gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

@KentXRS, да, читаю Ваш журнал. В Коптево что-то регулировали и попадание воды стало меньше

Изменено пользователем St-ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KentXRS сказал:

по ходу про сервисные акции только @Volvo Car M1 в курсе :)

 

 

ну не знаю, был в м1, в субботу  ничего не меняли.

 

это выборочно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, по обращению/жалобе клиента как я понимаю. Не отзывная. 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KentXRS сказал:

@gsm, по обращению/жалобе клиента как я понимаю. Не отзывная. 

я вот думаю надо обратиться еще раз... мне вот скинули, я среди листов не заметил, сразу не спросил.

20210111_090850.jpg

добавлено через 1 минуту

было один раз в конце декабря 2020, я ехал домой вечером, а мне все почему то  моргали....

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm,

Это с вашей машины ошибки? Пневма нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, с моей

 

да вот смотрю, что то порой странно.... нажимаешь, а иконки то нету....

 

да и раньше порой в дальней дороге глюки были, а ранее писал - если долго ехать, она из динамик в коморт  поднимается сама

 

и про фары сразу вспомнил, надо ща написать и записаться заново, а то обрыв цепи, это как то вообще.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, gsm сказал:

да вот смотрю, что то порой странно.... нажимаешь, а иконки то нету....

У меня такая же ошибка была по компрессору, как оказалось, 2 раза чинили. Сначала поменяли реле, потом компрессор. Правда, у меня предохранитель перегорал, а он ещё расположен неудобно - за обшивкой багажника, самому несподручно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поломка не поломка, но все же думаю интересно будет. Ранее такое на форуме не встречал.

Позавчера после возврата из вояжа в Сочи помыл (наконец) машину и поставил в гараж.Может это и неважно, но все же. Ключ, всегда (это важно), оставляю в машине на месте для ключа. Жуву в своем доме, потому вопрос угона неактуален (на всяк случай)

Сегодня в районе 16 часов после ночи с температурой  - 28 собрались с женой за покупками сгонять. Сажусь, завожу и .... тишина (дисплей работает, музыка поет). На дисплее сообщение "Ключ не найден". Как так-то, вот родимый лежит. Еще пару раз покрутил - толку ноль. Первая мысль - ключ замерз. Но в гараже температура была не более -11 (не отапливаемый), но темлее, чем на свежем воздухе раза в 2.

Странно думаю. Раньше на 1м поколении рестайле такого не было.

Начал тереть ключь (разогревать), параллельно жену за вторым отправил. Пока она ходила, ключ видимо отогрелся и авто завелось. Вот такая история. Храните ключи в тепле.

И да, ни на какие кнопки ключа авто не реагировала. Ни сигнализация, ни багажник. Походу реально ключ замерз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Samoant сказал:

Поломка не поломка, но все же думаю интересно будет. Ранее такое на форуме не встречал.

Позавчера после возврата из вояжа в Сочи помыл (наконец) машину и поставил в гараж.Может это и неважно, но все же. Ключ, всегда (это важно), оставляю в машине на месте для ключа. Жуву в своем доме, потому вопрос угона неактуален (на всяк случай)

Сегодня в районе 16 часов после ночи с температурой  - 28 собрались с женой за покупками сгонять. Сажусь, завожу и .... тишина (дисплей работает, музыка поет). На дисплее сообщение "Ключ не найден". Как так-то, вот родимый лежит. Еще пару раз покрутил - толку ноль. Первая мысль - ключ замерз. Но в гараже температура была не более -11 (не отапливаемый), но темлее, чем на свежем воздухе раза в 2.

Странно думаю. Раньше на 1м поколении рестайле такого не было.

Начал тереть ключь (разогревать), параллельно жену за вторым отправил. Пока она ходила, ключ видимо отогрелся и авто завелось. Вот такая история. Храните ключи в тепле.

И да, ни на какие кнопки ключа авто не реагировала. Ни сигнализация, ни багажник. Походу реально ключ замерз.

 

Батарейка в ключе замерзла. Потеря заряда на холоде - обычное дело.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Samoant сказал:

Начал тереть ключь (разогревать), параллельно жену

 

:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Samoant сказал:

Ключ, всегда (это важно), оставляю в машине на месте для ключа. Жуву в своем доме, потому вопрос угона неактуален (на всяк случай)

 

 

А есть еще кто так делает? 

мне кажется это какой то дикостью, но может быть потому что не живу в своем доме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дикость то в чем? Машина стоит не заперта в гараже, в гараж попасть только через территорию участка, по которой круглосуточно в свободном выпасе бегает весьма "дружелюбный" к чужим алабай. Да и мы тоже тут же рядом. Удаленку никто не отменил еще. Зачем мне в таких условиях таскать ключ туда, сюда, машину на охрану ставить??. Лежит и лежит, хлеба не просит. Мне так удобно.

Эх, городские, жалко мне вас ... :) Загибаетесь, живя в своих человейниках. Проблемы с парковкой вечерней имеете:haha2: Я вот уж 8 лет как из Мск сбежал, ничуть нежалею.

@sm7234371, Блин, ну не в минус 11-то. Это как смерть кощея - машина в гараже, ключ в машине. Морозу еще добраться надо

Всегда Вольво упор делала на удобство использования ее авто в северных широтах. А тут всего лишь МО и морозы, ну не как заполярным кругом.  

Изменено пользователем Samoant
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вожу в машине пульт от ворот. Батарейка там такая же, как и в ключе. С наступлением небольшого минуса приходится забирать домой, иначе ворота не открыть.

Вольво тоже не запирал бы, но все время ВОК присылает сообщения, что машина открыта.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли эту историю, с ключом на морозе, можно отнести к разделу «поломки хс60» :)  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, sm7234371 сказал:

Вожу в машине пульт от ворот. Батарейка там такая же, как и в ключе. С наступлением небольшого минуса приходится забирать домой, иначе ворота не открыть.

Вольво тоже не запирал бы, но все время ВОК присылает сообщения, что машина открыта.

так отключите это уведомление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, sm7234371 сказал:

Вожу в машине пульт от ворот. Батарейка там такая же, как и в ключе. С наступлением небольшого минуса приходится забирать домой, иначе ворота не открыть.

Вольво тоже не запирал бы, но все время ВОК присылает сообщения, что машина открыта.

Тоже машина стоит на своём участке под навесом, правда ключ в ней не оставляю, но и не запираю её. А вот от ворот брелок всегда уже 15 лет лежит в машине при любом морозе и никогда не было проблем с открытием ворот.  Думаю, что скорее всего, это не батарейка замерзает, а конденсат внутри брелка случился от перепада т-ры.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

батарейка, у меня так же было.

 

да и так же машинв ща на даче, в машинах ключи. кто приедет, может на другой уехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера была подобная ситуация. Но ключ был в тепле, машина стояла на улице 2 дня при минус 15-20. Открылась, завелась, потом выскочило "Ключ не обнаружен".  Не реагировала ни на какие нажатия. Прошло само, через 5 минут. 

Так же перестала закрываться крышка багажника (с брелка или кнопки), закрывал вручную после 5 минут попыток. После прогрева салона, через час езды, стала закрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sm7234371, аналогично. Ворота отрылись с пульта для них без проблем, а ключ машины "потерялся". Хотя ворота стоят уже лет 7 и батарейку в пульте ни разу не менял.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину лучше закрывать на сигнализацию. Даже в гараже. Когда машина не на сигнализации, не все блоки засыпают, поэтому ток утечки приличный, акб разряжается. Если езда ежедневная и поездки продолжительные, это не критично. На длительное время оставлять так не стоит. Я первую ХС60 оставил на месяц в гараже не закрытой на сигналку. Приехал через месяц, акб разрядился в ноль.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти