juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

5 часов назад, AlexDoc сказал:

Не знаю, может после XC40 и не будет большой разницы, но я на мелкой давно уже ездил, и не помню толком впечатлений. Вроде даже понравилось, хотя XC60 она тоже почти во всем проигрывала, но не так явно. 

Нужно чтоб Вета прокатилась на Тугеле, ее мнение будет интересно :) Ну или еще кто-то из местной девачковой тусовки с XC40. Хотя мне кажется откровений не будет. Тугела судя по всему наиболее удачная машина у Джили, но все таки позади Вольво.

добавлено через 5 минут
В 2/26/2023 в 14:33, Max.KOkos сказал:

во всяком случае интересный дизайн интерьера

Симпатично, но смотрю и до Мазерати докатилось увлечение сенсорных панелей-экранов везде, и отсутствие физических кнопок. А Альфа наоборот, пока что держиться в классике.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexDoc сказал:

Кстати, на руле есть довольно выраженная нулевая зона, в пределах которой машина на доворот не реагирует вообще

В каком-то обзоре упоминали, что это врожденная проблема у Тугелы, лечится перепрошивкой рулевого управления. Но помогает не всегда, или не с первого раза. Проявляется не на всех машинах, но на многих. 

добавлено через 7 минут

 

2 часа назад, Альмалексия сказал:

Симпатично, но смотрю и до Мазерати докатилось увлечение сенсорных панелей-экранов везде, и отсутствие физических кнопок. А Альфа наоборот, пока что держиться в классике.

Даже в новой Тонале физические кнопки сохранили: 

 

Alfa-Romeo-Tonale-Plug-In-Hybrid-Q4-20.jpeg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, AlexDoc сказал:

У них прозаичный Тигуан 16 или 17 года, не помню точно. Бензиновый с роботом. Тугелу решили смотреть, потому что это 'Вольво в другом кузове')  Ну и еще они Манжаро ждут, так как вообще хотят машину побольше. Приценивались вроде еще к Хавалу (без меня), но не понравился. А Тугела зашла, хоть недостатков тоже нашли для себя немало. Думали они и про свежий Тигуан, но там ценник: машины 21 года с пробегом стоят дороже, чем Тугела. 

По моим ощущениям Тигуан тех лет воспринимается явно хуже, чем XC40. Так что думаю не удивительно, если Тугела им понравится после того Тигуана) Сам на ней пока не ездил, интереса просто нет. Ну то есть просто прокатиться любопытно, что понять что там китаезы накрутили из CMA. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Альмалексия сказал:

Нужно чтоб Вета прокатилась на Тугеле, ее мнение будет интересно 

На короткий тест-драйв мне не интересно, а на день-два это наверно в М1 надо ехать. Но ТО у меня еще не скоро, только в сентябре :rolleyes: Так что раньше похоже никак. Ну или в каршеринге появятся, но тогда уже многие быстро попробуют.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, Q3 тех же лет тоже хуже воспринимается, чем сороковка. У них с Тигуаном одна платформа, так что не удивительно. Особенно интерьер там удручающий, в обоих вариантах. 

добавлено через 5 минут

 

@domino horley, не хочешь в АР свою Теслу дать на тесты?) Они ищут сейчас машину: https://autoreview.ru/articles/blog-avtorevyu/wanted-tesla-march-2023

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Эрикссон сказал:

не хочешь в АР свою Теслу дать на тесты?) Они ищут сейчас машину: https://autoreview.ru/articles/blog-avtorevyu/wanted-tesla-march-2023

У меня версия не Перформанс, им не подойдет. Обычные двухмоторные они уже ранее тестировали несколько раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вета Вульф сказал:

Ну или в каршеринге появятся, но тогда уже многие быстро попробуют.

Странно, что до сих пор нет. Правда Тугела стоит прилично дороже всех остальных Джилей, ну пока упомянутый Манджаро не появится. Может поэтому каршеринговые сервисы не хотят ее в лиз брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/10/2023 в 18:10, Orlov.Dim сказал:

Да можно и просто в одну машину приехать на очень интересную сумму. Например разбитая средне морда S90 или XC60 год-два назад по ремонту тянула минимум на 1 млн, и со скрытыми повреждениями легко к 1,5 уходила. А теперь еще дороже стало.

Мы поэтому ДСАГО с максимальным покрытием и покупаем. Мало ли, как б осторожен не был, случиться все может. Тем более когда  возрасте на пятом десятке уже, во второй его половине, у нас с мужем именно так :) Хоть и говорят, что чем старше, тем меньше аварийность.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, domino horley сказал:

В каком-то обзоре упоминали, что это врожденная проблема у Тугелы, лечится перепрошивкой рулевого управления. Но помогает не всегда, или не с первого раза. Проявляется не на всех машинах, но на многих. 

Видимо рулевое все таки не совсем от XC40 ) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2023 в 12:55, Нестор сказал:

Тогда кстати жалко, что той же Стельвио такой мотор не достался, только 2.2.

Вероятно та же причина, что и у GV70: мотор великоват и относительно тяжелый. Мог бы нарушать развесовку и вообще баланс шасси, сбалансированный под двухлитровые версии. А делать еще одну версию Quadrifoglio (на другой подвеске), только дизельную, наверняка не захотели. Отдача все равно ниже в два раза будет по мощности, а машина в такой версии и без мотора дорогой получается: продажи были бы единичные. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/24/2023 в 02:54, Эрикссон сказал:

Меньше условного кроссоверного D-класса машина и менее комфортная будет, тут уже без вариантов. 

С этим не спорю. Мне XC40 та же прилично менее комфортной показалась, когда тестировала обе машины перед покупкой. Я в общем-то и шла в салон Вольво изначально за XC40 - дизайн уж очень понравился ее луноходной-броневичковый (мем! :D ). И вроде бы даже понравился поначалу всем, но потом попробовала еще и XC60 II, т.к. разница в стоимости межлу моделями тогда получалась сравнительно не большой, по крайней мере из того что в наличии было у Инчкейпа. Да у меня бюджет был с запасом, то есть фактически хватало на XC60 вполне, только добавить на допы и страховку, плюс комплект колес второй. А XC60 после XC40 конечно покорила, совсем другой уровень ^_^ После не брать мелкую уже совсем не хотелось.

добавлено через 4 минуты
В 2/27/2023 в 01:58, Mike.MT5 сказал:

@Fallin, ну а что, вполне интересный выбор. Официально Японских машин то уже практически не купить, скоро наверно и с Корейскими так же будет. Так что серый ввоз придется рассматривать, если нет желания пересаживаться на китаез. У меня лично нет) 

Фазер примерно так же и рассуждает. На Китайские авто вообще смотреть не собирается, но вот к Корейцам присматривается, в основном раньше к GV80, но сейчас еще и к Теллурайду, это сугубо Штатовская модель, больше нигде не продается. По технике идентична Хенде Палисаду.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, в тему вагена: Пугающая «серость»: Volkswagen пытается запретить поставки своих машин из Китая в РФ. В ход идут угрозы дилерам, но вряд ли немецкий концерн сможет без административного ресурса перекрыть ручейки серого и параллельного импорта.

 

Volkswagen, как и другие крупные западные автопроизводители, в прошлом году прекратил поставки автомобилей в Россию и остановил локальную сборку, поставки запасных частей продолжаются в ограниченном объёме в рамках действующих гарантийных обязательств. Сотрудничество с ГАЗом и его нижегородской производственной площадкой немецкий концерн завершил прошлым летом, собственный завод Volkswagen в Калуге продолжает находиться в подвешенном состоянии, хотя с лета ходят слухи о его возможной продаже. О полном уходе из России немецкий концерн тоже пока не заявлял.
Между тем марку Volkswagen в России по-прежнему любят и хотят, равно как и другие марки одноимённого концерна, а когда есть спрос, то рано или поздно возникает предложение. В второй половине прошлого года на нашем рынке стали появляться новые автомобили Volkswagen китайского производства, в том числе модели, прежде у нас невиданные, вроде альтернативного седана Passat, кроссоверов Tayron, Teramont X и Talagon. Кроме того, в Россию неофициальным путём пришла марка Jetta — прежде так назывался компактный седан VW, а в 2019 году Jetta превратилась в ещё один дочерний бренд для Китая.
Цены на китайские Фольксвагены кусаются, и объёмы поставок пока невелики. В прошлом году, по данным АЕБ, под маркой Volkswagen в нашей стране было продано 17 555 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 80% меньше, чем в 2021-м. Данные регистраций, которые собирает «Автостат» и которые теперь являются для нас основным источником статистики по российскому рынку (потому что АЕБ не учитывает неофициальные продажи), дают немного иную картину: на учёт в 2022 году встали 19 614 новых Фольксвагенов, то есть разница по сравнению с официальными продажами, указанными в отчёте АЕБ, составляет около двух тысяч машин — капля в море по сравнению с объёмом продаж VW в России до начала известных геополитических событий.
Среди «лишних» вставших на учёт Фольксвагенов есть машины не только китайской, но и, скажем так, евроатлантической сборки, конкретное происхождение «Автостат» не указывает, что затрудняет аналитику, но ясно, например, что 80 ввезённых в прошлом году в Россию электрических кроссоверов Volkswagen ID.6 — это «китайцы», потому что в других странах эту модель не производят. У 66 зарегистрированных в прошлом году в нашей стране Фольксвагенов в отчёте «Автостата» не указаны модели, то есть это может быть что угодно, в том числе официально проданные машины.
Тем не менее, несмотря на довольно скромные пока объёмы серого и параллельного импорта Фольксвагенов и прочих Джетт, немецкий концерн тревожат перспективы этого неподконтрольного ему бизнеса, и он хочет пресечь его, что называется, в зародыше. Немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на собственные источники в VW сообщает, что европейская штаб-квартира требует от Volkswagen China наказывать продавцов, ведущих торговлю с Россией: их вносят в чёрный список и прекращают отгрузку машин, то же самое происходит с продавцами запчастей — китайские комплектующие для Фольксвагенов не должны попадать в Россию.
Handelsblatt справедливо указывает на то, что Volkswagen имеет лишь ограниченное влияние на свой бизнес в Китае, так как он существует в основном в рамках совместных предприятий с FAW, SAIC и JAC. Лишь в совместном предприятии с JAC немецкий концерн с 2020 года является главным владельцем, сейчас это предприятие называется Volkswagen (Anhui) Co., но основной объём бизнеса приходится на СП с FAW и SAIC, где у Volkswagen нет контрольных пакетов. В свою очередь FAW и SAIC — это госкомпании, давление на них может оказать китайское правительство, а вот будет оно это делать или нет, вопрос пока открытый.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, правильный подход, сам его исповедую) Впрочем, как и большинство людей в этом треде. 

добавлено через 5 минут
2 часа назад, Qserg сказал:

Handelsblatt справедливо указывает на то, что Volkswagen имеет лишь ограниченное влияние на свой бизнес в Китае, так как он существует в основном в рамках совместных предприятий с FAW, SAIC и JAC. Лишь в совместном предприятии с JAC немецкий концерн с 2020 года является главным владельцем, сейчас это предприятие называется Volkswagen (Anhui) Co., но основной объём бизнеса приходится на СП с FAW и SAIC, где у Volkswagen нет контрольных пакетов. В свою очередь FAW и SAIC — это госкомпании, давление на них может оказать китайское правительство, а вот будет оно это делать или нет, вопрос пока открытый.

Полностью может и не получится, но палок в колеса наставят более чем достаточно. А все это приводит к сложностям с поставками, и к увеличению цен для 'дорогих россиян'. Чтоб валюты больше из страны выносили по факту. А с этим и в Китае вполне согласны, им это выгодно. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, Smartstream G3.5 T-GDi V6 в принципе тоже тяжелый. Но он V6, а дизель Smartstream D3.0 таки рядный, требует и больше места под капотом, и у CV70 будет вылезать вперед за базу, что как раз и основной минус видимо. Но Корейцы честно попробовали протестировать такой вариант, но видимо совсем не зашел по управляемости. Или требовал значительных изменений по подвеске. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, makremov сказал:

Видимо рулевое все таки не совсем от XC40 

Мозги другие, раз прошивка помогает, то дело в них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, у меня на GV80 этот мотор, реально крупно под капотом выглядит. В GV70 думаю он залезет тоже, но почти впритык. Он кстати не слишком тяжелый, т.к. это модернизированная уже версия. Но конечно тяжелей, чем 2.2.

добавлено через 2 минуты
4 часа назад, Sokolovsky сказал:

Мозги другие, раз прошивка помогает, то дело в них. 

Видимо да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/1/2023 в 14:08, Fallin сказал:

но сейчас еще и к Теллурайду, это сугубо Штатовская модель, больше нигде не продается. По технике идентична Хенде Палисаду.

Теллур клевый, агитируй батю за него! Потом покатаешь же, может и порулить дашь :lol: Мне Теллур внешне очень нра. Брутал-метал.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, если Джили сварганит на базе SPA универсал кросс-кантри, с начинкой от Вольво, я может и задумаюсь о покупке такого чуда чудесатого) Но шансов почти нет, т.к. в самом Китае универсалы имеют минимальную популярность, а делать модель под Европы они еще явно не доросли. Да и тем более рынок универсалов в самой Европе неизбежно уменьшается в пользу роста доли кроссоверов. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/28/2023 в 19:29, RockVibe сказал:

Странно, что до сих пор нет. Правда Тугела стоит прилично дороже всех остальных Джилей, ну пока упомянутый Манджаро не появится. Может поэтому каршеринговые сервисы не хотят ее в лиз брать. 

Я несколько китайских пробовала ради интереса, ничего не понравилось, кроме Джили Кулрея. Вот он забавный, живчик, едет довольно неплохо, и приемлимый уровень комфорта. Напоминает мой же Соул кстати намного больше, чем XC40. Правда Кулрей сделан на другой платформе, на той мелкой, на которой у Вольво пока нет своих машин.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, взяла бы Кулрей на замену своим?) Ну как вынужденную альтернативу. Соул то он точно заменить может, моторы примерно одинаковые(у тебя же на Соуле два литра атмо?), только у Кулрея 1.5 турбо трехгоршковый, привод передний, да и в целом концепция отчасти схожая. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти