Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 212 сообщения

Mazda назвала рублевую стоимость обновленного кроссовера CX-9.
Российские продажи обновленного флагманского кроссовера японской марки стартуют 15 февраля.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60267ebe9a79474ff1c85b94

 

Компания Mazda 15 февраля начинает российские продажи обновленного флагманского кроссовера CX-9. Автомобиль доступен в максимальной комплектации Executive по цене в 3 703 000 руб., что на 5 тыс. руб. дороже дорестайлинговой машины в аналогичном исполнении.
От предшественника обновленная Mazda CX-9 отличается измененной передней частью кузова, где появилась модернизированная радиаторная решетка с другим трехмерным узором. Кроме того, кроссовер обзавелся новыми 20-дюймовыми колесными дисками и увеличенными патрубками выпускной системы.
В салоне появились декоративные алюминиевые вставки с новой трехмерной текстурой, меняющей вид в зависимости от освещения, а также сиденья с отделкой кожей Nappa с ромбовидной прострочкой. Кроме того, в базовое оснащение кроссовера вошел увеличенный до 10,25 дюйма сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В список электронных «помощников» входит адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков, контроль «слепых» зон, система предупреждения о выезде с занимаемой полосы, а также контроль усталости водителя и система экстренного торможения перед препятствием.
Как и прежде, кроссовер Mazda CX-9 доступен в России с безальтернативным 2,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 231 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.

 

756131358040548.jpg

 

756131358123368.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, domino horley сказал:

Mazda назвала рублевую стоимость обновленного кроссовера CX-9.
Российские продажи обновленного флагманского кроссовера японской марки стартуют 15 февраля.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60267ebe9a79474ff1c85b94

Вот неплохая машина, но до премиума конечно недотягивает. И дизеля нет. Мазде бы сделать какой-нибудь премиальный суб-бренд, зачатки то для этого все есть. И даже хотели раньше, но так и не реализовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infiniti увеличила цены на два кроссовера в России.
В России выросли цены на два кроссовера марки Infiniti - флагманский QX80 и QX50.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60267aba9a79474d704966d1

 

В России выросли цены на два кроссовера Infiniti. Как сообщают аналитики сайта «Цена Авто», флагманский QX80 стал дороже на 200 тыс. рублей. Таким образом, цены на машину выросли примерно на 3,2 — 3,4% в зависимости от комплектации. На официальном сайте Infiniti цены на кроссовер на данный момент варьируются от 6 090 000 до 6 455 000 рублей.
В России сейчас продают обновленный QX80 с безальтернативным 5,6-литровым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Также компания переписала прайс-листы на QX50, который пережил обновление в России в феврале. Стоимость машины выросла 170 — 280 тыс. руб. во всех комплектациях, кроме Essential и Luxe Navi (на 4,2 — 8,7% от прежней цены). Цены на кроссовер стартуют от 3 490 000 рублей. Топовая версия обойдется клиентам минимум в 4 740 000 рублей.
Кроссовер доступен с единственным двухлитровым бензиновым наддувным двигателем с изменяемой степенью сжатия мощностью 249 лошадиных сил. Мотор работает вместе с вариатором и системой полного привода.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Infiniti продала в России в январе 104 машины (0%). Таким образом, продажи японской марки сохранились на уровне прошлого года.

 

756131348036470.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этакое альтернативное мнение про надежность и проблемы дизельного Финика QX70(он же FX). С Реношным трехлитровым дизелем. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2021 в 04:27, Нестор сказал:

Этакое альтернативное мнение про надежность и проблемы дизельного Финика QX70(он же FX). С Реношным трехлитровым дизелем. 

На самом деле с надежностью там все нормально, что у бензиновых, что у дизельных версий. Просто их укатывают и в хвост, и в гриву. Благо сама машина располагает, и довольно долго терпит издевательства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

На самом деле с надежностью там все нормально, что у бензиновых, что у дизельных версий. Просто их укатывают и в хвост, и в гриву. Благо сама машина располагает, и довольно долго терпит издевательства. 

Угу, на Финиках часто очень неадекатно ездят. Старты с пробуксовкой, дрифт в поворотах, надежности это явно не добавляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мицу Аутлендер V6 на зимней кольцевой трассе. Правда без шипов, но едет бодро

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2021 в 03:41, domino horley сказал:

В России сейчас продают обновленный QX80 с безальтернативным 5,6-литровым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Также компания переписала прайс-листы на QX50, который пережил обновление в России в феврале. Стоимость машины выросла 170 — 280 тыс. руб. во всех комплектациях, кроме Essential и Luxe Navi (на 4,2 — 8,7% от прежней цены). Цены на кроссовер стартуют от 3 490 000 рублей. Топовая версия обойдется клиентам минимум в 4 740 000 рублей.

Опять что-ли переписали? Вроде недавно цены на обновленную объявили, и снова повысили получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эрикссон сказал:

Опять что-ли переписали? Вроде недавно цены на обновленную объявили, и снова повысили получается?

Нет, это пока просто повторение той новости, что в конкурентах постили уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энди Лаб и ее собака про Ниссан Армаду 2021

 

 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2021 в 20:51, domino horley сказал:

Мицу Аутлендер V6 на зимней кольцевой трассе. Правда без шипов, но едет бодро

Разогнался до 110 и говорит что можно быстрее. Млин, я б наверно там и 90 побоялся ))) Хотя может просто из-за ракурса камеры так кажется стремно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi представила кроссовер Outlander нового поколения. Mitsubishi Outlander четвертого поколения позаимствовал новую платформу у Nissan X-Trail и сильно изменился внешне
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/602cbc649a7947761c128f46 

 

Компания Mitsubishi рассекретила кроссовер Outlander четвертого поколения. Премьера автомобиля состоялась в прямом эфире на стриминговой платформе Amazon Live. Серийное производство автомобиля уже ведется на заводе в Японии. Первая партия машин отправится на рынки Северной Америки. В США продажи новинки стартуют в апреле нынешнего года. Цены на машину начинаются от 25 795 долларов.
Главное технические изменение у Outlander четвертого поколения — новая платформа CMF-С/D с задней многорычажной подвеской, которую он разделил с Nissan X-Trail (в США эта модель продается под названием Rogue). Визуально новинка стала заметно больше своего предшественника.
Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с дальнейшим развитием концепции Dynamic Shield. Кроссовер получил Х-образную переднюю часть, многоуровневую головную оптику с раздельными элементами, крупный спойлер, новые фонари и раздвоенный выхлоп. В целом дизайн машины напоминает концепт Engelberg Tourer, который представили в марте 2019 года на автосалоне в Женеве.
В салоне Mitsubishi Outlander 2021 устанавливается цифровая приборная панель (у топовых версий), мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и проекционный дисплей. В старших модификациях сиденья получили отделку кожей, в начальных версиях используется ткань и замша. Водителю доступны трехзонный климат-контроль, «умная» навигация, аудиосистема Bose c 10 динамиками, а также адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения.
В гамму моторов Outlander четвертого поколения вошел 2,5-литровый бензиновый мотор, который также был позаимствован у Nissan X-Trail. Мощность двигателя составляет 181 лошадиную силу. Мотор работает совместно с вариатором Jatco. Также новинку Mitsubishi оснастили усовершенствованным полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC). Всего водителю доступны пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud.
В России продажи новинки начнутся не раньше 2022 года. Не исключается, что на начальном этапе автомобиль будут импортировать в Россию, а уже позже наладят локальное производство на заводе в Калуге.
На данный момент на нашем рынке продается Outlander третьего поколения, который собирают в Калуге. Автомобиль предлагают с двумя бензиновыми двигателями мощностью 146 и 167 лошадиных сил. Цены на машину стартуют от 1 859 000 рублей.  

 

756135443720835.jpg

 

756135535754714.jpg

 

756135443720777.jpg

 

756135443720767.jpg

 

756135443720916.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Разогнался до 110 и говорит что можно быстрее. Млин, я б наверно там и 90 побоялся ))) Хотя может просто из-за ракурса камеры так кажется стремно. 

И без шипов) На самом деле на такой трассе надо самому проехаться, тогда более-менее понятно будет по скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый HR-V: Новый кроссовер Honda Vezel дебютировал в Японии.
https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-honda-vezel-debyutiroval-v-yaponii 

 

Японская Honda Vezel, известная на других рынках как Honda HR-V, — это одноклассник кроссоверов Renault Kaptur, Hyundai Creta или Suzuki Vitara. С 2013 года Honda продала 3,84 млн таких машин, хотя до России этот паркетник так и не добрался. Тем временем в Японии представлена Honda Vezel второго поколения. Пока без технических подробностей, хотя кое-что уже известно.
Разработчики заявляют, что габариты кроссовера почти не изменились, однако пропорции у него совершенно иные. Во втором поколении Vezel стал более мускулистым и приземистым — с вытянутым капотом и более «плоской» крышей. Вся светотехника теперь диодная (у дорогих версий — с «бегущими» поворотниками), крепление зеркал перемещено с треугольников оконных рамок на дверные панели. Одна из немногих черт, перешедших с прежней модели, — это спрятанные ручки задних дверей.
Компоновщики постарались сделать салон просторнее — особенно на втором ряду. Этого удалось добиться в том числе благодаря уменьшенной толщине спинок. Сзади появились дополнительные дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля. Сохранена и фирменная хондовская система трансформации заднего дивана: подушки можно откинуть вверх, освободив место для крупной вертикальной поклажи.
А главная фишка передней части салона — боковые дефлекторы вентиляции с индивидуальными рукоятками настройки воздушного потока: выглядят богато! Приборы — с аналоговым спидометром и крупным дисплеем, а медиасистема Honda Connect впервые обзавелась передатчиком Wi-Fi и функцией онлайн-обновления навигатора. Есть и Digital Key, то есть возможность использования смартфона вместо обычного ключа. Среди опций — двухсекционная панорамная крыша и сервопривод пятой двери.
Базовая Honda Vezel имеет бензиновый атмосферник 1.5 в паре с вариатором, но основная ставка — на подзаряжаемый гибрид Vezel e:HEV. Он устроен так же, как и другие бензоэлектрические Хонды. Силовая установка включает тот же атмосферник 1.5 и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет.
Характеристики обеих модификаций будут опубликованы позже. Пока же заявлено, что и бензиновые, и гибридные кроссоверы можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом. Причем в обоих случаях это одна и та же «полноценная» трансмиссия 4х4 с карданным валом и муфтой подключения задней оси. А еще Honda Vezel оснащена комплексом Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Старт продаж на японском рынке запланирован на апрель. Позже этот кроссовер под именем Honda HR-V появится и в других странах. Но если до Европы наверняка доберется только гибрид, то для Америки стоит ждать и другие варианты. Увы, для России этот кроссовер опять неактуален: Honda уйдет с нашего рынка в 2022 году.

 

Article_171692_860_575.jpg

 

honda_vezel-3.jpeg

 

honda_vezel-10.jpeg

 

honda_vezel-4.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, внешне ничего так сделали, привлекательней старой. Но вот салон могли бы уже обновить серьезней. А так как будто застряли в середине прошлого десятилетия. Корейские авто в плане интерьера уже куда интересней смотрятся. 

Изменено пользователем Fallin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

В гамму моторов Outlander четвертого поколения вошел 2,5-литровый бензиновый мотор, который также был позаимствован у Nissan X-Trail. Мощность двигателя составляет 181 лошадиную силу. Мотор работает совместно с вариатором Jatco. Также новинку Mitsubishi оснастили усовершенствованным полным приводом Super

Могли бы и турбу прикрутить наконец. Или дизель. Платформа неплохая, но с моторами у них какой-то провал. При том, что моторы то есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan представил Qashqai нового поколения. Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения стал больше и легче предшественника, а также получил гибридные моторы.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/602e42b09a79477e449d48a9

 

Компания Nissan представила кроссовер Qashqai третьего поколения. Модель, созданная на совершенно новой платформе, прибавила в габаритах по сравнению с предшественником, получила цифровые технологии и гибридные моторы.
Новый Nissan Qashqai стал первой европейской моделью Nissan, построенной на модульной архитектуре CMF-C. В конструкции кроссовера существенно увеличили долю компонентов из высокопрочной стали, за счет чего кузов получился крепче автомобиля прошлого поколения примерно на 41%.
Капот, задние двери и передние крылья выполнили из алюминия, а крышку багажника сделали из композитных материалов, что позволило автомобилю стать легче на 60 кг по сравнению с предшественником.
Nissan Qashqai получил значительно модернизированную переднюю часть кузова с фирменной увеличенной радиаторной решеткой V-motion, а также сложные адаптивные головные фары с тонкими секциями диодных ходовых огней над ними. На момент запуска кроссовера на рынке он будет доступен с 11 цветами кузова и еще 5 дополнительными двухцветными комбинациями.
Что касается салона, то там появился 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей цифровой приборной панели, 9-дюймовый отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением, а также с голосовым управлением Amazon Alexa. Штатная навигация имеет доступ к трехмерным картам и данным о дорожном трафике в реальном времени.
Кроме того, для водителя доступен «самый большой в классе» проекционный дисплей диагональю 10,8 дюйма. Наконец, в качестве дополнительного оборудования предложат беспроводную зарядную станцию для смартфонов, отделку салона кожей Nappa, аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером. Ряд функций автомобиля можно контролировать дистанционно при помощи приложения NissanConnect.
В моторную линейку третьего Nissan Qashqai вошли исключительно бензин-электрические силовые установки. Так, на начальной стадии продаж кроссовер будет доступен с умеренно-гибридными агрегатами на базе 1,3-литровой «турбочетверки» мощностью 140 л. с. (240 Нм крутящего момента) и 158 лошадиных сил (260 Нм).
Мотор в начальной модификации работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный двигатель действует с вариатором. Последняя модификация автомобиля доступна как с передним, так и с полным приводом.
Через один год у модели появится версия с полноценной гибридной установкой с 1,5-литровым бензиновым двигателем, играющим роль генератора для подзарядки батарей во время движения. Они будут питать электрический тяговой агрегат, выдающий 190 л. с. и 330 Нм крутящего момента. Управлять таким автомобилем можно при помощи специальной функции e-Pedal, благодаря которой ускорение и замедление осуществляется исключительно педалью акселератора.
Nissan Qashqai будет доступен с усовершенствованной системой полуавтоматического управления ProPilot, которая способна самостоятельно менять скорость автомобиля в зависимости о конкретной дорожной ситуации. Искусственный интеллект руководствуется данными навигатора, а также сведениями о других участниках дорожного движения и системой распознавания дорожных знаков.
Европейские продажи Nissan Qashqai третьего поколения начнутся до конца нынешнего года. Российская премьера кроссовера ожидается позднее. Цены на модель второго поколения, которую выпускают в Санкт-Петербурге, начинаются от 1 413 000 рублей.

 

756136446156905.jpg

 

756136446282093.jpg

 

756136447104345.jpg

 

756136446325555.jpg

 

756136447775381.jpg

 

756136450530537.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, KolassyRS сказал:

Могли бы и турбу прикрутить наконец. Или дизель. Платформа неплохая, но с моторами у них какой-то провал. При том, что моторы то есть. 

Дизель то у них есть, только на наш рынок не поставлялся. Но это на третьем поколении. А на новом скорей всего не будет уже дизеля вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

Nissan представил Qashqai нового поколения. Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения стал больше и легче предшественника, а также получил гибридные моторы.

Симпатишный. Ждем в каршеринге :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Вета Вульф сказал:

Симпатишный. Ждем в каршеринге 

В каршер наверняка опять базовые машины поставят, без всех описанных плюшек. Надеюсь только этот уродский планшет от яндекса не поставят опять(вместо штатного монитора), который часами грузится и глючит постоянно. Вроде яндекс от него отказывается в пользу андроид-авто. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти