Алексей8686

Рест или дорест муки подбора

В теме 25 сообщений

Здравствуйте знатоки.

Подбираю машину xc60. Раньше все машины были с панорамой, собственно и сейчас такую хотелось бы найти. Но машин с 13 года практически нет, только у жуликов одна со скрученным пробегом и дтпшная. Находил еще 2009 года.

Вот и возник вопрос, сильно ли отличаются машины рестайл от дорестайла? По долговечности, надёжности узлов и тд.

 

В один момент даже решил фиг с ней, панорамой, но 13-14 годов все равно не нашел достойных вариантов. Или пробег скручен или в залоге или еще что. Глянул даже xc70, но там совсем беда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно в поиске? Хорошие варианты есть, но как правило быстро уходят.

 

У рестайла и дорестайла с 11 года основные агрегаты одинаковые, за исключением, пожалуй, халдекс (у дорестайла H4, начиная с 13 модельного года H5).

Отличия рестайла в мелочах типа приборной панели, другой BLIS, наличие подогрева лобового стекла, более навороченная мультимедиа. Больше в голову ничего не приходит...

Дорестайл до 11 года отличается сильнее - нет экрана, другие моторы, другая вебаста, акпп предыдущего поколения.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C панорамой - большая редкость.Не стОит она того, чтобы из-за неё пропускать хорошие варианты.Лучше поищите с АСС (именно у Вольво она оч хорошая).А рестайл или дорестайл -  разница, как сказал выше коллега, в нескольких лишних опциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно существенное на мой взгляд, отличие, это у дорестайла некрашеный снизу пластик по кругу, что является более практичным для эксплуатации решением. Позднее именно наличие некрашеного пластика на ХС40 для меня стало одним из аргументов в пользу приобретения его.)

Но при этом кому-то больше нравится крашеный пластик. Настолько, что некоторые красили его на дорестайле.) Тут чисто вопрос личных предпочтений. Или практичность, или красота.

Изменено пользователем motor53
2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом понял, что если приборка не нужна электронная, то можно смело дорест рассматривать.

 

AAC это конечно круто, но при выборе AAC или панопама, выберу последнюю. Круизом пользуюсь редко, только на трассах, в основном езжу в москве подмосковье. Это как на йети и эвоке был автопарковщик. Пользовался три раза и все - друзьям показать.

 

PS

а выбор режимов комфорт, спорт , адвансед - это случайно не чертовы ненадежные магнитные амортизаторы??

Изменено пользователем Алексей8686

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей8686 сказал:

В целом понял, что если приборка не нужна электронная, то можно смело дорест рассматривать.

 

AAC это конечно круто, но при выборе AAC или панопама, выберу последнюю. Круизом пользуюсь редко, только на трассах, в основном езжу в москве подмосковье. Это как на йети и эвоке был автопарковщик. Пользовался три раза и все - друзьям показать.

 

PS

а выбор режимов комфорт, спорт , адвансед - это случайно не чертовы ненадежные магнитные амортизаторы??

Панорама вообще-то ,по моему, пошла на новых моделях (раньше был люк) Насчет подвески, наверное имеете ввиду four-c ?Кто это вас так напугал ? Или собственный опыт ? У меня стоят такие амортизаторы, супер опция ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей8686 сказал:

если приборка не нужна электронная, то можно смело дорест рассматривать

На дорестайл можно поставить и новую приборку и ходовые огни :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AN-2 сказал:

Панорама вообще-то ,по моему, пошла на новых моделях (раньше был люк) Насчет подвески, наверное имеете ввиду four-c ?Кто это вас так напугал ? Или собственный опыт ? У меня стоят такие амортизаторы, супер опция ! ;)

Были на эвоке. И аждая стойка стоила 40тыс и умирают уже после 70тыс по нашим дорогам.

 

Ps

А мне сказали, что нельзя поставить на 2009 год приборку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Алексей8686 сказал:

А мне сказали, что нельзя поставить на 2009 год приборку..

Про 2009 не могу ничего сказать, а на 2013(дорестайл)- у меня стоИт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Алексей8686 сказал:

Были на эвоке. И аждая стойка стоила 40тыс и умирают уже после 70тыс по нашим дорогам.

 

Ps

А мне сказали, что нельзя поставить на 2009 год приборку...

А они с Вольво одинаковы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, AN-2 сказал:

А они с Вольво одинаковы ?

Это не скажу. Но платформа одна, от фрила. Так что большая вероятность что одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алексей8686 сказал:

Это не скажу. Но платформа одна, от фрила. Так что большая вероятность что одинаковые.

Далеко не факт, тем более жалоб на них на вольвофорумах не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AN-2 сказал:

Далеко не факт, тем более жалоб на них на вольвофорумах не встречал

Варианта два, иди действительно надежные, или люди считают нормой их менять каждые 80т))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была дорестайл 2013 года D4 163 лс, сейчас рестайл 2014 года D4 181 лс

По сути разницы нет, да приборка красивая, чуть мощней и расход, соответственно, пониже... но это решается чиповкой...

Подсветка поворотов и чуть резвее поворотные фары.... Наличие ДХО

В остальном - нет разницы


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно рестайл.

Отличие в мелочах, но это стоит того)

ИМХО

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По наличию люка авто выбирать глупо. Разницы нет особой дорест или рест, но лучше брать рест. Только проверить на возможность чиповки до 245 и больше. 

 

У меня люк, всем нравится и опция классная. Но покупать только из-за него не вижу смысла. 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spyglass сказал:

У меня люк, всем нравится и опция классная.

Я бы,напимер, с люком вааще не рассматривал, т.е.для меня эта опция оттолкнула бы от машинки...:( Ну, если бы только силой заставили, пригрозили там..., или приплатили...

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я наоборот, очень хочу люк. Но когда искал свою хс60, не то что с люком, с асс машин не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, s.e.r.g. сказал:

Я бы,напимер, с люком вааще не рассматривал, т.е.для меня эта опция оттолкнула бы от машинки...:( Ну, если бы только силой заставили, пригрозили там..., или приплатили...

Не вижу ни одной причины его не брать, кроме цены... У меня за все время никаких проблем с ним не было. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в несколько лет в люке обязательно нужно чистить слив от попавшей листвы и пыли, иначе рискуете увидеть воду в полу. На практике открытые окна на 20% летом дают больше прохлады , чем открытый полностью люк.На самом деле, панорама несёт в себе чисто эстетическую функцию - наши хочется такую опцию , то берите, в салоне светлее, чем обычно, да и детям смотреть в небо очень нравится. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти