juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 719 сообщений

В 20.09.2024 в 17:59, Kyanite.ITA сказал:

Вариант как для бензинщиков, так и для дизелистов

Дифирамбы от Мельникова по поводу управляемости зимой

 

 

Изменено пользователем RockVibe
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2024 в 21:40, Kyanite.ITA сказал:

и Вольвы намного лучше стали в управляемость с драйвом

А главное баланс соблюли, и улучшение управляемости было не в ущерб комфорту, комфорт даже улучшился по сравнению с первой генерацией, и в плавности хода, и в шумке, да и сами моторы потише стали, что бензиновые, что дизельные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, RockVibe сказал:

Дифирамбы от Мельникова по поводу управляемости зимой

Он, кстати, не прав насчет диффа, на Джулии такой же стоит. По поводу того, что Стельвио прям жесткая, я бы не сказал. По краней мере по ощущениям она гораздо комфортней х3м компетишн, которые реально зубодробительный по меркам класса, а рулится при этом не особо-то в сравнении с Альфой. Доводилось на обеих версиях кататься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, а версия то тут какая, в смысле мотор и т.п.? Не все понял из гугло-перевода) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Orlov.Dim сказал:

а версия то тут какая, в смысле мотор и т.п.?

Дизель же. Или ты про то, какой именно на этой? Более мощный, который 210 л.с. и момента 470 нм. Все как я люблю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, да я видимо и про то, что это вообще дизель, тоже пропустил) А по звукам там не понятно, хотя мог бы по тахометру догадаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2024 в 21:28, Qserg сказал:

Получается либо сидеть совсем близко надо, либо руки тянуть, мне совсем неудобно было

Мне посадка в ней тоже не понравилась вообще. Впрочем, в большинстве авто их кетая такая же проблема, словно подразумевается водитель небольшого роста, но при этом с длинными руками. Может аборигены там как раз такие )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, но все таки эти версии упомянутые явно не для среднестатического пользователя, да и все их возможности можно только на гоночном треке прочувствовать. Нам же более интересны приземленные варианты, как Ксанка и выложила, даже на дизель можно посмотреть, все таки много крутящего момента не бывает. Хотя 250 л.с. в Итальянской версии манят больше ))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexDoc сказал:

Хотя 250 л.с. в Итальянской версии манят больше 

Их если в пересчете по квт впишут, то может выйти 250,4, и соответственно переедет в другую налоговую лигу) Сейчас так частенько при ввозе машин из Кореи и Китая народ попадает, например с V60, лаборатория во Владике считает с копейками. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2024 в 00:58, Max.KOkos сказал:

Перекупы через Италию вроде и не работают, разве что самому ехать выкупать и привозить. Впрочем, можно и нанять, дороже просто выйдет. 

Варианты есть, и везут потом в т.ч. через Турцию и Грузию. Знаю, так парочку Вольво SPA за раз пригоняли, XC60 и V60 Кросс-Кантри. Понятно, что с учетом специфики, будет дороже, чем уже многократно проверенным способом. 

добавлено через 4 минуты
В 22.09.2024 в 14:44, sk_diesel сказал:

Сейчас не обязательно самому, можно под заказ через посредника, на себя. Минус в этой схеме один - нужна сразу 100% предоплата

Да, я в том числе и это подразумевал, просто не стал расписывать все. Хотя мне кажется все таки должны частникам поблажку сделать, но конечно от нашей власти и чинуш ничего хорошего не ждешь, заранее к худшему готовишься. 

добавлено через 8 минут
В 22.09.2024 в 23:57, Maylan2 сказал:

рискну ли еще раз в речку с Альфой зайти, после трехлетнего опыта со 159-й моделью

Негативно было? Хотя по 159-й толком и не помню особых проблем, даже с селеком вроде бы почти решили все, отказы были уже намного реже, по сравнению с предыдущими моделями. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, Мерс тут лишний, хотя недавно смотрели с ним забавное сравнение с GV70, в котором ДжиВи оказался лучше практически во всем ^_^ Правда тут топовые версии.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Alfa Romeo Stelvio vs Jaguar F-Pace vs Mazda CX-60 vs Mercedes GLC. Какой лучше?

Фактически вышла вышла дуэль за первое место между Альфой и Маздой, кто б про такое мог подумать и лет пять назад. Ну а Ягуаром с Мерсом третье место оспаривали за утешительный приз) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2024 в 18:31, Fallin сказал:

тут интересней

Мне еще понравилось сочетание цвета Альфы и прикида обзорщицы :) Кстати, выглядит она как типичная северянка из Милана или Турина, то есть с родины Альфы как раз.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nataly_Tory сказал:

в котором ДжиВи оказался лучше практически во всем 

С учетом того, что он и на тридцать тысяч $$ дешевле стоит, исход не сложно предсказать. Ну и то, что за эти деньги Дженезис предлагает честный V6, а Мерс стыдливо прячет под шильдом AMG 4 цилиндра о двух литрах, просто надутые сверх меры ))) 

добавлено через 6 минут
49 минут назад, Kyanite.ITA сказал:

Фактически вышла вышла дуэль за первое место между Альфой и Маздой, кто б про такое мог подумать и лет пять назад

Мазда сделала ход конем, не зря ж ее в нулевых называли Японской Альфой-Ромео, за ее горячие хэтчбеки и седан, 3 и 6 MPS. Вот теперь с кроссоверами финт ушами повторили неплохо. Классика вышла, а спрос на нее сейчас немалый, вон в том же Мерсе GLC все на сенсорах, и народ с этого в комментах к обоим видео плюется вовсю ))) 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Mike.MT5 сказал:

не зря ж ее в нулевых называли Японской Альфой-Ромео, за ее горячие хэтчбеки и седан, 3 и 6 MPS

Машины те помню, что так их называли и сравнивали, уже подзабыл, наверно да, было такое. У тру-фанатов горячих хетчей, в основном типа гольфов вторых-третьих, и альф конечно, мазды тогда вызывали раздражение, так как все искали обман в том, что 'новая рисоварка из коробки' почему-то едет не хуже проверенных европейских зажигалок с историей) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mike.MT5 сказал:

С учетом того, что он и на тридцать тысяч $$ дешевле стоит, исход не сложно предсказать

Очень весомый аргумент же :lol: Хотя у нас наверно уже разница будет куда меньше, как раз из-за новой политике с утилем, по которому такой вот мотор V6 у Генезиса будет облагаться побором начиная от 2 млн уже в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Mazda CX-60

А у нас в Эстонии 200-сильную версию не продают, впрочем на тесте и не она, просто упоминается. Продают либо дизельную 254 силы, либо гибридную 327 сил. Недавно презентовали большую CX-80, у не моторы такие же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2024 в 17:00, Mike.MT5 сказал:

В тему, сравнение с одноклассниками. Alfa Romeo Stelvio vs Jaguar F-Pace vs Mazda CX-60 vs Mercedes GLC. Какой лучше?

Особенный шик, что все версии дизельные собрали, хоть Мазда тут и выделяется по мощности и моменту, но так-то правильно, что не стали брать заднеприводную на 200 кобыл. Кстати, Итальянцы то сами удивляются с Мазды, что у 200-сильного мотора нет AWD-варианта. Это к слову о том, что там всех и ЗП устраивает ))

добавлено через 6 минут
В 26.09.2024 в 00:12, Айвис сказал:

А у нас в Эстонии 200-сильную версию не продают, впрочем на тесте и не она, просто упоминается. Продают либо дизельную 254 силы

Ну и правильно делают. Как по мне, то кроссовер такого класса без AWD, это извращение над здравым смыслом и логикой )) Еще с трудом могу принять переднеприводную версию XC40, да и то, себе бы точно не рассматривал даже гипотетически.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти