лесник

Какой ремкомплект ГРМ выбрать?

В теме 32 сообщения

В связи с почтенным возрастом авто (скоро 5 лет), близится замена ремня и роликов ГРМ по возрасту.

Долго читал форум, отзывы в интернете, но так и не понял, какого производителя выбрать.

В известном магазине предлагается широкий выбор (см. фото). Оригинал в 2 раза дороже, но, так понимаю, там все одно сторонний производитель (типа как Манн для фильтров) с клеймом вольво.

Короче, вопросы:

1. Что брать - оригинал или нет? Вроде, дело-то серьезное, грм.

2. Буду менять также ремень кондиционера и пресловутый приводной ремень навесного (генератора). А вот ролик-натяжитель у меня прошел всего 15 тысяч после замены - надо ли менять так часто чисто по сроку (два года ходит)?

Спасибо за советы.

grm.thumb.jpg.47eb97e4f37ea2b40ed546d4da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерно пол-года назад тоже менял. Решил не рисковать и не экономить, поставил оригинал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dke74 сказал:

Я примерно пол-года назад тоже менял. Решил не рисковать и не экономить, поставил оригинал.

Я тоже так сделал, ну его на фиг эксперименты эти

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ближе к весне тоже надо менять,буду ставить оригинал.Все уже купил.А по натяжителю приводного ремня,я думаю менять рано,когда снимете ремень все будет понятно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, мнение сообщества понятно :)

Тоже склоняюсь не рисковать.

Но надо было спросить. А то поменяешь, а окажется, что все давно Ina ставят, к примеру (идет с конвеера на ВАГ), а ты лох.

ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект ГРМ только оригинал, не играйте в рулетку. Да и ремень навесного следует тщательно выбирать, ибо если защита не стоит - порванный ремень генератора ведет к попадания на серьезные деньги, когда все лохмотья от порванного ремня затягивает под ремень ГРМ. Оригинальный рвется без лохмотьев. 

https://www.drive2.ru/l/463872411960345157/

На фото видно состояние ремня.

2 пользователям понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Комплект роликов ГРМ INA без ремня, но с болтами крепления роликов 530058209 (в оригинале лежит тот же INA), ремень ГРМ оригинал. Вообще-то он от GATES, но мне не удалось отыскать гарантированный источник неподдельного Гейтса.

 

Натяжной ролик агрегатного ремня - DAYCO APV2740 (он у меня стоял в оригинале), агрегатный ремень - оригинал, ремень кондиционера - Gates 3PK628SF.  Оригинальный натяжитель агрегатного ремня едва выхаживает 60000 км. (но не больше!). Если поставить оригинальную пластиковую защиту, то может протянет до регламентной замены с запасом, Оригинальные ролики ГРМ к пробегу 90000 км почти померли. При замене нужно купить новую гайку шкива коленвала и болт крепления натяжителя агрегатного ремня. Экономия выходит неплохая!

Помпа меняется на второй замене ремня. Оригинал - AISIN, но, говорят, даже по виду отличается от того же AISIN, что идет в запчасти. Тут я за оригинал!

Изменено пользователем Bulyan
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, разложил по полочкам! Молодца! :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект роликов ГРМ INA без ремня, но с болтами крепления роликов 530058209 (в оригинале лежит тот же INA), ремень ГРМ оригинал.

 

А это что за болты такие? В оригинальном ремкомплекте ГРМ, вроде, только ремень и 2 ролика.

 

Натяжной ролик агрегатного ремня - DAYCO APV2740 (он у меня стоял в оригинале), агрегатный ремень - оригинал, ремень кондиционера - Gates 3PK628SF. 

Это понятно. Здесь я все оригинал поставлю.

 

Оригинальный натяжитель агрегатного ремня едва выхаживает 60000 км. (но не больше!). Если поставить оригинальную пластиковую защиту, то может протянет до регламентной замены с запасом, Оригинальные ролики ГРМ к пробегу 90000 км почти померли. При замене нужно купить новую гайку шкива коленвала и болт крепления натяжителя агрегатного ремня.

Первый раз слышу про гайку и болт (кхм...).

 

Помпа меняется на второй замене ремня. Оригинал - AISIN, но, говорят, даже по виду отличается от того же AISIN, что идет в запчасти. Тут я за оригинал!

Думаю, это мне еще не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет о болтах крепления натяжного и обводного роликов, а также натяжителя. Их, в принципе, можно использовать повторно, очистив и посадив на герметик резьбы средней фиксации. Но, учитывая теперешнее качество металла, я бы так не делал:). Да и новые стоят не дорого, а облом их чреват Сталинградом!  А гайка шкива коленвала - чуть ли не главная ГАЙКА в двигателе!!!!

 

Что же касается натяжителя агрегатного ремня, то качество оригинала - так себе. И, по крайней мере, в 2013 г делал его именно DAYCO.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bulyan сказал:

Речь идет о болтах крепления натяжного и обводного роликов, а также натяжителя. Их, в принципе, можно использовать повторно, очистив и посадив на герметик резьбы средней фиксации. Но, учитывая теперешнее качество металла, я бы так не делал:). Да и новые стоят не дорого, а облом их чреват Сталинградом!  А гайка шкива коленвала - чуть ли не главная ГАЙКА в двигателе!!!!

Ну, я так понял, раз в комплекте Ina эти болты есть (на фото), то и в оригинальном должны быть.

Куплю и посмотрю тогда, что там есть.

img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В INA - есть, в оригинале - не факт, совсем не факт;). Надо спрашивать у запчастистов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Bulyan сказал:

В INA - есть, в оригинале - не факт, совсем не факт;). Надо спрашивать у запчастистов!

Если правильно понял, Ваш вариант: отдельно оригинальный ремень ГРМ  30777779 и комплект роликов с болтами Ina  530 0582 09 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hatrak сказал:

Комплект ГРМ только оригинал, не играйте в рулетку. Да и ремень навесного следует тщательно выбирать, ибо если защита не стоит - порванный ремень генератора ведет к попадания на серьезные деньги, когда все лохмотья от порванного ремня затягивает под ремень ГРМ. Оригинальный рвется без лохмотьев. 

https://www.drive2.ru/l/463872411960345157/

На фото видно состояние ремня.

Не по теме. Интересно было прочитать, что масло в переднем угловом и заднем редукторе на 100 тысячах еще вполне чистое.

У товарища Юрия ака @volvosweden в его видеоотчетах на 50+ тыс. было аж черное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минуты назад, лесник сказал:

Если правильно понял, Ваш вариант: отдельно оригинальный ремень ГРМ  30777779 и комплект роликов с болтами Ina  530 0582 09 ?

Совершенно верно. Плюс 3531111 гайка шкива коленвала и 987498 болт натяжителя агрегатного ремня (очень уж он хлипкий там!). При замене ремня проинспектировать на всякий случай помпу, сальники на предмет течи, хотя на свежей машине все должно быть в порядке. Заодно проверьте состояние обгонной муфты на генераторе: ее заклинивание ведет к скорой кончине агрегатного ремня.  На оригинальный ремень кондиционера разоряться не рекомендую:   GATES вдвое дешевле, да и случаев, чтобы он часто рвался я не слышал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

Помпа меняется на второй замене ремня. Оригинал - AISIN, но, говорят, даже по виду отличается от того же AISIN, что идет в запчасти. Тут я за оригинал!

Помпу менял на 100 тысячах. Поставил SKF.

Старая была вообще живая без каких-либо следов износа или усталости, ну разве что на крыльчатке ржавчина.

Скрытый текст

2a3247es-960.jpg

SKF

5e3247es-960.jpg

Оригинал после пробега в 100 000 км.

 

1 час назад, лесник сказал:

Не по теме. Интересно было прочитать, что масло в переднем угловом и заднем редукторе на 100 тысячах еще вполне чистое.

У товарища Юрия ака @volvosweden в его видеоотчетах на 50+ тыс. было аж черное.

Ну на фотках видно. Не знаю, может Юра часто по говнам нарезает)) Я разве что по дороге на дачу немного их захватываю, не более того.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржавчина на крыльчатке от того, что она металлическая, а на покрытии сэкономили. А антифриз на половину состоит из воды.  Ну лучше уж такая, чем пластиковая, которая может деформироваться, а то и проворачиваться на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

Совершенно верно. Плюс 3531111 гайка шкива коленвала и 987498 болт натяжителя агрегатного ремня (очень уж он хлипкий там!). При замене ремня проинспектировать на всякий случай помпу, сальники на предмет течи, хотя на свежей машине все должно быть в порядке. Заодно проверьте состояние обгонной муфты на генераторе: ее заклинивание ведет к скорой кончине агрегатного ремня.  На оригинальный ремень кондиционера разоряться не рекомендую:   GATES вдвое дешевле, да и случаев, чтобы он часто рвался я не слышал.

Спасибо, законспектировал все в блокнотик :)

У меня пробег 35 тыс. Думаю, помпу и обгонную муфту рановато отдельно дефектовать. А входит ли это в регламент проверки при замене ремня ГРМ - я не знаю. Хочу все делать в Свиде, там сейчас идет 20% скидка чисто на работы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, лесник сказал:

В связи с почтенным возрастом авто (скоро 5 лет), близится замена ремня и роликов ГРМ по возрасту.

Почему на 5-и? на 6-и годах или 120ткм ГРМ надо менять. Регламент https://msk.obukhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Alexey сказал:

Почему на 5-и? на 6-и годах или 120ткм ГРМ надо менять. Регламент https://msk.obukhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf

Потому что существуют сноски, помеченные звездочками и написанные очень мелким шрифтом :)

 

222.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти