Vladmir77

Обслуживание муфты Халдекс, замена масла

В теме 1 204 сообщения

А Вольво рекомендует сразу муфту менять. :) Престижная марка :)

Так честно и написано - масло заливается на весь срок службы агрегата. Там и сливной пробки нет, изголяться приходится...

Подскажите а есть тема как масло в муфте менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77, По моему на этом форуме нет, да и надо оно самому делать? Но если есть интерес - в личку кину ссылку на другой ресурс. Тут не публикую, не по правилам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите а есть тема как масло в муфте менять?

Такой темы на этом форуме пока нет. Но если что надо могу рассказать. Когда себе буду менять сфотографирую выложу. А так можете поискать как народ на ХС90 например меняет и любых других машинах с Халдексом независимо от производителя (Форд Куга, Фрилендер2, все полноприводные фольцы, шкоды и ауди с поперечным расположением двигателя).


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто менял масло в Халдексе, редукторе и т.д.? Официалы говорят, что не положено, я сильно удивляюсь по этому поводу.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они что в этих узлах вечные?

помню мне также сказку пели на Саренто, что в раздатке менять рано в 70 тыс. она же механическая, о когда блин накрылась в 90, выяснялось что каждые 30т.км, надо было менять.

Сори но вопрос ответа не знаю, но тоже интересно.

поддерживаю когда?, хотя и вроде и доверяю своим дилерам где сейчас на обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIDA говорит (для моего D3 AWD, по крайней мере), что "Масло обычно не нужно заменять", но при этом фильтр муфты полного привода 31325173 и масло 31325136 (1L), и обязательную перезагрузку SW предлагает :), мол хуже не будет.

А там ХЗ... Думаю, раз в 60-80 тыс менять надо.

P.S. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/oil/1.htm

P.P.S. Для Тигуана дизельного (Гольфа 6 AWD) с тем же Халдексом 4 замера раз в 60 тыс. На Опеле Инсигния AWD тоже раз в 60. Но, что интересно, на Роверах Фрилах раз в 30 тыс, хотя тот же Халдекс 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да где-то читал, что на весь срок эксплуатации, но утверждать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да где-то читал, что на весь срок эксплуатации, но утверждать не стану.

Да, в VIDA пишут :). Только хитро пишут "ОБЫЧНО" менять не надо. Если провести параллели с АКПП, то "необычно" - это такси или постоянные "отжиги". Хотя по нашим дорогам, возможно, халдекс работает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласно мануалу менять не надо масло . Конечно если авто больше 10 лет или пробег 300000 и более может и есть резон поменять масло . Но как правило не делают замену масла . Мы же не занимаемся дрифтом offroad hard или street race .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в агрегате есть масло, его надо менять. Я на своей собираюсь тысяч 200 проехать и на ремонт попасть неохота.На Вольво клубе эта теме имеет большой резонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы говорят так, основываясь на рекомендации производителя! К примеру, на Тойоте масло в коробку заливается один раз на всё время эксплуатации автомобиля! Мне тоже было интересно про ресурс этого масла, но ОД подтвердил! На дворе 21 век однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Официалы говорят так, основываясь на рекомендации производителя! К примеру, на Тойоте масло в коробку заливается один раз на всё время эксплуатации автомобиля! Мне тоже было интересно про ресурс этого масла, но ОД подтвердил! На дворе 21 век однако!

Тут вопрос в том, что производители сегодня не хотят продавать нам "вечные" авто. Им нужно, чтобы мы им меняли раз в 4-5 лет. Соответственно, если не менять масло, то авто этот срок и пробег продержиться, а дальше... Меняйте авто:).

По поводу масла вашем коробасе, то та же Вида в регламенте техобслуживания ставит плюсик каждые 60 тысяч как рекомендуемое.

Имхо, там где стоит фильтр и есть масло, его нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно рекомендациям производителя - масло заливается на весь срок службы агрегата... Хотите раз в 100 т.км менять муфту - ваш выбор.

Я выбрал раз в 100 т.км. менять там масло :)

реально дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут вопрос в том, что производители сегодня не хотят продавать нам "вечные" авто. Им нужно, чтобы мы им меняли раз в 4-5 лет. Соответственно, если не менять масло, то авто этот срок и пробег продержиться, а дальше... Меняйте авто:).

По поводу масла вашем коробасе, то та же Вида в регламенте техобслуживания ставит плюсик каждые 60 тысяч как рекомендуемое.

Имхо, там где стоит фильтр и есть масло, его нужно менять.

+1....согласен производителю нужны продажи, а не то чтоб вы вечно катали на одном авто....

+1 .... нет ничего вечного, в том числе масло, фильтр.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласно рекомендациям производителя - масло заливается на весь срок службы агрегата... Хотите раз в 100 т.км менять муфту - ваш выбор.

Я выбрал раз в 100 т.км. менять там масло :)

реально дешевле :)

Солидарен с такой постановкой вопроса! Если бережёшь свою машину, то лишняя замена масла и фильтра (тем более на дизеле) ей только на пользу! Всегда так делаю - заливаю новое масло и меняю фильтр между основными ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять надо это точно, теперь бы понять какое масло заливать и какой фильтр покупать. А за одно где менять, если дилер не хочет это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менять надо это точно, теперь бы понять какое масло заливать и какой фильтр покупать. А за одно где менять, если дилер не хочет это делать.

Это как это не хочет!? То, что не запрещено - разрешено! Было бы правильно, если бы именно ОД и менял масло и фильтр (дополнительно) по желанию владельца! Ну, а уж, какое нужно масло и фильтр - это он обязан знать!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менять надо это точно, теперь бы понять какое масло заливать и какой фильтр покупать. А за одно где менять, если дилер не хочет это делать.

Это как раз легко, фильтры и масла для Халдекс4 одни и те же для всех марок (выше я давал номерок). Например, наш вольвовский ставят на Шкоду, Фольц, Ровер, Опель и т.д. так как он идет в комплекте с резиновыми колечками.

Дилер менять будет без проблем, 0,5 н/ч по инструкции (мой подтвердил, что за мои бабки хоть каждое ТО:)). Да и самому можно, там ничего сложного: открутить 2 болтика на фильтре, снять фильтр. открутить нижний болт и слить старое масло, закрутить, поставить новый фильтр и залить через верхний болт около 650 гр. масла. Больше не зальешь ибо выльется, меньше тоже ибо будет видно, что еще не выливается. Вопрос в том, что согласно VIDA, нужно обновить ПО для правильной адаптации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как раз легко, фильтры и масла для Халдекс4 одни и те же для всех марок (выше я давал номерок). Например, наш вольвовский ставят на Шкоду, Фольц, Ровер, Опель и т.д. так как он идет в комплекте с резиновыми колечками.

Дилер менять будет без проблем, 0,5 н/ч по инструкции (мой подтвердил, что за мои бабки хоть каждое ТО:)). Да и самому можно, там ничего сложного: открутить 2 болтика на фильтре, снять фильтр. открутить нижний болт и слить старое масло, закрутить, поставить новый фильтр и залить через верхний болт около 650 гр. масла. Больше не зальешь ибо выльется, меньше тоже ибо будет видно, что еще не выливается. Вопрос в том, что согласно VIDA, нужно обновить ПО для правильной адаптации.

Лично я с радостью воспользуюсь вашим советом! Я покупал автомобиль для длительной эксплуатации (как, скорее всего, большинство) - 5-7 лет, поэтому надо машинку облизывать периодически! И воздастся нам по делам нашим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что они там адаптировать то будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти