Miguel

Шины (диски и прочее) на XC60 MY2018 и далее

В теме 1 116 сообщений

@HighFall, я взял конти 3 они к елочки вернулись, до этого на асфальте их постоянно кидало в сторону(уверенности нет когда едешь), а на снеге норм было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Андрей1 сказал:

@HighFall, я взял конти 3 они к елочки вернулись, до этого на асфальте их постоянно кидало в сторону(уверенности нет когда едешь), а на снеге норм было. 

А о каких скоростях идет речь? Я пока больше 80 стараюсь не ехать в рамках "обкатки" свежей резины, но пока все очень стабильно и уверенно - как на летней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, 130-150 ну машина другая была 16 раудиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, HighFall сказал:

Похоже у нас с вами разные автомобили и колеса :) у меня 235/55/19

 

235/65/18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Андрей1 сказал:

@HighFall, 130-150 ну машина другая была 16 раудиус

Ну так и пиши что "раньше я ехал на своем старом разваливающемся корыте, строя из себя шумахера, и едва справлялся с управлением. А потом купил новый премиальный авто и теперь все нормально."

А то звучит как балабольство чистой воды.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, HighFall сказал:

Похоже у нас с вами разные автомобили и колеса :) у меня 235/55/19

 

я уже писал тут, что шины без дисков и шины на дисках (особенно накаченные) имеют разную габаритную ширину

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gus_dim сказал:

я уже писал тут, что шины без дисков и шины на дисках (особенно накаченные) имеют разную габаритную ширину

Добавлю, что фактические размеры разных производителей( моделей) отличаются  при одинаковых обозначениях размерности. И иной раз вполне заметно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прошлой зиме не понравилась nokian hakkapeliitta 9 suv 235/55 r19, мне кажется слишком гудит на асфальте. Хочу продать и выбрать что то другое, как думаете за сколько реально продать после одного сезона? Правда одно колесо с заплаткой после гвоздя :facepalm:

image-10-10-19-08-51.jpeg

 

И снова предстоят муки выбора :frantics:

Изменено пользователем а001рс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, а001рс сказал:

nokian hakkapeliitta 9 suv 235/55 r19, мне кажется слишком гудит на асфальте.

тут уж или шум или лучшая шина.

нельзя сделать выдающиеся характеристики и абсолютно тихую

присмотритесь к новому Continental IceContact 3

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@а001рс,

По поводу цены - мб тыс 30 или меньше. Лучше изучите авито и тп - там много примеров.

По поводу шумности я согласен с @ИгорьЯр, т.к. сам отъездил на хакка 7 шесть сезонов на прошлом авто. Шумела сильно (сейчас уже стоит conti ice contact 2 и он тише, но и машина другая - не объективное сравнение по шуму), но держала очень хорошо. И несколько раз реально спасала от аварии. Так что когда я выбирал новую резину - всерьез подзадумался, но все-таки решил попробовать что-то новое (и пока думаю что не зря).

В целом, у шиповки уровень шума/гула все равно будет ощутимо высокий - мб чуть тише, но липучкой она не станет.

Кстати, у вас есть шумоизоляция арок ?

 

 

Изменено пользователем HighFall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаккапелита всегда была лучшая резина именно по ездовым качествам.она и остается лидером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Хака 8 SUV, нормально по шуму. И не тихо и не громко. Но на дороге идеальна, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, HighFall сказал:

В целом, у шиповки уровень шума/гула все равно будет ощутимо высокий - мб чуть тише, но липучкой она не станет.

На скорости шум идёт не от шипов, а от рисунка протектора. ContiIceContact2 практически бесшумная по сравнению с Hakka R2.

добавлено через 4 минуты
7 минут назад, ИгорьЯр сказал:

Хаккапелита всегда была лучшая резина именно по ездовым качествам.

Сколько ни читал тесты - она хорошо выступает на снегу или льду, но нередко проигрывает Conti на асфальте и по шуму, поэтому Conti считаются более универсальными и лучше подходят для преимущественно городской эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накка7 стояла раньше и такого шума не было. Покупал новую и даже не задумывался о выборе, был уверен за эти деньги должно быть супер, а оказалось - гул стоит постоянный, раздражает. Шумки арок нет, но от гула она полностью не спасет.

34 минуты назад, ИгорьЯр сказал:

тут уж или шум или лучшая шина.

нельзя сделать выдающиеся характеристики и абсолютно тихую

присмотритесь к новому Continental IceContact 3

очень странное умозаключение на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp,

Цитата

На скорости шум идёт не от шипов, а от рисунка протектора. ContiIceContact2 практически бесшумная по сравнению с Hakka R2.

Хм, как-то контринтуитивно. Хотя я никогда не ездил на липучке - не могу по шумности сравнить. Неужели она(липучка) значительно шумнее летней ? Нахрена она тогда нужна?

 

@а001рс,

Цитата

очень странное умозаключение на мой взгляд.

Думаю он имел ввиду лучшая - в плане держака на дороге, а не в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, HighFall сказал:

Неужели она(липучка) значительно шумнее летней ? Нахрена она тогда нужна?

Не могу говорить за все нешиповки, на машины жены из нешипованных ставил только Hakka R и Hakka R2 - оба варианта заметно гудят на скорости от 60-80 км/час. Нешипованные Conti вроде как считаются тихими. Я сам ранее на таких не ездил, но попробую в этом сезоне - выбрал штатный комплект на ContiVikingContact7.

Нужны нешиповки скорее всего там, где нельзя ездить на шипах, т.к. по тестам все хорошие нешипованные шины как правило проигрывают хорошим шипованным как в упражнениях на льду, так и на асфальте.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, есть евролипучка и она по воде, асфальту наголову выше всех остальных... но актуальна она для города... Некоторые модели особенно у контика и мишлина неплохи даже по льду и снегу... у меня был конти 830Р и он был великолепен... По асфальту как на лете а по снегу как скандинавские липучки... Но все равно конечно на льду шипы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Strang3r сказал:

есть евролипучка и она по воде, асфальту наголову выше всех остальных... но актуальна она для города...

Для еврогорода с мягким климатом - вполне может быть, а в Москве морозы -20..-30 не редкость и снега полно бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighFall сказал:

Неужели она(липучка) значительно шумнее летней ?

липучка мишлен хи2 значительно ТИШЕ летнего стокового контика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, imp сказал:

она хорошо выступает на снегу или льду, но нередко проигрывает Conti на асфальте и по шуму, поэтому Conti считаются более универсальными и лучше подходят для преимущественно городской эксплуатации.

да,для городов где нормально дороги чистят такая резина не нужна

но у нас порой вообще не чистят и много ледяных дорог.чистого асфальта мало.поэтому мой выбор Хакка.на моей стоит девятая,у жены на ХС 70 8 Хакка

добавлено через 3 минуты
2 часа назад, а001рс сказал:

Накка7 стояла раньше и такого шума не было. Покупал новую и даже не задумывался о выборе, был уверен за эти деньги должно быть супер, а оказалось - гул стоит постоянный, раздражает. Шумки арок нет, но от гула она полностью не спасет.

очень странное умозаключение на мой взгляд.

почему?нафаршированая шипами резина не может быть тихой

плюс если рисунок протектора снеговой..

никто же не оспаривает что АТ резина значительно шумнее трассовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти