juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 653 сообщения

Ночное и думы )) За Мазду СX-60 с дизелем 3.3 о 254 л.с. и 550 nm момента. До Ягуаровских цифр конечно немного далековато, особенно по моменту, но нам бы и столько хватило с запасом. Вечерний тест-драйв, без комментариев. 

 

 

Кстати, тут выяснилось, что таки для некоторых рынков будет доступна полноприводная версия дизеля (не в версии мягкого гибрида), которая по мощности будет  между 200 и 254 сильными вариантами. Мощность/момента там заявлены в 231 л.с. и 500 nm. В Европе пока такой вроде нет, а если есть в Японии и Австралии, то конечно не вариант для нас )) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2024 в 01:05, Нестор сказал:

Ради дизеля 2.2 с этим можно примириться 

Наверно да, но пока что XC60 обновленная вполне жену мою устраивает, а я продолжаю кайфовать от универсала своего с дизелем :) Все таки сарайчики моя тема, с тех пор как с XC70 пересел, была какая-то недосказанность в хотелках. XC60 II все хорош конечно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

С загрузкой polestar паритет примерный выходит, относительно D4, D5 и Т5

На Т5 с поул-стар прирост уже больше, чем разница в стоке (350 vs 365 и 400 vs 365), я про крут. момент конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Нестор сказал:

В Европе пока такой вроде нет, а если есть в Японии и Австралии, то конечно не вариант для нас 

В Японском конфигураторе есть такая версия действительно, не мягкий гибрид. А вот в Австралийском только с мягким гибридом, то есть либо 200, либо 254. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, buddha.ek сказал:

А вот в Австралийском только с мягким гибридом, то есть либо 200, либо 254

У Австралийцев зато вообще все модели представлены из новой линейки Мазды, и обе Европейские (CX-60, CX-80), и обе Американские (CX-70, CX-90). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kyanite.ITA, у Японцев только CX-60 одна, трех остальных больших нет на сайте. При том что все четыре модели в Японии делаются, но три из них похоже только на экспорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Нестор сказал:

В Европе пока такой вроде нет

В Европе и не будет, без мягкого гибрида они наверняка в эко-нормы не вписываются, ну и плюс эко-политический момент же, все не гибридные версии с рынка Евросоюза убирают, хоть мягкий гибрид является по своей сути гибридом очень условно, притянутый за уши) Думаю такой мотор без стартера мог появится на нашем рынке, останься тут Мазда, может даже на заводе во Владике сборку CX-60 наладили. А теперь видимо только праворульку такую можно привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, да, скорей всего так и есть. Разве что может в Латинскую Америку такие версии могут завозить, или в ОАЭ, последнее уже реально для ввоза, хотя комплектации у арабов очень специфические. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2024 в 22:29, buddha.ek сказал:

у арабов очень специфические

И машины у них отпескоструенные по кругу ))) Но это если бу брать, трехлетки и больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda CX-60 e-Skyactiv D254: полноприводный дизель мощностью 254 л.с. на тесте. Обзор на немецком, но есть субтитры. 

 

 

Копипаста: Полный привод и рядный шестицилиндровый дизель: такую комбинацию предлагает новая Mazda CX-60 в качестве дизельного двигателя мощностью 254 л.с. Как он едет, даже в дальних поездках по сравнению с дизелем мощностью 200 л.с. и задним приводом? Сколько потребляет японец с нагрузкой прицепа в 2500 килограмм? Видеообзор дает ответы на эти и другие вопросы. Подробный отчет о вождении дизельной модели мощностью 254 л.с. с техническими данными и фотографиями можно найти здесь: https://autonotizen.de/fahrberichte/mazda-cx-60-e-skyactiv-d-254-diesel-allrad-test-fahrt-video-review.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rovergtr, итоговые выводы получаются по принципу: 'Я я! дастиш фантастиш!' :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., ну почему, у него там и немного критики есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

'Я я! дастиш фантастиш!' 

Самый фантистиш был в каком-то обзоре, где автор на дизельной CX-60 получил сверхнизкий расход, вот там восторги были полные )) Тут вроде не выкладывали, в Японской теме тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, тоже из немцев, небось :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Evgenia S. сказал:

тоже из немцев, небось 

Они самые. 2000 км на одной заправке, цель пробега )) 

 

 

Ну и в целом там отвечает на вопросы, почему 6-цилиндровый 3.3 дизель Мазды такой экономичные вообще. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, 'мы развлекались как могли' (с). Но в целом познавательно все. Из серии: как много интересного мы потеряли с 22 года.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Из серии: как много интересного мы потеряли с 22 года

Те, кто на китаез классом ниже пересаживаются, считают что только выиграли )) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ну так реальность им принимать сложно, проще новую придумать себе, в которой все хорошо и будет только лучше :haha:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

почему 6-цилиндровый 3.3 дизель Мазды такой экономичные вообще

Японцы взяли, и зашли совсем с другой стороны проблемы, и внезапно у них получилось. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2024 в 03:45, Нестор сказал:

как будто тебе реально важна эта разница в разгоне между Вольво и Ягуарами 

Так, чисто теоретический момент, или нюанс, если можно так выразиться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти