juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 690 сообщений

24 минуты назад, Didim сказал:

 

Вот расход без шланга, скорость, разрешенная плюс 20 км/ч.( 110- 150 км/ч)

Со шлангом было бы меньше!

 

Может, можно все шланги в дизельке поснимать(а заодно и трубки там всякие..........ну и провода) и он ехать будет, пущай расход на 0,1 увеличится...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Didim @gus_dim, и это быстро по вашему ? по разрешенной скорости на М4 и мой старый Getz ехал будь здоров и для этого не до иметь двигатель объемом 300 л.с.

Изменено пользователем Андрей1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Андрей1 сказал:

@Didim @gus_dim, и это быстро по вашему ? по разрешенной скорости на М4 и мой старый Getz ехал будь здоров и для этого не до иметь двигатель объемом 300 л.с.

Речь не шла про скоростной заезд из А в Б, я так понял, цель была не получать штрафы и ехать спокойно и равномерно.

Когда же имеется трафик, то всегда найдутся тихоходы или праведники, которые едут ровно разрешенную скорость. Поэтому собираются длинные хвосты, которые приходится обгонять с существенным превышением. Вот тут как раз нужна мощность, которая Гетцу не доступна

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, ну так я и говорю,что мгновенного крутящего момента и т5 хватает и d4 хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, gus_dim сказал:

Поэтому собираются длинные хвосты, которые приходится обгонять с существенным превышением. Вот тут как раз нужна мощность, которая Гетцу не доступна

и хорошие тормоза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, прям в 10-ку :thumbsup:! У меня межгорода примерно 80%, причем с семьёй, поэтому я хочу мощный двигатель с неоторванным шлангом, не для того, чтобы ездить с большой скоростью, а что бы совершать быстро маневры.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

“Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.”

Энцо Феррари

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sm7234371 сказал:
 

“Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.”

Энцо Феррари

Почему у вас еще не трактор Беларусь?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sm7234371,

 

Мощность - это произведение момента на обороты и именно мощность разгоняет автомобиль.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, не все согласны с Энцо. ... значит Му-Му написал не Тургенев.

Мощность не может разгонять автомобиль. Она определяет максимальную скорость. Разгоняет автомобиль крутящий момент - реальная сила, предающаяся с коленвала на колеса. (Дизель сразу едет, бензин нужно крутить)

Низкий крутящий момент при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго. Высокий крутящий момент при низкой мощности ( трактор Т25 с его 25 л.с.) дает отличную тягу, но никогда не разгонится.

Истина всегда где-то по середине.

 

IMG_1696.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, sm7234371 сказал:

Разгоняет автомобиль крутящий момент - реальная сила, предающаяся с коленвала на колеса. (Дизель сразу едет, бензин нужно крутить)

Ваши слова хорошо подходят для сравнения турбодизеля, который сдыхает при 4000 оборотах и атмосферного бензина, который только жить начинает после 4000 оборотов. Эта особенность учитывается производителями автомобилей установкой разной трансмиссии и если атмобензин не стесняться крутить и держать обороты в зоне 80-100% от красной зоны, то никакой дизель его не победит. 

Дизель создает иллюзию превосходства по ускорению только на низких оборотах, которые используются при обычном неспешном движении от светофора к светофору. Как только начинаешь торопиться, то вся прыть сдувается.

Вы когда хотите быстро разогнаться например чтобы успеть завершить обгон, какие обороты двигателя используете?

Варианты ответа:

1. Низкие

2. Средние

3. Высокие

Думаю ответ очевиден, ибо приходится жать на газ в пол.

Что касается современного турбобензина, в частности на Вольво, то полка максимального момента на нем  уже гораздо шире чем на дизелях, поэтому тут вообще говорить о  преимуществе дизеля не стоит. Иллюзия сверхтяги есть только до 2000 оборотов. Стоит только выехать на шоссе и дизель проиграет во всех номинациях при скоростях 90+.

Основным плюсом у дизеля остается экономичность. Но это физика, ее не отменишь.

добавлено через 2 минуты
41 минуту назад, sm7234371 сказал:

Истина всегда где-то по середине.

 

IMG_1696.jpg

Вы честно признались, что истина это Мощность, а не только обороты или только момент :haha:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, sm7234371 сказал:

Она определяет максимальную скорость.

Не всегда. Например, при "короткой" главной передаче машина будет динамична и прожорлива, но не сможет достичь максимальной возможной скорости в рабочем диапазоне двигателя.

57 минут назад, sm7234371 сказал:

(Дизель сразу едет, бензин нужно крутить)

Только потому, что на низких оборотах момент у дизельного двигателя немного больше и соответственно больше мощность, чем у бензинового двигателя. Однако при максимально быстром разгоне что дизель, что бензин крутятся в зоне высоких оборотов, т.е. в районе максимальной мощности. Именно поэтому у машин с более мощными бензиновыми двигателями динамические характеристики как правило лучше.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gus_dim сказал:

Вы честно признались, что истина это Мощность, а не только обороты или только момент :haha:

Попробую еще раз.

Поскольку мощность это произведение момента на обороты, то важны ОБЕ составляющие. Никому не интересен на дороге огромный момент без оборотов как и большие обороты без момента. А мощность в обоих случаях будет одинаковая.

А номинации на трассе меня давно не интересуют.

добавлено через 1 минуту
2 часа назад, imp сказал:

Только потому, что на низких оборотах момент у дизельного двигателя немного больше

"Вы честно признались", что на разгон влияет момент при одинаковых оборотах

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметьте, что заезженную фразу Феррари про момент, так любимую всеми трактористами, вбросили именно вы

7 минут назад, sm7234371 сказал:

А номинации на трассе меня давно не интересуют

А что вас интересует? Возможность медленно и гордо заехать на бордюр/поребрик? Или потихоньку забираться на горку по грязи с прицепом на фаркопе? Тут дизель крут и никто не спорит

Выиграть же гонку позволит именно мощность, а не момент

добавлено через 1 минуту
15 минут назад, sm7234371 сказал:

Поскольку мощность это произведение момента на обороты, то важны ОБЕ составляющие

так и есть. Но вам говорят про важность мощности, а вы упорно только за момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, sm7234371 сказал:

"Вы честно признались", что на разгон влияет момент при одинаковых оборотах

Это очевидно, только вы упускаете один нюанс - при разгоне обороты растут. И когда дизель упирается в ограничитель, а на следующей передаче обороты падают вместе с мощностью, бензиновый двигатель продолжает крутиться и разгонять машину дальше. Эта тема уже обсуждалась некоторое время назад, вот посмотрите на совмещённый график характеристик для D4 и Т5:

 

D4 vs T5.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я пошути.

Вы, безусловно, правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, imp сказал:

вот посмотрите на совмещённый график характеристик для D4 и Т5

а полестаренный Т5 с моментом 400 вообще пушка гонка 

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, тема называется Конкуренты Volvo XC60 -II (2018). Давайте про движки/моменты/лошадей в профильных поговорим, пожалуйста.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2019 в 06:01, Didim сказал:

Выбирал между Х3 и ХС60 и почему то постоянно, какие то силы меня отводят от БМВ. 

Хорошие силы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, у нас не осталось конкурентов :haha2:, по этому о чем писать то, как не о конкуренции внутри Вольво. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти