motor53

Отзывы владельцев ХС40

В теме 1 438 сообщений

Так что, никто на Total Update не записался, чтобы проверить, будет ли работать тема со старт/стопом? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, i-grigorieff сказал:

Так что, никто на Total Update не записался, чтобы проверить, будет ли работать тема со старт/стопом? :) 

возможно в субботу после получения авто смогу проверить догадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Леший сказал:

возможно в субботу после получения авто смогу проверить догадки

А почему авто еще не сняли с продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, тут надо бы удостовериться, что все прошивки обновлены до последних версий. Все же мне кажется, что при выдаче не всегда делают сервис 2.0...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, wolfok сказал:

А почему авто еще не сняли с продажи?

Человеческий фактор видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Леший сказал:

Человеческий фактор видимо

Авто не снимут с продаж, пока кто-то из зарезервировавших не оплатит его полностью. Такое происходит не только с авто из наличия, но и с заказными. Вы не поверите, но заказанный в июле моей женой автомобиль до середины декабря находился в свободной продаже!

И я его даже приобрел на себя (заключил договор и внес предоплату), меня уговорили на одном из мероприятий Volvo. Мы с женой имеем на один и тот же автомобиль (Vin-номер одинаковый!) два договора  практически на одну сумму (разница в 4 тыс.руб.). Так что делайте выводы сами: "Кто успел, тот и съел!". :fp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, i-grigorieff сказал:

Все же мне кажется, что при выдаче не всегда делают сервис 2.0...

Проще сказать никогда не делают :) при предпродажной подготовке. 

и на ТО-0 не делают, если отдельно не попросить, за деньги.

На ТО-1 точно делают.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, ну вот, а тут для чистоты эксперимента нужно бы накатить все доступные обновления, прежде чем сказать, что у нас это не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, i-grigorieff сказал:

ну вот, а тут для чистоты эксперимента нужно бы накатить все доступные обновления, прежде чем сказать, что у нас это не работает.

Согласен.

Только из-за этого и появляется негатив, который по идее уже мог быть починен в рамках обновлений.

Если бы дилеры действительно делали обновление сразу, на последнее, меньше бы проблем и нам и им было :)

 

p.s. я со вчера уже полноценный "отзовник" в этой теме.

Забрал XC40 T4 AWD Ins вчера.

И видимо на что то наткнусь из того что будет пофикшено в обновлении... но осадочек останется.

 

Вот заглючил датчик закрытия капота, капот закрыт - машина орет. Буду вечером смотреть... 2й день владения...

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, поздравляю. :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, поздравляю! Машинку пора добавить в профиль.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, присоединюсь к поздравлениям и...

держите в курсе датчика


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, wolfok сказал:

Авто не снимут с продаж, пока кто-то из зарезервировавших не оплатит его полностью. Такое происходит не только с авто из наличия, но и с заказными. Вы не поверите, но заказанный в июле моей женой автомобиль до середины декабря находился в свободной продаже!

И я его даже приобрел на себя (заключил договор и внес предоплату), меня уговорили на одном из мероприятий Volvo. Мы с женой имеем на один и тот же автомобиль (Vin-номер одинаковый!) два договора  практически на одну сумму (разница в 4 тыс.руб.). Так что делайте выводы сами: "Кто успел, тот и съел!". :fp:

Это как так? То есть любой мог бы заключить договор на этот же авто и даже оплатит его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dimey сказал:

Это как так? То есть любой мог бы заключить договор на этот же авто и даже оплатит его?

Ну да, ведь я это сделал. На днях полностью оплатили авто по первому договору и ждем. Второй договор на руках - на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfok, в смысле по первому)) запутался я уже...

та машина, что в подписи? Или Вы оптом весь Свид-Мобиль скупаете?))))


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господин .........!
 
Информируем Вас, что компанией Volvo Car Corporation принято решение об отзыве некоторого числа автомобилей Volvo S90, V90 Cross Country, XC40, XC60, XC90 (модельного года 2017‑2019), оснащенных подключаемыми услугами Volvo Cars, например, Volvo On Call. 
 
Общая информация
 
 
 
В результате проведенного Volvo Cars исследования было выявлено отклонение в программном обеспечении модуля связи, которое может повлиять на работу систем, зависящих от подключаемых услуг, например, системы Volvo On Call. Данное отклонение в программном обеспечении может также повлиять на работу других функций, например, систем поддержки водителя.
В самом неблагоприятном случае, если происходит авария, это может привести к тому, что автомобиль автоматически сообщит неверную информацию или вообще не предоставит каких‑либо данных о местонахождении в центр экстренной помощи. В таких случаях экстренные службы могут не приехать к месту нахождения автомобиля. При этом возможность установить связь вручную с помощью кнопки Volvo On Call сохраняется. 
 
Что будет сделано
 
В рамках данного отзыва компания Volvo Cars выполнит обновление программного обеспечения модуля связи на Вашем автомобиле
XC40 Y.................
 
Каковы должны быть Ваши действия
 
Просим Вас незамедлительно связаться с официальным сервисным центром Volvo и договориться о посещении. Обновление будет выполнено для Вас бесплатно и в максимально короткие сроки. 
 
Мы приносим свои извинения за причиняемые неудобства и надеемся на Ваше понимание и сотрудничество, чтобы провести это важное обслуживание в максимально короткие сроки. 
 
Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь на Линию Volvo для России: 8 800 700 00 20 / для Беларуси 8 820 007 300 74. 
 
С уважением,
ООО «Вольво Карс».
 
 
 
Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылки ООО «Вольво Карс».
Если Вы не хотите больше получать новости, перейдите по ссылке.
ООО «Вольво Карс», 141402, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 39
 

footer.png

 

 

 

Кто - нибудь еще получил такое письмо?

 
 
5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, doublexx сказал:

в смысле по первому)) запутался я уже...

та машина, что в подписи? Или Вы оптом весь Свид-Мобиль скупаете?))))

Да та, ее заказали на жену в июле с предоплатой 10%. А потом я её себе в другом салоне того же дилера купил в середине декабря с предоплатой 20 тыс.руб. на 4 тыс.руб дороже. Vin оказался тот же!

 

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, wolfok сказал:

А потом я её себе в другом салоне того же дилера купил в середине декабря с предоплатой 20 тыс.руб. на 4 тыс.руб дороже. Vin оказался тот же!

Вопрос. А зачем?) 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, motor53 сказал:

Вопрос. А зачем?)

Меня фактически уговорили купить авто с такой же комплектацией, но уже для себя. Новая Q3, на которую я надеялся, в 2019 не будет поставляться в РФ с двигателем 230 л.с.,- будет с циклом Миллера 190 л.с. А других вариантов для себя пока не вижу. Сейчас я немного поостыл, погляжу какие косяки есть в XC40, стоит ли брать такую для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfok, Т.е. хотел купить вторую такую же, а купил (сделал предоплату) по факту одну и ту же машину?)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти