Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 212 сообщения

Проверка полного привода Subaru на роликах: вот с каким испытанием он не справился.
Авторы YouTube-канала The Fast Lane Car решили проверить на практике достоин­ства «симметричного полного привода» компании Subaru. Для кроссовера Subaru Crosstrek (в России известен как Subaru XV) смодели­ровали при помощи роликов, подложенных под колёса, несколько суровых дорожных ситуаций — и далеко не со всеми вседорожник справился достойно.

 

 

В эксперименте участвовал новый Subaru Crosstrek. Автомобиль был оснащён 2,5-литровым оппозитным двигателем (182 л.с. в местной специ­фикации) и вариатором вкупе с системой выбора режимов работы ездовой электроники X-mode. Цена — 30 378 долларов (2,31 миллиона рублей).

На первом этапе эксперимента ролики, имитирующие отсутствие сцепления с дорогой, подвели под переднюю ось, и с этим препят­ствием кроссовер справился почти мгновенно. На втором в условиях отсутствия сцепления оказались переднее левое и заднее правое колёса — экспери­ментаторы назвали это рядовой ситуацией для скользких дорог. С этих роликов Subaru Crosstrek тоже съехал, но только после нескольких секунд пробуксовки, причём смена ездовых режимов ситуацию улучшила незначительно.

Самым сложным для кроссовера стал «тест одного колеса». Сначала ролики подвели под задние и переднее правое колёса, и оказалось, что в стандартном режиме работы полного привода Crosstrek покинуть их не в состоянии. Машине удалось выбраться из «засады», только когда испытатель задействовал режим, предназначенный для глубокого снега.

Когда асфальта касалось только правое заднее колесо, Subaru Crosstrek остался на месте во всех трёх случаях. Тронуться ему не помогла даже смена режимов работы ездовой электроники. Однако, повторив попытку, испытателям всё же удалось покинуть ролики: на этот раз Crosstrek смог преодолеть препятствие в режиме, предназна­ченном для лёгкой грязи.

Испытатели отметили, что рассчитывали на большее: вседорожник мог бы справиться с поставленными задачами и быстрее. Во всех случаях во время испытаний можно было наблюдать работу трекшн-контроля. Бортовая электроника, которая управляет системой полного привода на Crosstrek, имитирует блокировки дифферен­циалов, подтормаживая буксующие колёса.

В России Subaru XV продаётся с аналогичной системой полного привода и тем же вариатором, но с более компактным мотором. При объёме в 2,0 литра он развивает 150 л.с., и стоит такой вседорожник минимум 2 329 900 рублей. Есть у XV и более бюджетная версия со 114-сильным 1,6-литровым двигателем, которая в единственной доступной комплектации стоит 2 079 000 рублей.

https://mag.auto.ru/article/subaruawdtestvideo/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест Хонды CR-V на роликах. 

 

 

0:00 Honda CR-V Тест ролика / скольжения в реальном времени AWD
0:03 Honda CR-V AWD 1 тест пробуксовки колес
0:30 Honda CR-V AWD 2 Тест пробуксовки колес

1:37 Honda CR-V AWD Тест пробуксовки 2 колес TCS OFF
2:38 Предупреждение о перегреве Honda CR-V AWD
2:43 Honda CR-V AWD Тест пробуксовки 2 колес TCS ON
3:03 Honda CR-V AWD: тест на диагональное скольжение TCS ON
3:47 Тест на диагональное скольжение Honda CR-V AWD TCS OFF
4:14 Honda CR-V AWD 3 Тест пробуксовки колес

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2021 в 19:28, Caviar сказал:

Проверка полного привода Subaru на роликах: вот с каким испытанием он не справился.
Авторы YouTube-канала The Fast Lane Car решили проверить на практике достоин­ства «симметричного полного привода» компании Subaru. Для кроссовера Subaru Crosstrek (в России известен как Subaru XV) смодели­ровали при помощи роликов, подложенных под колёса, несколько суровых дорожных ситуаций — и далеко не со всеми вседорожник справился достойно.

Видимо не зря говорят, что у Субару специфический полный привод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что в Вольво(и не только) было давно, наконец то появилось у Тоойты с Лексусом)

 

В России владельцы Toyota смогут контролировать свои машины по смартфону
Японская компания запустила в России новый сервис Connected Services, который пока доступен для кроссовера Toyota RAV4 и седана Lexus ES

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6017dca79a7947ca834b9192

 

Компания Toyota объявила о запуске в России нового сервиса под названием Connected Services, который доступен для владельцев кроссовера RAV4 и седана Lexus ES. Специальная программа позволяет при помощи смартфона следить за состоянием автомобиля, а также контролировать некоторые из функций.
В так называемом «подключенном автомобиле», оснащенном модулем передачи данных со встроенной сим-картой, объединены возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения информации. Доступ к сервису осуществляется при помощи мобильных приложений MyT и Lexus Link, доступных в App Store и Google Play.
Программа позволяет отыскать автомобиль на парковке с подбором оптимального маршрута к машине, а также получить информацию об уровне заряда аккумулятора. Плюс ко всему при помощи Connected Services можно анализировать свои поездки — система способна запоминать и сравнивать данные о длительности маршрутов, пробеге, средней скорости, резких ускорениях и торможениях.
Приложение также позволяет вывести на экран телефона основные данные с приборной панели. Кроме того, предусмотрен «Аварийный ассистент», который позволит быстро связаться со спецслужбами в случае аварии, а также зарегистрировать повреждения автомобиля и запомнить геолокацию. Наконец, доступно «Планирование маршрута», который можно проложить заранее, а затем дистанционно загрузить данные в медиасистему автомобиля.
Пока сервис Connected Services доступен только для кроссовера Toyota RAV4 в комплектации Style (от 2 423 000 руб.) и Lexus ES (от 2 730 000 руб.).

 

756121766891281.jpg

 

756121766935287.jpg

 

756121766973852.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Тойота в таких вещах всегда подтормаживает с внедрением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, KolassyRS сказал:

Видимо не зря говорят, что у Субару специфический полный привод. 

Это он у данной модели специфический, если можно так сказать. Топовую схему на бюджетники(относительные) Субару просто не ставит, ибо дорого получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, domino horley сказал:

То, что в Вольво(и не только) было давно, наконец то появилось у Тоойты с Лексусом)

В России владельцы Toyota смогут контролировать свои машины по смартфону

Кстати, про приложение Volvo on call: а никто не замечал, что последние несколько месяц оно стало медленней загружаться при каждом включении? Стабильно по полминуты, а иногда и минуту грузится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

Кстати, про приложение Volvo on call: а никто не замечал, что последние несколько месяц оно стало медленней загружаться при каждом включении? Стабильно по полминуты, а иногда и минуту грузится. 

Иногда бывает, что подвисает на загрузке. Но не постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Вета Вульф сказал:

Кстати, про приложение Volvo on call: а никто не замечал, что последние несколько месяц оно стало медленней загружаться при каждом включении? Стабильно по полминуты, а иногда и минуту грузится. 

У меня оно почти всегда стабильно по полминуты грузится. Редко когда быстрее. Впрочем, дольше тоже редко. Может от телефона зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Вета Вульф сказал:

Кстати, про приложение Volvo on call: а никто не замечал, что последние несколько месяц оно стало медленней загружаться при каждом включении? Стабильно по полминуты, а иногда и минуту грузится. 

Особых тормозов вроде не замечал.. вообще полминуты многовато, у меня обычно быстрей запускается приложение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиса про новый Мицубиси Аутлендер

 

 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2021 в 00:35, Вета Вульф сказал:

Кстати, про приложение Volvo on call: а никто не замечал, что последние несколько месяц оно стало медленней загружаться при каждом включении? Стабильно по полминуты, а иногда и минуту грузится. 

Попробуй через VPN заходить. Если будет быстрее, значит оператор что-то в сети режет, у меня была такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Fallin сказал:

Попробуй через VPN заходить. Если будет быстрее, значит оператор что-то в сети режет, у меня была такое. 

О, надо попробовать. Я после того как телеграмм удалила у себя, почти перестала им пользоваться, и когда айфон поменяла, то не стала приложение устанавливать и подписку продлевать. Сейчас обновлю и попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно не лучшее выступление Тойоты. Тест полного привода Рав4 на роликах:

 

 

Похоже, что их системе AWD нужно серьезное обновление. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, и чтоб съехать пятое колесо понадобилось )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2021 в 13:31, Caviar сказал:

Явно не лучшее выступление Тойоты. Тест полного привода Рав4 на роликах:

Похоже, что их системе AWD нужно серьезное обновление. 

Хонда получше справилась ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Fallin сказал:

Хонда получше справилась 

Да, у CR-V алгоритм лучше отрабатывает этот тест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лосиный тест для Тойоты Ярис GR 2020. Забавно, что на 80 км/ч справилась лучше, чем на 'контрольных' 77 км/ч

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Infiniti QX60 получит классический автомат. Девятидиапазонная трансмиссия разработана в сотрудничестве с ZF.

Кроссовер Infiniti QX60 второго поколения технически будет повторять новый Nissan Pathfinder. Его тоже оснастят атмосферным двигателем V6 и классическим автоматом.
О том, как будет выглядеть новый Infiniti QX60 рассказал концепт QX60 Monograph, представленный осенью прошлого года. Правда, в компании сразу предупредили, что сохранят только общие пропорции и некоторые дизайнерские решения, но копировать машину целиком не будут. Теперь же раскрыты данные по технике: в США QX60 сохранит двигатель V6 3.5 мощностью 299 лошадиных сил, но клиноцепной вариатор уступит место девятидиапазонному автомату, разработанному совместно с ZF.
Диапазон передаточных отношений у этой трансмиссии почти 10:1, что обеспечивает мощный старт с места и позволяет экономить топливо при равномерном движении на высокой скорости. Саму же связку установленного на активных опорах двигателя и коробки в Infiniti называют «балансом производительности и топливной экономичности». Трансмиссия управляется по проводам, оснащена спорт-режимом и переключается практически незаметно. Будет у «второго» QX60 и селектор режимов движения — но только с пятью профилями, а не семью, как на Pathfinder.
Калибровка силовой установки и трансмиссии «шестидесятки» поручена специалистам испытательного полигона марки в штате Аризона. Причем тестируют машины даже в знаменитой «Долине Смерти», где температура нередко поднимается до плюс 50 градусов Цельсия. В экстремальной жаре проверяют работу систем охлаждения и климатической установки и, разумеется, новой коробки передач. Больше информации о QX60 второго поколения в компании обещают раскрыть в ближайшее время.

https://motor.ru/news/qx60at-11-02-2021.htm

 

79e210c6bcce90299e9465bc0982d531315454d9 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Caviar сказал:

Новый Infiniti QX60 получит классический автомат. Девятидиапазонная трансмиссия разработана в сотрудничестве с ZF

Может и младшим(QX50 и 55) поменяют вариатор на автомат через год-два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти