yevgeniy-77

Принимайте новичка из Питера

В теме 45 сообщений

Всем привет! Зовут меня Евгений. В выходные приобрел ХС60, 2011 год, 93000 пробег, 163 лошади+Polestar, стеклопакеты, TRIM LEVEL 2 (MOMENTUM), один хозяин, обслуживание полностью дилерское.

До этого ездил на ХС90, 2,5, 2006 года, модельный 2007. Решил сменить машину, сначала смотрел Бегемота свежее, а потом решил не повторяться.

Работаю в сфере снабжения химией автомоек, так что в этом вопросе знаю все. Сам автослесарь по специальности, так что мелкие ремонты выполняю сам.

Изменено пользователем yevgeniy-77
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, добро пожаловать! Поздравляю с покупкой и с Вас фото вашего авто ))) Ни гвоздя, ни жезла !!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

IMG_1240.JPG

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото прошлого "коня"

IMG_1215.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yevgeniy-77 сказал:

Спасибо!

IMG_1240.JPG

красивый бронзовик. Приятной эксплуатации.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., @maus75, спасибо!!!

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, добро пожаловать! Только положительных эмоций от владения машинкой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, с приобретением!!  На форуме есть интересные темы связанные с  "самообслуживанием " машин ; ну  и Вы нам как нибудь тоже в отдельной теме расскажете, чем правильно мыть авто)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем@NaU, @bort434, спасибо!

@bort434, такие темы всегда с удовольствием читаю, если что-то сам не понимаю, как сделать.

Позавчера перебирал зеркало, не работал стопор, во время раскладывания. Все сейчас работает)))

А на счет мойки, сейчас что-то сложно рассказывать, с появлением моек самообслуживания, у народа крышак сорвало, типа дешево и я сам лучше мою. Плюс "дачные мойщики")))) Что опять-таки, не есть гуд)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, yevgeniy-77 сказал:

А на счет мойки, сейчас что-то сложно рассказывать, с появлением моек самообслуживания, у народа крышак сорвало, типа дешево и я сам лучше мою. Плюс "дачные мойщики")))) Что опять-таки, не есть гуд)))

вот об этом  и интересно послушать профессионала(Вас) дачно/гаражному мойщику (мну) , но наверное всё-же в отдельной теме).. ведь хочется так, чтобы самому облить чем-то "бесконтактным"  машину, чтобы оно само всю грязь растворила, машину заполировала , и сама бы высохла без разводов(после того как её водой под давлением смыть) )) . Так что создавайте тему типа "мойка авто своими силами --за и против" и делитесь опытом)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bort434, Начнем с простого вопроса, здоровья не жалко?! Одно из составляющих активной пены, щелочь, про остальное я и продолжать не буду, и вот эта таблица Менделеева, летит с водяной пылью на Вас, в Ваши легкие и землю-матушку(это для дачников). А потом мы удивляемся, что это у нас онкология так и прет.

добавлено через 7 минут

Так же и на счет опыта, вроде мойка, ничего сложного. А ведь качество мойки, зависит и от технологии. Как правильно сделать облив и как правильно наносить активную пену.

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, я мою сам, по крайней мере точно знаю, что никто не царапает поверхность грязными тряпками. А на предмет таблицы Менделеева, дык жить итак вредно, чего уж.

П.С. пена на авто и в воздухе держится в лучшем случае минут 5-ть. Ветерком все равно все относит. Так что в легкие если и попадает, то мизер. Жить вреднее...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, Самый популярный ответ, про жить вредно, и мизер. Так зачем ускорять процесс? Скажем так, чтобы ужасы не рассказывать, костюм, в котором я провожу демонстрацию, и респиратор, я не просто выкидываю, а его утилизируют

добавлено через 2 минуты

Так же, если у Вас не профессиональный аппарат, он не выдает достаточного давления, и ПАВы, не вымываются из пор ЛКП. А это еще хуже, чем поцарапанный лак.

добавлено через 4 минуты

Там сверху, есть фото Бегемота, 2006 года, из покрашенных элементов, только капот. И он не знал, что такое МСО. Сам мыл, на демонстрациях, но аппаратами с достаточным давлением, и соблюдением технологии. Фору по ЛКП, даст любому свежему.

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, маска, на глаза очки, этого вполне достаточно. По давлению, пару раз в году машина посещает сервис, там отмывают до чиста. Этого вполне достаточно. А 160 бар вполне достаточно.

 

Ну и момент, осенью и весной все мойки забиты, какой смысл там терять по часу - два, если можно на выходных спокойно сбить грязь Керхером самостоятельно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

160 бар, это сковородки и велосипед мыть))) 200 бар минимум.

На счет сервисов... Официалы, да и не только, берут самую дешманскую химию...

Ну и про такие вещи, как обезжиривание кузова, которое надо делать хотя бы раз в месяц, а по хорошему, раз в две недели, как?

 

добавлено через 0 минут

Маска или очки))) Ну если только водолазную

Изменено пользователем yevgeniy-77
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, yevgeniy-77 сказал:

Сам мыл, на демонстрациях, но аппаратами с достаточным давлением, и соблюдением технологии. Фору по ЛКП, даст любому свежему.

так и расскажите про технологии)..обезжиривание и тд. Чем, какими средствами..

А у кого будет в руках аппарат высокого давления с давлением в 200 бар , в руках у собственника ТС или у работника мойки, этот вопрос можем оставить на закуску)

и если не сложно,откройте отдельную тему для этого, зачем Вам засорять собственную ветку

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обезжириватель существует только один, это Астрохим. Он же удалитель битумных пятен. В технологии, одно из основных правил, это нанесение пены, обязательно с низу в верх. начать с колес, закончить крышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит, хочешь мыть хорошо -сначала Астрохим-ом (удалитель битумных пятен) по кузову пройтись надо, подождать пока он прореагирует, смыть его водой под давлением, а затем нанести пену снизу вверх.. подождать и смыть так же под давлением, затем - высушить кузов. Такой порядок?) из бесконтактных шампуней, что порекомендуете?) Астрохимом на стёкла лить можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технология такая:

1) Облив водой, и сбивание поверхностной грязи.

2) Нанесение пены

3) Ждем три-четыре минуты

4) Смываем пену

5) Наносим ОБП

6) Ждем три-четыре минуты, сильные загрязнения проходим губкой (губку выкидываем)

7) Наносим пену

8) Ждем три-четыре минуты

9) Смываем

10) Сушим замшей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти