juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

24 минуты назад, domino horley сказал:

И диски черные с 'перфорацией' очень идут машине. 

Да, очень эффектные. 

 

12 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Все таки любопытно попробовать в эксплуатации вариатор и мотор с изменяемыми фазами

Вот мне тоже. Тем более что по тестам эта связка достаточно адекватно себя показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Вот мне тоже. Тем более что по тестам эта связка достаточно адекватно себя показывает. 

Особенно если не ждать от нее чудес) Вроде повышенной экономии топлива и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Так без Вольв совсем останетесь

Не останется, у него еще XC40 есть )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, domino horley сказал:

Особенно если не ждать от нее чудес) Вроде повышенной экономии топлива и т.п. 

Ну одно преимущество явно есть: момент выше на 30 nm, если сравнивать с нашими T5. Правда и мощности изначально выше было, где-то 270 c небольшим, это для России понизили до 249. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение обзора от Асатура про Инфинити QX50 2021 года. Подробный обзор всего автомобиля, но без тест-драйва(он должен быть в следующей серии). 

 

 

добавлено через 4 минуты
49 минут назад, Эрикссон сказал:

Ну одно преимущество явно есть: момент выше на 30 nm, если сравнивать с нашими T5. Правда и мощности изначально выше было, где-то 270 c небольшим, это для России понизили до 249. 

Полка момента отличается, но в целом должен быть чуть более приемистый. Хотя на Т5 это можно Полестаром компенсировать, тогда момента будет 400 Нм. А вообще если в спокойном режиме ездить, то разница между всеми тремя случаями едва ли будет заметна. Тут самовнушения больше, впрочем как и при динамичном драйве. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Продолжение обзора от Асатура про Инфинити QX50 2021 года. Подробный обзор всего автомобиля, но без тест-драйва(он должен быть в следующей серии). 

Дядька в начале правильно говорит: красивая машина, в каком ракурсе не посмотри. Хищная рыба. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, практически наша комплектация :-) Даже не практически, а она и есть: красный автограф, в 2019 такую и рассматривали. Правда тогда она стоила где-то 3,9-4,0 млн, а сейчас все 4,7. Особо по пакетам и опциям в нее добавить уже нечего, практически все есть. Минусов два вижу: отсутствие цифровой панели приборов, но это терпимо; еще под подозрением сиденья передние, у которых нет выдвижной части, как в наших XC60. Правда тут зависит от формы/размера самой подушки нижней, может и так будет вполне комфортно. А то на подменках и каршеринге XC60 без выдвижной части, лично у меня быстро ноги уставали. Хотя в XC60 первого поколения и S60 II такого не замечалось, а на них выдвижной не было. Правда новые сиденья XC60(с выдвижной частью) более удобные, чем на упомянутых старых моделях.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

еще под подозрением сиденья передние, у которых нет выдвижной части, как в наших XC60. Правда тут зависит от формы/размера самой подушки нижней, может и так будет вполне комфортно. А то на подменках и каршеринге XC60 без выдвижной части, лично у меня быстро ноги уставали. Хотя в XC60 первого поколения и S60 II такого не замечалось, а на них выдвижной не было. Правда новые сиденья XC60(с выдвижной частью) более удобные, чем на упомянутых старых моделях.

Угу, это надо проверять. Причем на тест-драйве и не поймешь обычно, насколько удобно. По хорошему надо хотя бы на день машину брать покататься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

Полка момента отличается, но в целом должен быть чуть более приемистый. Хотя на Т5 это можно Полестаром компенсировать, тогда момента будет 400 Нм. А вообще если в спокойном режиме ездить, то разница между всеми тремя случаями едва ли будет заметна. Тут самовнушения больше, впрочем как и при динамичном драйве. 

Интересно, а для Фиников прошивки есть? Официальные.

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара обзор и тестов на Инфинити QX55. На инглише с субтитрами. Это похоже одна и та же машина, во всяком случае практически одинаковая в обоих видео, в т.ч. и в комплектации, которая попроще, чем у QX50 выше. 

 

 

На первом видео примерно с 9 минуты объясняется про двигатель с изменяемыми фазами, с демонстрацией схему его работы. 

 

 

добавлено через 7 минут
12 минут назад, domino horley сказал:

Интересно, а для Фиников прошивки есть? Официальные.

Фиг знает, не интересовался. Мне кажется нет у них такой опции. 

Изменено пользователем Caviar
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Хотя может и две дизельных, пока они у нас еще есть :-) А то на Вольво уже идет к тому, что останемся без оных моторов, к сожалению.

Называется: перед смертью не надышишься) Хотя тенденция удручающая: за неделю например, все три французские марки отказались от дальнейшего производства дизельных авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

Интересно, а для Фиников прошивки есть? Официальные.

Заводских нет. Сторонние вроде есть какие-то, но реальной инфы о прошитых новых моторах(с изменяемыми фазами) не видел, правда специально и не искал. Но на форумах Фиников ничего не пишут про это. Скорей всего там защита в духе новых блоков Вольво, бо мотор то достаточно сложный, чтоб позволять его гробить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ярда сказал:

Называется: перед смертью не надышишься) Хотя тенденция удручающая: за неделю например, все три французские марки отказались от дальнейшего производства дизельных авто. 

Пежо еще не отказалось, по крайней мере официально. Только Ситроен и Рено объявили. Хотя с Пежо видимо вопрос ближайших месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, KolassyRS сказал:

Пежо еще не отказалось, по крайней мере официально. Только Ситроен и Рено объявили. Хотя с Пежо видимо вопрос ближайших месяцев. 

Тут сразу вспоминается Кадиллак, который под фанфары решил зайти в Европу с первым дизелем. Снимет немного сливок напоследок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2021 в 02:43, Eugene Machinarchy сказал:

 А то на подменках и каршеринге XC60 без выдвижной части, лично у меня быстро ноги уставали. Хотя в XC60 первого поколения и S60 II такого не замечалось, а на них выдвижной не было. Правда новые сиденья XC60(с выдвижной частью) более удобные, чем на упомянутых старых моделях.

Обычные сиденья во втором поколении неудачные имхо, как раз из-за короткой подушки. Ее словно специально проектировали так, чтоб народ старался по умолчанию более дорогие с выдвижной частью заказывать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/6/2021 в 04:24, Caviar сказал:

Пара обзор и тестов на Инфинити QX55. На инглише с субтитрами. Это похоже одна и та же машина, во всяком случае практически одинаковая в обоих видео, в т.ч. и в комплектации, которая попроще, чем у QX50 выше.

На первом видео машину красиво под сакурами поставили. Японское на фоне Японского =))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор новой медиа на рестайлинге Ягуара Ф-Пейс. Настройки и прочие функции. В конце еще про приборную панель немного. 

 

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, вот жду, кто первый додумается медиа-планшет сделать на кронштейне, чтоб можно было изменять его положение: поворачивать к себе, или к пассажиру. Поднимать выше или ниже. У Ф-Пейса такое решение прямо просится. Заодно можно было и немного побольше его сделать. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike.MT5 сказал:

вот жду, кто первый додумается медиа-планшет сделать на кронштейне, чтоб можно было изменять его положение: поворачивать к себе, или к пассажиру. Поднимать выше или ниже.

Когда автопилот внедрят от четвертого уровня и выше B) Тогда можно хоть перед лобовым стеклом вешать, машина сама едет, а ты в сети зависаешь.

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Evgenia S. сказал:

Когда автопилот внедрят от четвертого уровня и выше 

В принципе и третьего хватит. Там постоянного контроля не требуется, в случае если системе нужна помощь водителя, она об этом подает сигнал, на который необходимо реагировать в течении определенного времени. Может при этом сама планшет убрать на место) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти