке Volvo упакован натяжитель от Dayco. 

Возможно, разные поставщики у Volvo.

добавлено через 8 минут

У меня к Dayco предвзятое отношение, ремень вариатора на снегоходе однажды поменял на такой. Оригинал ходит по несколько сезонов, а этот на второй покатушке умер.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Как я понимаю есть разные типы натяжителей гидравлический и еще какой то.Те комплект 31401425 может мне не подойти? Вин YV1DZ8756D2462491 . Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макся, Подайдет,на новой машине стоит гидравлический при первой замене меняется на механический,у вас какой пробег? Берите смело.

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 55к. Машину взял 2 дня назад и честно не знаю что там стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МаксяЯ себе такой же брал меняй все хорошо

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макся, Стоит еще гидравлический на ТО-3 60т.он первый раз меняется,ремень и ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, просто так он не меняется с гидравлического на механический. Это делается у ОД спец инструментом. Мне говорили что там сверлится блок и т.д.

 

@Макся, я бы отогнул передний правый подкрылок и посмотрел какой натяжитель у вас стоит. Если гидравлический, нужно у ОД по акции поменять на механический. Если же механический, то просто меняете на такой же 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, А,разве не у всех  с новья гидравлический стоит и принцип их поставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, не у всех. Гидравлические натяжители ставили на заводе пару-тройку лет и в итоге отказались от них. На свежих авто сразу стоят механические

Изменено пользователем ant0nk0
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, Спасибо за объяснение возьму на заметку,а какие года не в курсе?

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти