juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 000 сообщений

29 минут назад, Ярда сказал:

А как назывался и автор?

С большей долей вероятности имеется ввиду "Вы будете покупать, доктор" Джеймса Балларда. Рассказ 1963 года. Он в целом как антиутопия-предсказание насчет экономики потребления, и в больше степени про психическое воздействие на человеков, чтоб больше товаров покупали и чаще все меняли. Про автомобили там в начале есть, очень схожий момент как @Fallin описала, но совсем небольшой. Под кат выношу:

 

Спойлер

— Хорошо, док. — Хазвей облокотился на капот одной из машин. Казалось, настроение его вновь улучшилось. Он посмотрел на Франклина почти дружелюбно. — Что у вас случилось — вы потеряли свою машину?
— Это подействовала на меня ваша проклятая истерика. — Франклин вынул ключ зажигания и прочитал номер машины: — «НУН 299-56-367-21»? Не видите?
Хазвей лениво выпрямился и принялся медленно осматривать стоянку на тысячу машин, открывшуюся перед ним.
— Трудно, не правда ли, когда все они одинаковые, даже одного цвета? Тридцать лет назад продавалось свыше дюжины марок, и каждая в десяти цветах.
Франклин наконец сам заметил свою машину и направился к ней.
— Шестьдесят лет назад были сотни марок. Ну так что же? Стандартизация дает экономию, и это, очевидно, сказывается на цене.
Хазвей негромко барабанил ладонью по крышам машин, мимо которых они проходили.
— Но все эти машины не так уж дешевы, док. Сравнивая сегодняшние цены с теми, что были лет тридцать назад, и учитывая средний доход семьи, вдруг понимаешь, что нынешние «ящики» вдвое дороже. И хотя производится лишь одна марка, цены повышаются, а не падают.
— Возможно, — сказал Франклин, открывая дверцу. — Но сегодняшние машины технически намного совершеннее. Они легче, проще в обслуживании, более прочны, безопаснее при случайной аварии.
Хазвей скептически покачал головой.
— Одна и та же модель, тот же стиль, тот же цвет из года в год…
Он провел грязным пальцем по ветровому стеклу.
— У вас опять новая машина, док? А где же старая? Вы ведь пользовались ею не более трех месяцев.
— Я продал ее, — сказал Франклин, заводя мотор. — Если бы вам удалось когда-нибудь заработать приличные деньги, вы бы поняли, что самый разумный способ эксплуатации — не доводить машину до состояния, когда она разваливается по частям. То же самое относится и к телевизору, и к стиральной машине, и к холодильнику. Но, впрочем, вас эта проблема не волнует — у вас нет за душой ни гроша!
Хазвей не прореагировал на насмешку. Он тяжело облокотился на открытую дверцу.
— Я работаю по двенадцать часов в сутки не для того, чтобы каждую неделю менять вещи. Я слишком занят, чтобы думать об их замене, прежде чем они устареют.
Он участливо махал рукой, пока Франклин выруливал со стоянки, затем крикнул вдогонку:
— Глядите в оба, док!   

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

С большей долей вероятности имеется ввиду "Вы будете покупать, доктор" Джеймса Балларда. Рассказ 1963 года. Он в целом как антиутопия-предсказание насчет экономики потребления, и в больше степени про психическое воздействие на человеков, чтоб больше товаров покупали и чаще все меняли. Про автомобили там в начале есть, очень схожий момент как @Fallin описала, но совсем небольшой.

По срокам конечно мимо, как раз 60 лет прошло) Но в целом тенденция к сокращению выбора есть, правда не совсем по тем причинам, которые у автора указаны. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2021 в 00:05, makremov сказал:

Неудобно, да и в XC60 тоже было бы неудобно, коль туда додумались третий ряд прикрутить. Минимально тут нужно от 4,85 метра и больше, типа того же Киа Соренто или Санта-Фе. Там третий ряд уже более-менее, и багажник минимальный остается. 

У XT6 то вообще удобней, он практически пять метров длинной. Как XC90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2021 в 23:53, Evgenia S. сказал:

помню когда в конце нулевых заходила в салон и ужасалась от ценников 

А сейчас можно почти в любой салон премиума и около зайти, эффект будет такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-обзор Инфинити QX55 от первого лица, на английском. Автор ролика называют QX55 машиной меньшей, чем QX50, но которая при этом расходует столько же топлива, несмотря на хитрый мотор с изменяемой степенью сжатия и вариатор. Наверно чудес ждал) 

 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще любопытное сравнение QX55 и Лексуса NX 300h(не новый, нового в производстве еще нет), под девизом 'стоит ли QX55 на 8000$ больше?', на инглише тоже. 

 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Автор ролика называют QX55 машиной меньшей, чем QX50, но которая при этом расходует столько же топлива, несмотря на хитрый мотор с изменяемой степенью сжатия и вариатор. Наверно чудес ждал) 

По факту там разница в размере совсем небольшая, за счет заднего скоса только. А от VC-Turbo с переменной степенью сжатия конечно можно ждать легких чудес, но тогда и ездить нужно в определенных режимах и не быстро, чтоб эти литр-полтора экономии получить в реале. Поиграться можно интереса ради)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mike.MT5 сказал:

и вариатор

А от него то что ждут?) Мне казалось вся его фишка в плавности работы и комфорте, соответственно. Но никак не в экономии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Max.KOkos сказал:

А от него то что ждут?) Мне казалось вся его фишка в плавности работы и комфорте, соответственно. Но никак не в экономии. 

Может подразумевается, что дорогостоящий ремонт вариатора(и полумифические слухи о его ломучести) будут заставлять владельцев ездить медленней и аккуратней, а тут и меньший расход топлива приложится )) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Генезиса GV70 в комплектации Sport. Мне тут салон понравился, черный с красным, а сиденья по крайней мере визуально напоминают нубук, хотя это наппа(по крайней мере так ее оператор называет). Почти Р-Дизайн) Так же на видео тест-драйв, мотор тут топовый 3.5T. На английском. 

 

 

добавлено через 2 минуты
14 минут назад, domino horley сказал:

Может подразумевается, что дорогостоящий ремонт вариатора(и полумифические слухи о его ломучести) будут заставлять владельцев ездить медленней и аккуратней, а тут и меньший расход топлива приложится )) 

Ну если только так) Кстати, смех-смехом, а взаимосвязанные вещи на самом деле. Вариатор или автомат не просто так помирают, а в подавляющем большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации. 

Изменено пользователем Max.KOkos
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Мне тут салон понравился, черный с красным, а сиденья по крайней мере визуально напоминают нубук, хотя это наппа(по крайней мере так ее оператор называет). Почти Р-Дизайн) Так же на видео тест-драйв, мотор тут топовый 3.5T. На английском. 

Интерьер тогда уж весь черный надо. И вставки под люминь, хотя они тут есть, даже руль похож) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2021 в 01:49, Eugene Machinarchy сказал:

С большей долей вероятности имеется ввиду "Вы будете покупать, доктор" Джеймса Балларда. Рассказ 1963 года. Он в целом как антиутопия-предсказание насчет экономики потребления, и в больше степени про психическое воздействие на человеков, чтоб больше товаров покупали и чаще все меняли. Про автомобили там в начале есть, очень схожий момент как @Fallin описала, но совсем небольшой. Под кат выношу:

 

  Показать контент

— Хорошо, док. — Хазвей облокотился на капот одной из машин. Казалось, настроение его вновь улучшилось. Он посмотрел на Франклина почти дружелюбно. — Что у вас случилось — вы потеряли свою машину?
— Это подействовала на меня ваша проклятая истерика. — Франклин вынул ключ зажигания и прочитал номер машины: — «НУН 299-56-367-21»? Не видите?
Хазвей лениво выпрямился и принялся медленно осматривать стоянку на тысячу машин, открывшуюся перед ним.
— Трудно, не правда ли, когда все они одинаковые, даже одного цвета? Тридцать лет назад продавалось свыше дюжины марок, и каждая в десяти цветах.
Франклин наконец сам заметил свою машину и направился к ней.
— Шестьдесят лет назад были сотни марок. Ну так что же? Стандартизация дает экономию, и это, очевидно, сказывается на цене.
Хазвей негромко барабанил ладонью по крышам машин, мимо которых они проходили.
— Но все эти машины не так уж дешевы, док. Сравнивая сегодняшние цены с теми, что были лет тридцать назад, и учитывая средний доход семьи, вдруг понимаешь, что нынешние «ящики» вдвое дороже. И хотя производится лишь одна марка, цены повышаются, а не падают.
— Возможно, — сказал Франклин, открывая дверцу. — Но сегодняшние машины технически намного совершеннее. Они легче, проще в обслуживании, более прочны, безопаснее при случайной аварии.
Хазвей скептически покачал головой.
— Одна и та же модель, тот же стиль, тот же цвет из года в год…
Он провел грязным пальцем по ветровому стеклу.
— У вас опять новая машина, док? А где же старая? Вы ведь пользовались ею не более трех месяцев.
— Я продал ее, — сказал Франклин, заводя мотор. — Если бы вам удалось когда-нибудь заработать приличные деньги, вы бы поняли, что самый разумный способ эксплуатации — не доводить машину до состояния, когда она разваливается по частям. То же самое относится и к телевизору, и к стиральной машине, и к холодильнику. Но, впрочем, вас эта проблема не волнует — у вас нет за душой ни гроша!
Хазвей не прореагировал на насмешку. Он тяжело облокотился на открытую дверцу.
— Я работаю по двенадцать часов в сутки не для того, чтобы каждую неделю менять вещи. Я слишком занят, чтобы думать об их замене, прежде чем они устареют.
Он участливо махал рукой, пока Франклин выруливал со стоянки, затем крикнул вдогонку:
— Глядите в оба, док!   

Пасиб, читанем на досуге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2021 в 23:25, Эрикссон сказал:

Слишком уж громкая заявка. FX и по размерам был больше, и платформу заднеприводная с продольным расположением двигателя. 

Заявить то не значит полностью соответствовать) Силуэт похож и ладно. Но с тем же успехом можно преемником и обычную QX50 считать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Финики, кстати: Infiniti начала принимать заказы на новые кроссоверы QX50 и QX80 с поддержкой Яндекс.Навигатор. Японские паркетники Infiniti QX50 и QX80 получили полезное обновление: в августе эти модели с обновленной информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch с функцией CarPlay и Android Auto начнут поддерживать сервис Яндекс.Навигатор - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1246410/

 

Об открытии заказов на новые кроссоверы с «Яндекс.Навигатором» сообщает пресс-служба премиум-бренда. Владельцы таких паркетников получат возможность прокладывать нужные им маршруты, а также в любой момент смогут узнать самую свежую информацию о дорожном трафике.
Все это отобразиться на дисплее авто. Чтобы сервис работал корректно, потребуется завести подписку Яндекс.Плюс. Причём в будущем станут доступны и другие встроенные в приложение сервисы.
Напомним, премиальным автомобилям Infiniti положена фирменная мультимедиа Infiniti InTouch с двумя дисплеями, а также поддержкой CarPlay & Android Auto. В ее основе лежит 4-ядерный процессор Arm Cortex-A9 в сочетании с 2 Гб оперативной памяти. За взаимодействие с беспроводными потоками здесь отвечает Bluetooth-модуль. 

 

Может кому и полезно, хотя сам им не пользуюсь практически. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, лично я этой шнягой от яндекса уже года полтора не пользуюсь и все того же желаю, достал постоянным враньем как про пробки, там и про возможные маршруты. Видимо оптимизация и туда добралась, с предсказуемым результатом.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2021 в 21:22, Эрикссон сказал:

А от VC-Turbo с переменной степенью сжатия конечно можно ждать легких чудес, но тогда и ездить нужно в определенных режимах и не быстро, чтоб эти литр-полтора экономии получить в реале. 

Там преимущества все теоретические, ну и на стенде тоже. А в реальности заметить сложно. Из явных плюсов разве что больший крутящий момент, если с нашим Т5 сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эрикссон сказал:

лично я этой шнягой от яндекса уже года полтора не пользуюсь и все того же желаю, достал постоянным враньем как про пробки, там и про возможные маршруты. Видимо оптимизация и туда добралась, с предсказуемым результатом.

Мне просто навигатор сам по себе особо не нужен, разве что в Европе пользуюсь. А пробки посмотреть хватает Гугла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

Мне просто навигатор сам по себе особо не нужен, разве что в Европе пользуюсь. А пробки посмотреть хватает Гугла. 

C гуглом аналогично. А просто карт мне хватает и обычных Вольвовских. В рестайле с Гугловскими будет даже интересней, при необходимости. 

добавлено через 2 минуты
6 часов назад, AlexDoc сказал:

Там преимущества все теоретические, ну и на стенде тоже. А в реальности заметить сложно. Из явных плюсов разве что больший крутящий момент, если с нашим Т5 сравнивать. 

В принципе про это и написал. Жалко, что VC-Turbo кажется толком не чипуется как Полестар, по крайней мере простыми способами(вроде надо блок управления вскрывать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo XC60 против Audi Q5 против BMW X3: заезд в подъём и испытания на бездорожье. Довольно субьективные, так как разные водители, и это никак не учитывается. Но посмотреть забавно. 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Эрикссон сказал:

В принципе про это и написал. Жалко, что VC-Turbo кажется толком не чипуется как Полестар, по крайней мере простыми способами(вроде надо блок управления вскрывать). 

Мотор то кстати в нашей версии зажат, в оригинале там 273 л.с., и полка момента немного отличается(да нашей затухает раньше). По крайней мере читал такое сравнение на форуме Финиководов. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти