RosarioAgro

Графики мощности и момента для D4 и T5

В теме 104 сообщения

2 часа назад, Бес сказал:

"Детский ответ" - а отполестаренный Т5 все равно D4 объедет.

Вы как-то слишком вольно интерпретируете то, что я писал.

Речь была о том, что в самом начале разгона D4 может быть чуть быстрее, именно на столько %, насколько отличается мощность на оборотах до 2500-3000. Но это самое начало у D4 быстро заканчивается, после чего Т5 уезжает на продолжающей расти мощности. А "отполестаренный Т5" не отстанет и в самом начале разгона на те самые несколько % разницы в мощностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, imp сказал:

Вы как-то слишком вольно интерпретируете то, что я писал.

shock.gif

Что ж вольного? 

 

 
6 часов назад, Бес сказал:

Т5 мощнее? Да. D4 его объезжает со старта? Да :haha2:

 

 
4 часа назад, imp сказал:

А если Т5 с Polestar, то D4 и со старта не успевает объехать наверное :)

Казалось бы при чем тут полестар?

 

А если D4 тоже чипануть, то он в космос улетит от прополестаренного Т5.

И что? shock.gif

 

добавлено через 2 минуты

Это уже дуэль чипов, а не заводских двигателей...

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Бес сказал:

А если D4 тоже чипануть, то он в космос улетит от прополестаренного Т5.

Не улетит.

Почитайте, что пишут на сайте Polestar до и после оптимизации, там есть такое понятие как средняя мощность в диапазоне оборотов.

D4 - 163 лс до и 176 лс после;

T5 - 174 лс до и 200 лс после.

D5 - 198 лс до и 205 лс после.

Т.е. получается, что D4 не уезжает от Т5 даже без Polestar.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бес сказал:
Александр, @BSR прокомментируйте пожалуйста.

Есть прошивка на S60 18 года D4 190 на 278 л.с. ?

Пусть не у Вас, у коллег "за речкой" )))

Это Stage 3, который включает в себя замену глушителя и интеркулера.

Только софтом можно поднять до 270 сил (Stage 1+)

А в чем вопрос?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, BSR сказал:

А в чем вопрос?

Изначально вопрос был про новый D4 Drive-E (D4204T14) вообще и этот мотор на XC60 в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, imp сказал:

Изначально вопрос был про новый D4 Drive-E (D4204T14) вообще и этот мотор на XC60 в частности.

Это я понял из названия темы)))

Суть вопроса в чем?

Нет возможности сейчас перечитывать 4 страницы обсуждений((

P.S.На ХС60 этот мотор идет с отличным от S60 или V90 блоком ЕСМ (не Denso, а что-то из Поднебесной)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, BSR сказал:

Суть вопроса в чем?

Есть чип или нет, и если есть, то что на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Степаныч сказал:

Т5 разве не твинскрол? 

неть

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, imp сказал:

Есть чип или нет, и если есть, то что на выходе.

Чипа нет пока ни у кого, т.к. блок ЕСМ не Бош и не Денсо.

На данный момент времени только Полестар


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BSR сказал:

Чипа нет пока ни у кого, т.к. блок ЕСМ не Бош и не Денсо.

На данный момент времени только Полестар

а на Т5 ДрайвЕ 2017 года еще на старом кузове появился BSR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, gus_dim сказал:

а на Т5 ДрайвЕ 2017 года еще на старом кузове появился BSR?

Нет....тянут релиз почему-то..


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, gus_dim сказал:

на Т5 ДрайвЕ 2017 года еще на старом кузове появился BSR?

На этот мотор вроде как Rica есть, 270 или 275 лс, не помню точно.

Я размышлял сперва, но потом решил Polestar загрузить. Момент 400 тот же самый, только чуть раньше снижаться начинает, в отличие от Rica, из-за чего максимальная мощность поменьше. Я до красной зоны редко кручу (почти никогда), а в обычной жизни получается то же самое. Плюс говорили, что желателен 98 бензин, а если куда-то далеко ехать, то есть риск не найти такой. Ну и при обновлении ПО сторонняя прошивка может слетать, лишний раз куда-то ездить восстанавливать тоже не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

А в чем вопрос?

 

Что разгоняет машину: момент или мощность? :haha2:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Бес сказал:

 

Что разгоняет машину: момент или мощность? :haha2:

 

 

мощность

 

момент, это скорость набора мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gsm сказал:

момент, это скорость набора мощности

 

Момент - это сила на плечо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Бес сказал:

Что разгоняет машину: момент или мощность? :haha2:

И то, и другое, т.к. одно есть математическое произведение второго)))

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, BSR сказал:

одно есть математическое произведение второго)))

Так и я про то))

 

16 часов назад, Бес сказал:

Вроде мощность - это производная от момента? Чем больше момент - тем больше мощность. Ну там еще обороты  )))

Вот и получается, что на дизеле малые обороты, но много момента и он едет с низких )))

А у бензина мало момента, и чтобы получить мощность ему нужны обороты, поэтому едет он "выше" по оборотам, чем дизель  )))

 

А мне говорят, что Т5 полестар объедет стоковый D4 :haha2::haha2:

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Так и я про то))

в произведении двух величин нет главных, обе абсолютно равнозначны

Вы же ставите момент как основное, а обороты как что то вспомогательное. Отсюда все эти байки про "продают лошадиные силы, а везет момент"

Вся эта история с дизельным моментом имеет корни с дотурбовых времен, когда пытались сравнивать характеристики дизелей и атмосферных бензинок примерно равной максимальной мощности. В этом случае конечно же дизель ехал куда бодрее, потому что имел широкую полку момента с низких оборотов, а оборотистые бензинки ехали только после 4000 оборотов.

В современном двигателестроении, в частности у вольво, картина поменялась в корне. Я не верю, что Д4 на старте уедет от Т5, готов заехать для выяснения истины

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gus_dim сказал:

в произведении двух величин нет главных, обе абсолютно равнозначны

Согласен, но у дизеля на низких оборотах момент (одна из величин) просто больше. Поэтому при равных оборотах произведение момента на обороты у дизеля получается больше ))) 

Поэтому и говорят, что дизель едет "на моменте", потому что это множитель больше. А бензин на оборотах.

Как только второй множитель (обороты) вырастает - произведение становится больше у бензина )))

7 минут назад, gus_dim сказал:

Я не верю, что Д4 на старте уедет от Т5, готов заехать для выяснения истины

У тебя же полестар)))

 

P.S. никуда он не уедет, это понятно. На всех современных моторах при прочих равных дизель проигрывает 0,1-0,3 секунды до 100. Это на грани реакции водителя. Но при этом у дизеля мощность меньше.

 Изначально мой посыл был, что при мЕньшей мощности дизель выигрывает до 100 или идет "нос в нос" )))

 

 

В 25.08.2019 в 22:57, Бес сказал:

Именно поэтому говорят, что дизеля хорошо "прыгают" со старта при меньшей мощности. У них момент больше даже если лошадей меньше. Они до условной сотни и выигрывают (ну или идут "нос в нос").

 

Изменено пользователем Бес
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, gus_dim сказал:

В современном двигателестроении, в частности у вольво, картина поменялась в корне. Я не верю, что Д4 на старте уедет от Т5, готов заехать для выяснения истины

не надо никуда заезжать. Если мы говорим о старой платформе, то D5+Polestar ехал до сотни 8,5 сек (не по паспорту, а по факту). Т5 2.5L едет 7.4 сек, T5 drive-e  едет 7.3 сек (без полестара). Все замеры XC60 1-ого поколения проводил сам.  

добавлено через 1 минуту

в остальном в теории не силён, но брать РейсЛоджик напрокат я умею

Изменено пользователем DIMON D.
11 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти