juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 685 сообщений

@Вета Вульф, постарше, на фотке ей около 23 плюс-минус, насколько помню. Это в 2016 году было, сейчас она уже не гоняется к сожалению, успела выйти замуж и разродится. А вот Юн постоянно где-то гоняет, но ей самой уже хорошо за 40 :-) Обе кстати ведут бьюти-бложики, у меня супруга за ними наблюдает. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Вета Вульф, постарше, на фотке ей около 23 плюс-минус, насколько помню. Это в 2016 году было, сейчас она уже не гоняется к сожалению, успела выйти замуж и разродится. А вот Юн постоянно где-то гоняет, но ей самой уже хорошо за 40 :-) Обе кстати ведут бьюти-бложики, у меня супруга за ними наблюдает. 

Прикол про Юн) Хотя азиатки медленно стареют, хорошо им в этом вопросе :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, а в ЮК еще и пластика рулит :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

То есть Дениз Юн из тебя в принципе получилась: 

 

48910811536_971cfdd271_c.jpg

 

Но по стопам Хаймин Мун ты не пошла: 

 

48911034732_92c1c4367e_b.jpg

 

:)

 

Только что, Eugene Machinarchy сказал:

постарше, на фотке ей около 23 плюс-минус, насколько помню. Это в 2016 году было, сейчас она уже не гоняется к сожалению, успела выйти замуж и разродится. А вот Юн постоянно где-то гоняет, но ей самой уже хорошо за 40 :-) Обе кстати ведут бьюти-бложики, у меня супруга за ними наблюдает. 

 

Путь Юн мне нравится больше :haha:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытное видео, особенно в самом начале, когда XT5 стоит напротив XT4. Совсем близки они по размерам :-) Хотя тут еще эффект большего сходства в дизайне/стиле, чем например между XC60 и XC40. 

Если к нам таки привезут и XT4, и рестайлинговый XT5(с новым двухлитровым мотором, подвеской, и медиа), чувствую будет непростой выбор. Тем более что у XT4 будет золотистый оттенок, в стиле оранжины Вольво. 

 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару 4 и 5 поколения очень достойные авто. На вариаторе комфортно ездить, есть виртуальные передачи с лепестками, тормозит двигателем. 2,5 литра атмосферник, расход в смешанном 9 литров. Подвеска комфортнее, чем в  вольво. Аутбек вообще корабль. Лошадей туда бы побольше, да тормоза получше. Сделан конечно кондово, не зря называют японской Нивой. 

PS. На дорогах субару в разы больше новых вольво. Езжу на китайце XC60 2019 MY. Если честно, вау вау  по рулежке и подвеске после субару нету. ИМХО. 

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AAS, не знаю что там достойного, салон дешевый, парктроников нет, совсем не едет, при этом цена аутбэка в максималке сопоставима сv90cc, который не менее комфортный по подвеске и практически во всем превосходит аутбэк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Drun сказал:

@AAS, не знаю что там достойного, салон дешевый, парктроников нет, совсем не едет, при этом цена аутбэка в максималке сопоставима сv90cc, который не менее комфортный по подвеске и практически во всем превосходит аутбэк. @Drun

@Drun По крайней мере от него знаешь что ждать. Электроники минимум. За семь лет ни одного отказа на нескольких субарах. Вольво сразу колом - эвакуатор и дилер. 

Везде есть недостатки

 

добавлено через 3 минуты

@Drun По крайней мере от него знаешь что ждать. Электроники минимум. За семь лет ни одного отказа на нескольких субарах. Вольво сразу колом - эвакуатор и дилер. 

Везде есть недостатки

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Любопытное видео, особенно в самом начале, когда XT5 стоит напротив XT4. Совсем близки они по размерам :-) Хотя тут еще эффект большего сходства в дизайне/стиле, чем например между XC60 и XC40. 

Если к нам таки привезут и XT4, и рестайлинговый XT5(с новым двухлитровым мотором, подвеской, и медиа), чувствую будет непростой выбор. Тем более что у XT4 будет золотистый оттенок, в стиле оранжины Вольво. 

 

 

У четверки интересней морда и задок. Задние фонари так сделаны, что немного напоминает дизайн Вольво :rolleyes:

Изменено пользователем Evgenia S.

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Drun сказал:

@AAS, не знаю что там достойного, салон дешевый, парктроников нет, 

Почитайте что имеет лесник в комплектации за 2.5 млн....  Вольво с этими фишками уйдёт ближе к 4 млн. 

 

Год выпуска 2019.
Производитель: ЯПОНИЯ (SUBARU CORPORATION)

ИНТЕРЬЕР/КОМФОРТ

Кожаная отделка рулевого колеса
Рулевое колесо с подогревом
Отделка сидений кожей (Черный)
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Память сидения водителя
Двухзонный климат - контроль
Система безключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки
Цветной жидкокристаллический экран 8.0"
Навигационная система
Многофункциональный цветной дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений + подогрев задних сидений
Разъем AUX и USB порт для подключения внешних устройств
Датчик дождя
Датчик света
Электропривод стояночного тормоза
Зимний пакет: Обогрев зоны щеток стеклоочистителей, обогрев зеркал заднего вида, обогрев заднего стекла
Камера заднего вида
Легкосплавные диски 17"
Система помощи на бездорожье X - Mode
Система "Старт - Стоп"

Пакет систем безопасности EyeSight:
Адаптивный круиз- контроль
Система удержания в полосе
Система оповещения о начале движения впереди идущего автомобиля
Автоматическое экстренное торможения
Контроль усталости водителя

БЕЗОПАСНОСТЬ
7 подушек безопасности:
Две фронтальные подушки безопасности
Две боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система динамической стабилизации (VDC)
Система ЭРА- ГЛОНАСС
Система контроля давления в шинах (TPMS)

Пакет cистем обнаружения объектов позади автомобиля:
• Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
• Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA)
• Система помощи при смене полосы движения (LCA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серрёга, с данными пакетами машина по прайсу за 3млн вываливается и она совершенно не едет, 

Изменено пользователем Drun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drun сказал:

@Серрёга, с данными пакетами машина по прайсу за 3млн вываливается и она совершенно не едет.

Это вы про вольво ? Или про субару ?

Форик в максималке , плюсом к тому , что выше , савбуфер, люк, хрома побольше , 18 диски и кое какая мелочь стоит 2480. 

И едет он вполне. 

Дискутировать  готов только с тем, кто ездит на данных авто))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Серрёга сказал:

Форик в максималке , плюсом к тому , что выше , савбуфер, люк, хрома побольше , 18 диски и кое какая мелочь стоит 2480. 

И едет он вполне. 

в максималке и нет переднего парктроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ИгорьЯр сказал:

в максималке и нет переднего парктроника

Чего нет, того нет. 

Что понравилось у нового форя- бампер практически не выступает, а обзор на край капота отличный. Подъезжаешь практически в плотную к препятствию. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ИгорьЯр сказал:

в максималке и нет переднего парктроника

Нормально субару ездит для своих лошадей .По техническим данным и даже быстрее .Без вранья наглого в вольво по 6,8 сек и 7 литров расхода .И рулится лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам пора сделать темку "я купил вольво и он ужасен, и я мечтаю о японской ниве - субару!".

А по существу - надо сравнивать не только буковки в спеке, но и то, как это все сделано. Я уже скидывал фотки кнопок "классного интерьера" нового форика - без слез не взглянешь. Хотя аргумент "зато не сломается" наверное остается :)

добавлено через 2 минуты
8 минут назад, AAS сказал:

Нормально субару ездит для своих лошадей .По техническим данным и даже быстрее .Без вранья наглого в вольво по 6,8 сек и 7 литров расхода .И рулится лучше

А ваз-2101 нормально едет для своих. И ? 

А про "рулится" - какие критерии ? Вы на одинаковой резине и одинаковых условиях сравнили это ?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, HighFall сказал:

Вам пора сделать темку "я купил вольво и он ужасен, и я мечтаю о японской ниве - субару!".

А по существу - надо сравнивать не только буковки в спеке, но и то, как это все сделано. Я уже скидывал фотки кнопок "классного интерьера" нового форика - без слез не взглянешь. Хотя аргумент "зато не сломается" наверное остается :)

Он не ужасен .Он обыкновеннен по сегодняшним реалиям .За такую цену .ИМХО

Изменено пользователем AAS
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про рулится тоже хотел спросить,а как определили что Вольво не рулится?

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, AAS сказал:

Он не ужасен .Он обыкновенен по сегодняшним реалиям .За такую цену .ИМХО

и в максималке без переднего парктроника.мало того,его родного в принципе не существует.что то левое если только колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ИгорьЯр сказал:

про рулится тоже хотел спросить,а как определили что Вольво не рулится?

и в максималке без переднего парктроника.мало того,его родного в принципе не существует.что то левое если только колхозить

Передний парктроник главное в авто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AAS сказал:

Передний парктроник главное в авто? 

главное в авто,это возможность выбора

если авто в максималке,но нет банального переднего парктроника,какое же это право выбора?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти