Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

20 часов назад, Evgenia S. сказал:

В каршер наверняка опять базовые машины поставят, без всех описанных плюшек. Надеюсь только этот уродский планшет от яндекса не поставят опять(вместо штатного монитора), который часами грузится и глючит постоянно. Вроде яндекс от него отказывается в пользу андроид-авто. 

Эти планшеты кстати немного обрезали по функционалу, по сравнению с тем что даже год назад было. Видимо чтоб хоть как то работали)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленный Subaru XV доберется до России в марте.
Японская компания анонсировала появление модернизированного кроссовера в России.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/602faa359a7947f24b620cf3

 

Российская премьера обновленного кроссовера Subaru XV, который в этом году отмечает свой 10-летний юбилей, состоится в марте 2021 года. Об этом пресс-служба японской марки сообщила Autonews.ru.
Модель выпускают с 2011, а в 2017 году дебютировал кроссовер второго поколения, который создали на совершенно новой модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Летом 2020 года японцы представили модернизированный автомобиль для рынка США, где он продается под названием Crosstrek.
Внешне от предшественника кроссовер отличается лишь слегка измененными бамперами, противотуманными фарами и радиаторной решеткой. При этом модель получила новый 2,5-литровый атмосферный двигатель от Subaru Forester, развивающий 185 л. с. и 239 Нм крутящего момента.
Подробностей о российской версии обновленного Subaru XV пока нет. В компании только заявили, что автомобиль получится «высокотехнологичным, динамичным и универсальным», а также то, что он отвечает всем требованиям современного кроссовера. Нынешний Subaru XV доступен с 1,6- и 2,0-литровыми оппозитными моторами мощностью 114 л. с. и 150 л. с. соответственно. Цены на автомобиль начинаются от 2 049 000 рублей.
В середине 2021 года компания Subaru должна привезти в Россию еще одну новинку — вседорожный универсал Outback шестого поколения, который был представлен весной 2019 года.

 

756137368255708.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Max.KOkos сказал:

Эти планшеты кстати немного обрезали по функционалу, по сравнению с тем что даже год назад было. Видимо чтоб хоть как то работали)) 

К счастью, их только в экономы ставят. В комфорт+ и выше этого недоразумения нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнингованная Сара про Инфинити QX50 'Baby GTR'

 

 

Изменено пользователем Fallin
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Тюнингованная Сара про Инфинити Q50 'Baby GTR'

Только нам седаны Финики больше не положены. Да и вообще они от них отказываются в будущем, Q50 и Q70 последние модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, domino horley сказал:

Только нам седаны Финики больше не положены. Да и вообще они от них отказываются в будущем, Q50 и Q70 последние модели. 

Что уж поделать. Смотреть и читать про интересные машинки нам же это не мешает) Хотя на нашем рынке их и нет больше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Fallin сказал:

Что уж поделать. Смотреть и читать про интересные машинки нам же это не мешает) Хотя на нашем рынке их и нет больше. 

Я после Трешки БМВ рассматривала этого Финика. Тем более что на то время(14 год) 50-ка выглядела очень интересной. И рулилась по проводам, необычно :thumbsup: Но мне тогда очень хотелось полноприводную машину, а у Инфинити такой в более-менее доступной версии просто не было. Все седаны на заднем. В том числе поэтому стала смотреть в сторону S60, выбрала ее и не жалею теперь. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Все седаны на заднем. В том числе поэтому стала смотреть в сторону S60, выбрала ее и не жалею теперь. 

Сложно жалеть после выбора Вольво. А потом суметь пересесть на другую марку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2021 в 18:26, KolassyRS сказал:

Сложно жалеть после выбора Вольво. А потом суметь пересесть на другую марку) 

Это да. На большинство попсовых марок(читай немцев) просто смотреть перестаешь после Вольв B)

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер Lexus NX нового поколения засветился в Сети - https://www.drive.ru/news/lexus/6037510718c97822b0b6740d.html 

 

В Европе Lexus NX прозябает на задворках своего класса, но в США и России модель представляет собой грозную силу. В Штатах за 2020 год продали 55 784 машины, что соответствует второму месту в сегменте, а на нашем рынке NX и вовсе с большим отрывом занимает лидирующую позицию — 4662 штуки. И это положение должно как минимум окрепнуть с выходом модели нового поколения. Видео с ней выложили в калифорнийском паблике Club Lexus, а скриншоты уже разлетелись по Сети. На них видно, что NX сохранил прежние пропорции и образ со вздёрнутой к задним стойкам подоконной линией, но слегка остепенился, чтобы нравиться большему количеству людей.

 

6037511207c9fb5dcc2de452.jpg

 

Следующий Lexus NX базируется на платформе GA-K от кроссовера Toyota RAV4. Для премиум-модели, предположительно, подготовят двухлитровые атмосферный и наддувный мотор, а также две бензоэлектрические установки.

 

603751133604fb5dbf970c55

 

Топ-версия NX 450h+ окажется подзаряжаемым гибридом с техникой от модели Toyota RAV4 PHEV (Prime на рынке США). У последней атмосферник 2.5 выдаёт 177 л.с. и 219 Н•м, передний тяговый электромотор — 182 л.с. и 270 Н•м, а задний — 54 л.с. и 121 Н•м. Суммарно же выходит 306 сил.

 

603751147b3e987025af8694

 

Интерьером NX теперь напоминает модель Toyota Mirai. Но если у гибридомобиля управление климат-контролем кнопочное, то у Лексуса оно сделано сенсорным. А ещё у кроссовера новой генерации не будет аналоговых часов. Жаль — приятный был штрих.
 

Настоящая же революция в салоне! Вместо прежней недружелюбной передней панели появилась архитектура, напоминающая кокпит. Большой сенсорный дисплей теперь встроен в консоль и развернут к водителю, а также визуально объединён с виртуальной приборной панелью. Также полностью переделали нижнюю часть консоли, с которой исчез неудобный в пользовании тачпад, но на которой нашлось место площадке беспроводной зарядки смартфонов. Обращают на себя внимание иные дверные панели, на которых отныне ручки открывания встроены в подлокотники. Предположительно, новый Lexus NX дебютирует в ближайшие недели, а его продажи в США намечены на осень 2021 года.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, салон на вид с картинки уже интересней на порядок, чем на старой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2021 в 02:36, domino horley сказал:

салон на вид с картинки уже интересней на порядок, чем на старой. 

Да, салончик наконец подтянули на уровень. А то раньше слишком сильно на Тойоту смахивало внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назван автомобиль года в Европе: он из Японии.
Женевский автосалон, традиционно проходивший в первых числах марта, отменён из-за коронавируса второй год подряд. Однако приуроченные к его открытию выборы европейского «Автомобиля года — 2021» состоялись. Победителем стала модель Toyota Yaris, набравшая 266 баллов от 59 экспертов из 22 стран.
В этом году финалисты расположились достаточно плотной группой. Вторым оказался электрический Fiat 500 с 240 баллами. За ним — кроссовер Cupra Formentor (239 баллов), электро­мобиль Volkswagen ID.3 (224 балла), Skoda Octavia (199 баллов), Land Rover Defender (164 балла) и Citroen C4 (143 балла). Из семёрки финалистов на российском рынке пред­ставлены всего две модели, и они в нижней части рейтинга.
С 1964 года, когда стартовал европейский конкурс по выборам лучшей машины года, Toyota становилась обладателем титула лишь дважды, и оба раза это случалось в новейшей истории. В 2000-м награду получил Yaris первой генерации, а в 2005-м — гибрид Prius. Yaris отлично продаётся в Старом Свете: 180 000 машин за прошлый год.
Лонг-лист премии был обнародован в конце декабря 2020 года. В него вошли 29 моделей: Hyundai i10, i20 и Tucson, Kia Sorento, Mercedes-Benz GLA, GLB, GLS и S-класса, BMW 4 серии и 2 серии Gran Coupe, Ford Kuga и Explorer, Toyota Yaris и Mirai, Cupra Formentor и Seat Leon, Peugeot 2008 и Citroen C4, Dacia Sandero, Audi A3, Fiat 500, Honda Jazz, Skoda Octavia, Land Rover Defender, Volkswagen Golf и ID.3, Polestar 2, Mazda MX-30 и Honda e.
Ранее был выбран «Автомобиль года — 2021» в США. Лучшей легковушкой признан седан Hyundai Elantra, внедорожником — Ford Mustang Mach-E, пикапом — Ford F-150. В январе 2020-го тройка победителей включала Chevrolet Corvette, Kia Telluride и Jeep Gladiator.
https://mag.auto.ru/article/yarisecoty/   

 

7e8534bc0f7f42f9ac5f97e6183f3510.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Fallin сказал:

Да, салончик наконец подтянули на уровень. А то раньше слишком сильно на Тойоту смахивало внутри. 

А сейчас экран и его расположение кажется у Корейцев подсмотрели. На последних Хенде и Киа как раз похожие решения есть. 

добавлено через 6 минут
11 часов назад, Caviar сказал:

Назван автомобиль года в Европе: он из Японии.
Женевский автосалон, традиционно проходивший в первых числах марта, отменён из-за коронавируса второй год подряд. Однако приуроченные к его открытию выборы европейского «Автомобиля года — 2021» состоялись. Победителем стала модель Toyota Yaris, набравшая 266 баллов от 59 экспертов из 22 стран.

Удивительно, что победила не чистая электричка, а только гибрид. Который к тому же имеет обычные версии с двс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка сохранит турбодизель - https://5koleso.ru/articles/novosti/obnovlennyj-vnedorozhnik-mitsubishi-pajero-sport-dlya-rossijskogo-rynka-sohranit-turbodizel/ 

Обнародованы комплектации нового рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport - автомобиль получил опции, ранее недоступные в России.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport пережил глобальный рестайлинг уже больше года назад, но ввиду необходимости локализации ПСМА Рус на заводе в Калуге поступит в продажу только в мае 2021 года. Задержка связана с наладкой производственных мощностей завода и с пандемией. 
Автомобиль изменился внешне. Фирменная концепция дизайна Dynamic Shield была переосмыслена в сторону более  солидного и дорогого имиджа: в отделке кузова теперь используется больше  хромированных элементов. Полностью переделан передок – в бамперах появились более крупные фары. Задняя оптика, вызвавшая много споров во время дебюта первой версии Pajero Sport, стала компактнее – дизайнеры сократили вертикальную полоску, идущую от фонаря к бамперу. 
Габариты Mitsubishi Pajero Sport увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет - 218 мм. 
Немало нового и внутри: ради придания большей солидности инженеры спроектровали новую напольную консоль и мягкие подлокотники. Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном системы Mitsubishi Connect поддерживает все протоколы интеграции смартфонов. Будут доступны версии с предустановленным Яндекс.Авто. Для пассажиров второго ряда предусмотрены USB-разъём для зарядки устройств и розетка на 220 В.
Обновленный Pajero Sport станет первой моделью Mitsubishi, поддерживающей работу приложения Mitsubishi Remote Control для смартфонов, которое позволит удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля.
На борту внедорожника – полный  арсенал современных систем безопаснтсти: предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA), активная система освещения поворотов (ACL) и электронный стояночный тормоз (EPS) с функцией удержания при остановке (Autohold), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), индикатор мониторинга “слепых” зон в боковых зеркалах (BSW), система предотвращения столкновений при парковке (UMS), система помощи при спуске (HDC) и курсовая стабилизация прицепа (TSA). 
Моторная  гамма оставлена прежней: внедорожник будет доступен в 4 версиях с дизельным турбо двигателем 2,4 литра с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссиями и с бензиновым 3.0 литра MIVEC и 8-ступенчатой AT. 

 

72b1e889d4032086abedc3b72b336ef2fdef25ef

 

new-mitsubishi-pajero-sport_interior-102

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2021 в 15:38, Вета Вульф сказал:

Удивительно, что победила не чистая электричка, а только гибрид. Который к тому же имеет обычные версии с двс. 

Ну да, все ванговали победу ID.3, а с Ярисом получилось чуток неожиданно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Ну да, все ванговали победу ID.3, а с Ярисом получилось чуток неожиданно) 

У адептов обратного карго-культа всегда есть 'логичное' объяснение: просто Тойота больше денех занесла ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

Ну да, все ванговали победу ID.3, а с Ярисом получилось чуток неожиданно) 

Наверно VW и там всех достал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda вывела на рынок первый серийный автопилот третьего уровня.


На третий уровень автоматизации по классификации SAE претендуют многие автопроизводители. Но даже концерн General Motors с системой Super Cruise или Tesla в итоге смогли сертифицировать свои нынешние беспилотные технологии только по второму уровню. А первой компанией, у которой появился серийный автопилот третьего уровня, оказалась Honda! Японское министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма еще в конце прошлого года выдало соответствующий сертификат системе Honda Sensing Elite, а сейчас на японский рынок вышел седан Honda Legend с такой электроникой.

 

tab.png

 

Напомним, классификация SAE подразумевает пять уровней автоматизации автомобилей. Распространенный сейчас второй уровень — это частичная автоматизация с передачей электронике нескольких функций. А система третьего уровня может полностью брать на себя управление машиной в определенных условиях. У комплекса Honda Sensing Elite за эти условия отвечает подсистема Traffic Jam Pilot, то есть «пробочный автопилот», который полностью берет на себя управление в дорожных заторах: заявлено, что в этих условиях водитель даже может смотреть телевизор!

 

honda_legend_se2.jpg

 

Кроме того, комплекс Honda Sensing Elite может вести машину по магистрали, удерживая ее в полосе и управляя скоростью. Есть и функция обгона, причем как по сигналу водителя (он должен включить соответствующий поворотник), так и полностью автоматическая (хотя предупреждение все равно есть). Водитель может отпустить руль, но контролировать окружающую обстановку все же обязан: чтобы он не отвлекался, на передней панели установлена камера слежения, и электроника начнет бить тревогу, если зафиксирует, что глаза водителя не смотрят на дорогу.

Что до «железа», то седан Honda Legend (это самая дорогая и престижная модель в японской гамме) имеет стереокамеру под лобовым стеклом, пять миллиметровых радаров и пять лидаров по периметру кузова, а вдобавок положение машины отслеживает навигационная система. Автомобиль оборудован наружной световой индикацией: в передний и задний бамперы встроены синие светодиодные огни, которые включаются вместе с активацией автопилота, предупреждая об этом окружающих.

 

honda_legend_se3.jpg

 

Подобная индикация есть и в салоне: диодные вставки на руле, над центральной консолью и перед пассажиром светятся синим, когда работает автопилот. Они же начинают мигать оранжевым, если электроника потребует вмешательства водителя. Одновременно включается звуковая сигнализация, а ремень безопасности начинает вибрировать. Если же водитель не отреагирует (например, ему стало плохо), машина сама перестроится к обочине, плавно затормозит до полной остановки, включит аварийную сигнализацию и будет привлекать внимание окружающих звуковыми сигналами.

 

honda_legend_se5.jpg

 

Если не считать автопилота со всеми его атрибутами, то седан Honda Legend также обрел виртуальную комбинацию приборов (экран диагональю 12,3 дюйма для анимированной индикации работы электроники) и новые колеса. Гибридная силовая установка стандартная: на передней оси установлен атмосферник V6 3.5 (314 л.с.) в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» и электромотором (48 л.с.), а еще два электродвигателя (по 37 л.с. каждый) вращают задние колеса.

 

honda_legend_se7.jpg

 

Седан Honda Legend Sensing Elite хоть и назван серийным, но его тираж только 100 экземпляров, и все они предназначены для японского рынка. При этом беспилотная версия в полтора раза дороже базовой: за нее просят 102 тысячи долларов против 67 тысяч за обычный Legend. Наконец, такие машины Honda будет продавать только в лизинг с обратным выкупом. Но понятно, что это лишь начало.

https://autoreview.ru/news/honda-vyvela-na-rynok-pervyy-seriynyy-avtopilot-tret-ego-urovnya

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, сам по себе седан интересный получился. Помню еще Легенду, которую у нас продавали. Смешно, но она одно время была немного популярна у Московских чиновников, как служебная машина. Так как не бросалась в глаза в т.ч. во время закупок. Всего лишь какая-то Хонда, а не нечто из немецкой тройки)) При этом была достаточно нафаршированной машиной по опциям и комфорту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти