RosarioAgro

Графики мощности и момента для D4 и T5

В теме 104 сообщения

2 часа назад, Бес сказал:

Т5 мощнее? Да. D4 его объезжает со старта? Да

Сначала объезжает, потом отстаёт после примерно 3600 оборотов. А если Т5 с Polestar, то D4 и со старта не успевает объехать наверное :)

Я для наглядности наложил один график на другой:

 

D4 vs T5.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, imp сказал:

Сначала объезжает,

Ну и всё! :haha2: О чем я и говорил в самом первом своем посте )))

5 минут назад, imp сказал:

А если Т5 с Polestar

:haha2::haha2:

А если D4 c BSR в 280 л.с. то Т5 даже тронуться не успеет, у D4 уже будет сотня )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Бес сказал:

А если D4 c BSR в 280 л.с.

На новых двигателях этого счастья нет и с такой дурью за коробку надо сильно переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, imp сказал:

А если D4 c BSR в 280 л.с.

S60V60V90XC90II есть.

И на ХС60 II тоже будет. ))

А за коробку BSR пусть переживает - они гарантию на нее дают)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Бес сказал:

S60V60V90XC90II есть.

И на ХС60 II тоже будет. ))

А за коробку BSR пусть переживает - они гарантию на нее дают)))

 

По факту нету. Там везде нужны машины для испытаний. Плюс по факту там нет новых ХС60. 

Изменено пользователем HighFall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HighFall сказал:

Там везде нужны машины для испытаний.

Там где нужны - там так и написано.

А за деньги - уже другой разговор. Вы звонили?

 

 

 
P.S. 
20 минут назад, Бес сказал:

И на ХС60 II тоже будет. ))

 

добавлено через 1 минуту

Александр, @BSR прокомментируйте пожалуйста.

 

Есть прошивка на S60 18 года D4 190 на 278 л.с. ?

Пусть не у Вас, у коллег "за речкой" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Бес сказал:

А за деньги - уже другой разговор.

Ну купите новую XC60 D5, которая почти на 300к дороже Т5, и разгоните до 290 лс, потом расскажете как что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, imp сказал:

Ну купите новую XC60 D5, которая почти на 300к дороже Т5, и разгоните до 290 лс

А как всё хорошо начиналось... :facepalm::facepalm:

38 минут назад, Бес сказал:

...Для интенсивного разгона нужна не мощность, а момент....

...Именно поэтому говорят, что дизеля хорошо "прыгают" со старта при меньшей мощности. У них момент больше даже если лошадей меньше....

...Т5 мощнее? Да. D4 его объезжает со старта? Да...

А свелось к деньгам...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Бес сказал:

Там где нужны - там так и написано.

А за деньги - уже другой разговор. Вы звонили?

 

 

 
P.S. 

 

Александр, @BSR прокомментируйте пожалуйста.

 

Есть прошивка на S60 18 года D4 190 на 278 л.с. ?

Пусть не у Вас, у коллег "за речкой" )))

Не звонил - не за чем. Он и чам писал, что на новое поколение нет прошивки: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, HighFall сказал:

Он и чам писал, что на новое поколение нет прошивки: 

Вопрос не в том, что есть или нет.

 

Вопрос в том, что на фразу 

3 минуты назад, Бес сказал:

Т5 мощнее? Да. D4 его объезжает со старта? Да...

"Детский ответ" - а отполестаренный Т5 все равно D4 объедет. :facepalm:

Ну так и D4 можно люто чипануть... Он и Т6 объедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, HighFall сказал:

...а вот чипуют тигу - явно единицы...

Ох не знаете вы ваговодов)они точно так же шьют свои шкоды и фольксвагены, причем повально) Месяца 4 назад коллега взял октавию новую, так ему в салоне предложили ее чипануть после обкатки пообещав из 180лс сделать 220. Так что не полестаром единым.. Вообще в плане тюнинга ваговские моторы довольно поддатливы. На еа888 второго поколения только прошивкой со 152 до 220 л.с. доходят, 3го поколения со 180 до 245.

Ну а графики ТС абсолютно нормальные, и по жопомеру дизель именно так и едет) до 2500 вжимает в кресло, после - ровный разгон и рев) так что в спорт-режиме смысла мало, он высокие обороты держит. У меня хс60 первая машина на автомате, но к алгоритму приотпускания педали для интенсивного разгона сам пришел довольно быстро. Дизель хорош тем что он уже на 70 км/ч переключает на 6ю передачу и спокойно там себя чувствует на своих 1300-1400 оборотах, и ускоряется без сброса передачи легко, даже при небольших подъемах.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, повторюсь, я очень не понимаю, чем, кроме полестара, вы будете чиповать новый xc60 на D4.

добавлено через 3 минуты

@East,

 

Цитата

Ох не знаете вы ваговодов)они точно так же шьют свои шкоды и фольксвагены, причем повально) Месяца 4 назад коллега взял октавию новую, так ему в салоне предложили ее чипануть после обкатки

Пожалуй :) я рассуждал с точки зрения логики : слетаешь с гарантии - мало кто будет рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Бес сказал:

Лучший разгон - на максимальном моменте. Считаем условно, что он с 1800 до 2800 (450+Нм) Тапка в пол, 3500-3600 и чуть приподнять ногу, чтобы "включить" следующую передачу и вернуть мотор в зону макс. момента. И так с каждой передачей

Момент на валу двигателя, это вещь в себе. Не забываем, что с повышением передачи падает редукция момента двигателя и надо еще посчитать, где будет больше момент на колесах, при оборотах 3500 на третьей передаче, или при оборотах 2800 на четвертой (за соотношение циферок не ручаюсь).

Я буду настаивать на том, что везет именно мощность, которую развивает двигатель, а не мифические Н*м на его валу. Если поиметь идеальную коробку, которая сможет без разрыва тяги на время переключения поддерживать обороты двигателя в зоне его максимальной мощности (а не момента, как принято цитировать известного дяденьку), то это будет лучший вариант из всего что можно придумать. 

В принципе, жопомер хороший прибор замера реального ускорения (я не шучу), можно им измерять. Но в вашем случае, имея индивидуальный графики с диностенда и зная передаточные числа можно составить схему идеальных переключений для достижения максимального ускорения.

Вот интересно, проги для смартфона, измеряющие ускорения на основе G сенсора, насколько могут быть полезны? :xc_thinking:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, HighFall сказал:

@Бес, повторюсь, я очень не понимаю, чем, кроме полестара, вы будете чиповать новый xc60 на D4.

@East,

 

Пожалуй :) я рассуждал с точки зрения логики : слетаешь с гарантии - мало кто будет рисковать.

Многие тюнинг-конторы предлагают бесплатный откат на стоковую прошивку для посещения оф дилера и потом накат на тюненую обратно:) присматривался к тигуану, много интересного начитался на форумах и драйве) но в тигуане забыли багажник нормальный сделать) он конечно побольше, чем в йети, но до хс60 все равно  далеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighFall сказал:

@Бес, повторюсь, я очень не понимаю, чем, кроме полестара, вы будете чиповать новый xc60 на D4.

Вы не понимаете другого, что я хочу сказать....

Разговор про чип вообще не заходил. Обсуждались стоковые моторы. Но Соклубень в итоге выдал: а полестаренный Т5 все равно объедет D4 :haha2:

Сравнивать надо более менее равное: сток-сток, чип - так с чипом. Если Т5 отполестаренный, тогда можно и D4 чипануть. Сейчас прошивки нету - завтра будет, завтра не будет через полгода будет. И в итоге D4 на BSR объедет Т5 на Полестаре. 

Я уже почти два года езжу на прошивке. Не Полестар, не Рика не.... 

Всегда найдется кто и как прочитает и отредактирует прошивку. Да, все не просто, но "сольют в сеть коды" ))) и шить ХС-60 II будут не только Полестар и мастодонты типа Рика/BSR, а и другие и вопроса 

1 час назад, HighFall сказал:

чем, кроме полестара, вы будете чиповать новый xc60 на D4.

не будет.

1 час назад, East сказал:

Многие тюнинг-конторы предлагают бесплатный откат на стоковую прошивку для посещения оф дилера и потом накат на тюненую обратно:) 

При проблемах ОД легко докажет, что причина поломки - стоявший на "мозгах" чип, хотя сейчас - сток. Так что смысла нет. 

Не всякая контора возьмется откатывать каждое ТО клиенту. Это Рика, BSR шьют через ОБД (и то, по моему не все подряд блоки), а остальные вскрывают блоки. 

Достать из недр машины блок, вскрыть его, записать, собрать все обратно, а потом через пару часов снова? Бесплатно?

Посмотрите, где стоит блок на XC-90 новом. Полморды надо раскидать, чтобы вытащить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, я имел ввиду ваг) там почти все через ОБД идет, не надо разбирать пол морды)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Я буду настаивать на том, что везет именно мощность, которую развивает двигатель, а не мифические Н*м на его валу.

Вроде мощность - это производная от момента? Чем больше момент - тем больше мощность. Ну там еще обороты  )))

Вот и получается, что на дизеле малые обороты, но много момента и он едет с низких )))

А у бензина мало момента, и чтобы получить мощность ему нужны обороты, поэтому едет он "выше" по оборотам, чем дизель  )))

 

 
В 25.08.2019 в 10:48, imp сказал:

мощность, которая является произведением момента на обороты.

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Бес сказал:

Ну там еще обороты

в яблочко :thumbsup:

Машина едет не только от момента, но и от оборотов, точнее от их произведения. Ибо даже огромная сила, приложенная к стоячей стене, никуда не везет эту стену. А что такое это самое произведение? БИНГО, это мощность :xc_party:

Если быть еще точнее, то машина едет от энергии. Чем больше энергии, тем дальше уедет и быстрее разгонится. Хочешь еще быстрее разогнаться, то ввали больше энергии в меньшую единицу время, и вот опять получается это самое слово МОЩНОСТЬ.

Теперь представь что к дизельному движку присобачили редуктор мультипликатор, который теперь на выходе имеет не 4000 оборотов, а все 6000, но, сцуко, момент тоже просел в полтора раза. По сути из турбодизеля получился турбобензин, очень похожий по характеристике. В натуре это решается другой главной парой в АКПП. Турбобензин Т5 кстати тоже дюже сдувается на оборотах овер 5000, ибо не хватает производительности одной турбины, выходы из этого есть всякие, типа второй турбины, либо мех.компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутящий момент определяет, как быстро проектная мощность достигается.

 

чем момент больше в единицу времени, тем быстрее с 0 лс до ххх лс растёт мощность.

 

не более. ничего момент не везёт, ну чего вы.... момент, момент....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gus_dim сказал:

ибо не хватает производительности одной турбины, выходы из этого есть всякие, типа второй турбины, либо мех.компрессора

Т5 разве не твинскрол? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти