· #1381 Опубликовано 27 февраля, 2018 11 часов назад, jon сказал: Да, сказывается старость аккума. А еще и морозы вдарили. Я в эти морозы заряжаю каждые выходные. Иначе с утра после 10-15 минут работы отопителя получаю сообщение, что он отключен из-за разряда. Эту зиму вытерпим, а в следующую уже будет сложнее..... Я бы замерил потребление прожоры пандоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1382 Опубликовано 28 февраля, 2018 4 часа назад, ant0nk0 сказал: Я бы замерил потребление прожоры пандоры А что замерять то? Три года отработала, не жрала как лось, а тут началось? Нет. Не похоже ра это. Морозы за минус двадцать это виноваты. Холодный аккум не берет заряд. Позапрошлые выходные заряжал его всего два часа. Машина стояла на улице при температуре -23. На следующий день по напряжению понял, что мало заряжал. На аккуме было 12,3В. В эти выхи отдолбил лед перед гаражом, загнал машину и она более суток стояла на зарядке. В гараже температура -7. Сейчас с утра машина кажет напряжение 12.5В. Прошло трое суток с зарядки. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1383 Опубликовано 28 февраля, 2018 13 часов назад, jon сказал: Холодный аккум не берет заряд. Позапрошлые выходные заряжал его всего два часа. Машина стояла на улице при температуре -23. На следующий день по напряжению понял, что мало заряжал. На аккуме было 12,3В. В эти выхи отдолбил лед перед гаражом, загнал машину и она более суток стояла на зарядке. В гараже температура -7. Сейчас с утра машина кажет напряжение 12.5В. Прошло трое суток с зарядки. Кроме этого мороз уменьшает реальную емкость даже заряженного аккума. Аккумулятор, ночевавший в теплой квартерке, даже без зарядки, утром будет крутить гораздо бодрее, чем такой же, но ночевавший на морозе. Когда ездил на Москвичке, таскал аккум домой, утром бодренько крутил. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1384 Опубликовано 1 марта, 2018 Каждое утро в морозец ставить акум на хс60 это очень годный фитнес 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1385 Опубликовано 1 марта, 2018 9 минут назад, gus_dim сказал: Каждое утро в морозец ставить акум на хс60 это очень годный фитнес Стёб!? Опять!? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1386 Опубликовано 1 марта, 2018 6 минут назад, AndreyS сказал: Стёб!? Опять!? Я же бегаю 5 км по утрам. А тут такая альтернатива Не стёба ради а здоровья для 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1387 Опубликовано 1 марта, 2018 Не заряжать, а разряжать! 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1388 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Немного боюсь сглазить) но да фиг с ним, чему быть, тому не миновать У меня всё ещё родной аккумулятор. Машина произведена в апреле 2011. Тут на днях поленилась сразу по финишу в гараж поставить, отвезла на следующее утро. Села в машину и впервые увидела "аккумулятор разряжен", но завелась с полоборота. Ладно, отогнала, поставила, будь что будет) Сегодня пошла, даже запаслась тёплыми подготовленными проводами, но надписи не было и завелась как обычно. Такшта, нынче со своим почти семилетним акуумулятором "иду на рекорд"(VCM1). Завидуйте, товарищи трактористы вебастовые А, ну да, самое главное - обычно практикую длительные поездки, если можно дойти, то лучше пойду ногами Изменено 7 марта, 2018 пользователем Natky 12 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1389 Опубликовано 15 марта, 2018 @Natky, у Вас есть два основных преимущества: это гараж и отсутствие Вебасто. С такими бонусами можно и 10 лет откатать Но есть и обратная сторона. Если по какой-либо причине оставите машину ночевать на морозе, то нежданчик в виде рассыпавшейся "банки" может случиться на ровном месте. Если за ночь на морозе появляется предупреждение, то это может говорить о высоком внутреннем токе утечки, т.е. о плохом самочуствии акб. Когда будете в VCМ1, попросите проверить батарею под нагрузкой. 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1390 Опубликовано 15 марта, 2018 41 минуту назад, BSR сказал: @Natky, у Вас есть два основных преимущества: это гараж и отсутствие Вебасто. С такими бонусами можно и 10 лет откатать Но есть и обратная сторона. Если по какой-либо причине оставите машину ночевать на морозе, то нежданчик в виде рассыпавшейся "банки" может случиться на ровном месте. Если за ночь на морозе появляется предупреждение, то это может говорить о высоком внутреннем токе утечки, т.е. о плохом самочуствии акб. Когда будете в VCМ1, попросите проверить батарею под нагрузкой. Ещё плюс нет привычки ездить на машине "за хлебом") Но на 10 лет не рассчитываю, я же реалист. Немножко постремлюсь к рекорду и заменю, летом или осенью, когда тепло и пластмасса более приятная для отщёлкивания. А VCM1 меня с прошлого года предупреждает что "пора бы", и, по идее, они по заряду ориентируются. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1391 Опубликовано 15 марта, 2018 У меня на прошлой машине аккум 7 лет продержался. Причем ничего не предвещало беды пока жена не забыла выключить габариты. В итоге сел в ноль и больше не поднялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1392 Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) День добрый. Этакая вот незадача приключилась. Сначала вебаста умерла, пару дней подымила и потом ошибку на дисплее показала и перестала запускаться. Решил не мучать машинку и поставил в гараж, отстояла неделю, сегодня пришел, аккумулятор а ноль посажен. Скажите а могла ошибка не давать полностью засыпать системе и посадить акб? Акумулятор новый, осенью поменяли на ТО в Volvocar m1 Изменено 20 марта, 2018 пользователем Svd5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1393 Опубликовано 28 марта, 2018 Всем доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста какое напряжение должно быть на АКБ при запущенном двигателе, какая сила тока? Мои показатели: напряжение на АКБ - 12,6 В; напряжение подоваемое с гены на АКБ - 15,2; сила тока от гены на АКБ - 11,2 А. Это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1394 Опубликовано 29 марта, 2018 9 часов назад, Alex999 сказал: сила тока от гены на АКБ - 11,2 А. А как замер делали? P.S. и вольтаж и ампераж не постоянны и изменяются в процессе работы двигателя, подачи нагрузки, зстепени заряда АКБ и т.д. и т.п. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1395 Опубликовано 29 марта, 2018 @Alex999, Напряжение заряженного акб 12.6 норма. Напруга генератора и ток не постоянны. ~15В с поправкой на погрешность тестера тоже норма. 3 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1396 Опубликовано 29 марта, 2018 @Бес, силу тока мерили от клеммы генератора до +Акб скидывая с акб плюсовой провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1397 Опубликовано 29 марта, 2018 @Alex999, подключается ВИДА и в режиме онлайн смотрите и амперы и вольты. И там сразу после старта например будет не 11,2 А. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1398 Опубликовано 29 марта, 2018 Сколько должно быть? Эта тема началась с того что начал грется генератор аж ремень приводной порвался. Если отключаю инф. фишку с гены он не греется и горит лампа зарядки. Подключили виду напряжение борт сети 15,5 В., ампераж 78-82 А. Поменял гену, он не греется, но на акб приходит 15В.и 11А. Ампераж изменяет значение, а напруга нет. Что за барабашка?! добавлено через 2 минуты Если отключаю инф. провод от гены (фишка) на акб приходит 13,6В. добавлено через 5 минут Еще выскочила ошибка доп. отопитель требует обслуживания хотя на стенде он прекрасно работал. Может в нем все дело? добавлено через 8 минут Подскажите соображающих спецов с ВИДОЙ и руками в СПБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1399 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) 3 часа назад, Alex999 сказал: @Бес, силу тока мерили от клеммы генератора до +Акб скидывая с акб плюсовой провод. НИКОГДА так больше не делайте! Dice и VIda прекрасно все показывают! И параметры для машины c BMS вполне себе нормальные! Изменено 29 марта, 2018 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1400 Опубликовано 29 марта, 2018 3 часа назад, Alex999 сказал: силу тока мерили от клеммы генератора до +Акб скидывая с акб плюсовой провод Прямо на работающем двигателе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты