stk

Жесткость подвески хс60

В теме 549 сообщений

broadcast, так же! Если двойная волна на дороге-пружина не успевает расжаться -получаешь сжатие до упора! ощущение что пружины надо подлинее или по жестче (комфорт на 18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему... Так все-таки кроме Koni FSD что можно взять достойное из амортизаторов? Пока остановился на Bilstein B4.

И по опорным подшипникам и пыльникам/отбойникам непонятно, вроде как можно оригинал Ford взять по отличной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Rezaka сказал:

Прочитал тему... Так все-таки кроме Koni FSD что можно взять достойное из амортизаторов? Пока остановился на Bilstein B4.

И по опорным подшипникам и пыльникам/отбойникам непонятно, вроде как можно оригинал Ford взять по отличной цене.

В4 - двухтрубные. ИМХО, нет смысла менять шило на мыло. В6 - однотрубники, скорость реакции высокая. Достойные аморты. Цена, правда, выше. Когда у моей кончится гарантия, поменяю аморты на В6. Пружины - на Айнбах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не koni - испытал на себе, правда на другой машине. Зад нормально ходит, а перед через 10000 км сдох, причём левый, один раз по гарантии заменили, на следующий отписались на жесткий режим эксплуатации.

Так что не советую!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или не заморачиваться и взять Sachs? В оригинале вроде как они идут. Также оригинал можно взять по цене Bilsten.

Посоветуйте :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую взять В6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.02.2016в22:13, Rezaka сказал:

Или не заморачиваться и взять Sachs? В оригинале вроде как они идут. Также оригинал можно взять по цене Bilsten.

Посоветуйте :huh:

Сакс вроде и есть оригинал. В6 если нужны более жёсткие амморты. Я ездил на них на тазу - хорошие амморты с хорошей ходимостью. Мелкие стыки норм глотают, покрупнее становятся дубоваты. 

Б4 и сакс дожно быть монописуально.

 

Изменено пользователем tiggy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно кони ФСД , третий год, 50 тыс, это то, !!! что меняет машину вкорне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Сеня сказал:

однозначно кони ФСД , третий год, 50 тыс, это то, !!! что меняет машину вкорне

 Вам повезло с качеством коней, в целом очень печально почитайте на других форумах. Хотя работа подвески меняется в лучшую сторону, но не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 % это не прокачали перед установкой или растормозились в яму.....

у нас еще 2 авто ездят на кони, правда серии спорт, полет стабильный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил сам, по Вашей логике - правый прокачал, задние прокачал, а передний левый нет?  Да и  эксплуатировал бережно, качество такое. 

Сколько км Вы на них прошли?

Вот билштайн помню, очень давно, ставил на 21099 - ходили очень хорошо.

Изменено пользователем Edu1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2016в13:38, Edu1 сказал:

 Вам повезло с качеством коней, в целом очень печально почитайте на других форумах. Хотя работа подвески меняется в лучшую сторону, но не надолго.

Подтверждаю с конями! на другом авто только

Поведение авто меняется существенно, но задний левый аммо менял 3!!! раза  Один потёк, следующий - шток около гайки сломался, последний пока ездит. Хотя сейчас то авто не ездит.  А все остальные 3 аммо работают без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем долгожданной Весны и ровных дорог.

Всегда задавался вопросом жесткости задней подвески, иногда при попадании в яму казалось что вырвало все, что можно. Машину эксплуатирую с нуля, на 60000 км поменял втулки стабилизатора (износ был приличный), на 116000 км поменял втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. Втулки всегда ставил оригинал  30748927 , стойки поставил Lemforder 3543001. Ближе к весне, на 125600 км удар стал идти по всему кузову, стойки стабилизатора разбило так, что лопнуло с правой стороны резиновая втулка. Заехал к ОД на замену двух передних подшипников ступицы, при осмотре оказалось что на амортизаторах вышло из строя верхняя подушка. Поменяли амортизаторы оригинал Volvo 31406012 Амортизатор подвески газовый задний, он идет сразу с верхним креплением, в коробке лежит Bilstein 19-232638, но есть большое НО, по данному номеру идет только голый амортизатор, без верхнего крепления.

Также заменили стойки стабилизатора, и приговорили к замене рычаг задней подвески прямой оригинальный номер 31340354, я взял оригинал форд 1 426 770. Он вышел дешевле, чем оригинал Вольво. Амортизаторы вышли по 8000, стойка стабилизатора 1100, рычаг прямой 1700. Мне кажется недорого.

После замены, машина стала мягче, такого сильного удара нет. Проверили сайлентблок задний 31406337, пока живой.

Всем удачи на дорогах.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2016в15:16, Edu1 сказал:

Сколько км Вы на них прошли?

50 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег по нашим дорогам сделал свое "черное" дело. XC60 2011 г.в. в эксплуатации с 04 месяца, пробег 96400 км (Европа, горы, автобаны ну и наши дороги)

20160402_160705.jpg

20160402_160817.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KJP, В Украине тоже плохие дороги? :blink:

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карпаты (рихтовка 2 колес), Закарпатье, ну и столица... "все уже украдено до нас" - покрытие сходит со снегом.

В ‎30‎.‎03‎.‎2016в08:06, lehin201 сказал:

... он идет сразу с верхним креплением, в коробке лежит Bilstein 19-232638, но есть большое НО, по данному номеру идет только голый амортизатор, без верхнего крепления....

Озадачили. Если можно - здесь по подробнее. Я с Польши заказал 19-232638 - к чему готовиться/что искать? Или использовать старое крепление?

Добирать это?

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KJP, Фебест не берите, детали подвески этой "немецкой" фирмы долго не ходят.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня других вариантов особо нет... у официала в сборе (цена за один как за 2 bilstein + все сопутствующие резинотехнические), а по экзисту - только эта "гадость"...

Если бы у нас были Ваши Кутузовы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KJP сказал:

Карпаты (рихтовка 2 колес), Закарпатье, ну и столица... "все уже украдено до нас" - покрытие сходит со снегом.

Озадачили. Если можно - здесь по подробнее. Я с Польши заказал 19-232638 - к чему готовиться/что искать? Или использовать старое крепление?

Добирать это?

Снимок.PNG

Можно оставить старое, можно поставить это, эта деталь не такая сложная чтоб заморачиваться над ее качеством.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти