juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 001 сообщение

1 час назад, Fallin сказал:

Сравнение Генезиса GV70 и Ягуара Ф-Пейса

Их на земле так поставили, что Генезис кажется сильно ниже Ягуара, почти как хэтчбек. Хотя там разница по высоте всего где-то 35 мм. И примерно на столько же клиренс меньше. На асфальте уже не особо это заметно. 

 

1 час назад, Fallin сказал:

Как там метко заметили в начале - "для тех, кому надоели немецкие колбасные изделия" 

В тему, тоже посмеялся) Мужики с юмором. Еще Теслу зачем-то приплели к сравнению. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Их на земле так поставили, что Генезис кажется сильно ниже Ягуара, почти как хэтчбек. Хотя там разница по высоте всего где-то 35 мм. И примерно на столько же клиренс меньше. На асфальте уже не особо это заметно. 

Тут вот не раз упоминали сходство GV70 с Инфинити QX70(FX), а на самом деле сравнивать надо не с ним(размеры другие), а с QX50 первого поколения. Вот это реально был хэтч-кроссовер, с еще более низким клиренсом, по памяти вроде 160 мм. Мотор продольный, платформа заднеприводная по умолчанию(awd, но в основном все сзади было). Управлялся со всем этим набором он очень недурно, не раз видел их(в основном еще как ex35) на треке. Вот GV70 из этой же оперы. Да и платформа у него от G70-Стингера, просто добавили 30 см просвета(до 180), больше уже не стали. Таким как раз и должен бы быть новый QX50, но в нем весь концепт их радикально изменили. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Caviar сказал:

Вот это реально был хэтч-кроссовер, с еще более низким клиренсом, по памяти вроде 160 мм. 

Инфинити его кажется как хэтчбек и позиционировало) Что-то припоминаю на эту тему, то ли они от слова кроссовер хотели уйти, мол типа мейстрим, а хэтчбек более редкое уже(в России). Вообще машина неплохая была, но только не с атмосферником 2.5, мотор реально аморфный, довелось пару раз прокатиться. А другой в последние годы продаж и не ставили. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, domino horley сказал:

Вообще машина неплохая была, но только не с атмосферником 2.5, мотор реально аморфный, довелось пару раз прокатиться. А другой в последние годы продаж и не ставили. 

С этим мотором на покатушках и не видел ни разу, в основном повторюсь народ приезжал на ex35, это который до 13 года был. На нем 3.5 литровый двигатель стоял сил на 300, вот на таком зажигали. А после переименования оставили только те самые 2.5 литра. Причем этот движок только для РФ был. А в зарубежье до 15 года и дизель ставили трехлитровый. Но нам как всегда кукиш) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Fallin сказал:

Может им уже понравилось торговать в условиях дефицита? Дилерам то точно.

Как быстро забывается, что до торговли в условиях дефицита была торговля в условиях ограничения торговли или даже период(ы) прекращения торговли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Тут вот не раз упоминали сходство GV70 с Инфинити QX70(FX), а на самом деле сравнивать надо не с ним(размеры другие), а с QX50 первого поколения. Вот это реально был хэтч-кроссовер, с еще более низким клиренсом, по памяти вроде 160 мм. Мотор продольный, платформа заднеприводная по умолчанию(awd, но в основном все сзади было). Управлялся со всем этим набором он очень недурно, не раз видел их(в основном еще как ex35) на треке. Вот GV70 из этой же оперы. Да и платформа у него от G70-Стингера, просто добавили 30 см просвета(до 180), больше уже не стали. Таким как раз и должен бы быть новый QX50, но в нем весь концепт их радикально изменили. 

Кстати, да. Но вообще машина не без серьезных недостатков была, хотя бы вспомнить ее AWD. Частой проблемой был перегрев дисковой муфты подключения переднего привода, из-за чего свой AWD машина просто теряла. Но это в основном было, если на бездорожье где побуксовать, или на снегу. Мне кажется в т.ч. поэтому у нас убрали мощные и моментные моторы, т.к. на оставшемся это проблема в меньшей степени проявлялась. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Fallin сказал:

Зато у обеих красивые салоны, красный у Генезиса, и светлый у Ягуара, немного напоминаюший янтарную наппу Вольво. Комплектации у обеих машин как поняла спортивные.

Генезис в Спорте, а Ф-Пейс в комплектации SE, это не Р-Динамик, а топовая стандартная. Салон тут перфорированная кожа Windsor(цвет Light Oyster - Светлая устрица), отделка Ebony - Light Oyster. Хороший вариант, бывает и в Р-Динамике, но там руль будет только темный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Evgenia S. сказал:

а от Мерса какая то шишка на днях выдала, что кризис с нехваткой электроники для авто продлиться уже до середины 2023

Глава Даймлер. Он там выразился, что до 23 будет длиться, а уже в 23 типа пойдет на спад. Пессимистично конечно. А может наоборот, оптимистично, кто знает)))

добавлено через 6 минут
1 час назад, Caviar сказал:

А в зарубежье до 15 года и дизель ставили трехлитровый.

Это который Реношный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Sokolovsky сказал:

Это который Реношный?

Он Рено-Ниссан, совместная разработка. V9X V6. Ставили больше на Ниссаны и Финики, на Рено вроде на пару моделей всего. До 17 года ставили на QX70, после мотор сняли с производства. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Fallin сказал:

Сравнение Генезиса GV70 и Ягуара Ф-Пейса. Как там метко заметили в начале - "для тех, кому надоели немецкие колбасные изделия". Обзор американский, но испаноязычный, однако есть нормальные испанские субтитры, с которы можно включить понятный перевод на русский. Т.к. обзор из Америки, дизельных моторчиков к сожалению там нет, обе машины с бензиновыми V6. Зато у обеих красивые салоны, красный у Генезиса, и светлый у Ягуара, немного напоминаюший янтарную наппу Вольво. Комплектации у обеих машин как поняла спортивные.

Красивые. Разница в цене у них там какая-то небольшая получается, от 4 до 8 тысяч $$. Может путаю, но мне показалось, что  у нас разница от 500 тысяч р. только начинается, или даже чуть больше.

 

Изменено пользователем Вероника
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Вероника сказал:

Может путаю, но мне показалось, что  у нас разница от 500 тысяч р. только начинается, или даже чуть больше.

Там стартовая разница 300 тысяч с небольшим, но по факту например тот же SE дешевле 5,6 не будет, а сравнимый с ним у Генезиса Supreme - 5 млн, то есть примерно 600 тысяч. Да и сейчас хоть стартовая у Ф-Пейса заявлена в 4,7, по факту у дилеров от 5. Конечно у Генезиса еще может быть шоу с допами и т.п., если будет ажиотаж и дефицит машин. Так что еще будем посмотреть) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Нестор сказал:

Там стартовая разница 300 тысяч с небольшим, но по факту например тот же SE дешевле 5,6 не будет, а сравнимый с ним у Генезиса Supreme - 5 млн, то есть примерно 600 тысяч. Да и сейчас хоть стартовая у Ф-Пейса заявлена в 4,7, по факту у дилеров от 5. Конечно у Генезиса еще может быть шоу с допами и т.п., если будет ажиотаж и дефицит машин. Так что еще будем посмотреть) 

Понятно. Примерно так и у меня и получалось посчитать, что разница выходила в 500 тысяч и больше =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нестор сказал:

Конечно у Генезиса еще может быть шоу с допами и т.п., если будет ажиотаж и дефицит машин. Так что еще будем посмотреть) 

На машины из наличия наверно будут накручивать, те же пол ляма. На заказ может Корейцы не дадут, тем более бренд сейчас отделяют от Хенде, в т.ч. в отдельные салоны. Только ждать(заказ) думаю долго придется, в нынешних реалиях. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Caviar сказал:

Тут вот не раз упоминали сходство GV70 с Инфинити QX70(FX), а на самом деле сравнивать надо не с ним(размеры другие), а с QX50 первого поколения. Вот это реально был хэтч-кроссовер, с еще более низким клиренсом, по памяти вроде 160 мм. Мотор продольный, платформа заднеприводная по умолчанию(awd, но в основном все сзади было). Управлялся со всем этим набором он очень недурно, не раз видел их(в основном еще как ex35) на треке. Вот GV70 из этой же оперы. Да и платформа у него от G70-Стингера, просто добавили 30 см просвета(до 180), больше уже не стали. Таким как раз и должен бы быть новый QX50, но в нем весь концепт их радикально изменили. 

Для меня первое поколение вообще терра-инкогнита. Очень мало раньше интересовалась Финиками, и в основном дальше QX60 любопытство не зашло, да и то потому, что отец ее рассматривал к покупке, гибридную еще. Ну и про QX70 знала конечно, машинка то эффектная.

добавлено через 3 минуты
14 часов назад, Нестор сказал:

цвет Light Oyster - Светлая устрица

Клевое название ^_^

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

Он Рено-Ниссан, совместная разработка. V9X V6. Ставили больше на Ниссаны и Финики, на Рено вроде на пару моделей всего. До 17 года ставили на QX70, после мотор сняли с производства. 

С таким бы QX50-55 были намного интересней. Там мощности как в D5, а крутящего момента под 550 нм. Можно ездить почти газ не нажимая) Но видимо по экологии уже не пролезают, раз совсем сняли с производства. Да и под капот может бы не влезли, а старых Финиках моторы продольно ставили, а не поперек как в новых. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Но видимо по экологии уже не пролезают, раз совсем сняли с производства. Да и под капот может бы не влезли, а старых Финиках моторы продольно ставили, а не поперек как в новых. 

Скорей экология, т.к. это v6 и поперек его ставили, например в Рено Лагуну Мк3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

С таким бы QX50-55 были намного интересней. Там мощности как в D5, а крутящего момента под 550 нм. Можно ездить почти газ не нажимая

На QX70 с таким дизелем каталась немножко, уже после покупки одной из нынешних Ксю. Конечно ощущается шустрее и тяговитей, чем D4 и D5, но вау-эффекта прям нет. На QX50 наверно было бы больше впечатлений, она же легче.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Evgenia S. сказал:

Конечно ощущается шустрее и тяговитей, чем D4 и D5, но вау-эффекта прям нет. На QX50 наверно было бы больше впечатлений, она же легче.

Вес сказывается конечно, там все таки кг на 150-200 больше, чем у XC60 или QX50. Полка момента на D5 похожа в принципе, там пик с тех же оборотов начинается, но самого момента побольше. Вообще эти машины тяжко сравнивать, настолько они разные все по концепции. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти