juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 699 сообщений

@Fallin, тоже машина одного цвета, как и Инфинити QX50 :-) Экстерьер спорный, хотя лучший среди всех Хондо-кроссоверов текущих. И необычный, такое авто будет в потоке выделяться, но только если красная. Интерьер тоже противоречивый... экран неудачно расположен. Кстати, попадался тест в сравнении с QX50: 

 

 

Между ними двумя выбрал бы Финик. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на акурах и хондах большую часть своей жизни отъездил: TSX (1gen, 2gen, MDX 2 gen facelift), CRV, Accord 8 (tourer) 

Вкратце, акуру и хонду нереально сравнивать на текущий момент, у хонды в наших рынках не осталось ничего, за что можно зацепиться глазом. Сплошная тоска на вариаторах и 1.5 литра. 

Акура - если попадется или есть возможность откуда то притянуть, то отличная вещь. Упакованная на максимум. Была бы возможность взял бы РДХ или МДХ точно, голова не болит, динамика супер, и по огромным снегам SH-AWD тащит на ура, в горах опробовано в очень жестких условиях. 

Единственное, у РДХ в одно время убрали SH-AWD и оставили обычный привод с муфтой, это счастье я бы не трогал в таком случае. 

А сравнение с фиником - финика устарели (не скажу что акура пик прогресса, но лучше имхо) и пока не развиваются (ждем глобальных обновленийй). Вариаторы вообще беда. Зато красивые очень фары. Хотя моя первая любовь это вообще FX первого поколения, отсюда когда то и альфа Стельвио приглянулась, схожим силуэтом, но там все остальное очень печально

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю...

Ку5 мне вообще не нравится... если ваг то скорее VW...

Мерсы новые какие-то странные внешне, да и внутри на любителя...

Х3 / Х4 ничего, но внутри как то скучно и пластмассово... а мотор если уж брать то 30d а он уже и стоит дороже...

В вольво сел - и кожа приятная и деревянные вставки и центральный дисплей классный, типа кожа на панели и вообще отсутствие лишних кнопок, высокий центральный тоннель и тд - выглядит и ощущается как машина нового поколения... такое реально только на выставках у китайцев :)))

Ну а внешне - длинный капот, смещенный как бы назад салон... очень даже эффектный кроссовер...

Хороший набор опций за приятную цену, безопасность и тд... И определенный имидж владельца вольво...

Что еще нужно?

 

ЗЫ ну и да я люблю вольво, хотя никогда не срасталось... (была только 340ая первой машиной)....

ЗЫ2 бмв очень уважаю и купил бы ее наверное если бы не новая ХС60

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Андрей1 сказал:

а как же продажи Вольво? тоже цифры неумолимые....

В реале пусть уж лучше Вольво у нас больше чем есть не продается. Я помню как в нулевых одно время s60 первого поколения на улицах было больше, чем ее конкуренток от мерса, бмв и ауди. Т.к. пару-тройку лет та s60 держала первенство по продажам в премиум-сегменте седанов d-класса. Это может чье то самолюбие потешить, но уж лучше наша марка выделяется на общем сером фоне, в т.ч. меньшим количеством, что придает налет эксклюзива и доп.необычности к выбору )) 

добавлено через 0 минут
16 часов назад, Андрей1 сказал:

И уж сборку Калининградского завода я точно буду обходить стороной.....

Когда вижу упоминания про бмв, сразу про это вспоминается )))

добавлено через 2 минуты
14 часов назад, Max.KOkos сказал:

остается только понять, что они сами здесь делают, если эта марка их так раздражает) 

садомазо же ))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо имиджа, ко мне уже несколько раз подходили с вопросом, нафига я взял это "теперь уже китайское г, вот раньше в Швеции делали - была хорошая машина!".

Вот вам и имидж.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Fallin сказал:

Раз уже тема про конкурентов, то я немного на такую машину облизываюсь. Как бывшая Хондоводка: до xc60 ездила на CR-V 4. У нас это семейное, у отца была RDX-2. 

А вот новая RDX-3

Дизайн конечно неоднозначный, у такому привыкать надо. У финика ниже формы более гармоничные. Вот салон интересный. 

 

ЭлектроДрайв(Московский продавец Теслы) на заказ Акуры привозит, в т.ч. RDX - https://auto.ru/cars/new/group/acura/rdx/21468668/0/1068452832-8c9aed/?sort=price-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

Скорей всего Хондо-дилеры возьмутся ее даже обслуживать. Вот только ценник: 4,4 млн это наверно будет за начальную комплектацию, дальше у них там цены по 5-6 млн. 

 

добавлено через 7 минут
Только что, HighFall сказал:

Касаемо имиджа, ко мне уже несколько раз подходили с вопросом, нафига я взял это "теперь уже китайское г, вот раньше в Швеции делали - была хорошая машина!".

Вот вам и имидж.

Ну это просто новый пунктик у людей появился, про китай. До это было например 'все вольво - это форды в другом кузове'. Или еще "все вольво - горят", а в качестве аргумента этого упоминалась история про свата кума дядю бывшего соседа по комнате, у которого какая-то вольво сгорела 20 лет назад )) 

Про форд кстати мифология иногда вообще черти что рожает: мне например раз довольно подкованные человек с пеной у рта доказывал, что 2,5 литровые 5-горшковые дизеля вольво ведут свою родословную от 2,5 литрового фордовского дизеля, которые ставился на транзиты. Я ему нашел картинку в инете этого 2,5 литрового фордовского дизеля, который оказался 4-горшковым) Ну то есть человек просто увидел у моторов одинаковый объем, слышал про то что вольво и форд были вместе, ну и сразу умозаключение родилось гениальное)

Изменено пользователем Ярда
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Андрей1 сказал:

И уж сборку Калининградского завода я точно буду обходить стороной.....

Академический интерес - почему?))

Потому, что Ярдрей так сказал, или есть более объективные причины?:)

добавлено через 3 минуты
48 минут назад, Ярда сказал:

мне например раз довольно подкованные человек с пеной у рта доказывал, что 2,5 литровые 5-горшковые дизеля вольво ведут свою родословную от 2,5 литрового фордовского дизеля, которые ставился на транзиты. 

2.5 литра бензин знаю.

2.4 дизель знаю.

2.5 литра дизель не знаю.

Поделитесь, что за зверь такой?))


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BSR сказал:

2.4 дизель знаю.

2.5 литра дизель не знаю.

Округлил по привычке, так то все 2,4 и фордовский тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighFall сказал:

Касаемо имиджа, ко мне уже несколько раз подходили с вопросом, нафига я взял это "теперь уже китайское г, вот раньше в Швеции делали - была хорошая машина!".

Ну это не так обидно, как рендж за 12млн из Индии, вот кто пробил имиджевое дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighFall сказал:

Касаемо имиджа, ко мне уже несколько раз подходили с вопросом, нафига я взял это "теперь уже китайское г, вот раньше в Швеции делали - была хорошая машина!".

Вот вам и имидж.

Сделано в Швеции ХС70, 2014, поменял (по гарантии) модуль VOC, дифференциал, коробку разбирали из-за рывков, замок двери водителя (правда по продленной гарантии), на подходе был замок пассажира и электропривод багажника, да и на предыдущих по паре моментов было. Все были сделаны в Швеции. Но ХС70, несмотря на это, очень нравится, V90, хоть и очень красивая и внутри и снаружи, но тест-драйв не понравился, куцая она какая-то по обзору в сравнении с ХС70 (хотя пол в багажнике вернули с гидроупором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Allik сказал:

V90, хоть и очень красивая и внутри и снаружи,

и фишечка выезжающая шторка багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Allik сказал:

Сделано в Швеции ХС70, 2014, поменял (по гарантии) модуль VOC, дифференциал, коробку разбирали из-за рывков, замок двери водителя (правда по продленной гарантии), на подходе был замок пассажира и электропривод багажника, да и на предыдущих по паре моментов было. Все были сделаны в Швеции. Но ХС70, несмотря на это, очень нравится, V90, хоть и очень красивая и внутри и снаружи, но тест-драйв не понравился, куцая она какая-то по обзору в сравнении с ХС70 (хотя пол в багажнике вернули с гидроупором).

тут где то недавно примерно тоже самое про кадиллак рассказывали, с выводом кадиллак плохой, вольва хорошая и не ломается )) 

На деле то просто есть удачные и неудачные экземпляры. А так же часто особенности эксплуатации конкретным водителем. 

Изменено пользователем Ярда
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степаныч сказал:

Ну это не так обидно, как рендж за 12млн из Индии, вот кто пробил имиджевое дно.

Да уж. Индийская сборка это очень плохо, особенно для тех, кто по рабочим вопросам сталкивался с индусами.

Хотя, судя по многолетнему опыту владения лендровером английской сборки (моего коллеги) - это еще вопрос что хуже.

Изменено пользователем HighFall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИгорьЯр сказал:

и фишечка выезжающая шторка багажника

Шторка ладно, хотя и удобно, я просто не понял почему с 14 года Вольво убрал гидроупор пола, там цена вопроса 2000 р была, очень удобная вещь, крючок раздражает.

47 минут назад, Ярда сказал:

тут где то недавно примерно тоже самое про кадиллак рассказывали, с выводом кадиллак плохой, вольва хорошая и не ломается )) 

На деле то просто есть удачные и неудачные экземпляры. А так же часто особенности эксплуатации конкретным водителем. 

Сдавал по трейд ину, машине 5 лет, отметили очень хорошее состояние, старался за ней следить. По поводу брака, видимо, мне так везло, у других таких проблем не было. На предыдущей вообще блок управления тормозами полетел под Новый год, ждал месяц, хорошо подменку дали.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Allik сказал:

крючок раздражает.

с учетом того что крючки в багажнике нового вольво такие,что и повесить ничего нельзя.не то что в хс70 были натуральные алюминиевые крючки,удобные,стильные.как произведение искусства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ИгорьЯр сказал:

с учетом того что крючки в багажнике нового вольво такие,что и повесить ничего нельзя.не то что в хс70 были натуральные алюминиевые крючки,удобные,стильные.как произведение искусства

Я имел ввиду крючок пола багажника, в ХС70 просто поднимал пол и его держал гидроупор, а потом сделали крючок на ленте. В ХС60 крючок был всегда, здесь багажник почти в 2 раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Allik сказал:

Я имел ввиду крючок пола багажника, в ХС70 просто поднимал пол и его держал гидроупор, а потом сделали крючок на ленте. В ХС60 крючок был всегда, здесь багажник почти в 2 раза меньше.

а я про крючки на которые сумки можно вешать

несуразные пластиковые штамповки в хс60,и алюминиевые в хс 70

добавлено через 1 минуту

вот видно их

 

b90d19eb2630.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, HighFall сказал:

Касаемо имиджа, ко мне уже несколько раз подходили с вопросом, нафига я взял это "теперь уже китайское г, вот раньше в Швеции делали - была хорошая машина!".

Вот вам и имидж.

И ничего не докажешь им, стереотип сложился и все.... 

то же самое и с немецкими машинами... они же немцы, круто и не ломаются, а на форум зайдешь перед покупкой и уши вянут. 

добавлено через 2 минуты
16 часов назад, Fallin сказал:

Раз уже тема про конкурентов, то я немного на такую машину облизываюсь. Как бывшая Хондоводка: до xc60 ездила на CR-V 4. У нас это семейное, у отца была RDX-2. 

 

А вот новая RDX-3

 

2019-Acura-RDX-A-Spec-front-three-quarter-4.jpg 

 

2019-Acura-RDX-A-Spec-rear-three-quarter-2.thumb.jpg.5bcaa2a9c862edd42edf63d0b4d3f36f.jpg

 

2019-Acura-RDX-A-Spec-front-interior.thumb.jpg.bbd4f54dc99ced82fab1dc94e97316b5.jpg

 

Тут еще фоток есть: https://www.motortrend.com/cars/acura/rdx/2019/2019-acura-rdx-long-term-update-5-review/

 

На любителя, но мне нравится. Правда нам этот автомобиль не грозит, Акура не собирается возвращаться( 

Центральная консоль —просто ужасна, как у корейцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BSR сказал:

Академический интерес - почему?))

Потому, что Ярдрей так сказал, или есть более объективные причины?:)

 

Есть конечно, примерные истории тянутся с 2013 года. Это просто случайно всплыло на крупном канале, а суды были уже по этому поводу. Я никогда не интересовался БМВ, потому что финансов не хватало в те годы и когда я своему знакомому рассказал ту историю (любителю БМВ), он сказал что уже были проблемы и начинаются они когда большая поломка, до этого обслуживание проходит нормально. 
 

А собственно Что там не так? все документы показаны, блин люди на судах становятся и говорят... по крайне мере это повод задуматься о покупке данного чуда. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, ИгорьЯр сказал:

а я про крючки на которые сумки можно вешать

несуразные пластиковые штамповки в хс60,и алюминиевые в хс 70

вот видно их

Это доп аксессуары, по умолчанию их нет. Я даже не воспользовался крючками в направляющих, так и не купил сетку. Ковер настолько качественный был, что ничего там не каталось, кроме бутылок, конечно. Хотя как-то воспользовался крючком в отсеке для сумок, повесил пакет с бутылкой, и он оторвался. Поменяли по гарантии, хотя не хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти