· #21 Опубликовано 15 февраля, 2013 Читайте вот здесь. В этом форуме много интересного.http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55896 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 15 февраля, 2013 Кашу маслом не испортишь , это верно . Но я не разу ни в одном из своих авто масло в коробках- редукторах не менял , ни на старых ни на новых . По работе часто сталкиваюсь с заменой масла в редукторах для больших дизелей ,там по регламенту 10000 часов мотопробега . ( в среднем 300000 км ) или в среднем раз в 2 года . Не думаю что у нас получаются такие пробеги за пару лет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 15 февраля, 2013 помню мне также сказку пели на Саренто, что в раздатке менять рано в 70 тыс. она же механическая, о когда блин накрылась в 90Странно проездили на автомобиле как минимум 90 000 км, а его правильного названия так и не узнали? Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 15 февраля, 2013 Читайте вот здесь. В этом форуме много интересного.http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55896Да, только нужно быть внимательным, там речь идет о 3-м поколении, а у нас 4-е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 16 февраля, 2013 Это как раз легко, фильтры и масла для Халдекс4 одни и те же для всех марок (выше я давал номерок). Например, наш вольвовский ставят на Шкоду, Фольц, Ровер, Опель и т.д. так как он идет в комплекте с резиновыми колечками.Дилер менять будет без проблем, 0,5 н/ч по инструкции (мой подтвердил, что за мои бабки хоть каждое ТО). Да и самому можно, там ничего сложного: открутить 2 болтика на фильтре, снять фильтр. открутить нижний болт и слить старое масло, закрутить, поставить новый фильтр и залить через верхний болт около 650 гр. масла. Больше не зальешь ибо выльется, меньше тоже ибо будет видно, что еще не выливается. Вопрос в том, что согласно VIDA, нужно обновить ПО для правильной адаптации.А ты уверен, что в четвертом поколении ты долезешь до этих двух болтиков фильтра? это в третьем поколении фильтр был как бы слева от кардана, а в четвертом он строго сверху. И поэтому вроде без снятия кардана, фланца муфты никак не поменять фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 16 февраля, 2013 Оооо даааа, эти сказки про вечное масло на весь срок..... Когда то у меня была бмв и про нее тож было написано, что декстрон в коробке расчитан на весь срок эксплуатации..... Я еле уговорил механика слить то, что было.....слилась вода бурого цвета(машине было 10лет). После заливки свежего- было такое впечатлениние, чтто поменяли двигатель и кпп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 16 февраля, 2013 Господа форумчане!Вы определитесь пожалуйста,на каком реальном,без перестраховок и про запас,пробеге авто нужно менять масло в муфте?И желательно тут же про АКПП написать...А то кое-кто,менял бы без конца все что можно,т.к. данный авто будет скорее всего как семейная реликвияА некоторые лишний раз и не взглянут в сторону замены,т.к. в инструкции про это ничего не сказано..... Хочется золотой середины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 16 февраля, 2013 Господа форумчане!Вы определитесь пожалуйста,на каком реальном,без перестраховок и про запас,пробеге авто нужно менять масло в муфте?И желательно тут же про АКПП написать...А то кое-кто,менял бы без конца все что можно,т.к. данный авто будет скорее всего как семейная реликвияА некоторые лишний раз и не взглянут в сторону замены,т.к. в инструкции про это ничего не сказано..... Хочется золотой середины...Вашими устами глаголит истина! +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 16 февраля, 2013 Я думаю на 90 тыс. поменять в Халдексе, в АКПП поменял на 80 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 16 февраля, 2013 Господа форумчане!Вы определитесь пожалуйста,на каком реальном,без перестраховок и про запас,пробеге авто нужно менять масло в муфте?И желательно тут же про АКПП написать...А то кое-кто,менял бы без конца все что можно,т.к. данный авто будет скорее всего как семейная реликвияА некоторые лишний раз и не взглянут в сторону замены,т.к. в инструкции про это ничего не сказано..... Хочется золотой середины...Если ориентироватся на рекомендации других производителей авто, с такими же узлами как у нас, то замена масла и фильтра в ДВС раз в 10 000км, замена жидкости в АКПП раз в 60 000км если не "тяжелая" эксплуатация, в Haldex жидкость раз в 30 000км, жидкость с фильтром раз в 60 000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 16 февраля, 2013 в Haldex жидкость раз в 30 000км, жидкость с фильтром раз в 60 000км.В 30 тыс.????Что-то часто,да я уже и пропустила сменуЯ думаю на 90 тыс. поменять в Халдексе, в АКПП поменял на 80 тыс.Ну вот это ближе к истине.Если будет подходить к таким цифрам,то сменю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 16 февраля, 2013 В 30 тыс.????Что-то часто,да я уже и пропустила сменуНу вот это ближе к истине.Если будет подходить к таким цифрам,то сменю.Так рекомендует Ауди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 16 февраля, 2013 Если ориентироватся на рекомендации других производителей авто, с такими же узлами как у нас, то замена масла и фильтра в ДВС раз в 10 000км, замена жидкости в АКПП раз в 60 000км если не "тяжелая" эксплуатация, в Haldex жидкость раз в 30 000км, жидкость с фильтром раз в 60 000км.Это рекомендует ауди? Зная, что замена масла в двигателе через 15 ткм, в остальных цифрах можно усомниться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 16 февраля, 2013 Это рекомендует ауди? Зная, что замена масла в двигателе через 15 ткм, в остальных цифрах можно усомниться.Если внимательно прочитать цитату, то речь в ней идет про "халдекс" и ни слова про двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 16 февраля, 2013 замена масла и фильтра в ДВС раз в 10 000км,ДВС это не двигатель внутреннего сгорания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 16 февраля, 2013 http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=780 Тут про обслуживание Q5, на ТО 30 ткм ни слова о замене масла в редукторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 16 февраля, 2013 http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=780 Тут про обслуживание Q5, на ТО 30 ткм ни слова о замене масла в редукторах.Пост №29 там ни слова о двигателе внутреннего сгорания.Причем сдесь Q5, у нее "торсен" совсем другая муфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 16 февраля, 2013 Mazepa, А ДВС это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 16 февраля, 2013 Mazepa, А ДВС это что?Двигатель унутреннего изгорания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 16 февраля, 2013 Так рекомендует Ауди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты