juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Да, там практически все машины из наличия без АСС идут. Видимо существенно прибавляет к стоимости, поэтому сами не заказывают. 

Интересно, а у них дилер своими силами может систему АСС потом поставить? Как на Вольво делали, по крайней мере до недавнего времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sokolovsky сказал:

Интересно, а у них дилер своими силами может систему АСС потом поставить? Как на Вольво делали, по крайней мере до недавнего времени. 

Настолько не интересовался темой еще) В Инчкейпе на Магистральной буду на ТО, надо пораспрашивать в салоне Ягуара. 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sokolovsky сказал:

Интересно, а у них дилер своими силами может систему АСС потом поставить? Как на Вольво делали, по крайней мере до недавнего времени. 

100% не уверен, но кажется нет у них такой услуги. Когда тестировали Ф-Пейс почти два года назад, я отдельно выспрашивал про адаптивный круиз, и речь шла что только на заказ, хотя и в некоторых авто в наличии тогда он тоже был, в версиях R-Sport(сейчас это R-Динамик). Установку на машину в наличии без АСС не предлагали. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Нестор сказал:

100% не уверен, но кажется нет у них такой услуги. Когда тестировали Ф-Пейс почти два года назад, я отдельно выспрашивал про адаптивный круиз, и речь шла что только на заказ, хотя и в некоторых авто в наличии тогда он тоже был, в версиях R-Sport(сейчас это R-Динамик). Установку на машину в наличии без АСС не предлагали. 

С Вольво так думаю это проще, т.к. ПО по сути уже в машину загружено. Левым способом(Веспер тот же) активируют даже без замены узлов и деталей. Хотя и непонятно, насколько такой способ надежен, если дилер все таки меняет в машине часть физического оборудования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2021 в 23:19, Sokolovsky сказал:

Интересно, а у них дилер своими силами может систему АСС потом поставить? Как на Вольво делали, по крайней мере до недавнего времени. 

Неофициалы могут поставить АСС. В начале 2020г это стоило порядка 180 000₽, там не только софт заливается, но и железо нужно доустанавливать. 

Официальные дилеры, возможно, тоже могут, но лучше даже не спрашивать, т.к у них конские ценники за каждый чих. Для примера, на мой RR Sport 2020MY установка фаркопа год назад стоила 350 000₽. Сегодня этот ценник наверняка перешагнул за 0,5 млн (учитывая курс рубля)


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sokolovsky сказал:

С Вольво так думаю это проще, т.к. ПО по сути уже в машину загружено. Левым способом(Веспер тот же) активируют даже без замены узлов и деталей. Хотя и непонятно, насколько такой способ надежен, если дилер все таки меняет в машине часть физического оборудования. 

С установкой/активацией таких систем не у дилера лучше не связываться, если нет желания поиметь проблем с гарантией или гудвилом, в случае возможных поломок, даже и не связанных напрямую с установленной системой. В суде конечно есть шансы потом, но это время, деньги и нервы. Тем более что гайки по предварительно загруженному ПО без вариантов будут закручивать, это ведь прямой заработок производителя. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mike.MT5 сказал:

С установкой/активацией таких систем не у дилера лучше не связываться, если нет желания поиметь проблем с гарантией или гудвилом, в случае возможных поломок, даже и не связанных напрямую с установленной системой. В суде конечно есть шансы потом, но это время, деньги и нервы. Тем более что гайки по предварительно загруженному ПО без вариантов будут закручивать, это ведь прямой заработок производителя. 

Такой вариант для себя и не предполагал. Все таки все что завязано с передвижением(и особенно с торможением) левым сервисам лучше не доверять, в плане 'улучшения'. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sokolovsky сказал:

Все таки все что завязано с передвижением(и особенно с торможением) левым сервисам лучше не доверять

История показывает, что даже производителю не всегда доверять можно - в прошлом году была отзывная из-за косяков в ПО системы автоторможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Sokolovsky сказал:

Такой вариант для себя и не предполагал. Все таки все что завязано с передвижением(и особенно с торможением) левым сервисам лучше не доверять, в плане 'улучшения'. 

Это правильно. С активацией той же АСС в стороннем сервисе вообще на премию Дарвина по хорошему: машина с ней пойдет где на таран, устроит массовый замес. Кто будет отвечать за это? Ну явно не левый сервис, тут уже как то приводили пример, как они ответственность с себя превентивно спихивали на производителя. А производитель справедливо пошлет куда подальше с такими претензиями. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибридный Лексус RX450h после гибридного же Вольво. С покатушками по говнам, хотя нафиг в них Лексус тащить? Впрочем, XC60 тоже таскают для экспериментов.  

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эрикссон сказал:

Гибридный Лексус RX450h после гибридного же Вольво. С покатушками по говнам, хотя нафиг в них Лексус тащить? Впрочем, XC60 тоже таскают для экспериментов. 

Хороший он, но здоровый. Тянет скорей на конкурента XC90. Тем более семиместная версия бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallin сказал:

Хороший он, но здоровый. Тянет скорей на конкурента XC90. Тем более семиместная версия бывает.

RX удобен тем, что его можно и с XC60 сравнивать, и с XC90. Он вроде по размера и ближе к XC90, но по той же длине немалая часть приходится на передний и задний свесы. А вот разница в колесной базе с XC60 совсем невелика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2021 в 00:07, Mike.MT5 сказал:

Тем более что гайки по предварительно загруженному ПО без вариантов будут закручивать, это ведь прямой заработок производителя. 

Новый тренд - по подписке. VW недавно предложил вообще по пройденному километражу платить за опцию продвинутого адаптивного круиза(в будущем автопилота). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Нестор сказал:

RX удобен тем, что его можно и с XC60 сравнивать, и с XC90. Он вроде по размера и ближе к XC90, но по той же длине немалая часть приходится на передний и задний свесы. А вот разница в колесной базе с XC60 совсем невелика. 

Размерный класс просто Американский. Он формально(по уровню) конкурент именно XC60, но по размерам уже не попадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caviar сказал:

Размерный класс просто Американский. Он формально(по уровню) конкурент именно XC60, но по размерам уже не попадает. 

Подойдет на вырост ))


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реднековый(от любителя пикапов) тест-обзор Финика QX55. Типа взгляд с другой стороны) Лучше с субтитрами, на слух его инглиш не очень воспринимается. 

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2021 в 22:37, Fallin сказал:

Хороший он, но здоровый. Тянет скорей на конкурента XC90. Тем более семиместная версия бывает.

Если просто по размеру, то да. Но по личным ощущениям, места в RX сравнительно немного, и в этом плане он как раз конкурент шестидесятке. Тут примерно как с Гранд Чероки: он тоже семиместным бывает(не на нашем рынке), правда эти места сугубо формальные, для детей разве что. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2021 в 02:48, domino horley сказал:

Новый тренд - по подписке. VW недавно предложил вообще по пройденному километражу платить за опцию продвинутого адаптивного круиза(в будущем автопилота). 

С такими опциями будет уже интересней непосредственно машина по подписке, с вариантом 'все остальные подписки включены') 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Эрикссон сказал:

Если просто по размеру, то да. Но по личным ощущениям, места в RX сравнительно немного, и в этом плане он как раз конкурент шестидесятке. Тут примерно как с Гранд Чероки: он тоже семиместным бывает(не на нашем рынке), правда эти места сугубо формальные, для детей разве что. 

Сзади места как будто побольше, насколько помню когда каталась. Спереди вроде бы одинаково, просто в Лексусятине сама посадка и общее восприятие водительского места другие. Про Чероки не знаю, не каталась. Визуально он кажется крупнее, чем Ксю60.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти