juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 001 сообщение

13 часов назад, Вероника сказал:

У нас бы наверно даже Инчкейп на 1-2 бесплатных ТО расщедрился.

ТО-1 у них при покупке подарили, даже прописали в договоре. Оказалось что не зря, т.к. договор на приемке в сервисе надо показывать: у них самих данных об этом нет, ну или искать не хотят. Но зато в итоге и работы, и запчасти были бесплатные. Мелочь, а приятно.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

С мотором самый облом. Хотя еще гибридный вариант будет. Причем там должен быть Ниссановский гибрид e-Power: бензиновый мотор как генератор для тяговой батареи, а все колеса крутятся от двух электромоторов. 

У Ниссана кстати есть дизель 2.5 DDTi, на Патфайндере там 258 сил и момента где-то 450 нм. Мог бы в Мицу органично вписаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, makremov сказал:

У Ниссана кстати есть дизель 2.5 DDTi, на Патфайндере там 258 сил и момента где-то 450 нм. Мог бы в Мицу органично вписаться. 

Может он большой, типа как трехлитровый дизель у Киа, который поперечно не поставить? Из-за чего его ставят только на GV80 и Мохав, а на Полисад он не лезет например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2021 в 03:43, Caviar сказал:

Мне кажется вариант опции оставят, примерно как на наших со спорт-шасси было.

Хорошо бы, если так. Но вот читал что вроде у Австралийцев нет такого варианта, дизель без адаптивной подвески. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, domino horley сказал:

Может он большой, типа как трехлитровый дизель у Киа, который поперечно не поставить? Из-за чего его ставят только на GV80 и Мохав, а на Полисад он не лезет например. 

На вид не особо большой, 4-х цилиндровый, ставят поперечно. Вообще у Мицубиси свой дизель есть, который на прошлое поколение Аутландера ставили: 2.2L, где-то 177 сил и 380 крут.момента.  Мог быть в любом случае интересней бензинки атмосферной. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Вообще у Мицубиси свой дизель есть, который на прошлое поколение Аутландера ставили: 2.2L, где-то 177 сил и 380 крут.момента.  Мог быть в любом случае интересней бензинки атмосферной. 

По спекам похож на тот Фиатовский,  который сейчас на Кадиллак XT4 ставят. Ну кроме объема, там двухлитровый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нестор сказал:

Мог быть в любом случае интересней бензинки атмосферной. 

Особенно по цене. К тому же, если сейчас такой мотор не делают, то значит он не может соответствовать текущим эконормам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

Вообще у Мицубиси свой дизель есть, который на прошлое поколение Аутландера ставили: 2.2L, где-то 177 сил и 380 крут.момента.  Мог быть в любом случае интересней бензинки атмосферной. 

Его и сейчас на Эклипс Кросс ставят, например. И там он с 8-ступенчатым автоматотом идет, а не с вариатором. Но такие версии только для Японии, и вроде еще в Австралию поставляют, и еще куда-то. В Россию даже не пытались привозить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, buddha.ek сказал:

Его и сейчас на Эклипс Кросс ставят, например. И там он с 8-ступенчатым автоматотом идет, а не с вариатором. Но такие версии только для Японии, и вроде еще в Австралию поставляют, и еще куда-то. В Россию даже не пытались привозить. 

Его и на Паджерик сейчас ставят, причем даже у нас. Только чуть другая версия, там объем на полторы сотки больше. Мощность примерно та же, но побольше крутящего момента. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, AlexDoc сказал:

Его и на Паджерик сейчас ставят, причем даже у нас. Только чуть другая версия, там объем на полторы сотки больше. Мощность примерно та же, но побольше крутящего момента. 

Точно, про Паджеро подзабыл. Хотя для его массы слабоват мотор, впрочем там и бензиновые не сильно лучше. Политика такая (с). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема - огонь!:) 

Имхо конечно же, но аутлендер такой же конкурент ХС60, как УАЗ Патриот Тойоте Прадо.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/1/2021 в 02:07, Caviar сказал:

Сколько новый будет стоить, сказать сложно. Наверно можно будет смело 1 млн прибавить к ценнику старого. В недостатках конечно двигатель, который после дизелей и турбо-бензиновых скорей всего покажется несколько аморфным)

Старый в топе кажется стоит около трех млн. 2.7 - 2.9, не помню точно. Новый да, наверно будет ближе к 4. То есть примерно как Ксю60 свою и покупала. Правда Ксюхи с тех пор сами ушли вверх на 1 - 1.5 примерно :ermm:

добавлено через 5 минут
1 час назад, buddha.ek сказал:

Точно, про Паджеро подзабыл. Хотя для его массы слабоват мотор, впрочем там и бензиновые не сильно лучше. Политика такая (с). 

Маман на своей CR-V как то этот Паджеро рамный протаранила(он на красный поворачивал, перепутал стрелку с зеленым сигналом пешеходам). У него видимых повреждений минимум было, но крыо замято и колесо набок, бампер царапнутый. А у Хондочки всю мордо снесло. Правда по Каско все нормально восстановили.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Fallin сказал:

Маман на своей CR-V как то этот Паджеро рамный протаранила(он на красный поворачивал, перепутал стрелку с зеленым сигналом пешеходам). У него видимых повреждений минимум было, но крыо замято и колесо набок, бампер царапнутый. А у Хондочки всю мордо снесло. Правда по Каско все нормально восстановили.

Видимо все таки частично касательный удар, как с перекрытием краш-тест примерно. Но тут препятствие все таки податливей и двигается. Вот если бы строго по прямой в центр кузова этого Паджеро удар пришелся, то скорей всего тянуть все стало бы дороже, чем машину списать по страховке. Ну для страховой то точно. 

добавлено через 3 минуты
28 минут назад, HippoV сказал:

Имхо конечно же, но аутлендер такой же конкурент ХС60, как УАЗ Патриот Тойоте Прадо.  

Вообще тут недавно обсуждали и Субару Форестер, и Мазду CX-5. Они в той же лиге, что и Аутлендер. И претензий к тематике не было. 

 

 

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SaViDe сказал:

И претензий к тематике не было. 

У меня вообще никаких претензий нет. Только удивление:)

 

10 минут назад, SaViDe сказал:

Они в той же лиге, что и Аутлендер

Что вы подразумеваете под лигой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2021 в 00:22, Ярда сказал:

Для дизелистов все это будет жирным минусом, т.к. предварительно для РФ комплектация Спорт и адаптивная подвеска для дизельных версий не подразумевается. Только для двух бензиновых. И не факт, что отдельно будет можно заказать. 

Будет тебе повод рассмотреть бензиновую версию. Тем более сейчас все таки ездишь, и не сильно жалуешься) 

добавлено через 4 минуты
35 минут назад, Fallin сказал:

Старый в топе кажется стоит около трех млн. 2.7 - 2.9, не помню точно. Новый да, наверно будет ближе к 4. То есть примерно как Ксю60 свою и покупала. Правда Ксюхи с тех пор сами ушли вверх на 1 - 1.5 примерно 

До 4 лямов лучше уже на 'бюджетных' Корейцев смотреть, вроде Соренто или Санта-Фе. По силовым агрегатам, оснащению и плюшкам интересней, да и дизайн на последних тоже ушел вперед, от сравнимых Японцев то точно. Хотя тот же Мицубиси может надежностью похвастаться, доступностью запчастей и ремонта, в случае неприятностей(авария та же). 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Max.KOkos сказал:

Хотя тот же Мицубиси может надежностью похвастаться, доступностью запчастей и ремонта, в случае неприятностей(авария та же). 

У нового родословная уже Ниссановская, там с этим может быть несколько менее оптимистично. Хотя с точки зрения практичности и утилитарности вполне сойдет, как тот же Форестер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Max.KOkos сказал:

До 4 лямов лучше уже на 'бюджетных' Корейцев смотреть, вроде Соренто или Санта-Фе. По силовым агрегатам, оснащению и плюшкам интересней, да и дизайн на последних тоже ушел вперед, от сравнимых Японцев то точно.

Они крупноватые. Больше Ксю60, мне так много машины не нужно уже. Хватает регулярных поездок на отцовском Пилоте. Так бы вообще смотрела на последний CR-V, он у меня всегда как 'запасной вариант' был. Но Хонда уходит (( Так что наиболее реалистичные кандидаты - Финики 50 и 55, особенно последний. Правда он уже за бюджетный :D

 

48 минут назад, SaViDe сказал:

Видимо все таки частично касательный удар, как с перекрытием краш-тест примерно. Но тут препятствие все таки податливей и двигается. Вот если бы строго по прямой в центр кузова этого Паджеро удар пришелся, то скорей всего тянуть все стало бы дороже, чем машину списать по страховке. Ну для страховой то точно.

Удар был перпендикулярно практически, в переднюю правую часть кузова Паджеро. Его от удара развернуло где-то на 75 градусов. Хонда наша просто по прямой остановилась, в сторону ее не отбросило. Хорошо что не в двери Паджеро, т.к. там были пассажиры. Рама рамой, но такие удары очень опасные ведь.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Fallin сказал:

Так что наиболее реалистичные кандидаты - Финики 50 и 55, особенно последний. Правда он уже за бюджетный 

У них дизелей нет. Хотя бензиновый мотор интересный, с изменяемой степенью сжатия. Но скорей всего требовательный к качеству бензина. Правда в Москве и области это едва ли проблема даже с диз.топливом. А еще вариатор. Правда он и у Мицубонов стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fallin сказал:

Так что наиболее реалистичные кандидаты - Финики 50 и 55, особенно последний. Правда он уже за бюджетный

Генезис же еще) И он то с дизелем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sokolovsky сказал:

У них дизелей нет.

Это я все в курсе. В остальном не страшно. Тем более после Хонд.

 

добавлено через 4 минуты
10 минут назад, domino horley сказал:

Генезис же еще) И он то с дизелем. 

Он пока совсем неизвестная переменная. Красивая, привлекательная, но неизвестная.

 

Изменено пользователем Fallin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти