antoshk0

Вебасто сдох =(

В теме 722 сообщения

MikeP, и Лука, и Несте - недалеко от работы. Несте карта есть, там всё понятно, с литра -40 копеек. На Луке карта тоже есть, но там баллы копятся, "халява" скрытая. Не знаю, зачем. Просто раньше никогда дизеля не было, а все вроде советовали на форумах Лукойл, вот и перешёл. Хотя сейчас что-то денег много хотят они за дизель... Проблем других, кроме цены, нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, что насчет моек на Несте, кстати? Ничего не повреждают, нормально моют? А то меня подбешивают иногда мойщики на аларме, например... А бабло отдай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP, что насчет моек на Несте, кстати? Ничего не повреждают, нормально моют? А то меня подбешивают иногда мойщики на аларме, например... А бабло отдай. :)

Если машина не в хлам грязная, то результат очень приличный.

Ничего не портят, она ведь бесконтактная.

-

Проемы дверей и коврики остаются немытыми.

Иногда много машин (это как и везде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko, про коврики понятно. А проемы мне и так не моют... :mad:

Что ж, надо попробовать. Вспомнил, почему еще соскочил с Несте. Там не было заправщика рано утром, когда я обычно заправляюсь. Сам я сейчас соляркой не заправляюсь, пробовал сначала, но руки воняют... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niko, про коврики понятно. А проемы мне и так не моют... :mad:

Что ж, надо попробовать. Вспомнил, почему еще соскочил с Несте. Там не было заправщика рано утром, когда я обычно заправляюсь. Сам я сейчас соляркой не заправляюсь, пробовал сначала, но руки воняют... :D

Флудить пошли...

На Нестле бывают "акции" на мойку: ночью в пол цены, абонементы на месяц, кофе в подарок, газета, тряпочки...

Для меня отсутствие заправщика это плюс, сам заправляю. Руки не пахнут, пистолеты все равно все грязных (хоть и чистые:)), там салфетки есть.

Я на Несте не работаю, просто там светло и уютно, и... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня отсутствие заправщика это плюс, сам заправляю. Руки не пахнут, пистолеты все равно все грязных (хоть и чистые:)), там салфетки есть.

Я на Несте не работаю, просто там светло и уютно, и... :)

+100. Всегда отказываюсь от их услуг. Там пистолеты в отличие от Луки всегда чистые (внешне), руки не воняют. Если есть сомнения - есть бумага всегда рядом, можешь его вместе со шлангом обмотать :D. Кроме того, у меня в машине куча перчаток одноразовых, еще в Европе натырил :) Но не пользуюсь. Мойка, как Нико верно написал, моет в пределах загрязненности. Иногда этого хватает, иногда (зимой) не отмоешь. Я езжу на Блеск на В.О., там отлично моют. Безнал (карта), в ДР мойка люкс бесплатная, запись, ночью - копейки и пр. Рекомендую.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас на Лукойле перчатки почти всегда есть бесплатно. Одноразовые. Набрал себе несколько штук и вожу в машине. Проблем с вонючими руками нет.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, мне б найти а-ля Блеск, но в районе Черной речки/Пионерской. Пока с ВО доеду в гараж, весь грязный буду. :) Вчера заехал на Несте Сизова, заправился (правда силами охранника). ))) Мойка с картой что-то около 370 р, абонемент на месяц на 4 мойки 1100 р, ночная кажется 199 р. Но ночь у них в 6 заканчивается, мне рано. :) Одно точно приятно было, внешний вид заправки гуд и цена на дт ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток. Благодаря вашему форуму много чего полезного нашел, спасибо всем...

21 января у меня отказала "Вебасто", у меня нет не таймера, не пульта. Она пыталась завести, но после "6" раза замолчала. К дилерам я не поехал, почитав тут что может прихватило топливо, решил убрать сам ошибку.

Приобрел VIDA VOLVO, и она помогла, сням ошибки со второго раза завелась, дыма было немеренно, потом прогрелось и нормально стало, буду наблюдать.

За день как "Вебасто" перестало работать, заправил "Артику" на "Юнайтед Компани"

Прошлой зимой с "Вебасто" проблем не было, дизель разводил керосином или 80 бензином...

Volvo XC60, D5, 2009, пробег 197000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошлой зимой с "Вебасто" проблем не было, дизель разводил керосином или 80 бензином...

Нах....?????? Простите уважаемые за такую реплику. Неужели нельзя заправляться на нормальных заправках и не колхозить керосином и тем более бензином? Денег что ли много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, а у нас по-другому не как!!! Даже дилеры говорят что керосин добавлять!

И что значит нормальные заправки? У нас все одинаковы!

Может у вас там проблем нет, с чем вас и поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброе время суток. Благодаря вашему форуму много чего полезного нашел, спасибо всем...

21 января у меня отказала "Вебасто", у меня нет не таймера, не пульта. Она пыталась завести, но после "6" раза замолчала. К дилерам я не поехал, почитав тут что может прихватило топливо, решил убрать сам ошибку.

Приобрел VIDA VOLVO, и она помогла, сням ошибки со второго раза завелась, дыма было немеренно, потом прогрелось и нормально стало, буду наблюдать.

За день как "Вебасто" перестало работать, заправил "Артику" на "Юнайтед Компани"

Прошлой зимой с "Вебасто" проблем не было, дизель разводил керосином или 80 бензином...

Volvo XC60, D5, 2009, пробег 197000.

Что значит :"она пыталась завести"? Завести двигатель или вебасто пыталась завеститсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или 80 бензином...

И как Комон Рейл бензинчик кушает? Я не осуждаю - просто интересно.

и тем более бензином?

Эх, не владели Вы, наверное, дизелями в начале 90-х...

Кстати, у таких уважаемых производителей, как Тойота, Ниссан, в инструкции на дизель было написано: - "в холодное время года рекомендуется добавлять в диз.топливо до 30% неэтиллированного, низкооктанового бензина, чтобы исключить замерзание топливной системы". Правда эта рекомендация была для атмосферных дизелей.

Что я и проделывал регулярно из зимы в зиму, и никаких последствий (для двигателей) естественно не было. А потом уже началась эра антигелей (в России) и все начали переходить на них. А до этого все спасались зимой разными средствами - бензином-керосином, чтобы не бегать с факелом вокруг машины...

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stom67, Вебасто! Когда заводил двигатель, выходил из машины и наблюдал, вебасто минуту работала потом резко останавливалось, дым прерывался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как Комон Рейл бензинчик кушает? Я не осуждаю - просто интересно.

Эх, не владели Вы, наверное, дизелями в начале 90-х...

Кстати, у таких уважаемых производителей, как Тойота, Ниссан, в инструкции на дизель было написано: - "в холодное время года рекомендуется добавлять в диз.топливо до 30% неэтиллированного, низкооктанового бензина, чтобы исключить замерзание топливной системы". Правда эта рекомендация была для атмосферных дизелей.

Что я и проделывал регулярно из зимы в зиму, и никаких последствий (для двигателей) естественно не было. А потом уже началась эра антигелей (в России) и все начали переходить на них. А до этого все спасались зимой разными средствами - бензином-керосином, чтобы не бегать с факелом вокруг машины...

Staryi, Проблем нет. Все же должно быть в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-й год пошел без Вебасты. Уже привык. ОД в Мурманске говорит Предпусковые обогреватели XC-60,70 ремонту не подлежат. Ремонтируемый только на XC-90 (видимо стоит другой). Блочная замена с работой более 60т.р. Гарантии давно нет, поэтому - сброс ошибки и больше не запускать. Единственный минус - долгий прогрев. С запуском двигателя проблем за год не испытывал. Даже в -30 завод около 1сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2-й год пошел без Вебасты. Уже привык. ОД в Мурманске говорит Предпусковые обогреватели XC-60,70 ремонту не подлежат. Ремонтируемый только на XC-90 (видимо стоит другой). Блочная замена с работой более 60т.р. Гарантии давно нет, поэтому - сброс ошибки и больше не запускать. Единственный минус - долгий прогрев. С запуском двигателя проблем за год не испытывал. Даже в -30 завод около 1сек.

Дилер в этом вопросе дилетант полный, снять и разобрать вебасту можно самому, горелку в сборе(новую) на просторах инета можно найти от 7.5 тыр и более, меняется целиком(старую выкинули, новую вставили), датчики температуры(2) тоже стоят немного, вынули/вставили, дальше остается вентилятор, который находится в одном корпусе с мозгами, можно купить корпус с вентилятором, а мозги поставить свои, ну а если мозги "сгорели" то и их можно поменять, но там сложнее, в любом случае есть много инфы в инете как это сделать.

Есть еще вариант, тут кто то на форуме продает котлы (за 30 тыр. вроде)другой модификации, которые идут на замену нашим и уже легче ремонтируются и меньше доставляют проблем(но опять же перед манипуляциями изучить мат.часть подойдет/не подойдет), надо только ПО у дилера перезалить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, еще раз кто нибудь объясните как принудительно завести Вебасту(таймера и пульта Нет)?! А то с телефона сейчас на работе не удобно искать, а хотел идя с работы сразу попробовать, а то сегодня не завелся двигатель(.

При выключеном зажигании(когда просто вставлен ключ) и в первом положении зажигания (ключ вставлен, кратковременное нажатие кнопки старт), меняется только авто работа подогревателя, а как принудительно без завода двигателя ее запустить не знаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не сложно, еще раз кто нибудь объясните как принудительно завести Вебасту(таймера и пульта Нет)?! А то с телефона сейчас на работе не удобно искать, а хотел идя с работы сразу попробовать, а то сегодня не завелся двигатель(.

При выключеном зажигании(когда просто вставлен ключ) и в первом положении зажигания (ключ вставлен, кратковременное нажатие кнопки старт), меняется только авто работа подогревателя, а как принудительно без завода двигателя ее запустить не знаю(((

Я вот только не знаю, если таймера нет - можно ли делать прямой пуск?

А вообще делаем так:

Открыли авто и даже не вставляя ключ крутим подрулевое колесо и смотрим когда появится прям. пуск, если в меню нет этого пункта, то только режим догревателя.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот только не знаю, если таймера нет - можно ли делать прямой пуск?

А вообще делаем так:

Открыли авто и даже не вставляя ключ крутим подрулевое колесо и смотрим когда появится прям. пуск, если в меню нет этого пункта, то только режим догревателя.:)

Спасибо, похоже только догреватель, надо будет хотя бы Таймыры прошит!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти