juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

В 08.06.2023 в 22:54, Эрикссон сказал:

Вообще практически идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцатки. Причем и в атмо и в турбо двигатель подойдёт, этакий универсальный солдат на все случаи эксплуатации. Впрочем, у нас тут только турбы.

В минусах разве что относительно быстрое устаревание. Хотя если менять на 7-10 тысячах, то норм будет. А так, индекс вязкости по тесту вообще жесть. Мало того что вязкость при 40С=43 как у большинства 0W-20, так еще тонна молибдена + эстеры. Это одна из самых экономичных 0W-30, ну и крутится с ней мотор будет отлично, при том что не двадцатка.

добавлено через 6 минут
В 09.06.2023 в 11:13, mexdrive сказал:

Я в т.ч. это и имел ввиду. Каналы поставок разные, ценники тоже, получается либо продают по некой средней(дилеры), а у частников понятно ценники будут ниже, но без плюшек аля гарантия и т.п. 

Одно можно сказать точно: сейчас ценники опять вверх поедут, вслед за падающим курсом деревянного. Понемногу уже на все переписывают, хоть пока и мало это заметно. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2023 в 03:13, Дон_Румата сказал:

У Корееводов кто-то это масло даже в дизель льет, тем более что 0W30 ACEA C2 способствует. Машина правда не особо дорогая, то есть не уровня GV70 и XC60, и дизель не 2.2, а какой-то двухлитровый, забыл какой именно (на 180 сил вроде). Пишет, что уже тысяч тридцать на нем(масле) накатал спокойно, сейчас наверно уже больше пробег, читал про это еще в марте-апреле. Но там человек экспериментатор по жизни(с какими то своими теориями), я б лично на такие опыты не пошел, тем более на Генезисе или Вольво. 

Да уж, 'экспериментатор'. Тут народ ниже прав, сам то экспериментатор с возможными последствиями не столкнется, а вот тот кто у него купит потом машину, вполне может попасть на ранний ремонт двигателя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2023 в 02:58, Orlov.Dim сказал:

так еще тонна молибдена + эстеры. Это одна из самых экономичных 0W-30, ну и крутится с ней мотор будет отлично, при том что не двадцатка

Как отзыв: маловязкое моторное масло для бензиновых моторов. Обладает низкой вязкостью на сдвиг, низким содержанием сульфатной золы 0.8%. масло по анализу попадает в этот допуск, несмотря на ведро молибдена  которое уронили при замешивании :haha2:

 

Изменено пользователем KolassyRS
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2023 в 22:54, Эрикссон сказал:

Вообще практически идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцатки. Причем и в атмо и в турбо двигатель подойдёт, этакий универсальный солдат на все случаи эксплуатации. Впрочем, у нас тут только турбы.

А до нас такие масла практически не доходят. Ну то есть у дилеров наверняка есть, но в розничной продаже даже Зик не видел, хотя если поискать, наверно найти можно. Просто как говорится завались своих продуктов, от Европейских и Штатовских брендов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2023 в 02:58, Orlov.Dim сказал:

В минусах разве что относительно быстрое устаревание. Хотя если менять на 7-10 тысячах, то норм будет

Если речь про отложения, то молибден не всегда к ним приводит. Впрочем, судя по цифрам, у масла много полимерного загустителя, не желательно на нем перекатывать в т.ч. в плане отложений. Если 100% город, так и менять на 7500 км, как золотой середине. Хотя можно и до десятки доездить конечно спокойно, если город 70%, трасса 30%, как бы среднее соотношение. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, в сумерках это так смотрится :)

 

Fy7rFJGWYAEZEox?format=jpg&name=medium

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2023 в 22:12, buddha.ek сказал:

Подделывают раскрученные в стране бренду, в том числе местные вроде Лукойла. Поэтому риск нарваться например с VEA Volvo, или перечисленными выше Корейскими марками, минимален. Главное брать не в подворотне) VEA Volvo понятно лучше у дилеров. 

Именно Хенде уже подделывают. Если брать аналоги от других Корейских фирм, например S-oil, GS Caltex, Michang Oil (они все втроем тоже для Хенде масла делают), еще Kixx, то по ним ситуация пока норм, то есть подделок почти не видно. У нас в дживи-клубе народ эту тему мониторит активно )) Типа таких можно брать:

 

Fy8QiWXXsAA7x0M?format=jpg&name=smallFy8QiWWWAAMjtsG?format=jpg&name=small

 

Это аналоги обсуждаемого, причем от S-oil скорей всего то же что и Хенде, просто под собственной маркой. 

добавлено через 7 минут

 

Ну и кстати следующее поколение масла уже есть, наследник:  

 

Fy8TO-gX0AA7w8q?format=jpg&name=medium

 

Применимо к новому двигателю Lambda II V6 3.5L T-GDI 370-сильному, собственно для него и делалось в первую очередь. Но можно спокойно лить и в 2.5T. 

 

Изменено пользователем Ярда
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, 28-33% ПАО, 2% сложных эфиров и 60-70% III группы. Высокое содержание ванадия и молибдена. Очень неплохо, можно наверно и в Субу налить такое) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда@Caviar, из Кореи еще Вальволин везут схожий: 

 

Fy-NGvFWYAA779-?format=jpg&name=large

 

В 2.5T пара человек залило. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

из Кореи еще Вальволин везут схожий

Это видимо Корейский вариант SynPower XL. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, он С3, а Корейский Вальволин судя по канистре - С2, то есть разные это масла. На фотке скорей вариация synpower env c2 0w-30, может с приставкой экстрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexDoc сказал:

он С3, а Корейский Вальволин судя по канистре - С2, то есть разные это масла. На фотке скорей вариация synpower env c2 0w-30, может с приставкой экстрим. 

Точный аналог не известен, ну по крайней мере Корейцы сами про это не пишут. Пишут что это масло делается на Корейском предприятии Валволин сугубо для местного рынка, но вот так и его в серую к нам завозят тоже. Так то в Корее его льют и в бензиновые, и в дизельные моторы, С2 способствует. А по спекам да, похоже на указанные С2. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2023 в 02:37, Orlov.Dim сказал:

ну так-то логично, снизить интервал, учитывая что теперь наши условия не просто тяжелее чем в Европе, а еще с повышенными рисками) В виде и паленого масла, и топлива, и непонятных левых запчастей. 

И просто, чтоб жизнь лишний раз медом не казалась )))) Смешно конечно, но так то еще один показатель понижения уровня жизни, после начала известных событий.

 

добавлено через 6 минут
21 час назад, Глинда сказал:

в сумерках это так смотрится

Дачный вариант ;)

 

FzAY8QcWABcVNZa?format=jpg&name=900x900

 

На дальней фазенде у родичей. ГиВи место у них внутри не нашлось, там уже три авто стояли. Впрочем, мы там как обычно всего на пару часов заезжали.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2023 в 03:13, Дон_Румата сказал:

У Корееводов кто-то это масло даже в дизель льет, тем более что 0W30 ACEA C2 способствует. Машина правда не особо дорогая, то есть не уровня GV70 и XC60, и дизель не 2.2, а какой-то двухлитровый, забыл какой именно (на 180 сил вроде). Пишет, что уже тысяч тридцать на нем(масле) накатал спокойно, сейчас наверно уже больше пробег, читал про это еще в марте-апреле. Но там человек экспериментатор по жизни(с какими то своими теориями), я б лично на такие опыты не пошел, тем более на Генезисе или Вольво. 

Ну так конечно, согласен с мнением уже высказавшихся: эксперимент, это конечно интересно, но отдаленные последствия малопонятны. Надежда лишь, что С2 отработает как ей и положено, без последствий для двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2023 в 22:04, Mike.MT5 сказал:

На Вольве и 20 тысяч можно, и кто-то даже так тут машину и эксплуатирует. Формально можно, а в реале немного жаль следующего покупателя этой машины. Ибо тоже эксперимент, вроде уже тут озвученного про бензиновое масло в дизельный мотор. С "интересными" отдаленными перспективами, тут Макс прав. 

Я столько точно не собираюсь ездить ) Тем более про масло тут обсуждение почитала сейчас, аж легкие сомнения закрались, что может десять тысяч многовато, и надо немного пораньше ездить на замену и ТО )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2023 в 11:34, Max.KOkos сказал:

из Кореи еще Вальволин везут схожий: 

В 2.5T пара человек залило. 

В 90-х наверно б непременно прикупил масло в такой канистре) Шесть литров, ярко, да еще турбо-fx. Правда мой тогдашний дЖигуар наверно б из всех щелей потек на такой вязкости :haha:В основном я в него тогда Шелловкую полу-синтетику лил, 10w-40. Ее он нормально переваривал. 

добавлено через 4 минуты
В 19.06.2023 в 02:30, Ярда сказал:

еще Kixx

Тоже канистра привлекательная на вид, точнее это жестяная банка вообще, как у Мотуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@black-olivka, тут немного краски сгущают, прям слышатся отголоски ойл-клуба, там вообще народ любит масло максимум раз в 5 тысяч менять. И ладно бы по пробегу раз в год, как некоторые тут делают, потому что машины больше не ездят. Но нет, там народ в год и 20 тысяч ездит, и 4 раза в год масло меняет, есть такое хобби у людей )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KolassyRS сказал:

тут немного краски сгущают, прям слышатся отголоски ойл-клуба, там вообще народ любит масло максимум раз в 5 тысяч менять

Да особо не сгущают ) Просто тысяч по двадцать до замены ездить не рекомендуют. А так.. в Южной Европе зачастую на вторичке с заменой масла вообще не замарачиваются (за гарантийными следят по понятным причинам), катаются тысяч по 30-40, а то и больше в некоторых случаях. Общался просто с местными на эту тему ) Климат отчасти позволяет, как и современные масла, но все таки думаю там повышенный износ у мотора начинается без вариантов. 

 

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

в Южной Европе зачастую на вторичке с заменой масла вообще не замарачиваются (за гарантийными следят по понятным причинам), катаются тысяч по 30-40, а то и больше в некоторых случаях. Общался просто с местными на эту тему ) Климат отчасти позволяет, как и современные масла, но все таки думаю там повышенный износ у мотора начинается без вариантов.

Они и машины так же моют, раз в 3-4 года :lol: Не все конечно, но многие. Впрочем, тут как раз климат позволяет. И отсутствие грязи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2023 в 08:44, Caviar сказал:

28-33% ПАО, 2% сложных эфиров и 60-70% III группы. Высокое содержание ванадия и молибдена.

Но молибден при этом все таки ругают за повышенные отложения, именно когда его много. Хотя в пределах тех же десяти тысяч, это вообще не критично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти