antoshk0

Вебасто сдох =(

В теме 722 сообщения

Spyglass, а вы попробуйте включить, хоть проверите , вебасто работает или нет. Если это не просто глюк, лечить придется. Народ со сломанной вебастой замерзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без вебасто зимой швах был!!! Холод на страшенная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Придется, ибо отопление салона при включенном движке идет через вебасту. При -10 и ниже почувствуете, что в салоне холодно и салон не прогревается на холостых, в пробках быстро остывает.

Вот ничего этого нет и в помине, если честно.

Какая-то глупость, что Вебасто завязан на всю систему. Он же автономен, вроде как , должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не только отопление салона от Вебасто зависит, но без неё и движок в морозы не будет выходить на рабочую т-ру. Недогрев в пробках будет.

интересный момент. Надо у Мазепы спросить про такие нюансы. Что -то как-то слишком высокотехнологично для такой не сильно умной штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass, ничего технологичного. При морозах или одеяло на дрыгатель +затыкание щелей на морде, или вебасто в режиме "автоподогрев"... :o при этом "прямой пуск" или таймеры не обязательно должны быть. На неделе было - при стоянке после движения в -5 температура ОЖ снижается по указателю примерно на 1/5 деления. Дизель - одно слово.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая-то глупость, что Вебасто завязан на всю систему. Он же автономен, вроде как , должен быть.

Про глупость как-то слишком категорично сказано. Как раз на всю систему теплового режима двигателя и завязан. Ну, отсюда и комфорт в салоне зимой.

А автономность Вебасто заключается в том, что он работает не зависимо от двигателя авто.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ничего этого нет и в помине, если честно.

Какая-то глупость, что Вебасто завязан на всю систему. Он же автономен, вроде как , должен быть.

Глупость - это когда говоришь, то чего не знаешь! У меня не работала вебасто и поэтому я авторитетно говорю, что в салоне был холод!!! Как он там завязан Бог его знает, но холодно было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Вебасто завязан на систему программно. Если в меню "дополнительный подогрев" стоит "авто", значит в холодную погоду Вебасто будет включаться каждый раз, быстро доводя температуру ОЖ до рабочей и так же автоматом отключаться. Естественно, если он сдох, или подогрев стоит на "выкл", салон будет прогреваться очень долго. А в пробках, да еще и в хороший минус, да еще если ветер - вполне реально, что и двигателю будет тепла не хватать. Не зря же Вебасто на дизеле в базе стоит - у всех высокотехнологичных движков теплоотдача минимальна.

А зимы у нас долгие - сколько раз он за зиму запускается и при этом вся нагрузка по холодному пуску ложится на него, бедолагу! Вот и ресурс его не бесконечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass может в чем-то и прав. Я не ыксперд ни разу, но я как-то писал уже, повторюсь. Прошлой зимой до -5С у меня дополнительный подогреватель был в положении ВЫКЛ. С лета вроде как. Так вот, при включении двигателя в районе ног в салон минут через 5 уже шел теплый воздух. Спрашивал тут, этот феномен никто не мог объяснить. Так и ездил до -5С, абсолютно не мерз и пр. Потом включил просто из соображений "ну зима же настала". Вебасту вообще включаю только ниже 15С на подогрев, машина прекрасно заводится и без проблем согревается и так. Ну или если кому нужно продемонстрировать шайтан-грелку или снег растопить на стекле до прихода.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не зря же Вебасто на дизеле в базе стоит - у всех высокотехнологичных движков теплоотдача минимальна.

.

Это вы топ дойче 3 расскажите, как тут один фан немецкого автопрома написал. Бггг.:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупость - это когда говоришь, то чего не знаешь! У меня не работала вебасто и поэтому я авторитетно говорю, что в салоне был холод!!! Как он там завязан Бог его знает, но холодно было!

Я то как раз знаю , что говорю и мое суждение основывается исключительно на том, что мне тепло и авто прогревается как обычно.

А вот по выделенному могу точно сказать тоже самое про вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spyglass может в чем-то и прав. Я не ыксперд ни разу, но я как-то писал уже, повторюсь. Прошлой зимой до -5С у меня дополнительный подогреватель был в положении ВЫКЛ. С лета вроде как. Так вот, при включении двигателя в районе ног в салон минут через 5 уже шел теплый воздух. Спрашивал тут, этот феномен никто не мог объяснить. Так и ездил до -5С, абсолютно не мерз и пр. Потом включил просто из соображений "ну зима же настала". Вебасту вообще включаю только ниже 15С на подогрев, машина прекрасно заводится и без проблем согревается и так. Ну или если кому нужно продемонстрировать шайтан-грелку или снег растопить на стекле до прихода.

Да, ситуация один в один.

Нажал как-то при минус 15, работала эта хрень. Проехался, заглушил и выдала эту чертову надпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spyglass, ничего технологичного. При морозах или одеяло на дрыгатель +затыкание щелей на морде, или вебасто в режиме "автоподогрев"... :o при этом "прямой пуск" или таймеры не обязательно должны быть. На неделе было - при стоянке после движения в -5 температура ОЖ снижается по указателю примерно на 1/5 деления. Дизель - одно слово.

ок. придется ехать на проверку...

Есть контакты нормальных контор, а не разводняк. Тут же реально можно что угодно наговорить, вплоть до замены всего авто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок. придется ехать на проверку...

Есть контакты нормальных контор, а не разводняк. Тут же реально можно что угодно наговорить, вплоть до замены всего авто :D

Вебаста 3 раза пробует запустится, если не получается - встает в программную блокировку. Снять можно видой у бывалых/у ОД. Но возникшей проблемы не решит. Думаю как у всех горелка забилась/треснула, либо магистраль завоздушилась (вроде встречал такое тут, могу ошибаться)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вебаста 3 раза пробует запустится, если не получается - встает в программную блокировку. Снять можно видой у бывалых/у ОД. Но возникшей проблемы не решит. Думаю как у всех горелка забилась/треснула, либо магистраль завоздушилась (вроде встречал такое тут, могу ошибаться)

Ошибку снимали при ТО. Надпись появилась через 3 недели сама (вебасту не включал). Вебастой не пользовался эти три недели.

То, что там могло произойти, я в курсе. Просто вопрос не об этом.

Можно ли ездить со сломанной вебастой, которая мне лично в московском климате не нужна. Авто испоьзуется только 2-3 раза в неделю, т.к. на работу ... хожу пешком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибку снимали при ТО. Надпись появилась через 3 недели сама (вебасту не включал). Вебастой не пользовался эти три недели.

То, что там могло произойти, я в курсе. Просто вопрос не об этом.

Можно ли ездить со сломанной вебастой, которая мне лично в московском климате не нужна. Авто испоьзуется только 2-3 раза в неделю, т.к. на работу ... хожу пешком)))

А, ну если так - а чё нет, только надпись на приборке...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, ну если так - а чё нет, только надпись на приборке...

Приехали. Я тоже об этом думал, но "вы" (посетители форума) начали обсуждать этот вопрос с др. стороны, что это важный элемент питания, без вебасты двигатель не прогревается... , падает температура ОЖ... Я честно говоря не силен в дизелестроении, но на бензине это хорошо, когда все так замечательно охлаждается. Дизель у нас какой-то особенный, который боится холода и при этом не работает? Законы физики тут не работают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехали. Я тоже об этом думал, но "вы" (посетители форума) начали обсуждать этот вопрос с др. стороны, что это важный элемент питания, без вебасты двигатель не прогревается... , падает температура ОЖ... Я честно говоря не силен в дизелестроении, но на бензине это хорошо, когда все так замечательно охлаждается. Дизель у нас какой-то особенный, который боится холода и при этом не работает? Законы физики тут не работают?)
Дизельные двигатели в силу особенностей устройства выделяют меньше тепла, чем аналогичные им по объему бензиновые коллеги, что заметнее всего становится, конечно же, зимой. Этого не стоит пугаться, это не неисправность, а еще одна особенность дизельного двигателя. Именно поэтому нет смысла прогревать дизель на холостом ходу – на это может уйти полчаса-час, а при сильных морозах рабочей температуры он так и не достигнет. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась, пора в путь – под нагрузкой мотор прогреется гораздо быстрее.
- из интернетов

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- из интернетов

Так я в курсе этого фака, только как это коррелирется с тем, что нужна вебаста для всего этого? Вебаста нужна для того, чтобы облегчить "завод" двигателя, а далее он сам прогреется. Но облегчить, это значит "растопить" соляру. Но соляры разные бывают и для них и так присадки зимние делают. Поэтому я доверяю качеству нашего топлива и холода у нас не такие, чтобы без подогревателя авто не завелся.

Один раз только завелся не с пол оборота. Это было при минус 23. Но тоже очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass, если вас вообще никак не напрягает есть вебасто, нет, то и плюньте. Разве что надпись может напрягать. Если в сильные холода почувствуете дискомфорт, тогда и ищите поломку.

Я вот , честно, вообще не понимаю на фиг мне вебасто на Туре)))))), а я ведь за нее деньги заплатила, правда в эту сумму входит еще и дистанционный запуск, а так же более расширенный режим самой вебасто по дням недели и т.д. Но авто и без вебасто заводится и тепло в нем.

По Вольво.... Без вебасто заводила авто при -24, заводилось всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти