juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

8 часов назад, Эрикссон сказал:

Когда на дороге их вижу, всегда почему то кажется больше, чем XC60. Как будто длинней на полметра.

Смотря в каком ракурсе. Например так кажется что наоборот:

 

51108022283_4a01bdacf5_b.jpg

 

Кадди конечно чуть побольше, но в другой размерный класс не залезает.

добавлено через 2 минуты

 

6 часов назад, Max.KOkos сказал:

Может это та же самая, что из видео?) Жалко плохо видно цвет салона. 

Может. Салон честно говоря не рассматривал, на в след.раз посмотреть, если еще появится.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Эрикссон сказал:

Когда на дороге их вижу, всегда почему то кажется больше, чем XC60. Как будто длинней на полметра. Примерно так же с Лексусом RX. 

Может вы с XT6 путаете? Вот он реально крупней, чем XC60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может вы с XT6 путаете? Вот он реально крупней, чем XC60. 

XT6 скорее с XC90 можно перепутать, размеры схожие и даже сбоку чем-то похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Нестор сказал:

Может вы с XT6 путаете? Вот он реально крупней, чем XC60. 

Вроде бы нет. Они не настолько похожи, да и XT6 на улице практически не видел еще. Может один-два раза попадались. А XT5 относительно часто вижу, все таки их уже несколько лет продают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв Генезиса GV70 в комплектации Спорт, с бензиновым двигателем 2.5T GDi(304 л.с и 422 Nm) AWD.

 

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Генезиса GV70 в комплектации Спорт, с бензиновым двигателем 2.5T GDi(304 л.с и 422 Nm) AWD.

Почитал тут форум Корееводов(в основном G70 и Стингера), там уже думают как после дефорсажа до 249 лс, обратно 300 сделать )) Но на седанах это обычной чиповкой не получается, необходимо вскрывать блоки управления и натурально что-то в мозгах перепаивать. Естественно после такого гарантия 100% тютю. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Мобил-Ревю Тест Cadillac XT5. Американский премиум. Автомобили Cadillac достаточно редкие в наших широтах, за 2020 год представительство бренда в России реализовало всего 1424 машины, и эта цифра еще на 46% больше, чем годом ранее. В итогах года я отметил Cadillac XT5 в категории «не как у всех», так как кроссовер действительно интересный, и если не хочется массового продукта, то стоит обратить на него внимание.
  

Вся статья по ссылке - https://mobile-review.com/articles/2021/cadillac-xt5.shtml

 

Скомпилированные итоги теста: 

По комфорту в самом автомобиле скажу, что в городе в нем очень тихо, вы наслаждаетесь поездкой, но стоит выйти на трассу, и в салон врываются аэродинамические шумы, так что становится не так комфортно. Кроссовер хорошо справляется с мелкими неровностями, а внутрь отдается лишь наезд на средние и большие выбоины и выступы, но передается это достаточно мягко и деликатно.
В России Cadillac XT5 представлен только с одним двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с., девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Разгон до 100 км/ч у такого автомобиля занимает 9.9 секунды. Пара двигатель-коробка настроена практически идеально, так что автомобиль очень послушно и быстро реагирует на изменение динамики движения. Мощности двигателя хватает с запасом, так что вы комфортно чувствуете себя не только на городских скоростях, но и при обгоне на трассе. Если придираться, то да, на низких скоростях иногда чувствуются небольшие рывки при переключении, но это мелочи. По управлению XT5 ощущается более крупным автомобилем, чем он есть на самом деле, ему не хватает легкости и точности реакций, чтобы быть ближе к конкурентам. Хотя не знаю, возможно, производитель так и задумывал, чтобы водитель среднеразмерного Cadillac XT5 ощущал себя как в большом Escalade. Да, стоит отметить, что у XT5 очень мягкие тормоза, так что притормаживать желательно заранее.
Дорожный просвет у XT5 составляет 200 мм, но так как это все же городской кроссовер, на настоящее бездорожье на нем лучше не соваться. Хотя заснеженные дороги и легкое бездорожье он преодолевает играючи, здесь надо быть все же аккуратным, так как передний свес у него низкий.
По расходу автомобиль не сказать, что экономичный, в городе у меня уходило 13 литров влегкую, а на трассе получалось примерно 8 литров на 100 км. В целом, это близко к данным, заявленным производителем, который приводит расход в 11 литров на 100 км в городском цикле и 7.7 литра на 100 км на трассе.
Цены на обновленный Cadillac XT5 в России начинаются от 3 840 000 рублей за довольно богатое оснащение, включающее в себя и акустическую систему Bose с 8 динамиками, и панорамную крышу, и пакет из 10 электронных помощников. Максимальная же цена автомобиля с самым большим пакетом оснащения Platinum составляет 4 690 000 рублей.

 

29.jpg

 

23.jpg

 

31.jpg

 

Вместо бензинового дефорса, поставили б ему тоже дизель. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Нестор сказал:

Вместо бензинового дефорса, поставили б ему тоже дизель. 

Тот, что ставят на XT4, для XT5 будет уже дохловат. А с форсировкой его как понял есть определенные проблемы по эко-нормам, во всяком случае Итальянцы что-то про сие упоминали в одном тест-драйве своем. Впрочем, на XT5 дизель в любом случае не планируется, т.к. основные рынки у него США и Китай. Это XT4 пытаются в Европе прописать напоследок, перед запретом дизельных двигателей для легковых авто.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Почитал тут форум Корееводов(в основном G70 и Стингера), там уже думают как после дефорсажа до 249 лс, обратно 300 сделать )) Но на седанах это обычной чиповкой не получается, необходимо вскрывать блоки управления и натурально что-то в мозгах перепаивать. Естественно после такого гарантия 100% тютю. 

Ну там моторы двухлитровые, такие на GV70 не будут ставить. С 2.5GDi может без вскрытия можно поправить, примерно как на топовом двигателе 3.3, для него вроде чип-тюнинг доступен. Хотя и не без танцев с бубном. А вообще это все от лукавого) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Но на седанах это обычной чиповкой не получается, необходимо вскрывать блоки управления и натурально что-то в мозгах перепаивать. Естественно после такого гарантия 100% тютю. 

Опция с горячей заменой блоков(чипованный на обычный) наверно востребована)) Если конечно машина там такое позволяет, может перестает ключи видеть и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Нестор сказал:

В Мобил-Ревю Тест Cadillac XT5. Американский премиум. Автомобили Cadillac достаточно редкие в наших широтах, за 2020 год представительство бренда в России реализовало всего 1424 машины, и эта цифра еще на 46% больше, чем годом ранее. В итогах года я отметил Cadillac XT5 в категории «не как у всех», так как кроссовер действительно интересный, и если не хочется массового продукта, то стоит обратить на него внимание.

Вообще могли бы экран медиа системы обновить, для 21 года уже мелковат. На седан CT5 ставят же большой. Понятно, что в интерьер как сейчас сделано вписать сложнее, но можно было сделать и поверх, примерно как на рестайлинговом Ягуаре Ф-Пейсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

Опция с горячей заменой блоков(чипованный на обычный) наверно востребована)) Если конечно машина там такое позволяет, может перестает ключи видеть и т.п. 

Да, такое пытаются делать, перед визитами к дилеру. Не знаю насколько успешно получается. Но читал, что палили народ несколько раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женский обзор на Инфинити QX55. На английском, можно вкл субтитры.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, Sexy new Coupe - всего то попу изменили пластикой, а уже стала Финя секси нью купе :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Evgenia S. сказал:

Sexy new Coupe - всего то попу изменили пластикой, а уже стала Финя секси нью купе 

Сначала прочел так, как будто это самой @Fallin было адресовано ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., @Caviar, не надо тут инсинуаций ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

Sexy new Coupe - всего то попу изменили пластикой, а уже стала Финя секси нью купе 

Но ведь реально корму сделали более выпуклой. А тут уже кому как нравится. Машина стала выглядеть менее утилитарной, хотя это неудачный термин в данном случае. Больше подходит - менее универсальной, что впрочем соответствует действительности: багажник стал меньше, по возможности перевозок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Mike.MT5 сказал:

Но ведь реально корму сделали более выпуклой. А тут уже кому как нравится. Машина стала выглядеть менее утилитарной, хотя это неудачный термин в данном случае. Больше подходит - менее универсальной, что впрочем соответствует действительности: багажник стал меньше, по возможности перевозок. 

55-я привлекательней выглядит. То есть если б выбирать между ней и 50-й, то однозначно 55-ю себе взяла. Пятидесятка тоже красивая, но в целом дизайн схож с другими кроссоверами. А тут уже не совсем обычно смотрится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2021 в 03:46, Eugene Machinarchy сказал:

Тот, что ставят на XT4, для XT5 будет уже дохловат. А с форсировкой его как понял есть определенные проблемы по эко-нормам, во всяком случае Итальянцы что-то про сие упоминали в одном тест-драйве своем. Впрочем, на XT5 дизель в любом случае не планируется, т.к. основные рынки у него США и Китай. Это XT4 пытаются в Европе прописать напоследок, перед запретом дизельных двигателей для легковых авто.

У Опеля вроде был(и есть) еще один более современный двухлитровый дизель. Странно, что им не воспользовались. Тем более что все равно собирают XT4 на заводе Опеля. Называется: развелись, да все никак не разъедутся из одной квартиры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/14/2021 в 17:27, Max.KOkos сказал:

Вообще могли бы экран медиа системы обновить, для 21 года уже мелковат. На седан CT5 ставят же большой. Понятно, что в интерьер как сейчас сделано вписать сложнее, но можно было сделать и поверх, примерно как на рестайлинговом Ягуаре Ф-Пейсе. 

Быстро мы к большим экранам привыкли =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти