· #1 Опубликовано 1 декабря, 2011 Здравствуйте уважаемые!Сегодня пригнал авто.D5 215 бронза По дороге заметил,что щетки самопроизвольно включаются-при этом лампочка автоматического переключения на правом переключателе не горит. на нажатие тоже не реагирует .Кто подскажет,что это?Было у кого?Пробег 1000 км.Как то грустно... D5 215 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 декабря, 2011 Возможно переключатель в первом положении находиться и щетки автоматически включаються. Кнопкой включается датчик дождя. Проверьте и прочитайте инструкцию. Я то же не сразу понял как они работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 декабря, 2011 вот вот, может просто человеческая ошибка? там ведь все для дураков создано просто и понятно Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 декабря, 2011 Возможно переключатель в первом положении находиться и щетки автоматически включаються. Кнопкой включается датчик дождя. Проверьте и прочитайте инструкцию. Я то же не сразу понял как они работают.Лампочка датчика дождя тоже не будет включаться?при первом положении? D5 215 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 декабря, 2011 Лампочка датчика дождя тоже не будет включаться?при первом положении?попробуйте на 0 поставить и нажатьпробуйте варианты. скорее всего нельзя включать датчик если они в ручную работают Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 1 декабря, 2011 Все уже дома проверить не на чем. Утро вечера мудренее. Не бери в голову завтра все заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 декабря, 2011 скорее всего нельзя включать датчик если они в ручную работаютИменно так! Датчик дождя "выключается" если включен любой из ручных режимов. Кроме "лампочки" на кнопе включения режима автодворника с датчиком, на дисплее ( там где тахометр) загорается соответствующая пиктограмма.В режиме датчика (без отключения режима), в ручную можно только "смахнуть" лобовик подняв рычажок до упора вверх, все другие манипуляции приводят к отключению режима с датчиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 декабря, 2011 Господа!Прошу прощения-затупил машина не виновата-все работает!!Человеческий фактор рулит!Тема закрыта.Благодарю всех откликнувшихся одноклубников!!! D5 215 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 декабря, 2011 А мне вообще не понятен алгоритм работы датчика дождя.Включил датчик, он делает взмах и останавливается, поворачиваю регулировочное кольцо на максимум чтобы чаще стирал капли со стекла, а он работает в таком же режиме. Поворачиваю регулировочное кольцо на минимум, и он не с того не сего вдруг начинает тереть по сухому стеклу, то не дождешься пока он вытрет и смахиваешь воду в ручную. Раньше на хонде сивик у меня датчик дождя работал четко. На минимальных настройках вытирал когда стекло было полностью мокрое, а на максимальных 5-10 капель и дворник срабатывал.А на этой машине я практически датчиком дождя не пользуюсь, надежнее в ручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 декабря, 2011 Не помню, как в инструкции, эмпирически для себя установил, что, колько на интенсивность чистки в автоматическом режиме (в режиме датчика дождя) не влияет. При повороте кольца дворники смахивают 1 раз, аналогично "смахнуть" лобовик подняв рычажок до упора вверх.А вообще, я всегда включаю датчик. Когда не хватает, смахиваю "рычажком" (подрулевым переключателем) вверх. Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 декабря, 2011 Не помню, как в инструкции, эмпирически для себя установил, что, колько на интенсивность чистки в автоматическом режиме (в режиме датчика дождя) не влияет. При повороте кольца дворники смахивают 1 раз, аналогично "смахнуть" лобовик подняв рычажок до упора вверх.А вообще, я всегда включаю датчик. Когда не хватает, смахиваю "рычажком" (подрулевым переключателем) вверх.Вот поэтому я датчик дождя и не включаю, толку от него никакого, а смахиваю всегда вручную (самый надежный и безопасный способ).Но знаю как прекрасно работал датчик дождя на другой машине, и я всегда им пользовался (хотя машина была в два раза дешевле). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 декабря, 2011 Вот поэтому я датчик дождя и не включаю, толку от него никакого, а смахиваю всегда вручную (самый надежный и безопасный способ).Но знаю как прекрасно работал датчик дождя на другой машине, и я всегда им пользовался (хотя машина была в два раза дешевле).А у меня нет претензий к его работе. Колесико "регулировки чувствительности" - на максимум чувствительности - и всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 декабря, 2011 Вот поэтому я датчик дождя и не включаю, толку от него никакого, а смахиваю всегда вручную (самый надежный и безопасный способ).Но знаю как прекрасно работал датчик дождя на другой машине, и я всегда им пользовался (хотя машина была в два раза дешевле).Я удовлетворен работой датчиком дождя. Глюки бывают, но крайне редко. Колесо чуствительности почти всегда на максимуме, им не пользуюсь, т.к. не замечаю изменения чуствительности.Надеюсь, так понятнее =) Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 декабря, 2011 Вот поэтому я датчик дождя и не включаю, толку от него никакого, а смахиваю всегда вручную (самый надежный и безопасный способ).Но знаю как прекрасно работал датчик дождя на другой машине, и я всегда им пользовался (хотя машина была в два раза дешевле).На предыдущей Хонде СРВ датчик дождя работал не предсказуемо, часто приходилось переводить в ручной режим. На Вольве у меня к нему претензий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 декабря, 2011 Меня тоже ДД устраивает, это моя первая машина с ним. Думал, что будет что-то неадекватное, но нет, все в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 3 декабря, 2011 Меня полностью устраивает работа датчика дождя. Включил и забыл. Лишь когда дорога сильно грязная, нужно брызгать омывайкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 3 декабря, 2011 Я рад что работа датчика дождя всех удовлетворяет.Но я уверен что на моем вольво, если включить ДД и принципиально не пользоваться ручным режимом, далеко не уедешь, и за несвоевременной работы ДД обязательно попадешь в аварию.Но по моему так быть не должно, либо неисправный датчик, либо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 3 декабря, 2011 Vitara333...либо дожди в Майкопе настолько суровые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 декабря, 2011 Меня полностью устраивает работа датчика дождя. Включил и забыл. Лишь когда дорога сильно грязная, нужно брызгать омывайкой. +1 присоединяюсь. Датчик дождя устраивает полностью, самая удачная реализация из тех, с чем я сталкивался до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 4 декабря, 2011 Я не пойму как может устраивать то: - что регулировочное колесико, которое должно включать дворники в зависимости от количества воды на стекле на это не реагирует;- что режим колесика должен постоянно стоять на максимуме, и зачем тогда делать остальные режимы, установили бы один максимальный и меньше было бы вопросов;- что когда включен ДД едешь и ждешь когда же включиться дворник чтобы смахнуть воду со стекла, а он зараза и не думает, и когда уже совсем не невмоготу приходится смахивать в ручную;- что когда включен ДД, он вдруг по непонятным причинам начинает тереть по сухому стеклу.Да это я просто недопонимаю как отлично работает ДД.Это наверное влияют Майкопские дожди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты